CANYON BikesCanyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

На прошлой неделе вы уже видели новый CANYON Spectral 2018 вдохновленный разработкой Sendera и заточенный Джо Барнсом с чуваками из Хаззарда (огромное спасибо Никите за интересный и легкий обзор!), а теперь пришло время презентовать новинки гравити линейки CANYON 2018 года!

Да, Canyon сделал старый новый длинноходный doitall гравити байк, и он:
— все еще без электромотора
— с колесами 27,5'' и нормальными покрышками (слава богу!)
— с перьями 425мм и осью 12х148

Жесткие эндуро гонки, локальный ДХ или поезка в Морзин — новому Torque все по плечу! При этом за очень адекватные деньги.
Добавье сюда новый алюминевый Sender и гравити комоненты CANYON G5 и получите возвращение старой доброй немецкой рациональности!

Специально для читателей 26.ру на 1 минуту раньше мировой премьеры)
Подробности под катом, вэлком!


CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender ALCANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Инженеры в CANYON действительно считают, что как велосипед выглядит, так он и едет. Дизайн и эффективность шагают рука об руку во всех байках бренда. Рама нового Torque базируется на дизайне и разработках полученных при конструровании ДХ флагмана Sender CF.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Новая компоновка подвески имеет ход 175мм и позволяет использовать дроперы длиной 150-170мм на больших ростовках.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

В соответствии со всеми тенденциями байк разработан под стандарт Boost 148, имеет каретку BSA 73 (алилуя!) и метрический амортизатор 250x70 мм.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Оригинальное фирменное решение CANYON для задней оси.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Triple phase suspension в действии (тут можно написать много красивых слов о FSR, недоFSR и переFSR).

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Геометрия тоже не подкачала:
65 градусов с вилкой 180 хода позволят вам гонятся за двухкоронщиками в Шампери.
425 перья — удирать от них на заковыристых свитчбэках Шателя.
74 градуса подсидельной трубы и установка дропера на все комплектации — первыми докрутить от Зора к спуску в Шатель.
Рич по мировым меркам не экстримальный, но весьма прогрессивный.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

А с 50 звездой на гору заедет даже инвалид. Шутка, но можно спокойно ехать рядом с пешком идущими даунхильщиками.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

На новой раме так же применены фирменные кабель-канал/защита нижней трубы.
Защита, простота обслуживания, лаконичность.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

По внутренней классификации CANYON новый Torque относится к высшему 5 классу прочности, как и его ДХ папаша. Мини-Сендер, парковая крыса, супер-эндуро, фрирайдер… можно как угодно называть этот байк — меньше жечь он от этого не будет! Делайте с ним, что угодно.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Посему рама выпускается в двух вариантах: карбо-алюминиевая и полностью алюминиевая. 
Первая порадует топовым оборудованием и весом комплитов чуть больше 14кг (что очень неплохо за байк такого класса):
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Вторая яркими цветами (о боже! Кэньон!) и отличной ценой:
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Все мы знаем, что в непростых экономических условиях покупатель голосует евриком рублем.
И с этим у нового Torque все в порядке — каждый найдет себе комплит по вкусу и кошельку.
Есть даже модель с антигравитаторами для самых безбашенных девочек и розовый карбон для няшек!

Выбирайте просто и наглядно:
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Подводя итог можно сказать, что байк ориентирован на самую широкую прослойку «викенд райдеров» (в этом нет ничего обидного), которые может быть и могут, но не сильно любят крутить в горки. При этом они хотят хотят иметь один байк для всего: от участия в РЭС и локальных мДХ гонках, до поездки в Горки или большой европейский байк-парк с возможностью незапарного самостоятельного транзита между зонами катания. А учитывая внедрение всех технических инноваций, прекрасный внешний вид и широкую ценовую линейку — можно смело сказать, что новый CANYON Torque удался!

Получить консультацию и заказать любую продукцию CANYON: с человеческим сервисом, короткими сроками, заводской гарантией в России и поставкой расходников и запчастей — можно у нас в Canyon Bikes Russia. Ну а искатели сыра и приключений сами найдут их.

