Рейтинг
+778.91
голосов: 106
Сила
1379.10
я бы очень хотел чтобы на гонку приехал Сергей-Воевода и посмотрел как примерно может выглядеть трасса уровня Кубка Мира, чтобы в будущем не обижатся за слова в адрес Новороса

относительно остальных трасс, хочу сказать что они специально планировались так чтобы быть доступными новичкам и интересными профикам

дерт парк… также может расширяться небольшими трамплинами
организаторы очень желают видеть здесь людей готовых вносить свои идеи и помогать в строительстве не толкьо безумных трасс но и простейших трейлов для новичков

а между тем наш модем все же затянул несколько фотографий двухдневной давности: photofile.ru/users/zuzzj/115452367/?mode=large
avatar

SERG

я бы хотел уточнить все же что, шейпер из Австрии — это не супер строитель велосипедных трасс, а просто профессиональный экскаваторщик который помогает нам строить трассу и несмотря на то что не силен в английском понял язык жестов и создает идеальные фигуры по форме разметки

основная пробдлемма что работать он может только на точках грничащих с гонрнолыжкой или тезнологическими дорогами, поэтому очень много ручного труда закапывается в лесу

про лес — это отдельная история, бурелом, на растчистку которого команде из 20 человек потребовалось 3 дня
строительство согласно нашим задумкам требует около месяца но у нас осталось толко 2 дня и мы выжимаем все возможное и уже уверенно могу сказать что мы переплюнули по уровню все трассы существующие в России, вылизывать ее можно бесконечно
трасса получается сложной, но ОЧЕНЬ интересной
avatar

SERG

13 августа в 5 утра выезжаю на машине в Поляну
есть свободные места для 1-2 человек(предпочтительно с правами) и кучи великов)
готовых присоединиться прошу срочно позвониться мне
avatar

SERG

Вадос, ФортБил и Вилинген не канают как пример, поскольку там не бывает скользко, трассы с искустенным покрытием
avatar

SERG

Трейси крутая!

подъем в гору на квадрике — отлично, но кто его вниз спутит? ))

и еще меня пугает цвет новой командной рамы
avatar

SERG

ничего нового практически, напишите лучще про Мондракер новый плиз ?!
avatar

SERG

[quote post=«2608»]Смысл моего поста заключался в том что каждый из наших псевдопрофиков (включая меня) должен был Ковалевскому привезти минимум по секунде с каждых двух лет разницы в возрасте[/quote]
Ник, ты сам себе противоречишь, если тебя, Зарецкого, Воронина, Бодрова, Поповича, Столярова… не было на Кубке в Магнитке, как можно ваши результаты сравнивать ???
Шипилка упал, Коля всем привез, по моему все ровно идет в Росссийском DH ))
avatar

SERG

какие впечатления от газели Чегет-Магнитогорск?

напишите пожалуйста список первой десятки men elite, насколько сильна конкуренция? приехал ли Попович, Зарецкий, Воронин, Бодров?

всем удачи и дождя побольше ))
avatar

SERG

и потому на Чемпионате Европы в Словении никого из звезд не было
avatar

SERG

[quote post=«2399»]Кандалакша не очень по пути в Словению, Серж [/quote]
я панда! прочел Кандалакшу как Кенинг ))
avatar

SERG

эх, досадно что гонка проходит не в эти выходные, мы бы с удовольствие заехали бы по пути в Словению…
avatar

SERG

в квалификации я отстал от Хилла на 34 сек и меня накатили 8 девочек(это на трассе длиной 1200 метров)
даже этот короткий трэк очень тяжело проехать на одном дыхании, очень устают руки и спуск похож на родео, когда ты не управляешь великом а пытаешся удержатся в седле. пробовал разные варианты настроек подвески, не помогает, со слабым демпфированием несколько раз терял педали
при этом сползти трассу на тормозах, объезжая камни довольно просто, крутых участков не так много

