Новое железоАнонсирован Trek Session 2022 с High Pivot


Всё ещё Лукс Лайк Сешн или уже нет?

В целом, как вы можете заметить по заглавному фото — слитые фото прототипа мало чем отличаются от показанной версии. Де-факто это тот же велосипед.


По заявлениям Trek — разработка шла аж с 2019 года. Уже летом был рабочий прототип, который тестировали в байк-парке Mountain Creek в Нью-Джерси. Это реально следующая итерация Session, и пока она будет доступна только в алюминиевой версии. В разработке был и карбоновый вариант, но говорят, что люминь выбрали т.к. об алюминиевых прототипах хорошо отзывались гонщики. Хотя это какие-то стрёмные отмазки как по мне. Либо через годик-другой появится карбон, либо его не будет вообще, т.к. теперь эндуро правит балом, а продажи дх-повозок слишком малы чтобы пилить карбоновые формы.


Завезли и внутреннюю проводку, но только чуть-чуть. Вход — стандартный, у стакана, а вот выход снизу верхней трубы. Или можно использовать полностью внешнюю проводку, крепления для неё есть под верхней трубой. Рубашка переключателя затем прячется внутрь нижнего левого пера, а гидролиния идёт сверху другого пера.


Перегиб получается знатный. Скучали по рубашкам, протирающим краску?


Так как места для перемычки в верхнем линке не осталось, решили завязывать оба линка между собой через ось. Для этого на каждой половинке линка сделали хомут, который собственно ось и зажимает.


Защита нижней трубы тоже есть, крепится парой болтов.


Рычажность подвески меняется с 20% до 25% переворотом флип-чипа в нижнем ухе амортизатора.


Регулировку геометрии осталась. Флип-чип вставляется со внутренней стороны верхних перьев. Ним же делается подгонка геометрии под 27.5" колесо сзади.


Хай пивот есть, но шарнир не слишком высоко. Это сознательное решение разрабов.


Дополнительный ролик заметно смещён от оси основного шарнира.


Система ABP с соединением верхних и нижних перьев на оси заднего колеса тоже осталась. Она позволяет уменьшить уровень анти-райз где-то на треть.


В раме метрический аморт 250*72.5мм, с промами в верхнем ухе.


Дропауты под 157мм втулку.

Геометрия

Рама будет идти в трёх размерах — R1, R2 и R3. Рич — 440, 465 и 493мм соответственно. Это где-то на 25-32 больше, чем у прошлой версии Session.


Длина перьев — 439, 445 и 452мм. Угол с флип-чипом в минимальном положении 63° у всех. Высота каретки 350мм. Длина стакана 117мм у всех размеров.

Если переставить флип-чип, каретка поднимется на 9мм, а угол рулевой вырастет до 63.6°. Перья станут короче на 4мм, а рич увеличится на 6-7мм. Ход тоже подрастёт, но совсем чуть, до 204мм.

Чтобы установить спереди 27.5" колесо есть специальная чашка-проставка.

Цифры геометрии



Графики по работе подвески в сравнении с предыдущей версией:



 


Хай пивот дизайн увеличивает смещение заднего колеса назад, но не шибко сильно, всего на 15-25мм. За счет ролика педал-кик уменьшили на 10-19°.

Комплектация и цены

Будет 2 комплектации и рама отдельно.

Session 8

Цвет: Черный
Вилка: RockShox Boxxer Select
Амортизатор: Fox Van Performance
Трансмиссия: SRAM GX DH с шатунами Truvativ Descendant DH
Тормоза: SRAM Code R
Колеса: Bontrager Line DH 30 с покрами Bontrager G5 Team Issue
Кокпит: алю руль и алю вынос Bontrager, грипсы Bontrager
Подседел и седло: Bontrager
Вес: от 16.87кг
Цена: 5 000$ или 5 000€.


Session 9

Цвет: Синий
Вилка: RockShox Boxxer Ultimate
Амортизатор: Super Deluxe Ultimate DH
Трансмиссия: SRAM X01 DH
Тормоза: SRAM Code RSC
Колеса: Bontrager Line DH 30 с покрами Bontrager G5 Team Issue
Кокпит: карбоновый руль и алю вынос Bontrager, грипсы Bontrager
Подседел и седло: Bontrager
Вес: от 16.32кг
Цена: 7 000$ или 7 000€.