Подробности и комплектации на официальном сайте.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Наш демо-байк Torque CF будет представлен на всех этапах РЭС 2018.
Броснан представлен не будет.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL



CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Вторая новинка — алюминиевый CANYON Sender AL!

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Все наработки флагманской модели реализованы в алюминиевой раме аналогичного дизайна.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL
Регулировка длины перьев на месте.
Интегрированная пластиковая защита от ударов сохраняет тишину + дополнительно изогнуты перья от боковых колебаний цепи
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Дополнительно рама получила новомодную защиту/проводку
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

и метрические амортизаторы с ноым линком
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Что отразилось на геометрии
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Карбоновая версия получила новые цвета и комплектации, включая командную реплику Троя Броснана
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Комплектации немного кривые, зато удобно сравнивать
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Подробности и комплектация на официальном сайте.

Ну и наверное вы обратили внимание в спеках на новые компоненты CANYON G5.
CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Это выносы и грипсы производства CANYON, а так же рули, которые выпускаются в алюминиевой и карбоновой версиях.

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Все компоненты отнесены к высшему 5 классу прочности и проверены тестами в испытательной лаборатории CANYON.

Как всегда в
опросы по заказу и доставке присылайте на почту: info@canyonbikes.ru, задавайте в ВКонтакте: https://vk.com/beast2001 или в нашей группе CANYON Bikes Russiavk.com/canyonbikes 

CANYON Bikes: Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL

Комментарии (88)

+4
Очень клевый байк. Но прям один минусик для Эндуро. Отсутствие флягодержателя. Но в остальном бомба конечно. 
avatar

EldarAypov

+2
Супер-эндуро ;) им фляги не нужны
avatar

beast

+2
Изолента добавит столько фляг, сколько пожелаешь
avatar

VitalyaBlazhenidze

+2
только они будут одноразовыми
avatar

AleksandrSimonov

0
+1 ну какой же это дуитол без фляги? АэМчик отпадает ;( Причём её тут впринципе никак не запихнуть, даже спешевский изврат с боковым загрузом никак. У китацев видел нахлобучки-хомуты с дырками под фляги, но сюда как? На верхнюю трубу? А она с гидроформингом ;(
avatar

zagremel

+6
Мне понравилось решение убрать «внутрь» проводку, и совместить это с защитой от внешних факторов. Интересно было бы посмотреть на нижнюю трубу рамы со снятой защитой. Она профилированна под эту тему или нет. Какой вес у этой съемной детали?
avatar

Vados

+19
Де факто идет обычный двойной крепеж под нижней трубой, который накрыт этой профилированной крышкой. Оно так и лучше, что бы во-первых, если раздолбаешь защиту не остаться с висящими кабелями, а во-вторых, что бы они не болтались внутри этих каналов. Вес смогу сказать позднее.

avatar

beast

+19
да, и есть ли под крышкой место для размещения контрабанды?
:)

а в подвеске мне видится кона...



И, пожалуй, «крутящий момент» ощутимо симпатичнее недавно обозрЁнного спектрала!
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+1
нет, шлюза сверху больше нет)
avatar

beast

+8
Причем Kona образца 2014- года, сейчас у них классическая компоновка 
avatar

Boost

+3
Torque выглядит отлично! С удовольствием попробовал бы такой байк в сравнении со Strive 2017 на крымских трейлах!
avatar

AntonSpiridonov

+9
Каньен молодцы. Клевые байки! Сособенно доставляеют все эти изгибы и грани. Покупать я их, конечно, не буду.
avatar

N01Z3

+1
А на тест возьмёшь?
avatar

beast

+14
Вилкой в глаз или тест каньона раз?
avatar

N01Z3

0
а чего таг?
avatar

EldarAypov

+5
Есть же спеш с сват-дор. Зачем менять шило на мыло?
avatar

N01Z3

+16
менять байки с устаревшей геометрией — обычная практика ))))
avatar

raskladnoy

+8
Увы Артур прав, нам нечего ему предложить. В Торке негде сэндвичи возить, а Спектрала на 29'' не будет.
avatar

beast

+6
Странно выглядит — когда в алю раме повторяют формы карбоновой, но при этом не полируют толком швы.



