Сборка байкаБайкчек Atherton Bikes DW6 DH

Байкчек велосипеда Джи, на котором он ехал в The Slate Line.
Эта рама — это уже 12-я версия DW6 DH от Atherton Bikes. Как таковых размеров у Atherton Bikes нет, они предлагают кастомную геометрию под каждого клиента. Джи сейчас ездит на раме с ричем в 480мм и 450мм перьями. И это маллет! Со слов Джи — на маллете ему легче смещаться назад на очень уклонистых участках (что логично). Собственно, характеристики самого Джи:
Как зовут: Джордж Дэвид Афертон, холост
Сколько годиков: 36
Рост: 1 метр 85 сантиметров
Вес: 85 кг
Обычно Джи гоняет на воздушном аморте, но для пущей чувствительности на сыпухе сюда воткнули пружинный Fox DHX2 с пружиной на 525lbs. Плюсом, накрутили высокоскоростной компрессии, чтобы на больших дропах аморт не складывался слишком быстро.
Одно из главных изменений касалось давления в колёсах. Джи гоняет на прототипе Continental Kaiser и давление в них уронили до 18psi. Несмотря на столь низкие значения, за 7 дней катания на горе колеса ни разу не разбортировались. Более того, все 7 дней прошли на одном комплекте покрышек, что особо удивительно учитывая острые камни.
Совсем скоро нам обещают больше информации про новые Continental Kaiser.
Вилку не трогали, настройки пружины примерно гоночные — 95psi и 7 токенов внутри. Про масло и настройки вилки тактично умолчали.
Интересно, что Джи гоняет на алюминиевом Renthal Fatbar, хотя в линейке есть и карбоновый руль. Присутствует дополнительная проставка под выносом.
Как и в случае с The Ridgeline — Джи использовал привычные ему контакты. Они дают больше обратной связи в сравнении с топталками. Сразу видно — гонщик!
Джи особо отметил свой успок с башгардом от MRP. За 7 дней съемок он прилично натерпелся от прилетающих камней.
Спеки
Рама: Atherton Bikes DW6 DH, маллет, рич 480мм, перья 450мм
Амортизатор: Fox DHX2, 525 пружина
Вилка: Fox 40 Factory, 95 psi, 7 токенов
Колеса: Stans
Седло: WTB
Покры: прототипы Continental Kaiser,
Тормоза: Trickstuff Maxima. Роторы 203мм
Руль: алюминиевый Renthal Fatbar 31.8, ширина 785 мм.
Джи готов к новым свершениям!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +43
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (68)

+1
раз уж тут байкчек, вопрос задам инженерам-знатокам-войнам Аллаха!
В чем будет разница в следующих сетапах:
1 — руль с высоким подъемом и без колец под выносом
и
2 — руль с низким подъемом и кольца под выносом
Хочется понять, в чем будет принципиальное отличие. Как мне кажется, в 1ом случае байк будет чуть хуже дёргаться, если даже высота рулей (от пола до грипс) у первого и второго варианта будет одинаковой. При этом чуть-чуть больше рич и малость ниже нагрузка на шток и т.д. А вот 2ой вариант уже будет выдёргиваться чуть легче, но и будет чуть короче. Правильно ли я размышляю или же нет?
Не совсем понятен физический процесс в этом плане. Может кто подскажет, с правильным образованием?)
avatar

YakuT

+28


avatar

glit6h

+8
Плюсану, конечно.

И добавлю вопрос знатокам. А разве руль не ставится плоскостью апсвипа параллельно плоскости вилки? Тогда рич так же уменьшится и высота чуть меньше 40 мм будет


Кто как ставит то?
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
вот да, я ставлю параллельно. если повернуть от себя, рукам на спуске очень некомфортно будет + выдергиваться байк будет сложнее. тоже самое с положением, если руль вообще к себе повёрнут так, что аж лежит.
avatar

YakuT

+1
www.vitalmtb.com/features/Vital-MTB-How-To-Cockpit-Set-Up,1490
Видимо так и задумано ))
avatar

glit6h

+23
Ага ага, вот смотрю я на все эти правила и улыбаюсь.
Вспоминаю Барелли и его положение тормозных ручек.

