Новое железоСкладной вынос Syntace Spaceforce


Четверг — это маленькая пятница! А значит настало время посмотреть на складной вынос Spaceforce от Syntace.

Вынос поможет сэкономить место для хранения велосипеда дома. Благодаря специальному механизму внутри — вынос можно повернуть вокруг штока на 90°, и руль не будет торчать при хранении у стенки. При этом вынос сертифицирован для агрессивного катания. Сам вынос под 31.8мм руль, сделан из алюминия с титановыми болтами, весит 172г и имеет длину 50мм.


Такая, немного странная крышка выноса нужна для установки фирменного крепления под держатель для телефона/крепления для фонаря.



Внутри выноса хитрая запатентованная технология крепления. Чтобы «сложить» вынос — нужно отвернуть на оборот один болт на самом выносе, а затем нажать на кнопку слева и повернуть руль против часовой стрелки, вынос сложится.



После складывания видно часть фирменного механизма и пару болтов, которые фиксируют механизм на штоке. Благодаря такой конструкции вынос не провернётся на штоке, даже если фиксирующий болт раскручен. Но кататься в таком положении нельзя из-за люфта. Раскладывается вынос в обратной последовательности.


Вроде бы система неплоха, если бы не приходилось ещё и крутить болт. А учитывая скромную цену в 300€ — поклонников у такой штуки не так много.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (68)

+27
На любом велике можно открутить болты и вынос можно повернуть вокруг штока на 90°, и руль не будет торчать при хранении у стенки, не платя 300$
avatar

amstafff

+9
ну так откручивать придется в 2 раза больше болтов (ДВА!) :) правда нижимать ничего не надо. Сомнительное «изобретение».
avatar

mor

0
это видимо для тех у кого совсем мало место и/или слишком много байков и приходится трамбовать каждый день. Конечно если на зиму условно «консервировать» — не проблема реально вынос провернуть
avatar

pustota

+8


avatar

GeraRuckus

0
Лох, зажал 300$
avatar

Alexander_skh

+19
На любом велике придется руль центрировать и рулевую каждый раз подтягивать, а здесь таких проблем нет.
avatar

reat

+46
Я за 300$ готов центровать руль и следить за затяжкой рулевой)
avatar

GeraRuckus

+6
В день, месяц или год? 

И что кататься будешь вместо меня?
avatar

Yue

+33
Да он похоже уже давно катается вместо тебя :)
avatar

schmel

+16
Это сложно и долго, если делать постоянно. К тому же, некоторые люди в веломастерскую обращаются, чтобы камеру в колесе сменить, а ты хочешь, чтобы они рулевую затянули.
Ну и он стОит меньше чем в два раза дороже обычного выноса, и для некоторых людей дает неоспоримое преимущество.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+13
там для особо одарённых в соседнем посте приблуды с лазером для выставление седла и выноса же) Забыл как там это расстройство называется
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
Вот вопрос от одного



avatar

reat

+2
К тому же всем подходит 50мм?
avatar

Ruslan_Bogdanov

+12
1 оказывается многие (если не большинство) руль зачем-то выставляют по колесу отслеживая перпендикулярность.
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают  :)) 
avatar

alzz

+30
тем более стандарт штока давно пора менять
Зашто?!1
avatar

SPY

0
Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников. 
avatar

alzz

0
Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)

upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Я ощущаю. У меня впринципе чуткое ощущение кокпита. Но тут как будчто если просто положить вынос на стаканл без проставок или с минимумом, то уже норм. При 35мм руле и выносе. В такой конфигурации для меня управление приемлимо отзывчивое.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+6
Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
avatar

SPY

+18
Вот да, как-то случайно заметил, что если надавить на перевёрнутый байк — то руль на сантиметры прогибается. На этом фоне разница в жёсткости кокпита от колечек, как и в целом желанность  этой жёсткости в горах, вызывает большое сомнение.
avatar

lokki

0
Ну сотри, ты тянешь шнуровку: чувствуешь натяжение прямого шнурка и при этом чувствуешь давление самой шнуровки. Шнурок то вроде один, а ощущения разные.
Может быть это всратая аналогия, но я пытался) Хз как ещё чувства буквами в интернете передать.

avatar

Ruslan_Bogdanov

+27
вопрос был про направления развития конструктива, и когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона шток. если корону не сложно сделать жестче, то дальше то будет вялый шток который всю эту историю сведет на нет.
Сегодняшние 1 1/2   это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.