avatar

Aveega

0
а мне нравится! получился брутал со шрамами!
avatar

damenoid

+6
Да, через чур брутально. Тяжело переложить дизайн карбона на алюминий.
avatar

beast

0
Нифига. У меня алюминиевый Эпик по форме такой же как карбоновый. При покупке, когда смотрел фотки с объявления, без подсказки думал, что это таки карбон. На столько там позаботились о внешнем виде швов.
avatar

jon_nik

+1
При цене комплита 2099 евро?;) Или одной рамы?
avatar

beast

+1
ничто не мешало сделать так:

avatar

Aveega

+34
Вот пожалуйста, за те же деньги:
avatar

beast

+6
Тоже не понял это момент. Вот тут кувалду ругают, что там швы абы шо. Но хотя бы можно понять (и простить). А тут фирмА и выдает такое же! В оранженой расцветке смотрится вообще жуть.
avatar

perper

+7
weldporn насмотрелся?
avatar

daen

+13
Нормально в орнажевой расцветке швы (смотреть Orange), и да брутал никто не отменял. А вообще, кто бы объяснил в принципе, смысл зализывания швов ?  
avatar

Boost

+2
Кому-то важен внешний вид, пому-то как оно едет… Мне вертеть на швы, но даже в Кувалде можно было доплатить за полировку) Мне так норм) Нормальные, короче, швы!
avatar

pustota

+7
Швы хорошо смотрятся, если цвет RAW. Уж не знаю, есть ли такая опция у Каньона.
avatar

yurtsa

+6
Увы выбора цвета нету, только варианты указанные на сайте.
avatar

beast

+9
туда бы бутылку и сендвич бокс... 
avatar

damenoid

+9
В байк-парке не успеешь проголодаться)
avatar

beast

+7
возможно, но для эндуры очень актуально! хотя мне новый спектрал нравиться больше всего, эдакий супер универсал! 
avatar

damenoid

+9
Вообще оба крутые. Линии, а так же чуть сглаженные но всё ещё строгие формы труб — отличная фирменная фишка. Если со страйвом я немного сомневался, то тут очень хорошо.
Ну и да, мне кажется напрашивался алю ДХ байк. Фуллблэк отличен!
avatar

KonstantinMaksimov

+3
Красота.
Этой планете снова понадобились длиноходы)
avatar

amstafff

0
упростили подвеску Sender AL по сравнению с карбоновой, что хорошо, ибо вес
avatar

AbzalKozhabekov

+6
Позабавило, что метрические аморты преподносяться как ТОП )) 
avatar

Coil

+22
А многие сейчас хотят купить новый байк без метрики?
Хотя конечно есть и Сержи, которые продолжают искать новые 26 байки на военных складах.
avatar

beast

+3
Я сейчас когда байки выбирал ориентировался на буст и метрику. Торк очень крутой.
avatar

AntonSapronov

+5
Очень странно смотреть на такую реакцию когда меняют шило на мыло ради намеренной несовместимости.

Пипл хавает...

В 27.5 колесах хоть реальное изменение размеров есть. Странная аналогия у тебя.
avatar

Coil

+26
Мне кажется, метрические амортизаторы как конусный рулевой стакан. Главный минус в том, что этого не сделали ранее.
avatar

Willy

+5
Посмотрим на тебя мой друг, когда ты ничего купить не сможешь на свой велосипед.
avatar

AntonSapronov

+18
У меня спешелайзед. Я живу в страхе) Уже седьмой год.
avatar

Willy

+1
Что есть, то есть. Но какой смысл сейчас переводит сейчас в другую систему? Дюймы/сантиметры, какая разница?
Нет никакой разницы, будет ли это 215,78605039876843679036 или же 220. 
Или людям просто нравятся нолики после запятой? Или (на самом) деле все сделано ради несовместимости и желанием продать новые аморты, которые не сильно лучше старых (которые в свою очередь будут пахать еще очень долго). 