пятница, тренировки video.mpora.com/watch/CRp5YxKg6/
суббота, квалификация video.mpora.com/watch/4QCkJlQL1/

сейчас неспешно запихиваем вещи в машину и неторопясь поедем в Германию, рассматривая по сторонам всякие замки и достопримечательности
может совсм не в тему, но вдруг кому-то пригодится, стоимость бензина в Европе:
Андорра = 0.93 евро
Франция = 1.25-1.32 евро
Германия = 1.32-1.36 евро
avatar

SERG

у меня 2 грязьевых мишлена, ставил их во Франции и гонку ехал с передним Мудом по сухой трассе, остальные ехали на 2-х мудах
сегодня утром было +4 градуса и сейчас совсем тепло, трасса полностью высохла, и слава богу все сегодня катаются на сухой резине(кроме Патрика и Вадоса ХА ХА ХА))), но наши парни после тренировок тоже переобулись на сухую резину
мой старт примерно в 14:40 + 2 часа по Москве, Патрик едет последний(участников меньше 200, так что мы по любому попадем в топ 200 )))

на 1200 метрах устают руки(конкретно устают), проблемма в том что все повороты покрыты не просто тормозными волнами а ямами в пол колеса, а там торчат продольные и поперечные корни, коварные камни…

конечно крутаны порхают на гране ленты и этих ям но нам это неподвластно, мы конечно пытаемся, но как то не очень))

Вадосу хреново, кататся с традом, я более менее, дергаю руль с трудом, но на трассе чуть-чуть оживаю и вхожу в азарт
avatar

SERG

ми сегодня упал 2 раза
первый раз вошел рукой в дерево и карбоновая защита на перчатке не помогла, рука разодрана до крови
второй раз соскользнул на пеньке и на полном ходу меня швырнуло в мат, ребра сложились в стопку, перебило дыхание, хожу теперь постанываю напару с Вадосом

еще меня не пустили на трассу без маски!!! пришлось купить окли за 45 евро под очки, крайне неудобно…

температура утром была около +2 градусов, долго отогревали стекла машины ото льда, пальцы в перчатках сильно мерзли на трассе пока солнце не прогрело немного воздух

все по прежнему ездят на грязьевой резине спереди и сзади, Вадос с Патриком тоже переобудись, я езжу на 2 ХайРолерах, смысла в грязьевухе упорно не вижу
утром в лесу было скользко, но к обеду трасса просохла и держак идеальный, посмотрим что будет завтра…

кстати о трассе, корней и камушков действительно очень много и нужно ехать в постоянном напряжении, поскольку в любой момент может швырнуть на дерево

смотрели 4Х, не знаю была ли трансляция, но мы стояли у связки из 3 огромных диртовх трамплинов, пролет последнего около 8 метров
прыгали очень многие участники, даже те, кто заведомо недолетали и прыгал очень неуверенно, в результате двоих увезли в больницу, после падения на 2-м дерте
очень скоростная и опасная трасса!
avatar

SERG

то что нас накатят все я не сомневаюсь
трассы, несмотря на то что короткие все равно сделаны с умом, они интересные, разбиты от воды и торможения тысячи колес

забыл написать про покрытие трассы, несмотря на то что постоянно идет дождь пока особого смысла в грязьевой резине я не вижу, возможно понадобятся боковые шипы на переднем колесе но не более того

еще хочу расстроить вас, 4Х мы не едем, кстати, только что встретил Прокопа выходящего из лифта в нашей гостинице
avatar

SERG

беру назад свои слова насчет снега…
тот подъемник на котором мы поднималиь вчера привез нас не на старт а на финиш трассы и мы попросту вечером этого не поняли! вокруг трассы лежит снег, весь день идет дождь
температура наверху около 6 градусов, подъемник не гандольного типа а креселка, поэтому пока мокрый поднимешься наверх промерхнешь насквозь

трасса на мой взгляд очень простая, странная.
маленький уклон, отсутствие сложных пролетов и дропов в начале попросту начинается с нескольких плоских поворотов по горнолыжке, который при общей длине 1200 метров отбирает от трассы значительную часть