avatar

B-race

+1
дык именно положение руля, ручек и тд, вопрос удобства и всё индивидуально.
Барелли и Металиер что-то нашли для себя в этом или вбили в голову, вот так и катаются. а правила созданы больше для тех, кто не знает, от чего отталкиваться.
avatar

YakuT

+7
Тогда твой бэксвип будет смотреть вниз.
avatar

sayrius

+1
Бэксвип будет смотреть перпендикулярно рукам, ап — в плоскости рук (в атакующей на педалях, не в седле). Нахожу это логичным, но я ньюфаг, могу ошибаться
avatar

SPY

+15
Откуда вы вечно берете подобные правила про параллельность и вот это все?
Это же все очень сильно зависит от анатомических особенностей(сюда же ширину хвата и руля засунем), посадки, мест катания и самого катания как такового(внезапно, но на пампе больше дергают, а в кк больше опираются).
Я меняю угол с кольцам для аламоскина и гор, например.
Или для вмх трека\пампа и 4х в Брянске.
avatar

B-race

0
Да, это классное правило. Ставить руль по вилке. А ничего что на хардтейле и подвесе углы немного разные? XD
avatar

Willy

+7
+-3 градуса максимум? Я с такой точностью руль не выставляю) Так что ничего
avatar

SPY

+7
Вообще до 6-7 градусов разница. Плюс твоя погрешность установки. На грипсах выйдет до сантиметра по горизонтали с рулём 50мм.

В любом случае смешно, что изначальный вопрос Якута был про какую-то биомеханику и доли миллиметров. А начинаешь углубляться, оказывается что руль стоит «по вилке» и привязан к углу рулевой. Как по мне это всё суходроч. Слишком много переменных. Никто не посчитает до конца как это работает. Поэтому берешь основные тезисы и пробуешь разное. В зависимости от ситуации.

-Кольца под выносом приближают руль

-Кольца над выносом отдаляют руль

-Высокий руль сильнее смещает грипсы по горизонтали при наклоне

-Высокий руль очевидно делается из более длинной трубы, может ощущаться иначе (притянуто)
avatar

Willy

0
Вообще до 6-7 градусов разница

Кажется, мы об одном и том же. ±3 это и есть диапазон 6 градусов

Слишком много переменных. Никто не посчитает до конца как это работает.

Полностью согласен. Даже степень усталости офигенно меняет стойку/посадку, так что мм ловить или выставлять строго по вилке или вертикально смысл если и есть, то не большой
avatar

SPY

0
я ставлю руль по вилке на подвесах и что? в зависимости от подъема руля, рича байка, высоты выноса\колец под ним, райза выноса, углов руля, я ставлю его на +\- вперёд или назад, относительно этого положения. но ориентир по удобству для меня именно такой.
avatar

YakuT

0
Иван, вероятно, схожего мнения

Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+11
Откуда взял уже не вспомню. Ну и это не правило как таковое, а базовое (нулевое) положение, от которого уже можно плясать с учетом всего того, что выше обозначено (физиология, привычки, места катания и вот это вот все). Так же как базовое горизонтальное положение седла (для крутильных дисциплин), положение тормозных ручек под 45 градусов и т.д. Что не так то?)

Честно говоря, немного напрягают безусловно опытные и скилловые ребята, которые никогда не подскажут как надо, но всегда мокнут лицом в то как не надо. Что за...
avatar

SPY

+8
Никогда не подсказывал, ок) 
avatar

B-race

0
Утрирую, конечно, но порой так кажется
avatar

SPY

0
Аж карма просела, доходчиво)
avatar

SPY

+1
Почему каждый пес думает, что ему чего-то там должны? 
Вот просыпаюсь и думаю, какой прекрасный день, надо бы сегодня какому-нибудь валенку рассказать притчу о 5 рулях и одном выносе. 
Нормальные люди задают конкретные вопросы конкретным людям, а не во вселенную свои мысли вещают и ждут результата. 
Ты мне в очередной раз напомнил почему я люблю в интернетах очень многих слать сразу на хуй) 
avatar