2AntonSapronov
А по поводу "ничего купить не сможешь" — тот же Дарквит делает втулки с оффсетом уже много лет.

Кстати, вот трунион реально тема.

А по итогу мы как всегда имеем не один новый единый стандарт, а целых три единовременно выпускаемых (к примеру у РШ нет метрических ДХ амортов (вивид), у фоксы ДШХ2 и флоатХ2 также без метрических модификаций в больших размерах...).
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+5
Любой всовременный велосипед, которым мы восхищаемся, состоит из когда-то новых и безсмысленных на первый взгляд стандартов.
avatar

Willy

+7
на сайте каньона немного другие цифры в геометрии коплектация/цвет отличаются
а вообще огонь, я ждал такой Torque
Последний раз редактировалось
avatar

daen

+7
Спасибо, да есть небольшое отличие от пресс-релизной рассылки. Обновил.
avatar

beast

0
а люкс когда новый будет?
avatar

ilyamaksimov

+1
Пока не планируется, его не подогнать под дизайн Сендера))
avatar

beast

0
зачем его подгонять под дизайн сендера? ему бы гео осовременить, втулки бустовые всунуть
avatar

ilyamaksimov

+1
Это да. И ему и Exceed. Есть такие предпосылки, ждем не дождемся…
avatar

beast

+3
Я бы попробовал такой вариант

avatar

Willy

+12
это ты 100мм байк для 4Х нарисовал)
avatar

beast

0
С чего ты взял. Там скорее сенситив-сенситив-прогрессив. Самому смешно от этих названий)
avatar

Willy

+1
Раму отдельно будут продавать? Torque CF прям зацепил...
avatar

Wild_Cat

0
Конечно, уже в продаже: https://www.canyon.com/en/gravity/torque/f-torque-cf.html
Но выгоднее взять CF 8.0 и получить за 1000 евро весь обвес на нее.
avatar

beast

0
И думать забудь!
Такие длинноходные «эндурики» — это для счастливчиков, живущих в горах без подъемников. Когда вообще-то хочешь только вниз, но приходится и в горку.
А у нас с 2мя неделями в горах? Вниз он поедет почти как байк дх байк, да, но никаких бонусов ты у нас не получишь. Вот ты приедешь с ним в Битцу или Чулково, где орава лосей на 130-150мм велосипедах заставит тебя легкие выплюнуть. Слишком уж большой. По городу же, в целом, пофиг на чем до спота добираться.

То ли дело этот Спектрал. Особенно если с него снять все эти баулы. А то как вьючный ослик, честное слово))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyMakarov

0
А зачем пытаться гоняться за трейлбайкерами на нём? Если можно точно также поунижать двухкоронных? ))
avatar

amstafff

0
по Битце с Чулково на хардтейле надо) А Torque тем хорош, что можно боксер воткнуть и гонять Морзин и ЧР, а на РЭС ставить Пайк)
avatar

boogie

0
где ты видел пайк на 180 ходов?)
avatar

daen

+14
где ты видел РЭС на 180 ходов?)
avatar

Willy

+1
а ты хорош)
avatar

daen

+7
Согласен! С boxxer-oм на 180 была бы вообще пушка.
avatar

Willy

+9
А в чем практическая разница Лирика на 180 и Боксера на 180?
avatar

beast

+11
С Лириком можно в «барспин» играться:)
avatar

yurtsa

+1
Не могу знать. Не практиковал. Но двухкоронка объективно помощнее будет. Ультимэйт рубилово)
avatar

Willy

+9
Хоботов, перелогинься. Прыгать Ковролисью на кантрийном ХТ способны прыгать всего несколько человек, и я даже не хочу думать, как это. 
И мне кажется, что если ты за один год съездишь в Морзин и на ЧР, то еще и на РЭС не хватит отпуска. А если бы и хватило...))

