Рейтинг
+100.19
голосов: 6
Сила
176.79
SergeyMakarov
Сергей
Судя по постановке вопроса, я чего-то не знаю?))
Когда года три назад начались эти серии гонок с подъемником, надо было строить трассы. Серж за этим звал людей. А у меня тогда был избыток свободного времени, так что я часто ездил туда помахать лопатой.
Через Сержа же там я познакомился с одним из директоров Канта.
И насколько я в курсе, тогда тема решалась в целом между ними.
Но если я ошибался, то готов покаяться и отредактировать пост выше. ;)
Когда года три назад начались эти серии гонок с подъемником, надо было строить трассы. Серж за этим звал людей. А у меня тогда был избыток свободного времени, так что я часто ездил туда помахать лопатой.
Через Сержа же там я познакомился с одним из директоров Канта.
И насколько я в курсе, тогда тема решалась в целом между ними.
Но если я ошибался, то готов покаяться и отредактировать пост выше. ;)
Не-не, я не про борьбу с трассой или уровень экстрима в целом говорю, а именно про то, как вы катаетесь с друзьями.
Друг с другом или против друг друга.
Реклама же должна привлекать. Человек должен хотеть почувствовать себя на месте героя в телевизоре.
А я вот совершенно не хочу выталкивать друга с трассы на велосипеде.
Как выяснилось, он и без этого мне ногу сломать может))
Друг с другом или против друг друга.
Реклама же должна привлекать. Человек должен хотеть почувствовать себя на месте героя в телевизоре.
А я вот совершенно не хочу выталкивать друга с трассы на велосипеде.
Как выяснилось, он и без этого мне ногу сломать может))
Там есть чиновник. У которого всё под запись, отчетность и еще что-то там. Его надо каким-то образом убедить выделить эти средства.
А кто их будет выгрызать? Сам Ник?
Но понятно, что ему ДХ важнее.
Мы же приходим к тому же, к чему и сводится каждый подобный диалог. Что у нас всё держится на энтузиастах, и инициатива всегда идет снизу. Иначе это не работает.
Т.е. пока Ник хочет заниматься гонками дх и вкладывается в чемпионат,
Таллион совершенно непонятными запасами терпения и упорности пробивает Строгино,
Бендерони собственными руками строит Воскресенск,
Мальцев договаривается о подъемниках в Канте и Дзержинке,
Корнеев тянет на себе Каширу и Ерино,
и к увлеченным лидерам прибиваются люди, которые начинают им помогать и даже принимают на себя часть их нагрузки, превращаясь во что-то типа Велоджиранс,
Фокроссеры сидят на форуме и ворчат:
— Дайте то, подайте это, сделайте наоборот!
Всё это банально настолько, что я уже чувствую на голове капитанскую фуражку.
А кто их будет выгрызать? Сам Ник?
Но понятно, что ему ДХ важнее.
Мы же приходим к тому же, к чему и сводится каждый подобный диалог. Что у нас всё держится на энтузиастах, и инициатива всегда идет снизу. Иначе это не работает.
Т.е. пока Ник хочет заниматься гонками дх и вкладывается в чемпионат,
Таллион совершенно непонятными запасами терпения и упорности пробивает Строгино,
Бендерони собственными руками строит Воскресенск,
Мальцев договаривается о подъемниках в Канте и Дзержинке,
Корнеев тянет на себе Каширу и Ерино,
и к увлеченным лидерам прибиваются люди, которые начинают им помогать и даже принимают на себя часть их нагрузки, превращаясь во что-то типа Велоджиранс,
Фокроссеры сидят на форуме и ворчат:
— Дайте то, подайте это, сделайте наоборот!
Всё это банально настолько, что я уже чувствую на голове капитанскую фуражку.
Последний раз редактировалось
Друже, прости! С меня уже две бутылки сидра))
Я могу только гадать, конечно, но по-моему проблемы возникли, когда оказалось, что простые катальцы в повседневной жизни 4х катать просто не хотят.