B-race

+6
да никто не думает, что ты должен. это твоё собственное восприятие, чуваки может у тебя совета просят, т.к. есть ответы, вопрос на который, они не смогли найти. ясен хуй, тебе проще послать, т.к. для этого даже жопу напрягать не нужно, чем подумать и дать ответ человеку(ну или сказать «не знаю»), который, возможно, даже и не нуждается в этом ответе, но ему тупо нужно для самого себя знать, как и с чего начать, потому он ОБРАЩАЕТСЯ, блядь, к опытному человеку, а не ОБЯЗЫВАЕТ его ответить.
ты таким образом разрушаешь еще больше общество, которое и так на соплях висит.
лично мне не лень отвечать всем тем ребятам, что пишут в директ, пусть и задавая глупые вопросы (я сам их задавал, задаю и буду задавать, т.к. всегда учусь чему-то новому и не боюсь выглядеть глупо из-за того, что что-то не знаю). у меня есть 20-40 секунд времени, чтобы ответить челу, а где-то и помочь. и их реально много, и реально не похуй, т.к. не хочется чтобы сложилось мнение у ребят, что опытные ребята — чсв-шники обоссаные и не могут подсказать даже в элементарных вещах.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+3
Где он ко мне обращался лол? 
Перед тем как послать я очень быстро думаю и редко в этом ошибаюсь. 
Хочешь ответ — задавай правильный вопрос куда надо. А не пустоту сотрясь какие там все крутаны не алло и чего-то там не решили. 
avatar

B-race

+12
ты таким образом разрушаешь еще больше общество, которое и так на соплях висит.
А ты, дорогой друг, не разрушаешь общество своими шовинистическими комментариями в темах про электробайки и найнеры? Не задумывался?
avatar

Willy

0
Послать, оскорбить, что дальше?
avatar

SPY

+3
Могу шептуна пустить.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+27
Потому что зачастую нет единственно верных решений, который новичок хочет услышать, а опытный это понимает в силу гораздо большего опыта. Что и пытается передать, но редко когда бывает верно понят, ибо новичок хочет всего и сразу )))
avatar

Chute

0
У меня нет иллюзий на счет единственно верных решений. Но что-то брать за основу нужно и такое положение руля мне видится логичным, только и всего
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+16
Гораздо важнее уметь прислушиваться к своим ощущениям и пробовать разные варианты, чем ставить в «логичное» положение и успокаиваться.
Руль крутить вообще очень увлекательное занятие ))
avatar

Chute

+7
*продолжает обнимать*
avatar

B-race

0
Но ведь никто не говорил про успокаиваться

avatar

SPY

+3
Дай обниму. 
avatar

B-race

+11
А ещё очень часто случается, что какой вопрос такой и ответ
avatar

Willy

+5
да бля чел, бочар с вилли, просто уже нормой заходят напоносить и поучмничат, это в целом, нормально.
бывает, у них есть настроение и вместо того, чтобы поумничать, они могут и подсказать, но хуй знает, в какое солнцестояние это просиходит и при какой фазе луны. тут только уж подъебщик скажет, что это не так)
Вон, Ваню Кунаева, Пуляевского или вообще ребят европеских спрашиваешь, да без проблем отвечают на любой вопрос, безо всякой воды и хуеты. А суть еще в том, что основной вопрос не в том, КАК ставить руль, а как именно изменится рычаг. Но тут пошла тема уже почем-то про углыхуеглы.
avatar

YakuT

+11
Потому что ты спрашиваешь херню 9 раз из 10. А потом прикидываешься обиженным новичком с десятилетним стажем. Найди закономерность и увидишь на что ответы нормальные.

Тут уже всё хорошо ответили. Даже те кто меньше тебя катается. Кольца под выносом — меньше рич. Над выносом — больше рич. Что ещё тебе нужно знать? Как изменится рычаг если грипсы останутся на одном месте? Никто не знает. Не считали на практике. Очень много переменных влияющих на конечные ощущения. Всё. Бери и пробуй. Каких специалистов с образованием ты тут ищешь? Сомневаюсь что они в мире-то есть. Горному велосипеду 20 лет в том виде что мы его знаем. Еще очень много неизвестно. Он развивается вместе с тобой (я надеюсь). Почти всё проверяется опытным путём прямо сейчас. Неужели ты этого ещё не понял?  Ну комон.

