Рейтинг
+3333.17
голосов: 6
Сила
1833.51

Александр

Две. На втором (правая нога) и пятом (левая нога) фото. А спереди на левой не понятно что
avatar

SPY

Глянул на самсунге. В настройках предлагает выбрать как сохранять, а предпросмотр — строго зеркало
avatar

SPY

Примерно как всесезонная резина, одежда и прочее. Хуже, чем специализированное, но, в определенных условиях вполне годно. Те же цепи KMC с разными кассетами вполне работают
avatar

SPY

А уж Кэм-то как рад)


avatar

SPY

Та Кэму +-4 скобы уже не влияло, видимо)
avatar

SPY

а что это за швы такие?
Работа степлера для человеков


avatar

SPY

Может их вырезали? (на монтаже, конечно)
avatar

SPY

Нипанятна
avatar

SPY

Да. Похоже, так и задумано
avatar

SPY

Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм
Да не. Я ж говорю, у меня 200 мм стоит так же, та же полоска. Адаптер точно +20)

упд. Причем на заднем (180 мм) ровно такая же полоска
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Хех, да, не обратил внимание. Но тогда уже оба 220, т.к. на переднем просматривается вроде

Оригинал:


avatar

SPY

у меня стоит HS2 и тоже с полоской на вилке с креплением 180 и адаптере +20. Надо чекнуть, но вроде как высота рабочей полоски ротора больше высоты колодок просто
avatar

SPY

220мм ротор спереди, 203мм сзади
Сорян за занудство, но HS2 не бывает 203 мм, теперь только 200 мм
avatar

SPY


А где 5-й?

upd Так-то черных тут два, так что 6-рычажка тогда) Но нет, черные — доп. линки для амморта и на подвеску (кривая оси заднего колеса) не влияют


Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Ассоциация — топчик, полностью оправдан)
avatar

SPY

Ну нет. Если запихиваем поршни, то ничего подстраивать не нужно, зазор при первых нажатиях сам подстроится
Ну и до запихивания пошней на место надо бы их тщательно промыть снаружи, то есть всё равно придётся снимать или колесо или суппорт.
А вот про это и речь, что или/или, но колесо-то проще
avatar

SPY

Зачем? Он как был параллелен ротору так и остался
avatar

SPY

калипер выставлять потом. Колесо проще
avatar

SPY