Рейтинг
+484.88
голосов: 22
Сила
258.35
SEi
Serg E Ivanov
Существует Color Upgrade Kit — если не жалко ~50$ за цветовое соответствие, то можно и чёрные. Впрочем, чёрные ручку и колечко на 30.9 достать не проблема — достаточно привезти мне хорошего пива пару бутылок. А вот с манеткой сложнее. Впрочем, если не нравится красная, ничто не мешает разобрать и устроить ей шуманит-сейшн, сделав например серебристой.
Новый штырь пока не пошёл дальше «засветки» на интер\евробайке, но мы всё равно надеемся, ждём, верим.
Новый штырь пока не пошёл дальше «засветки» на интер\евробайке, но мы всё равно надеемся, ждём, верим.
Выбирал регулируемый штырь полтора года назад.
Reverb только появился и был дорог, Joplin продолжал получать негативные отзывы на Ораньжевом Сайте, GD был как-то эстетически омерзителен, Rase не лез в раму в силу ограничений на «прямую трубу», Command было не достать кроме как юзаный с eBay.
KS оставался «тёмной лошадкой» — пользователи из далёкого Израиля имели с ними единичные проблемы и писали об этом на своём непонятном языке, MTBR ревел от восторга, у нас же как всегда: кто видел девайс только на картинке, сомневались, а те кто уже купил и поставил, молча катались. Последней каплей в вопросе выбора была покупка KS-i900 другом, у которого и был сделан тест на качество работы и сайдплэй.
Сел копить гроши, периодически посматривая на предмет в импортных магазинах и eBay. И вот неожиданно, в одном из французских инет-шопов я нахожу i950 за сущие копейки — 220$ с доставкой (минимальная цена на eBay — более 300$ на тот момент). В продаже был только вариант с «ложкой» — он и был незамедлительно куплен.
Первые несколько выездов в подмосковные леса показали полную несостоятельность «ложечного варианта» — сбросить седло при катании по нашим горкам, где то вверх, то вниз, нужно зачастую моментально, а тянуться под седло рукой — увольте. На Wiggle был куплен апгрейд-кит, в которм была манетка, тросик, «кольцо» красного цвета и красная же ложечка. Так как мой штырь пришёл с чёрным кольцом и ложкой, решено было поменять кольцо на красное — чтобы в цвет. Задача не из простых — конус, удерживающий игольчатый подшипник внутри, «прилип» к кольцу — в попытках выковырнуть, засадил нож в руку почит насквозь. Вдоволь полюбовавшись мясом своей руки, съездил в травмпункт, заштопал руку и поставил всё до конца. Отдельная песня про разводку троса на Specialized Pitch — в попытках сделать всё так, чтобы работало без проблем, у мешя ушло штук наверное пять тросов-рубашек. Но это особенности моей рамы. Сразу заменил жёсткую железную «угловую» трубку на эластичную от «поводка» тормоза — спасибо Олегу Воронину. В итоге всё стоит, радует глаз и задницу, вот уже полтора года. Что было в течении этих лет, какое мнение о штыре?
Ну начну с плюсов.
+ плавная регулировка и работа, в отличие от GD, полная мультипозиционность. Иногда хочется чуть приопустить седло, чтобы было проще ползать взад-вперёд, но оставаться при этом в седле. Нравится.
+ манетка. Катаясь на великах друзей, более естественного положения и формы манетки, я не видел.
+ сайдплэй. Если Joplin из коробки болтается просто безбожно, то здесь сайдплэй стал проявляться только после нескольких месяцев ежедневного катания, и то не критичный.
Минусы, как же без них.
— абсолютно идиотское крепление седла. Два боковых болта не позволяют регулировать положение сидушки карманным шестигранником, без ключа с «круглой» головкой регулировка превращается в геморрой с риском покоцать штырь. Насечка на поверхностях сыграла со мной злую шутку — тот самый нужный 1 градус наклона седла пришёлся как раз между насечками
— спустя где-то год, штырь начал вести себя странно, не опускаясь до конца «на холодную». После нескольких «вверх-внизов» проблема исчезает (видимо, где-то плохо перепускает клапан).
— хилое крепление рубашки на самом штыре — пару раз приходилось востанавливать оригинальную форму и размер с помощью ножа и шестигранника-пятёрки… думаю когда-нить я его всё-же оторву.
— посредственная грязезащищённость «под седлом» — сейчас решена «колхозиком» из колпачка ручки навроде защиты штырей 2011года.
В целом, железкой более чем доволен. Хорошая, достаточно надёжная штука, не требующая практически никакого ухода и ТО за исключением чистки раз в пару месяцев и подкручивания откручивающегося иногда «колечка» (Не затягивать и не тредлочить! Лучше лишний раз подкрутить, чем потом снимать в тисках).
Пару раз штука реально спасла мне задницу, тк люблю вваливать по незнакомым тропинкам. Манетка KS, как уже говорил, песня. Думаю, есть смысл поискать себе такую и владельцам GD\СB
Всем KS, господа!