Очень агрессивная дисциплина. Эта самая контактная борьба, заложенная в основу стиля. Выяснение отношения за траекторию. И очень много задротства против того самого катания просто по фану. Мало кому это нужно. Удел профи. И потому велосипеды для него плохо продаются, и нужды рекламировать их нет, и т.д. и т.п.
Очень агрессивная дисциплина. Эта самая контактная борьба, заложенная в основу стиля. Выяснение отношения за траекторию. И очень много задротства против того самого катания просто по фану. Мало кому это нужно. Удел профи. И потому велосипеды для него плохо продаются, и нужды рекламировать их нет, и т.д. и т.п.
Не верю, бро.
Перестань, ты отлично с самого начала понимал, что примерно так все так и будет.
И не потому, что у нас всё — и далее по привычному тексту, а потому, что никто в здравом уме не станет вкладывать финансовые и человеческие ресурсы в то, что в его бизнесе, а для Горок БП это он и есть, не окупится.
Конечно, всем бы хотелось, чтобы спорт вставал с колен, наши выигрывали что-то на мировой арене, и получать плюсики в карму за радостные комментарии по этому поводу. Но есть большая разница между тем, что мы можем сделать, как фанаты чего-либо, и тем, на что ты готов пойти, будучи финансово заинтересованным лицом.
Минута теплых воспоминаний.
Знаешь, как выглядел чемп по 4х последние 2 года?
Толпа болельщиков, которые после финала дх ощущают свою голову как практическое пособие по неевклидовой геометрии, выстроились вдоль трассы, чтобы криками поддержать своих товарищей, дела у которых пошли настолько плохо, что дабы избавиться от зеленого змия, они решили немного побегать с велосипедом вверх в горку.
С восхищением, граничащим со священным трепетом, все смотрят на богатырей в лице Яши, Обуховского Саши, Пули и еще пары роботов, которые вроде бы представляют, как тут надо ехать.
Тут на старте появляются чьи-то смутно знакомые и подозрительно свежие лица. Всю неделю их принимали не то за переломавшихся, не то вовсе за приехавших потусить. А оказывается, что они специально приехали ради 4х только с хардтейлами. Как только люди не развлекаются))
Наконец, вся эта кавалькада выстаривается на стартовой линии, и толпа с замиранием ждет, кто из них уснет прямо в воротах. Им кричат во все горло.
Но иногда сон праведника настигает не там, где надо, и человек внезапно ложится спать уже на пол пути к финишу.
Какое-то подобие спортивной борьбы возникает от силы в полуфинале, и то если не смотреть на Яшу. Но это не мешает. Ибо весело, душевно, и даже можно гадать, смогут ли оформить прыжок во второе приземление ближе к финишу 3 или все-таки 4 человека. Но главное, вы знаете, что ближе к обеду вы спуститесь на награждение, сфотографируетесь на память, поможете упаковать Ростика в автобус Олега через окно, поищите уцелевшие шипы на «новых» покрышках Виталика, пересчитаете по головам учеников Пуляевского, посмеетесь с фонтанирующим шутками Джи и наконец обниметесь на прощание со всей оравой новой друзей, чтобы попрощаться до следующих гор.
Перестань, ты отлично с самого начала понимал, что примерно так все так и будет.
И не потому, что у нас всё — и далее по привычному тексту, а потому, что никто в здравом уме не станет вкладывать финансовые и человеческие ресурсы в то, что в его бизнесе, а для Горок БП это он и есть, не окупится.
Конечно, всем бы хотелось, чтобы спорт вставал с колен, наши выигрывали что-то на мировой арене, и получать плюсики в карму за радостные комментарии по этому поводу. Но есть большая разница между тем, что мы можем сделать, как фанаты чего-либо, и тем, на что ты готов пойти, будучи финансово заинтересованным лицом.
Минута теплых воспоминаний.
Знаешь, как выглядел чемп по 4х последние 2 года?