с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6  там  возможно имеет смысл.

с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.

оффтопим однако.
avatar

alzz

0
оффтопим однако
словно это что-то плохое)

Не очень понял зачем ориентироваться на осевой момент — это же мера инертности во вращательном движении вокруг оси (про осевой же речь?). В контексте вела для штока этим можно и нужно пренебречь, т.к. величина на систему влияеет в пределах погрешности в силу своей маленьковости

когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона шток
Так то да, но усилят корону/шток — станут слабым местом ноги… и по новой?) Когда-то нужно останавливаться. Вот, возможно, для действительно тяжелых велов это на самом деле актуально. Остальным пока выглядит сомнительно, на мой взгляд


avatar

SPY

0
Момент сопротивления (изгиб) примерно такая же картина будет.

В целом — да, это в некотором смысле хождение по кругу, но есть тонкое место, а убрать его мешают только нежелание появления нового стандарта....
а вот для вилок перевертышей это может ощутимо дать жесткости.
avatar

alzz

+4
Можно не надо?
Мы и так получили еба-Зэб, вместо Яри/Лирик, которые и так неохотно ломались. Кому там прочности не хватает? Может надо научиться кататься и/или строить нормальные фигуры?
avatar

GeraRuckus

+8
Вопрос был про жесткость (насколько прогнется), а не про прочность (когда сломается). Стоить нормальные фигуры и хорошо кататься это хорошее предложение — тут никто не спорит .... 
avatar

alzz

+12
Согласен, попутал.
Кому-то не хватало жёсткости?)
avatar

GeraRuckus

+2
При этом чуть ли не половина катальцев тулит проставочные кольца под вынос по 2-3 штуки) Очень рад услышать это мысль вне своей головы!
avatar

Ruslan_Bogdanov

+9
Разницу между цельными и облегчёнными проставками под вынос как на фото ниже может заметить много кто.

 
avatar

SergeiPikulin

+25
нужно квадратный или даже лучше в виде пазла
avatar

Yue

0
>сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок.
>можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип
А это не противоречит друг другу?
avatar

amstafff

0
Вынос крепится над верхним подшипником рулевой — считай все нагрузки уже перешли в раму через стакан. И такой паз скорее как доп ребро будет. 
avatar

alzz

0
сделать надрез тонкий со стороны зажима выноса, вставить «шплинт», щель в выносе уже есть) Или отверстие в в штоке и подпружиненный шарик в выносе… а, тут не прокатит, хотя опять же если сделать длинны пропил — шарик прокатит, для позиционирования. Но очевидно паз в штоке его прослабит
avatar

pustota

+21
3 ‐ хуета.
1) На моих Лефти 2005...2007 есть такой паз.
Офрезеровать вынос так, чтобы он позиционировался по этому пазу прям ноль-в-ноль с ориентацией на перпендикулярность руля колесу — анриал. Дёшево это сделать не получится по крайней мере.
2) Добавится ёбаный гемор на заводах-изготовителях. Надо будет либо охуеть как ровно позиционировать КРУГЛЫЙ шток перед запрессовкой в корону (все же видели как криво Фокс свои «овальные» штоки ебашит наотъебись в корону?), либо фрезить паз уже на сборке.
Ради чего? Угодить солнечным косоглазым криворуким?
3) уходит возможность проворота выноса на штоке от внештатной высокой нагрузки. Это может сломать любое звено в условной цепи «обод — штаны — ноги — - корона — шток — вынос — руль» вместо того, чтобы часть энергии ушла на работу сил трерия в проворот
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
1 это зависит от формы паза. прицелы на винтовках почему то встают ровно, на вилке такой точнотсти не нужно и близко. 
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке

это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой. 

нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.

avatar

alzz

+3
2 Не совсем понял
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
avatar

GeraRuckus

0
Если 3.1 устраивает, то нет смысла в обсуждении всего остального. Если кому-то лично что-то не нужно, это не значит, что это не нужно всем остальным.
avatar

alzz

+12
Где граница между отсутстивем некоторых навыков веломеханика и инфантильностью?)
avatar

GeraRuckus

+10
Граница прямо по пазу в штоке )
avatar

DenisPonomariov

+2
Но куда тогда деть тракториста баксов?!
avatar

nepunk

+27
А мне видится, что здесь не случайно значимая цифра 300!
avatar

fb_100001614471550

+15
Кажется, что проще снимать переднее колесо, чтобы ещё компактнее хранить байк… на первое апреля норм тема, но даже для пятницы слишком серьёзная)
Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

0
Сняв колесо, ты не сможешь перевозить велосипед в велобагажнике на машине. 
avatar

reat

0
Можно взять крепление под ось на крышу 
avatar

Alexander_skh

0
А как это вообще связано? Речь ведь о хранении байка дома. Соответственно, когда поедешь куда то, то поставишь колесо выходя из квартиры, а там уже хоть на крепы, хоть в овраг.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+21
Этот вынос не только про хранение дома, но и про перевозку байков. Попробуй поставить больше 1 велосипеда на велобагажник машины на фаркоп — и ты почувствуешь эту боль.
avatar

reat

0
Регулярно вожу, эту боль не чувствую. Чего не скажешь о необходимости прокладывать сумками между вилкой и рамой соседнего велосипеда.
avatar

lokki

+13
А чего нельзя на 5 мин больше времени потратить при снятии велосипеда с велобагажника, что бы обычный вынос вернуть в правильно положение.
Если на глаз сложно, можно ж сделать акуратные метки или стикер располовинить для центровки.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Вожу от 2 до 5 великов колёсами вверх на крыше старого кроссовера, никакой боли не знаю.
Делай так и спина не будет
Просто вы же в курсе, что их можно располагать валетом?!
avatar

nepunk

0
на велобагажник машины на фаркоп
колёсами вверх на крыше

avatar

SPY

+2
avatar

nepunk

+3
Ты так защищаешь эту хрень, как будто имеешь с неё свой интерес: )
avatar

yurtsa

+16
Настроение такое — позащищать :D

А если серьезно — этот вынос — классная штука, которая решает часть проблем. Как с хранением велосипедов, так и с их перевозкой. И его можно ставить не только на прогулочные велосипеды, а на все до даунхилла. Все эти снять колесо, открутить вынос, бла-бла-бла — это не работает. Это все слишком долго, грязно, ненадежно.

Если бы у меня были проблемы с хранением/перевозкой байка — это вынос прям хорош, и я может быть даже купил бы его. Но у меня этих проблем нет, поэтому могу только позащищать :)
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+3
А там ещё дырки для директ-маунта? И 35-40мм версия есть? Или оно для наездников под 2м на энуриках, катающих даунхилл?)
avatar

lokki

0
Ахххаха, вот тут порвало! 
Не надо каждый раз выставлять вынос относительно вилки. Не надо примерно вообще нихера + ещё и вилка на пол падает, т.к. конструкция «снижается»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+8
Если использовать для компактной перевозки. То почти на ждой кантрийной гоночке, например, находится чел, который забывает ось дома. Такой вынос — исключение человеческого фактора.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

+17
Погуглил. Оказывается, для не спортивного применения есть куда более доступные варианты, еще и без кручения болтов. В теории, удобнейшая штука.


avatar

el_cane

+4
Вообще-то, маленькая пятница — это среда.
Но на неделе с ненастоящей пятницей впринце да, можно и в четверг.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+22
Четверг — рыбный день.
avatar

SEi

+6
Согласен! К черту полумеры!
Ей! Рыбов покажите!!!
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
потом покажу. Сейчас всё сложно, заводам нужно выдохнуть текущий план, весны дождись, ок?
avatar

SEi

0
Ок



avatar

schmel

+18
Это конкретно нишевой продукт для конкретно нишевой аудитории, что ездит на альпийскую чернуху на прицепах и багажниках на 5ю дверь) 
А вообще, Syntace это Syntace, попробовав раз эту заразу, обратной дороги нет. 
avatar

SEi

+22
А в рехабах от этого избавляют?
avatar

Logoffski

+2
на собере вроде норм делают. Я хз, не поклонник.
avatar

SEi

+8
Какая же дичь…
avatar

SergeiZ

+6
Гребаный дешманский рубль
avatar

timman

+3
Предлагаю представить, что эта хрень появилась 10 лет назад. Сколько тогда стоил евро? 40 рублей или чуть больше?
Получается, “скромную цену в 300€“ умножаем на 40, получаем 12000 ₽ в деньгах десятилетней давности. Да даже по нынешним временам это оверпрайс за вынос. Ну, мне так с моего нищебродского дивана видится.
avatar

yurtsa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.