Рейтинг
+3332.45
голосов: 6
Сила
1833.14
SPY
Александр
Кстати, фитинг на калипере не поворотный, тоже под оптимизацию попал
Спасибо. Уже кто-то сделал за меня…
Это первое, где искал, но там только «мой персональный блог»
А как перенести в блог «Новое железо»? Не нашел…
Ну и на асфальте перед с DHF не блокируется, что показатель)Это если в седле...
Прекрасно конкурирует. Первую партию разобрали, что даже я не успел) После, правда, уже и не стал, аххах))
Последний раз редактировалось
прайс должен быть на 30% ниже хопаСчеголи?)
А галфер 2 раза бренд
Тем спокойнее максису и швальбе
Показалось что обода немного разного диаметра бывают
Покрышки еще больше пляшут по диаметру, кмк. Так и получается, что чтобы компенсировать отсутствие крюков нужно увеличивать точность изготовления ободов и покрышек
Создается ощущение что наличие крюка на удержание покрышки почти не влияет
Не ну чудес не бывает… это минус одна степень свободы, как ни крути
На второй уже практически мёртвый стандарт UST
Не согласен. На второй современная бескамерка (алюминиевые обода). На картинке еще чуть выше twice показал профиль вполне себе современного обода Dartmoor Cruiser, если я правильно его опознал. А UST отличается отсутствием сквозных отверстий для ниппелей спиц, проходящих через вторую стенку, т.е. не требует для сборки ободной ленты
На третьей — современная бескамерка
Только если речь преимущественно про карбон. Т.к. в карбоне сложно реализовать хук. Но это особенность технологии, а никак не преимущество.
А что насчет увеличения веса хуками, то так можно и до второй стенки доколупаться, что она вес увеличивает. Все же понимают, что хук придуман не для увеличения веса, я надеюсь)
Последний раз редактировалось
А что такое крюк?
1 С крюками, однозначно. Профиль современных покрышек намекает
2 30 мм для популярного размера 2,4-2,5" покрышек
3 500-550 гр
удобно крутить раз
Может индивидуально, но моему сыну грипшифт совсем не зашел. Не удобно, да и усилие нужно заметное. Сейчас на триггерной сильно проще
Последний раз редактировалось
SPY