Рейтинг
+3866.63
голосов: 6
Сила
2100.54
SPY
Александр
Дримбилд стокового комплита. Да, да, и сток может быть дрим после замены NX
может имеются ввиду разные рынки: сша и европа? Это бы могло объяснить
Достаточно будет купить зимнюю версию нанополимерной вставки симпатишного цвета и проблема решена. Стоить будет, кстати, меньше, чем вынос в сборе
Я б не удивился, если б она была в пользу Комменсаля. Да и в принципе на пороге погрешности разница
Китайцы давно такое практикуют, но эти парни пошли дальше и добавили нолик вставку сделали мягкой. Молодцы, че =)
Интересный вариант. Надо поискать где у нас продают
Это хотелки… а вот есть ли они в сабже данных нет. Из заметки я не вижу улучшений, только редизайн, тренд и прайс. Все. Буду рад, если они поработали еще и над этим вот всем, но данных нет, только надежда)
Не понятно за счет чего они должны служить дольше. Просто дороже, потому что защита об окружающей среде — это тренд
Второй вообще не понятен. Реализация в подседельном штыре выглядит более разумной. Но, возможно, они намеренно горизонтальные смещения предпочли вертикальным, только не рассказали причины. Сложно представить как в динамике будет посадка растягиваться-сжиматься циклично)
К слову, второй вариант напомнил IsoSpeed от Trek www.youtube.com/watch?v=PFuB__xF85M 50 мм там нет, конечно, но суть близка
В конце концов почему бы просто не насадить подседельный штырь на амортизатор?
Ответ выше по тексту же есть)
Такой уровень колхоза нужен для того, чтобы расстояние между седлом и шатунами оставалось постоянным и ездун мог комфортно крутить по неровной поверхности.Аморт на подседельном не позволяет крутить на расколбасе, позволяет только не вставать)
А по теме, мало каретку приводить в движение, нужно еще и руль, чтоб все точки контакта смещались в едином порыве, тогда по расколбасу можно во всю мощь будет)
Бодрее разгон — втулка не обгоняет обод)
И расходники покупать не нужно, ремонтировать… Сплошной профит
Думаю, что в первую очередь речь идет о жесткости в плоскости вращения. Чтобы минимизировать потери (изгиб спиц) при ускорениях. Собственно, поэтому плоскость спиц расположена в плоскости колеса (ну и аэро, канешн). Боролись бы с поперечными изгибами — развернули бы спицы на 90 гр
SPY