Рейтинг
+317.04
голосов: 22
Сила
174.75

Serg E Ivanov

Сорри, я из этой ветки с Вашего позволения, самоустранюсь. Но сперва небольшой памфлет.

PR означает Public Relations, за переводом — в гуглу. Впаривать тут задачи не стоит, Вы сами выбираете как и на чём кататься, мы привозим, продаём, представляем интересы в том объёме, в котором нам это позволяют делать. И ведём диалог с потребителями: действительными и потенциальными владельцами, в угоду существования бренда на рынке.

Увы, я не могу магическим образом сделать на 96 второе крепление внутри рамы, но могу сказать при случае, что подобная потребность есть. Это максимум, что я могу в данной ситуации сделать, если Вы этого не понимаете — я Вам соболезную и теоретически разделяю вашу фрустрацию*.
И ничуть не обижусь, даже не расстроюсь, если Вы обратите своё внимание на другие марки, где есть. Ибо на данный момент помочь Вам в вашей скорби возможностей не имею, т.к. не волшебник.

____
* хотя на практике, не могу не отметить тот факт, что Вы хамло. 
avatar

SEi

Уважаемый, ну Вы меня просто расстраиваете.
Объясню (попробую) по пунктам:
1) если бы я был владельцем\разработчиком\инжереном Merida, то у нас бы случился диалог, где я бы подробно объяснил, почему на 96 нет вторых дырок на подседельной трубе, какие мировые тренды, конструктивные особенности, моменты производства и проектирования, опыт конкурентов, потребности гонщиков, желания обычных пользователей — что в итоге привело к решению второе крепление на подседельной трубе не устанавливать.
Но я им не являюсь, я всего лишь PR российского дистрибьютора. 
2)

Всё понятно?
avatar

SEi

Лан, посыл понял) Увы, от потребностей прорейсинга с 3кг на горбу далёк, понять и простить. И вообще, никого не трогаю, не шалю, примус починяю.

Скажу, что российские марафонтцы страдают абезвоживанием аттагошта вы в своих штутгартах два болта в трубу вкрутить зажали) Громогласно возопив- суть акстятся и прочувствуют искреннюю скорбь российского народа аб отсутствие бутылок на раме (двух). 
avatar

SEi

Ну может оттого, что на марафоне есть смысл всё-таки топить с гидрашником. На горбу или на жопе или вообще в карманы в майку попихать. Или аэродиамика страдает, или чо?
На подседелку пришпандорить, если очень надо, на верхнюю трубу тоже поилки вроде делают. Ищущий да обрящет.
Да, 2 лучше чем 1. С этим я не спорю.


Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Да я б чо, спорил об збс? Не, ни в коем разе.
Я ж сказал изначально, будет возможность — задам вопрос.
Хотя официально, на 96 их и так две, одна норм, другая в жопе. Но 2.
avatar

SEi

Я честно, могу озвучить свои мысли, личные: мне хватает одной. На дальние\бодрые запилы беру с собой рюкзак (2 или 3л) или хип (1.5л) чистой водички, + изотоник\спиды на раму. 
В коротких хватает 0.7 на раме, а с работы-на работу (20км\в1сторону) обхожусь вообще 0.5. 
Необходимости в 2 бутылках при возможности взять рюкзак — не вижу. Но если очень хочется, то это конечно повод пересесть на Симплон Цирекс
Красивая кстати тварь, я погуглил.

avatar

SEi

Сорри, я просто не могу без иронии про бутылки)
Кстати, у Мериды в сл.году будет просто крутейший сайдлодер. Zee-Cage сосует с причмокиванием.
avatar

SEi

Гунн-Рита и Хосе Антонио не жалуются, им нормально и так. Хотя Симплон Цирекс… да, безусловно.
Чаяния русского народа (обезвоженного).
avatar

SEi

Больше бутылок для Бога бутылок. Окей. Посыпаю голову пеплом, при ближайшем случае рассказать меридовским о чаяниях русского народа, подниму вопрос о внутрирамной гидроносимости. 
avatar

SEi

Так а никто и не говорил, что это топчик)
Топчик вообще прекрасен как взвод девственниц в приёмной Валгаллы. XTЯ 19 и кошыма, всё вот это, серенький. На тестах были только беленькие с алю-жепкой и всё, что ниже. Фуллкарбон гробить не давали, а мы им на зло на Silex'ах отрывались.
avatar

SEi

Крайне фольгированный кейс вижу я тут. Спасибо всем участникам, невнимательно почитал, позабавился. 
Кмк имеется ввиду серьёзный факап в логике у %европейца% и остальных участников со стороны S:
Фольга появилась в каретке по причине косяка.
А не косяк получился по причине фольги в каретке. 
Попытки самостоятельного ремонта — полная фигня, в контексте фактического наличия недостатка. Это закон, детка. Поясню:

