Рейтинг
+5315.89
голосов: 37
Сила
7237.66
Так про каждый стиль можно сказать примерно, если не доводить до крайностей, типа бмх-рэйс например. Сравнимый уровень свободы предлагают нам стрит, фрирайд, алл-манутрин и трэил.
А так имхо стритец точно такой же ограниченный канонами стиля как и все. Просто этапов этого самого стритца было несколько, начиная от «женских» хардтэйлов ибо низкие, заканчивая дорого-богатыми скримами на супермонстрах в конце, которые были все как под копирку собраны.  
avatar

SergeiPikulin

Скорее всего некий кастом, сваренный для него, как триальный каньён для Вибмера. 
Судя по некоторым узлам, ребята просто заказли относительно готовый комплект из каталога производител труб и сварили с нужной гео. 
avatar

SergeiPikulin

нет, 20 слов на целый экран это адово.
avatar

SergeiPikulin

Например за тем, что оно лучше и быстрее работает, проще настраивается и снимается/ставится на байк, позволяет делать маллет-трансмиссии без плясок с бубном. Список продолжать?
avatar

SergeiPikulin

Если они так сделают, то это будет лютый фэил и костыли.
avatar

SergeiPikulin

Ну, для меня лично в нынешних реалях желание перейти на электропереклюк есть только на срам, так как я могу просто повесить его на раму и всё, а вот ебля с засовываением батареи и последующей проводкой через раму к рулю проводков ничем не отличается от моих нынешних решений с троссом.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
avatar

SergeiPikulin

За такое я и люблю Дораду- можно посмотреть как ее владельцы заняты шаманством.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

А собственно с чего вдруг и зачем им быть совместимыми?
avatar

SergeiPikulin

надо снять колесо чтобы положить байк в машину.
нормальный человек :
-сейчас переднее скину, 30 сек! 
владелец дорады:
-ээээ, давай лучше заднее сниму (вспоминая что переднее потом ещё и назад ставить). 
avatar

SergeiPikulin

Когда я много катал, то задний у меня стабильно жил один сезон, передний не особо дольше, просто потому что от перевозок и уборок становился кривым раньше износа,
avatar

SergeiPikulin

Это прекрасно, потому что использовать два спецефичных съёмника на нынешнем поколоении Брозе это недорзумение, когда есть прекрасный стандарт «мелкие шлицы+ разрезная деталь». 
avatar

SergeiPikulin

Вероника Сендлер еще с Марином распрощалась.
avatar

SergeiPikulin

Для нескольких тысчь человек на весь мир, к счастью, для большинства это монопенисуально.
avatar

SergeiPikulin

У чисто ДХ-великов есть свои особенности, такие как больший ход с несколько отличающейся от эндуро-моделей кинематикой подвески действительно ИНОГДА не дают сделать седло сильно ниже, сам наблюдал такую картину у друзй на Дэме и новых 29ых байках, когда седло становилось индикатором пробоя подвески, у эндурика с ходом 140-160 эта проблема сильно менее выражена.
Плюс из особеннотий катания, те же дх байки это преде всего спортивный снаряд для езды по спецефичным трассам, тогда как ам-эндуро это тот самый ду-ит-олл байк, где сегодня ты крутишь на гору, потом едешь ковырялово на адовом уклоне в стиле Загремела, а через месяц уже прыгаешь в байкпарке, и благодаря меньшему ходу подвески периодически тебе очень хочется это компенсировать большим «ходом» своей тушки относительно вела.
avatar

SergeiPikulin

Одна из причин, почему мне так нравится транзишн, это длина подседелке в моей ростовке М, а то в двух рама, что у меня были, подседел 125 был вставлен считай полностью, что имхо бред.

 

avatar

SergeiPikulin

Вот и верь после этого в сказки больших компаний:
-работу в коллективе единомышлеников
-уютный офис, офигенные условия работы
-строгие нормы рабочей этики и переработок
-ты можешь рассчитывать на учёт своих реальных потребностей
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Когда говорят про одноразовые велики я сразу же вспоминаю про старые Тёрнеры и Банши на втулках. И да, бла-бла-бла, шариковые подшипники не крутятся в раме даже на пол оборота, бла-бла-бла, у Игуса потрясающая скользючесть. Только съеденные при немного раздолбайском отношении рамы со втулками я видел сильно чаще, чем с промами, при том что рам на обычных подшипниках банально в десятки раз больше.

зы Передаю привет одноразовым Торкам.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Зачастую выбирают инженеры из того, что может предложить им «их» фабрика.
avatar

SergeiPikulin

Невероятный спрос в ковидном году вычистил вообще все остатки у всех. 
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд. 
avatar

SergeiPikulin