Толпа болельщиков, которые после финала дх ощущают свою голову как практическое пособие по неевклидовой геометрии, выстроились вдоль трассы, чтобы криками поддержать своих товарищей, дела у которых пошли настолько плохо, что дабы избавиться от зеленого змия, они решили немного побегать с велосипедом вверх в горку.
С восхищением, граничащим со священным трепетом, все смотрят на богатырей в лице Яши, Обуховского Саши, Пули и еще пары роботов, которые вроде бы представляют, как тут надо ехать.
Тут на старте появляются чьи-то смутно знакомые и подозрительно свежие лица. Всю неделю их принимали не то за переломавшихся, не то вовсе за приехавших потусить. А оказывается, что они специально приехали ради 4х только с хардтейлами. Как только люди не развлекаются))
Наконец, вся эта кавалькада выстаривается на стартовой линии, и толпа с замиранием ждет, кто из них уснет прямо в воротах. Им кричат во все горло.
Но иногда сон праведника настигает не там, где надо, и человек внезапно ложится спать уже на пол пути к финишу.
Какое-то подобие спортивной борьбы возникает от силы в полуфинале, и то если не смотреть на Яшу. Но это не мешает. Ибо весело, душевно, и даже можно гадать, смогут ли оформить прыжок во второе приземление ближе к финишу 3 или все-таки 4 человека. Но главное, вы знаете, что ближе к обеду вы спуститесь на награждение, сфотографируетесь на память, поможете упаковать Ростика в автобус Олега через окно, поищите уцелевшие шипы на «новых» покрышках Виталика, пересчитаете по головам учеников Пуляевского, посмеетесь с фонтанирующим шутками Джи и наконец обниметесь на прощание со всей оравой новой друзей, чтобы попрощаться до следующих гор.
Последний раз редактировалось
Это прекрасно!
Тело восторженно трепещет в связи с грядущими помутнением рассудка, потерей способности прямохождения и утраты всякого подобия человеческого лица.
Тело восторженно трепещет в связи с грядущими помутнением рассудка, потерей способности прямохождения и утраты всякого подобия человеческого лица.
ИЗ!
Прости за занудство, но по глазам бьет ;)
Прости за занудство, но по глазам бьет ;)
Я только один раз брал в Дикси.
Не вкусно.
Кто-нибудь хорошую у нас пробовал?
Не вкусно.
Кто-нибудь хорошую у нас пробовал?
Просто отлично!
Сюжет, юмор, всё на месте.
Отличные съемки!
И как же здорово, что не очередной подвес в кадре.
На выходе настолько самобытное видео, что я даже не припомню, когда я что-нибудь подобное видел.
А сделать новое дорогого стоит.
Сюжет, юмор, всё на месте.
Отличные съемки!
И как же здорово, что не очередной подвес в кадре.
На выходе настолько самобытное видео, что я даже не припомню, когда я что-нибудь подобное видел.
А сделать новое дорогого стоит.
Последний раз редактировалось
Хотел было сказать, что если тебе в горах нормально на хардтейле, то это какие-то неправильные горы.
Но вспомнил, как в прошлом году в Магнитке на чемпионате мимо меня проехало вот это. И довольно быстро. Правда, я не совсем уверен, что у него это вышло намеренно.
Но вспомнил, как в прошлом году в Магнитке на чемпионате мимо меня проехало вот это. И довольно быстро. Правда, я не совсем уверен, что у него это вышло намеренно.
В личном пользовании? Не много.
Кона Стинки, ЮМФ Фредди, Джаинт Рейн Х.
Из чужих с аналогичными ходами, которые доводилось пробовать дОльше 5-и минут к ряду вне асфальта, вот так навскидку вспоминаются СХ и Эндуро Эво, Комменсаль Мета ФР, Бергамонт Биг Эйр, Энтураж, Вольтаж, Джаинт Фейт.
Это, конечно, почти все старье. Но даже лучшие из них плохо педалируются по сравнению с 160мм велосипедами, какого бы размера колеса на них не были.