Вот ты выкатываешь требования к отвечающим. Вежливо без воды на любой самый глупый вопрос давать развернутый ответ. А тебе видимо соответствовать не нужно. Знаешь, анекдот?

-Доктор, я куда не тыкну, у меня везде болит.

-Так у вас палец сломан.
avatar

Willy

+3
Да ебаный ты во все, где в этом треде был адресован вопрос лично мне? 
Как найдешь дай знать. 
avatar

B-race

+9
Вон, Ваню Кунаева, Пуляевского или вообще ребят европеских спрашиваешь, да без проблем отвечают на любой вопрос, безо всякой воды и хуеты.

Да ну камон. Знаю про обратный опыт с тем же Пуляевским. Это же всё ситуативно и зависит от восприятия спрашивающего
avatar

kuzlich

+14
Нет ты что, есть два пидора гендера — Вилли и Бочар. 
avatar

B-race

+38
Про спросить вилли/бочара vs европейца или Ваню Кунаева отдельная твоя глупость. Объясняю по фактам.

Если ко мне обращается незнакомый человек с вопросом, я ему вежливо отвечаю. Если вопрос некорректный, я стараюсь объяснить в чём. Как все нормальные люди в том числе европейцы. Это подтверждают годы работы на телефоне и в почте вело-магазинов. Меня бы сто раз уволили со всех работ если бы всё было так, как ты говоришь. Никого не посылаю без причины. Новичков никогда не хейтил за то что они новички. Нет таких случаев. В этом месяце ребенка научил кататься без единого упрека. Большего новичка и не придумаешь. Не считаю себя знатоком, потому что очень многое узнаю про велосипеды каждую неделю на работе. Чем больше знаешь — тем меньше знаешь.

НО. Мы тут не посторонние люди. Годами читаем высеры друг друга. Спорим. Подъёбываем. Почти всегда есть предыстория. И когда в сотый раз, Якут, ты пишешь какой-то свой бред, а после задаёшь вопрос не по годам. Пеняй на себя. Тут никакого терпения не хватает.

Знаешь где ещё отвечают без воды и хуеты? В магазине на вело-рынке. Очень исчерпывающе и даже вежливо.

-Скажите, чем отличается карбоновая рама от алюминиевой?

-Карбоновая рама жестче и легче

-Это хорошо?

-Конечно. Не теряется энергия педалирования.

-А сколько накачивать колеса?

-Чем больше накачаешь, тем лучше накат.

-Спасибо, очень доходчиво без воды и хуеты.

 

-Иван Кунаев, скажите, какую резину посоветуете для даунхилла?

-Максис АССЕГАЙ

-У неё хороший накат и держак?

-У неё лучший накат и держак.

-Благодарю, а какую ещё резину 29 вы пробовали?

-Никакую

-Спасибо, что вежливо и без воды-хуеты. Все бы так отвечали.
avatar

Willy

+11
Давайте не будем усукаблядь ситуацию ))
Подскажите лучше мне, если кто сталкивался: этой зимой катал по городу на большом подвесе, по погоде иногда был гололёд и прочее мокрое-скользкое покрытие. Соответственно были ситуации, когда сносило заднее колесо в повороте, при этом несколько раз это кончалось весьма болезненым вывихом большого пальца руки, обоих суставов.
Байк длинный, руль стоит относительно низко (точнее руки не сильно длинные), угол разворота был удобный для горнокатания, Рентал Фэт Бар, подъём 30 мм. Важный момент — грипшифты, то есть достаточно большой диаметр в месте хвата большими пальцами.
Что я делаю не так — неправильно отпускаю руль при падениях, или просто лузер? 
avatar

Chute

0
Т.е. ты именно рулём вывихивал палец? Или всё-таки последовавших после сноса колеса падениях?
avatar

Wild_Cat

0
Именно рулём, когда я выхожу их кокпита вверх, а руль уходит вниз. Коленка, плечо и/или локоть тоже иногда страдают, но там одежда или защита, ну и это более привычно и заживает быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+2
Значит да, из-за большой толщины «благодаря» грипшифту, других причин на ум не приходит. Ну либо у тебя порваны связки и такая вот хроническая нестабильность обоих пястнофаланговых суставов)
avatar

