Рейтинг
+5315.89
голосов: 37
Сила
7237.66
Со снятие покрышки и ленты спецальным ключем.
avatar

SergeiPikulin

по названию и горизонтальным дропам был вариант что это разделка.
avatar

SergeiPikulin

В каком месте он трековый?!
avatar

SergeiPikulin

Это Энве, у них свои обратные ниппеля и им так положено по инструкции.
avatar

SergeiPikulin

-Люди хотят страдать.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче. 
avatar

SergeiPikulin

Нет, просто им ещё принадлежит куча топовых брэндов из мира аутдора и других видов спорта.
avatar

SergeiPikulin

безрычажка софттэил как у стампи))
avatar

SergeiPikulin

Фиг знает почему, но филь чудовищно скучный.
Может потому что много этих кадров с типа переживаниями и долгим пиздежом от негра, который вообще тут ни к чему. В старых дизордерах были намёки на сюжет в форме стёба или просто создания некой атмосферы, но поскольку в них чуаствовали сами райдеры это давала некую новую грань восприятия происходящего. Тут же просто катание и левые вставки, перебивающие его.
Само катание. Оно безусловно топовое и местами неожиданное (привет флэтленд), но снято всё безумно одноообразно в плане приёмов, всё в итоге смешивается в кашу и даже не всегда можно сразу понять кто катает.
Короче какой-то проектик не зашедший совершенно. 
avatar

SergeiPikulin

Уплотнитель для углеводного окна.
avatar

SergeiPikulin

По соотношения функции-вес-размер одно из лучших решений это Topeak 20 Pro имхо, но весит он 150г.
И забавный чисто по размеру I-Beam IB3 от Parktool, но он ещё тяжелее. 
avatar

SergeiPikulin

Съёмник кассеты идельно встаёт вместо крутилки в топкэп новых рокшоксов)))
avatar

SergeiPikulin

на двух стяжках/изоленте на торце верхнего пера
avatar

SergeiPikulin

Вставлять текс без фрматерирования. Думаю, чт оесли глянуть хтмл-образ поста, то там ад и погибель будет.
avatar

SergeiPikulin

Поршень, он тоже анодирован, как и цилиндр внутри, его я не сфоткал, когда разбирал.
avatar

SergeiPikulin

Анодирован
 
avatar

SergeiPikulin

Ты говоришь о личных предпочтениях. Т.е., по описанию тебя не беспокоит то, что для другого может быть неприемлемым или нежелательным.ё
Ну, я тоже могу заявить, что ты говоришь о чём то, что беспокоит тебя, и не парит абсолютное большинство владельцев шиманы, ибо никаких данных о статистике таких проблем ни у тебя, ни у меня нет.

Разбирать лишний раз работающие тормоза ради чего? Ради того, чтобы я увидел потёртость мастер-цилиндра? Да я и так о ней знаю. Чтобы напугать меня возможным отказом? Достаточно смешное, в 99,99% случаев отказа не будет, тормоз будет ухудшать свои характеристики очень медленно и постепенно, как я вижу на примере того Шимано ХТ из помойки (он реально собран из помойки).

Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Мне вот интересно бы провести опрос из серии:
-кто сталкивался с ПРОБЛЕМАМИ с тормозами шимано (не запотевание ручки, на него пофиг, а именно провалы, отказы тормозить и прочее)?
-кто сколько готов потратить на решение проблемы?
-кто доверят новой заводской ручке, а кто стороннему тюнинг-киту?

Я как пользователь доброго десятка шиман могу сразу же ответить:
-не сталкивался с проблемой, хотя десятилетний сэинт имеет запотевание, как и пятилетний хт785, в горах все тормоза были, падали, керхер видели каждый день
-готов портатить на решение проблемы не более трети цены тормоза
-доверяю новой ручке, ибо пару я такие сломал при падении и об дерево одну

зы
У меня до сих пор живёт та ручка от шиманы хт, из кторой ты несколько лет назад доставал кишки в Велопробеге, стоит на дёртовом веле. )))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ща мы тебе, брят, м-пакет нарисуем! ©
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ну, звук эмалированного с болтами в багажнике УАЗа на пересечёнке сложно с чем-то спутать)))
avatar

SergeiPikulin