Кона Стинки, ЮМФ Фредди, Джаинт Рейн Х.
Из чужих с аналогичными ходами, которые доводилось пробовать дОльше 5-и минут к ряду вне асфальта, вот так навскидку вспоминаются СХ и Эндуро Эво, Комменсаль Мета ФР, Бергамонт Биг Эйр, Энтураж, Вольтаж, Джаинт Фейт.
Это, конечно, почти все старье. Но даже лучшие из них плохо педалируются по сравнению с 160мм велосипедами, какого бы размера колеса на них не были.
Давай уточним, крутить — это добраться до места Х по городу-лесу-полю? Тогда все равно, на чем ехать. Ибо гнать во весь опор все равно не станешь, ибо выложиться хочется на самих спотах.
А если часто крутить по нашим трейлам с соответствующей компанией, то 7-и дюймовый подвес обязательно станет обузой.
Это в любом случае большой подвес, который вряд ли может быть единственным в конюшне человека, который в горы ездит пару раз в году. Как и 200/200.
В то время как смысл классического эндурика как раз в том, чтобы заменять собой все, кроме дертовых хт.
А если часто крутить по нашим трейлам с соответствующей компанией, то 7-и дюймовый подвес обязательно станет обузой.
Это в любом случае большой подвес, который вряд ли может быть единственным в конюшне человека, который в горы ездит пару раз в году. Как и 200/200.
В то время как смысл классического эндурика как раз в том, чтобы заменять собой все, кроме дертовых хт.
Хоботов, перелогинься. Прыгать Ковролисью на кантрийном ХТ способны прыгать всего несколько человек, и я даже не хочу думать, как это.
И мне кажется, что если ты за один год съездишь в Морзин и на ЧР, то еще и на РЭС не хватит отпуска. А если бы и хватило...))
Нет, я понимаю идеалогию этого велосипеда, и не отказался бы жить там, где он хорош. Но в Москве от классического дх байка он отличается разве что телескопическим подселелом.
И мне кажется, что если ты за один год съездишь в Морзин и на ЧР, то еще и на РЭС не хватит отпуска. А если бы и хватило...))
Нет, я понимаю идеалогию этого велосипеда, и не отказался бы жить там, где он хорош. Но в Москве от классического дх байка он отличается разве что телескопическим подселелом.
И думать забудь!
Такие длинноходные «эндурики» — это для счастливчиков, живущих в горах без подъемников. Когда вообще-то хочешь только вниз, но приходится и в горку.
А у нас с 2мя неделями в горах? Вниз он поедет почти как байк дх байк, да, но никаких бонусов ты у нас не получишь. Вот ты приедешь с ним в Битцу или Чулково, где орава лосей на 130-150мм велосипедах заставит тебя легкие выплюнуть. Слишком уж большой. По городу же, в целом, пофиг на чем до спота добираться.
То ли дело этот Спектрал. Особенно если с него снять все эти баулы. А то как вьючный ослик, честное слово))
Такие длинноходные «эндурики» — это для счастливчиков, живущих в горах без подъемников. Когда вообще-то хочешь только вниз, но приходится и в горку.
А у нас с 2мя неделями в горах? Вниз он поедет почти как байк дх байк, да, но никаких бонусов ты у нас не получишь. Вот ты приедешь с ним в Битцу или Чулково, где орава лосей на 130-150мм велосипедах заставит тебя легкие выплюнуть. Слишком уж большой. По городу же, в целом, пофиг на чем до спота добираться.
То ли дело этот Спектрал. Особенно если с него снять все эти баулы. А то как вьючный ослик, честное слово))
Последний раз редактировалось
Теперь знаю, кого благодарить))
Но разошлись тогда действительно здорово. Появилась уйма новых траекторий, старые привели в порядок. И получилось, что он стал очень разнообразным: тесные лесные сползалки, скользкие плоские повороты, колбасня на старых траекториях, серия высоченных контруклонов.
Пока там почти всё не снесли, не мог накататься.
SergeyMakarov