тот кусок с контруклонами, который показывали в прошлом году по фрикастеру выглядит совсем не так как на экране, в реальности он пологий, а виражи размыли дожди, большая часть леса с камнями и корнями также нам не показывалась, но сложного там ничего нет, хотя посмотрим как будут чувствовать себя руки на завтра на тренировке

Вадос планирует участвовать, несмотря на то что он не ехал квалификацию во Франции, его стартовая позиция поднялась с 223 до 181 места
Патри 200 против 227 места во Франции и я 160 против 181
avatar

SERG

итак, мы добрались до Андорры и возобновляем трансляцию ))

снавчала, хочу всех успокоить и сообщить что снега на горе нет, хотя все окружающие вершины действительно покроыты снегом и вполне можно было бы покататься на доске или лыжах
пройтись по трассе нам пока не удалось но прокатившись круг на подъемнике мы сверху увидели очень мокрую трассу но снега на ней точно нет ))
разметки и сетки пока также нет

В отличии от Франции и Германии первые ощущения короые вызвала Андорра это гнетущие горы окружающие нас со всех сторон, склоны на перевале, покрытые снегом, мне очень напомнили мокрую холодную Шотландию
для того чтобы добраться в Волнорд нам пришлось преодолеть 1200 к на машине, большая часть этого маршрута по Франции по платным автобанам и в Андорре по 2 платным туннелям

я, кажется, еще не писал про наше передвижение в Европе
в прокате вместо форда дам выдали бензиновый пассат универсал, средний расход которого на трассе составляет 7 литров
по Германии мы держали скорость ~180, для того чтобы расход не зашкаливал за 10 л на сотню, во Франции с ограничением 130 быстрее 150 старались не ехать и сфотографировали за превышение нас всего один раз(надеююсь что штраф до Германии не дойдет)

всю прошедшую неделю мы питались бутербродами и салатами, купленными в дешевых супермаркетах, потратив за все это время не больше 50 евро на брата и когда добрались до нашей гостиницы с оплаченным ужином, меня просто прорвало на обжорство))

несмотря на то что мы поселились в самой дешевой гостинице, в вестибюле мы обнаружили Минаара, сидящего на кресле и судя по машинам стоящим вокруг с нами будет жить еще много звезд

Волнорд довольно крупный городок с кучей больших высоких гостиниц, тут не ходят коровы и барашки как во Франции, но как я понял основной гагерь будет разбит на горе, куда из центра города можно подняться на скоростной гандоле, другими словами вся движуха будет происходить не на финише как мы привыкли а на старте

около подъемника мы обнаружили отличный байкерский магазинчик, котороый судя по всему только что открылся и там продаются все самые необходимые веши для даунхильщиков, другими словами все что там есть я хотел бы купить, если бы не дорогой евро ))

а еще здесь вышла из берегов река и об этом постоянно твердят в новостях, вот)
avatar

SERG

зарегились, ура

главная новость: НЕТ подъемника, поднимать на старт будут завтра на грузовичках и наварах новых, но не страшно

трасса полностью размечена и многие повороты совсем по другому выглядят чем в кино
avatar

SERG

ели сейчас круасаны на завтрак))

кстати на видео после прыжка на домики есть место где ширина трассы составляет 25 метров, а самый узкий кусок между деревьями примерно 1 метр
вообще финишная часть и гэпы выглядят не осень внушающе, но уклон и обилие огромных камней-дропов внушает уважение
мне кажется трасса короткая но очень интересная и техничная

сейчас соберем велики, сбегаем еще раз на трассу и если останется время сгоняем в соседний байк парк La Blanc

на улице кристальная солнечная погода, трасса сухая(ночью была покрыта росой)
avatar

SERG

мы еще не поднялись до верхней части где все похоже на поля
но попробуйте представить уклон по наклону деревьев
avatar

SERG