Рейтинг
+3397.05
голосов: 6
Сила
1865.47
SPY
Александр
Не самая большая его проблема ¯\_(ツ)_/¯
Тоже хотел написать. Провал, но для «входного билета» может и норм 80-100 с внешней проводкой
один из косяков «болтиков» в том, что ты в скалу влетел, шип погнул, и как теперь его выкручивать?У тех же кренков шип имеет внутренний шестигранник и вкручивается в педаль снаружи. Так что проблема в случае факапа будет такая же как и у ДМР. У винтов через педаль, согласен, есть такое. Ну да и ладно… если снесу таким образом шип, а пока не доводилось так чтоб с мясом, то в худшем случае педаль будет без одного шипа ¯\_(ツ)_/¯

Погуглил, поделюсь и с тобой:

А тут на 1 резистор накинем 10%

В итоге увеличение на 10% 1 резистора дало увеличение общего сопротивления на 7.54% при параллельном подключении и 0.63% при последовательном. (а если входные данные поменять, то результат тоже изменится). 10% искать будем?
От стыда не сгорел

А тут на 1 резистор накинем 10%

В итоге увеличение на 10% 1 резистора дало увеличение общего сопротивления на 7.54% при параллельном подключении и 0.63% при последовательном. (а если входные данные поменять, то результат тоже изменится). 10% искать будем?
От стыда не сгорел
Ведь если жёсткость рамы изменилась на 10%, то и жёсткость всей констуркции в сборе также изменилась на эти 10%
Нет, на жесткость всей конструкции в сборе значительно сильнее влияют компоненты с самой низкой собственной жесткостью (резина, подседел). Так что зависимости 10% рама = 10% велосипед не может быть. Рама окажет на порядок меньшее влияние на общую жесткость, если я правильно понял написанное в статье. И это даже логично
По контракту положено Burgtec — написали Burgtec! А была же история, что на шатунах у когото из профиков была наклейка, емнип, SAINT, хотя они вовсе не шимано даже)
Последний раз редактировалось
Статья познавательная, спасибо за нее
Понял, спасибо.
Но замечу, что «болтики» у разных производителей разного размера. Например, у сеинтов старых сам шип, емнип, М3 и все что пишешь действительно замечал. У HT тоже М3 — катаются сейчас на новом веле. А у крэнков, М4 и этого эффекта уже сильно меньше. Сомневаюсь, что шипы от ДМР большего диаметра, разве что без резьбы, которая тоже подъедает обувь. А так хорошо же, что есть выбор… кому держак нужен весь и пофигу на обувь, лишь бы сезон отжила, кому наоборот
Но замечу, что «болтики» у разных производителей разного размера. Например, у сеинтов старых сам шип, емнип, М3 и все что пишешь действительно замечал. У HT тоже М3 — катаются сейчас на новом веле. А у крэнков, М4 и этого эффекта уже сильно меньше. Сомневаюсь, что шипы от ДМР большего диаметра, разве что без резьбы, которая тоже подъедает обувь. А так хорошо же, что есть выбор… кому держак нужен весь и пофигу на обувь, лишь бы сезон отжила, кому наоборот
Чтож, спасибо за развернутый ответ
* ушел выкидывать шипы со всех своих педалей
* ушел выкидывать шипы со всех своих педалей
Есть кренкбраззерс за такие деньги (куплены с огромным дисконтом, ессно) — кофе не готовят и не приносят, периодически люфтят выпрашивая ремку. Не ведись, короче, один обман)
На сайте появился вес:
10 ск 11-36 — 493 г
10 ск 11-42 — 593 г
11 ск 11-42 — 618 г
11 ск 11-50 — 802 г

10 ск 11-36 — 493 г
10 ск 11-42 — 593 г
11 ск 11-42 — 618 г
11 ск 11-50 — 802 г

Последний раз редактировалось
остальые производители просто не знают сопромата и инженерии? Да и у меня сопромат какой-то не такой был… Эстетика — довод, согласен. Для остального нужны посерьезнее доводы
на коленкев Excel, картинка от какого-то Трека… ты слишком придирчив к ребятам, циферки и циферкиSPY