Фреймсет Session синего цвета с амортом Fox DHX Performance и рулевой FSA Orbit.
Вес
: 5.22кг с амортом или 4.12кг без него
Цена: 3 000$ или 3 000€.


Экшон



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +74
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (76)

+42
Стёб на тему Лукс лайк Сешн от IFHT:
avatar

kuzlich

+11
А точно стёб, а не реклама по заказу? А то у трека на их канале этот видос тоже есть:



avatar

SergeiZ

+15
А в чем разница? Решаешь смотреть или нет?
avatar

Willy

+12
Рекламный ролик не может быть стёбным? А так — да, ребят из IFHT вообще Trek спонсирует)
avatar

kuzlich

0
Может, но подход всё равно будет разный в случае если платят и если просто хотят постебаться.
ребят из IFHT вообще Trek спонсирует
Ну вот после этого вопросов больше нет
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+11
Очередной маркетиновый шедевр от Trek про вел ни скажу ни чего, но рекламка ОГОНЬ!!! Требуется годный, веселый перевод в стиле «как купить горный велосипед».
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

0
Непереводимая игра слов.
avatar

sayrius

+8
Скучно. Ничо по сути нового. Ну цепь по верхнему перу пустили, ну и чо… looks like Session.
avatar

Traktor23

0
А самое то обидное ты не заценил? Про "looks like Session" сам Трек стебанулся в анонсе. За тебя пошучено уже
avatar

pustota

+4
А ты хотел трёхколёсный?
Последний раз редактировалось
avatar

IgorZaytsev

+38
Хай пивот на Треке, с цепью через ролик, хм...)



avatar

amstafff

+10
Докинуть сантиметров 5 рича, градусов 7 на рулевой заострить и годно! Ну там 29 колесо на морду, наверняка 27,5 назад войдёт, в крайнем случае дропы поменять.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+4
Welcome, ролик правда на саморезы надо будет приделать :) 
avatar

meistaken

+13
Да, инженеры Orange bikes читают этот коммент с недоумением)) 
avatar

amstafff

+17
ORANGE IS THE ONLY TRUE ANSWER!!!
avatar

Aigo

+5
«Боксер дрищаво смотрится» ©
avatar

timman

+17
проводка днище конечно)
avatar

Criesiinvain

+14
Некрасивый, что и следовало ожидать
avatar

BTR

+1
посмотрел на трэк, посмотрел на свой гамблер и понял, насколько последний совершенен внешне)
а ведь раньше на трэк много кто наяривал. интересно, конечно же, как подвеска работает с таким роликом, но ненастолько, чтобы было желание купить. ну и не гонщик, да)
avatar

YakuT

+3
Мне кажется просто цвета наредкость неудачные у трека. Как то дешего выглядит. 
avatar

Coil

+8
У Риса Вилсона белый, вроде ничего такой

avatar

kuzlich

0
про цвет, соглясен на все 100! но мне еще не нравится эта горбинка у стакана и стакан мелким кажется + отдельная каретка внешне не привлекает. в любом случае, хочется глянуть живьём)

avatar

YakuT

+7
Мой топ — это Сешн 16 года, когда уже был карбоний и 27.5, но ещё не убрали «убегающее» нижнее крепление аморта

avatar

kuzlich

0
его убрали же не просто так… были же прецеденты
avatar

satruarc

0
Алю перья бывало лопались, но тут уже фулл картон
avatar

kuzlich

0
Разве не фулл картон развалился в Архызе?
avatar

Naman

0
Хз, может фотокарточки есть?
avatar

kuzlich

0
Ну так там не перья не пострадали
avatar

Wild_Cat

0
«бывало» в ДХ может стоить здоровья :)
avatar

satruarc

0
Так-то ломается всё. Я скорее из-за своей рукожопости убьюсь, чем раму сломаю)
avatar

kuzlich

-7
раскрыть комментарий
avatar

satruarc

0
Лучше всё-таки с расчётами.
А так можно вспомнить ещё относительно недавнюю ситуацию с новым RM Слеер на тесте РВ, где порвался дропаут / лопнула ось на призёме — и байк чуть не покрошил тест-райдера.
avatar

Chute

+3
Усталость металла на карбоновой раме)

У Алю версий действительно бывало ломались нижние перья, рвало по шву у каректи. Это пофиксили году эдак в 10-м.