Нет, я понимаю идеалогию этого велосипеда, и не отказался бы жить там, где он хорош. Но в Москве от классического дх байка он отличается разве что телескопическим подселелом.
avatar

SergeyMakarov

+1
Проверим. Желающие смогут попробовать Торк в деле на этапах РЭС 2018.
Как человек проехавший Ковалевскую «теберду» на Сендере, могу уверить, что разница с двухподвесом будет огромная)
avatar

beast

+1
Это мы опять удараемся в недавнуюю дискуссию «нужен ли рядовому москвичу ДХ-байк». Если ответ утвердительный, то Торк будет ему (мне) всяко полезнее бОльшую часть года, чем классический чоппер 200х200. Не только телескопом, но и пригодной для кручения геометрией, и возможностью ставить однокоронку.
avatar

boogie

0
Давай уточним, крутить — это добраться до места Х по городу-лесу-полю? Тогда все равно, на чем ехать. Ибо гнать во весь опор все равно не станешь, ибо выложиться хочется на самих спотах.

А если часто крутить по нашим трейлам с соответствующей компанией, то 7-и дюймовый подвес обязательно станет обузой. 

Это в любом случае большой подвес, который вряд ли может быть единственным в конюшне человека, который в горы ездит пару раз в году. Как и 200/200.

В то время как смысл классического эндурика как раз в том, чтобы заменять собой все, кроме дертовых хт.
avatar

SergeyMakarov

+2
Сережа, какие 7-ми дюймовые подвесы у тебя были?)
avatar

boogie

+2
В личном пользовании? Не много.
Кона Стинки, ЮМФ Фредди, Джаинт Рейн Х.

Из чужих с аналогичными ходами, которые доводилось пробовать дОльше 5-и минут к ряду вне асфальта, вот так навскидку вспоминаются СХ и Эндуро Эво, Комменсаль Мета ФР, Бергамонт Биг Эйр, Энтураж, Вольтаж, Джаинт Фейт. 

Это, конечно, почти все старье. Но даже лучшие из них плохо педалируются по сравнению с 160мм велосипедами, какого бы размера колеса на них не были.
avatar

SergeyMakarov

+9
Не хотел бы я себе новый РМ, то однозначно хотел бы Каньен… Но с крышкой для тросов это они без всяких сомнений оч круто придумали..
p.s. а когда уже кнопку наверх/обновить и прочую фигню починят?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+5
У меня работает в ОгненойЛисе
avatar

Willy

0
а в опере печаль
avatar

Lyoho

+2
И хром грустит :(
avatar

nepunk

+10
Так глядишь, и спеш СХ Трейл реинкарнируют)


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+1
Да. Сделали круг. Теперь это как старые ФР байки, но только новые. Интересно, к чему прийдут года через два-три.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+8
Начнут гонять по гравити эндуро трейлам сначала попарно, потом вчетвером, потом поймут что удобнее делать это на байках с меньшими ходами и возродят 4Х!
avatar

beast

0
Запутали. Доплинки на аморт убрали ж только у алюминиевого сендера, на карбо-версии осталось как прежде?
ЗЫ: каньоны нравятся все больше и больше
avatar

nanaMEX555

+1
да, на карбоновой раме все по старому
avatar

beast

+6
Более 5 лет откатал на прежнем варианте Torque. Вообще отличный байк. Но вот зачем ему трелка на 50? Меня уже с 36ой в подъемах назад опракидывало... 
avatar

rcpl

+10
Это не про тебя поется «ноги — как у камаза пороги»? На 1x11 50 сзади это значит, что спереди можно 34 без зазрений совести ставить. Но я бы все же остановился на 32-46…
avatar

AleksandrSimonov

+1
Спасибо за статью!
avatar

pinkiniska1985

-1
Хорошо бы сделать обзор на русском!
avatar

Baldininione001

+10
Похожее изображение
avatar

B-race

0
Имел ввиду видио обзор на русском, либ существующие обзоры с Барелем, только с переводом, еще видел в инете с немцами они тож минут 5 трещат о байке!
avatar

Baldininione001

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.