Wild_Cat

0
Связки целы были, тем более что такая проблема этой зимой на обоих руках возникала попеременно, вот недавно опять, а заживает очень долго.
Надо попробовать повыше руль поставить, или провести безопасный эксперимент дома, чтобы понять направления сил.
avatar

Chute

0
Жор, может ещё бэксвип руля жирный, не отпускает пальцы, типа заламывает их, когда руль сверху уже отпустил, а большие пальцы  снизу из под него не успевают «вытащиться»?) Но это так, в порядке бреда))
avatar

amstafff

0
Вот мне кажется из-за большого хвата у тебя рука проскальзывает, тк не вся кисть держит штурвал, и устраивает джихад твоему пальцу. 
avatar

B-race

0
Да, в момент падения я как-то начинаю отпускать руль, но видимо не полностью, а сам ухожу вперёд или вбок. При катании стараюсь не сжимать грипсу всеми пальцами, а скорее опираться ближе к запястью.
В горнокатании как-то такого не происходило, падения были интереснее и разнообразнее )), а тут по городу уже несколько раз одно и то же, обидно.
avatar

Chute

0
спасибо, конечно, про это я вроде как знаю)
но вопрос малость в другом был
avatar

YakuT

+8
При одинаковой длине выноса во втором случае у тебя будет меньше рич. Соотв выдергиваться будет легче. Аналогично тому что сменить вынос на по-короче.
avatar

sayrius

0
ну вот тут логично, да, согласен
avatar

YakuT

+21
Ох, как-то давно был холивар на эту тему, то ли на кочке, то ли тут, уже не помню. Причём со всякими графиками, формулами рассчётами и прочим.

Выводы (и они на мой взгляд подтверждаются практикой) — первый вариант збс и расово верно, второй — предать анафеме как лютую ересь)
avatar

Wild_Cat

0
согласен про практику. я тут просто вписался в авантюру, сам с собой, а пока покататься не могу)
был руль 30мм райз, поставил 50!!! 50 блин, на эндурик и опустил вынос на те же 2см. и уж очень интересно, как оно)
avatar

YakuT

+19


avatar

amstafff

0
на большом байке у меня 40ой стоит и, лично для меня, это вообще норма прям)
а вот на эндурик, выглядит неоднозначно, в любом случае, взял руль ради эсперимента, не понравится, поставлю какой-нибудь другой)
avatar

YakuT

+12
Подскочить просто и пояснить подъемом в лицо: ПЯТЬДЕСЯТ!
avatar

B-race

+23
С высоким рулём заметно больше вариативность, очень много будет зависеть как от углов руля, так и от его разворота в выносе, поэтому однозначно что-то утверждать или посчитать нельзя (кроме жёсткости на изгиб рулевого штока вилки).
avatar

Chute

+5
как то пофиг на все эти ричи, градусы, кольца, сел и поехал… или надо знать?)
avatar

bubabaker

+9
ну тут как… тебе надо?
avatar

Nunca

+3
не уверен)
avatar

bubabaker

+9
Пссс, парень, даже не пробуй)))
avatar

SPY

+5
Лучше знать что ты делаешь. Но иногда лучше не знать.
avatar

Willy

+2
какой кайф когда последние 10 лет используешь комплиты и похер что на них стоит, сколько мм, см, метров
avatar

twice

+3
Класс. 
avatar

B-race

+3
Короче, после тестдрайва руля с высоким подъемом и низким выносом, выяснилось следующее: Байк дергается легче, не смотря на то, что рич стал больше, но, видимо, каким-то образом влияет расположение рычага, а он, как я понимаю, сместился вперёд и вниз. Банни-мэнуал стал чуть проще, сам банни тоже, при чем заметно. Велик стал более комфортным, не смотря на то, что смещения руля особо не было, только вперёд малость.
avatar

YakuT

+2
А поставил параллельно штоку или по картинкам? ))
avatar

glit6h

0
Это тесты на ровном асфальте? Вниз надо ж ехать. И там сравнивать
avatar

twice

+1
тэсты были вверх!
avatar

YakuT

+3
поставил по ощущениям, сначала параллельно вилке, а дальше чуток вперёд на пару градусов)
avatar

YakuT

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.