Хз чего тут бояться, алюминиевые линки же не разваливаются каждый день. Сломать относительно современную алюминиевую раму довольно проблематично. Прошли те времена, когда появление трещины на условной демо9 было лишь вопросом времени.

А с дуру… Ну, знаю человека, который треснул карбоновый ЮТ Туес на стакане)
avatar

kuzlich

-15
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+2
Алю Тьюэс был безупречен в качестве. У них с карбоном беда была и его же покраской.
я тяжело назвать их дешевыми, когда те же капры стоили дороже Бронсона
avatar

YakuT

+1
Есть скрытые параметры, которые ты не можешь оценить невооруженным глазом. Такие как кривизна готовой рамы и соответствие заявленной геометрии. То что они продаются дороже бронсона не значит что они не могут быть дешевле в разработке и производстве.
avatar

Willy

0
согласен, геометрию я не замерял, на счёт кривизны — да, вероятность есть.
avatar

YakuT

0
У приятеля в инсте есть фотки безупречного УТ



Так выглядят посадочные под подшипник
А так выглядят сами подшипники 


 
avatar

Willy

+4
это какой год то? у моего всё отлично было и куда лучше, чем у того же Скотта сами прома.
+ возможно, чел мыл его кёрхером в упор, всякое может быть
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Да и залил внутрь краску. Не думаю что на твоей раме как-то принципиально отличались отверстия посадочные. Просто ты не знаешь на что обращать внимание. Возможно видел мало хороших дорогих рам. Я не помню писал или нет, кто-то мне рассказывал, что твой гамблер сделан на заводе Полигон. Я не проверял, но это вполне возможно. Многое бы объяснило)
avatar

Willy

0
ну краска, у моего замечено не было внутри посадочных (я выпресовывал лишь из 2х мест, правда), но вот рулевой стакан да, неотторцован был
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+3
В чём технологическая ущербность того же Каньона? Я не в курсе, мне действительно интересно. Заодно суть термина познаем.
avatar

Jahtaka

-1
Спасибо, что поправил, я на эмоциях неправильно употребил слово. Имел в виду скорее техническую ущербность, если можно так сказать. Их выбор приоритетов при проектировании и производстве, например. Когда упор делается на внешний вид и маркетинг. А технические решения и материалы сознательно выбираются достаточно дешевые.
avatar

Willy

+4
вот точно… дизаининг такой, обтекаемые эффектные «формы», а внутри... 
avatar

satruarc

+20
Вилли скидку что ли не дали на Каньен?
avatar

twice

-2
Очень просто. У меня пригорает, когда дешевые вещи подаются как что-то качественное. Что объективно не соответствует действительности. Я заинтересован в том, что бы люди видели разницу и осозновали её. Никто не запрещает покупать дешевые вещи. Я сам катался на Полигоне и довольно успешно. Но при этом я понимал что он из себя представляет. И адекватно его оценивал.
avatar

Willy

0
Вилли, а какой велик то хотел?
avatar

twice

+4
Кстати ты не первый, кто пытается меня этим подъебать. Хз почему. Был момент в 18м году, когда мы с Губанычем и Славой планировали эпическое путешествие через Алтай и в Казахстан, снимать большой красивый фильм о приключениях и катании. УАЗ давали новую машину. Тогда всё казалось реальным. И я позвонил нескольким знакомым и Мише Даниленко, потому что давно знаю его в Питере. Предложил поучаствовать в проекте и в целом посотрудничать в будущем. Миша откликнулся и предложил купить велосипед со скидкой. Тогда речь шла о горняке, типа Торка. Но в итоге не срослось. По бюджету не проходило и я отказался от этого варианта. В большое путешествие тогда не поехали. Зато позже съездил другим составом на Край земли.