Ст.18 ЗоЗПП вводит в лексикон белого человека такое понятие как «спор о причине возникновения недостатка». Это единственный и неповторимый повод возникнуть необходимости провести независимую экспертизу силами и за счёт продавца (производителя, уполномоченного представителя итд). Вопрос, который я бы поставил перед экспертной организацией: 1) возможно ли размещение фольги в кареточном узле на раме, не имеющей недостатка (расширения кареточного узла). 2) осмысленно ли и возможно ли размещение фольги в кареточном узле с недостатком. Может ли размещение фольги поспособствовать устранению недостатка (пускай и временному). Выводы экспертизы будут достаточно однозначными — сперва пришла каретка, потом появилась фольга. Производитель (продавец, уполномоченный представитель итд) несёт ответственность за недотатки товара, возникшие до передачи товара потребителю. Недостаточная прочность кареточного стакана и, как следствие, его расширение в процессе эксплуатации — недостаток, возникший до передачи товара потребителю — в процессе проектирования и производства. Новая рама, компенсация морального ущерба, штраф за недобровольное и судебные издержки. Но это сферический спеш в вакууме, читал невнимательно и с развлекательной целью, прошу меня понять.
За кадром гарантийность по срокам, превышение допустимых нагрузок, коммерческая эксплуатация, личная неприязнь например (я ненавижу 29"), и так далее. Вообще судебность это не очень хорошо в кучке, где все числятся как свои, да.
Но тем не менее, для меня это выглядит как репутационные потери S, причём немалые.
ЗЫ: респект и чисто человеческое уваженье всем ребятам из России (и, в первую очередь, НМ), которые балансируют эту марку между ихними и местными реалиями. Тяжело, понимаю, всем добра.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

А мы помнится, ногами давили. Очень прикольно чпокает.
avatar

SEi

если у меня не потекла совсем крыша, на 96 и так их две, одна сверху, другая снизу, а запихать 2шт в треугольник — хз, вряд-ли удасться, не шоссер же.
avatar

SEi

Это мнение MBR, не моё)
Моё мнение — см.выше. Недостатка жёсткости 120 я не обнаружил, а сравнивать с эндуриком считаю немного неадекватным, это слишком разные байки, от макушки до пяточек.
avatar

SEi

Я полагаю, в течение нескольких следующих модельных годов мы увидим очень много интересного. 
avatar

SEi

Пока по 96 информации об обновлении нет, хотелось бы увидеть Float Link и там, но… подождём 2020.
avatar

SEi

L вообще отлично. 
avatar

SEi

Имеется ввиду именно one-sixty. Они переработали все шарниры подвески по сравнению с 160. 

This new frame builds on everything we’ve already learnt from the Float Link platform, (like) where stresses and load peaks appear, so it’s significantly stiffer and has higher durability than even the 160mm travel model.
avatar

SEi

Исключительно внутренние тараканы.
avatar

SEi

Merida не то, чем была раньше. Если раньше — тайваньский завод и велики такие, какие «у всех» + идеи, генерируемые кантрийщиками из Multivan Merida и шоссейниками из Team Lampre итд, то сейчас — собственная шайка разработчиков в тёплом ламповом Штутгарте, с линией поведения «делайте то, на чём не в падлу катаца самим». Причём самое интересное — связи с заводом и командой чисто горизонтальные — никто никому не указывает, что делать, вся работа идёт в режиме диалога. На мой взгляд, именно таким должен быть велобренд с точки зрения внутренней организации. Ну и сами меридовцы «новой школы» — нормальные общительные ребята. Так что момент, что Мерида рулит — для меня факт, для неверующих — вопрос времени. 

Относительно 120 — найнеры б-гмерзкие я терпеть не могу, поэтому будучи на презентации линеечки 2019 взял велик для того, чтобы увероваться в своёй правоте ещё раз. Как ненавидел, так и продолжаю ненавидеть, но. В другое время, в другом месте, велик такой я бы купил. Едет нормально, подвеска пугает бездонностью — я так не привык. Сел, выбрал сэг, а дальше — а хз что дальше, середина хода дальше. Бесконечная, зараза. Под конец мне уже стало интересно прожать его до днища — получилось ну с очень большим трудом, в реальной эксплуатации — с высоты собственного плеча на плошмяк как эквивалент. Хотя может быть у страха глаза велики. Перформансъ при крученiях в гору — хз, опять же, волшебная «середина хода», едешь как на диване верхом. Упора нет, платформу не включал принципиально (вру, под конец включил, работает). Вилку удалось додавить гораздо легче, несмотря на то, что она 130, в то время как задница 120 (по мануалу). Ксож. не удалось выбраться на прям ваще трейлы, т.к. погода была дерьмо и дождь стеной, трансферный набор не маленький, а хотелось кушать и в тепло. В силу слизи из коровьего помёта, мелкого камушка и потоков жижи с альпийских лугов, отпуститься вникуда тоже было страшновато. Короче тест стал смазанный, общее резюме — катит как утюг. На удивление легко оторвать от земли и отправить полетать, прыгучесть у меня не ассоциируется с липкими подвесками вообще. Посадка на L при моих 182 показалась вполне комфортной, вёрткость — поначалу я плевался на неповоротливость найнера, но к середине, исстрадавшись в апхилле, забыл что я на 29 и это перестало быть проблемой. Был 6000й. Красивый, белый, наполовину карбоновый. Сейчас, прошёл уже почти месяц, я могу сформулировать недостатки, но объективных назвать не смогу, всё найнерофобия и вкусовщина. Не настаиваю, но покупать можно и нужно. Был бы он в L на 275 катках, уже бы ездил на нём. Но увы, L — 29 онли, карбон — тоже только найнеры. Всем кто дочитал до сюда, обнимашки. TL:DR mode off.

Последний раз редактировалось
avatar

SEi