ЗЫ: искренне надеюсь, что ВМ получит статус сервис-представительства в СССР и будет обслуживать штырьки и продавать к ним детальки.
ЗЫЫ: трогательно жду новой палки от KS — с «нижним» тросом и классическим зажимом а-ля Thomson.
Reverb только появился и был дорог, Joplin продолжал получать негативные отзывы на Ораньжевом Сайте, GD был как-то эстетически омерзителен, Rase не лез в раму в силу ограничений на «прямую трубу», Command было не достать кроме как юзаный с eBay.
KS оставался «тёмной лошадкой» — пользователи из далёкого Израиля имели с ними единичные проблемы и писали об этом на своём непонятном языке, MTBR ревел от восторга, у нас же как всегда: кто видел девайс только на картинке, сомневались, а те кто уже купил и поставил, молча катались. Последней каплей в вопросе выбора была покупка KS-i900 другом, у которого и был сделан тест на качество работы и сайдплэй.
Сел копить гроши, периодически посматривая на предмет в импортных магазинах и eBay. И вот неожиданно, в одном из французских инет-шопов я нахожу i950 за сущие копейки — 220$ с доставкой (минимальная цена на eBay — более 300$ на тот момент). В продаже был только вариант с «ложкой» — он и был незамедлительно куплен.
Первые несколько выездов в подмосковные леса показали полную несостоятельность «ложечного варианта» — сбросить седло при катании по нашим горкам, где то вверх, то вниз, нужно зачастую моментально, а тянуться под седло рукой — увольте. На Wiggle был куплен апгрейд-кит, в которм была манетка, тросик, «кольцо» красного цвета и красная же ложечка. Так как мой штырь пришёл с чёрным кольцом и ложкой, решено было поменять кольцо на красное — чтобы в цвет. Задача не из простых — конус, удерживающий игольчатый подшипник внутри, «прилип» к кольцу — в попытках выковырнуть, засадил нож в руку почит насквозь. Вдоволь полюбовавшись мясом своей руки, съездил в травмпункт, заштопал руку и поставил всё до конца. Отдельная песня про разводку троса на Specialized Pitch — в попытках сделать всё так, чтобы работало без проблем, у мешя ушло штук наверное пять тросов-рубашек. Но это особенности моей рамы. Сразу заменил жёсткую железную «угловую» трубку на эластичную от «поводка» тормоза — спасибо Олегу Воронину. В итоге всё стоит, радует глаз и задницу, вот уже полтора года. Что было в течении этих лет, какое мнение о штыре?
Ну начну с плюсов.
+ плавная регулировка и работа, в отличие от GD, полная мультипозиционность. Иногда хочется чуть приопустить седло, чтобы было проще ползать взад-вперёд, но оставаться при этом в седле. Нравится.
+ манетка. Катаясь на великах друзей, более естественного положения и формы манетки, я не видел.
+ сайдплэй. Если Joplin из коробки болтается просто безбожно, то здесь сайдплэй стал проявляться только после нескольких месяцев ежедневного катания, и то не критичный.
Минусы, как же без них.
— абсолютно идиотское крепление седла. Два боковых болта не позволяют регулировать положение сидушки карманным шестигранником, без ключа с «круглой» головкой регулировка превращается в геморрой с риском покоцать штырь. Насечка на поверхностях сыграла со мной злую шутку — тот самый нужный 1 градус наклона седла пришёлся как раз между насечками
— спустя где-то год, штырь начал вести себя странно, не опускаясь до конца «на холодную». После нескольких «вверх-внизов» проблема исчезает (видимо, где-то плохо перепускает клапан).
— хилое крепление рубашки на самом штыре — пару раз приходилось востанавливать оригинальную форму и размер с помощью ножа и шестигранника-пятёрки… думаю когда-нить я его всё-же оторву.
— посредственная грязезащищённость «под седлом» — сейчас решена «колхозиком» из колпачка ручки навроде защиты штырей 2011года.
В целом, железкой более чем доволен. Хорошая, достаточно надёжная штука, не требующая практически никакого ухода и ТО за исключением чистки раз в пару месяцев и подкручивания откручивающегося иногда «колечка» (Не затягивать и не тредлочить! Лучше лишний раз подкрутить, чем потом снимать в тисках).
Пару раз штука реально спасла мне задницу, тк люблю вваливать по незнакомым тропинкам. Манетка KS, как уже говорил, песня. Думаю, есть смысл поискать себе такую и владельцам GD\СB
Всем KS, господа!
ЗЫ: искренне надеюсь, что ВМ получит статус сервис-представительства в СССР и будет обслуживать штырьки и продавать к ним детальки.
ЗЫЫ: трогательно жду новой палки от KS — с «нижним» тросом и классическим зажимом а-ля Thomson.
Что-то в этом мире изменилось. Сильно изменилось. Незаметно, но очень серёзно. А я опять всё проспал. Пичалька.
SEi