В целом всегда была возможность получить байк с экономией. Но примерно в то время уже осознавал, что лучше заработать и купить по полной цене, чем брать на себя какие-то дополнительные обязательства за скидку.
avatar

Willy

0
ну сорян, просто настолько люто топишь))

Обывателю пофиг и он разницу не заметит со средним пробегом хз — 200км по мск в капотне / год. 
avatar

twice

+2
Да, я согласен. Суть же в том, что у велосипедов кат.Б ниже потребительская стоимость. В них меньше велосипеда, так сказать. Поэтому если тебе нужен велосипед на год-два и потом скинуть за не дорого или выбросить, то зачем переплачивать? Берешь условный Каньон Сендер за недорого. А если нужно два года «не заглядывать» в подвеску, а после еще столько же кататься или продать за деньги, то лучше купить условный Спеш Дэмо. Тоже не безупречное качество, но в нём будет куда больше велосипеда, чем в YT подобных.

Как бы мы все были обывателями. Но с обучением приходит понимание. Тебе же не нужно объяснять почему твой байк стоит 100+к. А когда-то ты этого не знал. Поэтому я топлю за обучение. Конечно многие недальновидные продавцы не хотят обучать свою аудиторию. Это мешает впаривать некачественный товар. Хотя в перспективе все могли бы иметь гораздо больше с обученным сообществом.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+14
Такое ощущение, что ты мифическое «качество» ставишь во главу угла, забывая о других параметрах. Если человеку по геометрии больше подходит YT, чем Дэмо, или не нравится например работа ФСР, — неужели думаешь что эта эфемерная разница в «технологичности» повлияет на окончательное решение?
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

+3
Во-первых качество, о котором я говорю не мифическое. Во-вторых я не ставлю во главу только один этот параметр. Пример с тем что я покупал себе Полигон и успешно откатался на нём одно лето. Ты наверное имеешь в виду Технический уровень, а не технологичность. Я привожу его в пример. Что бы показать разницу. Потому что эти удешевления при проектировании и производсве снижают потребительскую стоимость велосипеда. Он отработает меньше, за те же деньги. Если тебе это не принципиально, берешь такой велосипед. О чем я и написал выше.

Ты как-то враждебно настроен к моим словам, и не пытаешься меня понять. Хотя я ничего плохого или вредного для тебя не пишу.
avatar

Willy

+8
Враждебность? Да боже упаси) Я давно наблюдаю как ты негативно высказываешься во многих темах, касающихся каньёна и ЮТ, вот и были интересны причины.
avatar

Wild_Cat

+12
Скорее речь о надежде, что более дорогие велосипеды лучше оттестированны (как до серийного производства, так и непосредственно во время), точнее в целом изготовлены и тому подобное. К сожалению, эти надежды разбиваются об трескающийся паук (или как там эта деталь называлась, куда аморт ставится) у спешей демо первых поколений, кривые интенсы, сеича, ругавшего Санту после снятия краски и подобное. Про феерические залёты типа косяков вилок, которые лечат выпуском новой версии (естественно несовместимой) или умирающие из-за недостаточной прогрессии треки (или то были Скотты?), и подобное. В целом с тем, что те же YT, Canyon, Nukeproof и подобные немного так переоценены и совершенно не тянут на уровень цен за них. Или те же кубы. Контр-пример — мериды, например.

Правда такое дело — 95% с теми проблемами даже теоретически не сталкнутся, потому что ресурса рамы не выработают, а под конец жизни её просто порвут по дурости (а с дуру как известно и даблтрек сложить можно) 
avatar

lokki

0
95% с теми проблемами даже теоретически не сталкнутся, потому что ресурса рамы не выработают

Мысль даже не в том, выработаешь ты отведённый ресурс или нет. А в том, что у «дешевого» велосипеда этот ресурс изначально меньше. А у «дорогого» — больше. И в этом разница. Она есть и важно это учитывать.

Скорее речь о надежде, что более дорогие велосипеды лучше оттестированны

Скорее речь о надежде производителей, что более «дешевые» велосипеды не отрыгнут разом в слишком короткий срок. Да, у всех бывают косяки. Но не у всех они заложены изначально.
avatar

Willy

0
ну и вот на счет Canyon. Был strive 2015 года, купил в 2016-2017, откатал года 3, ежегодный пробег 1000-1500км кк и московские трейлы. Продал в 2020. Сейчас Cannondale, до этого были Commencal v3/v4/supreme, specialized demo — все они мало чем для меня отличались как в катании, так и обслуживании. 

Правда я весьма не щупитильным был в плане обслуженного велика, но в Canyon ежегодно 15-25к уходило на подвеску, шейпшифтер, текущие замены. 
avatar

twice

+1
Пробег 1000-1500 — это считай байк со стенки не снимал, но в отпуск съездил на 2 недели. По себе сужу. Ну и страву знакомых полистал. У тебя велосипед пылится и колёса сдуваются от застоя герметика)
16к км — это пробег канрилы… и выше.
10к — локальный набержные-битца каталец.
8к — горный гид.
Эндураст любитель в горах — 5к.
Полторы тысячи км я работа-дом-работа на ашане вполне успешно накатаю по столице и окресностям… и 5 и 6к накатывал в былые годы)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Ну так о том и речь, что катающих 3К+ на эндуриках — крайне мало. Основная масса и моего не выкатывает. 
avatar

twice

+19
Ну, это всё как-то за уши притянуто с километрами. 
Только единицы упоротых могут себе позволить накатывать 5+к км в год, это же надо не только в выходной кататься, но и в звифте страдать, по будням ездить, а на эндурике на работу это ну такое себе.

С другой стороны за 3к км можно всё равно превратить вел в труху, если эти 3к будут в байкпарке или в больших горах.
avatar

SergeiPikulin

0
Ну все, вешам на велике счетчик мотовелочасов. Постоял на сфетофоре 5 минут, все — записалось все в расходывание ресурса. 150 раз постоял, пора и ТО вилке делать. 
avatar

twice

0
Какие марки на твой взгляд относяться к категории А? Specialized, Trek однозначно, кто ещё?
avatar

satruarc

0
Кстати, если принять что это так (я не спорю и не подтверждаю, не сталкивался лично), то со временем что-то меняется в этом плане? Бюджеты директ-сейл компаний же сильно выросли в последние годы, появилась возможность вложиться и в улучшение производства.
avatar

Chute

0
Остается только надеяться.
avatar

Willy

+8
конечно, и зарплаты повышать будут работникам.
avatar

Aigo

0
Да, смешной вопрос с точки зрения идеологии)
avatar

Willy

+16
Зашел что бы залить ролик от IFHT, но это уже сделали до меня(
avatar

racerx

0
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+3
В качестве мыслей вслух… Как-то скидывал в комментариях картинку с гео в разных размерах Dartmoor Primal, у которого высота стакана со стеком (636 мм) не меняется от ростовки к ростовке. И вроде как это не оценили, типа от роста райдера стек должен изменяться, что логично.

А теперь и трек выкатывает раму с неизменным стеком (638,6 мм).


Если прогуглить вопрос, то, вероятно, найдутся еще примеры, но не об этом. Кажется, что некоторые производители таки не привязывают длину переднего треугольника линейно к росту. Тот же спеш хоть и ушел от стандартной размерной сетки, но стек все же меняет (глянул пару рам). Интересно все это
avatar

SPY

0
Как-то странно менять размер не меняя стэк. Походу Трек сделал три разные рамы Сешн в одной ростовке, под три манеры езды. 
avatar

Willy

0
Скомплектуют рулями разной высоты ))
Вообще конический стакан штука относительно затратная в разных размерах, но нюанса технологии я не знаю, поэтому предположу, что это не экономия, а просто так сложилось.
avatar

Chute

0
В ДХ-байке на 29" колесах кому-то может потребоваться еще больше стэка?
avatar

boogie

0
Как минимум гонщикам высокого роста. Ну и с ростом рича стэк тоже нужно несколько прибавлять, хотя это и не бесспорно.
avatar

Chute

0
вот его и прибавили — на 2 см выше прошлого поколения)
avatar

boogie

0
синяя расцветка прямо таки способствует снижению продаж дх великов 
avatar

CIX

0
Хз, 7к за алю. Коменсаль тот же подешевле будет, не?
avatar

singulardroid

+10
Тычо, тычо. Комменсаль не чемпионский уже, а Трек — да! Катит, надо брать!1
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.