CANYON Bikes — Canyon Torque 2018 - ньюскульный олдскул и бюджетный Sender AL
На прошлой неделе вы уже видели новый CANYON Spectral 2018 вдохновленный разработкой Sendera и заточенный Джо Барнсом с чуваками из Хаззарда (огромное спасибо Никите за интересный и легкий обзор!), а теперь пришло время презентовать новинки гравити линейки CANYON 2018 года!
Да, Canyon сделал
— все еще без электромотора
— с колесами 27,5'' и нормальными покрышками (слава богу!)
— с перьями 425мм и осью 12х148
Жесткие эндуро гонки, локальный ДХ или поезка в Морзин — новому Torque все по плечу! При этом за очень адекватные деньги.
Добавье сюда новый алюминевый Sender и гравити комоненты CANYON G5 и получите возвращение старой доброй немецкой рациональности!
Специально для читателей 26.ру на 1 минуту раньше мировой премьеры)
Подробности под катом, вэлком!
Инженеры в CANYON действительно считают, что как велосипед выглядит, так он и едет. Дизайн и эффективность шагают рука об руку во всех байках бренда. Рама нового Torque базируется на дизайне и разработках полученных при конструровании ДХ флагмана Sender CF.
Новая компоновка подвески имеет ход 175мм и позволяет использовать дроперы длиной 150-170мм на больших ростовках.
В соответствии со всеми тенденциями байк разработан под стандарт Boost 148, имеет каретку BSA 73 (алилуя!) и метрический амортизатор 250x70 мм.
Оригинальное фирменное решение CANYON для задней оси.
Triple phase suspension в действии (тут можно написать много красивых слов о FSR, недоFSR и переFSR).
Геометрия тоже не подкачала:
65 градусов с вилкой 180 хода позволят вам гонятся за двухкоронщиками в Шампери.
425 перья — удирать от них на заковыристых свитчбэках Шателя.
74 градуса подсидельной трубы и установка дропера на все комплектации — первыми докрутить от Зора к спуску в Шатель.
Рич по мировым меркам не экстримальный, но весьма прогрессивный.
А с 50 звездой на гору заедет даже инвалид. Шутка, но можно спокойно ехать рядом с пешком идущими даунхильщиками.
На новой раме так же применены фирменные кабель-канал/защита нижней трубы.
Защита, простота обслуживания, лаконичность.
По внутренней классификации CANYON новый Torque относится к высшему 5 классу прочности, как и его ДХ папаша. Мини-Сендер, парковая крыса, супер-эндуро, фрирайдер… можно как угодно называть этот байк — меньше жечь он от этого не будет! Делайте с ним, что угодно.
Посему рама выпускается в двух вариантах: карбо-алюминиевая и полностью алюминиевая.
Первая порадует топовым оборудованием и весом комплитов чуть больше 14кг (что очень неплохо за байк такого класса):
Вторая яркими цветами (о боже! Кэньон!) и отличной ценой:
Все мы знаем, что в непростых экономических условиях покупатель голосует
И с этим у нового Torque все в порядке — каждый найдет себе комплит по вкусу и кошельку.
Есть даже модель с антигравитаторами для самых безбашенных девочек и розовый карбон для няшек!
Выбирайте просто и наглядно:
Подводя итог можно сказать, что байк ориентирован на самую широкую прослойку «викенд райдеров» (в этом нет ничего обидного), которые может быть и могут, но не сильно любят крутить в горки. При этом они хотят хотят иметь один байк для всего: от участия в РЭС и локальных мДХ гонках, до поездки в Горки или большой европейский байк-парк с возможностью незапарного самостоятельного транзита между зонами катания. А учитывая внедрение всех технических инноваций, прекрасный внешний вид и широкую ценовую линейку — можно смело сказать, что новый CANYON Torque удался!
Получить консультацию и заказать любую продукцию CANYON: с человеческим сервисом, короткими сроками, заводской гарантией в России и поставкой расходников и запчастей — можно у нас в Canyon Bikes Russia. Ну а искатели
Подробности и комплектации на официальном сайте.
Наш демо-байк Torque CF будет представлен на всех этапах РЭС 2018.
Броснан представлен не будет.
Вторая новинка — алюминиевый CANYON Sender AL!
Все наработки флагманской модели реализованы в алюминиевой раме аналогичного дизайна.
Регулировка длины перьев на месте.
Интегрированная пластиковая защита от ударов сохраняет тишину + дополнительно изогнуты перья от боковых колебаний цепи
Дополнительно рама получила новомодную защиту/проводку
и метрические амортизаторы с ноым линком
Что отразилось на геометрии
Карбоновая версия получила новые цвета и комплектации, включая командную реплику Троя Броснана
Комплектации немного кривые, зато удобно сравнивать
Подробности и комплектация на официальном сайте.
Ну и наверное вы обратили внимание в спеках на новые компоненты CANYON G5.
Это выносы и грипсы производства CANYON, а так же рули, которые выпускаются в алюминиевой и карбоновой версиях.
Все компоненты отнесены к высшему 5 классу прочности и проверены тестами в испытательной лаборатории CANYON.
Как всегда вопросы по заказу и доставке присылайте на почту: info@canyonbikes.ru, задавайте в ВКонтакте: https://vk.com/beast2001 или в нашей группе CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
-
добавить в избранное
1
- +132
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (88)
EldarAypov
beast
VitalyaBlazhenidze
AleksandrSimonov
zagremel
Vados
beast
:)
а в подвеске мне видится кона...
И, пожалуй, «крутящий момент» ощутимо симпатичнее недавно обозрЁнного спектрала!
Logoffski
beast
Boost
AntonSpiridonov
N01Z3
beast
N01Z3
EldarAypov
N01Z3
raskladnoy
beast
Aveega
damenoid
beast
jon_nik
beast
Aveega
beast
perper
daen
Boost
pustota
yurtsa
beast
damenoid
beast
damenoid
Ну и да, мне кажется напрашивался алю ДХ байк. Фуллблэк отличен!
KonstantinMaksimov
Этой планете снова понадобились длиноходы)
amstafff
AbzalKozhabekov
Coil
Хотя конечно есть и Сержи, которые продолжают искать новые 26 байки на военных складах.
beast
AntonSapronov
Пипл хавает...
В 27.5 колесах хоть реальное изменение размеров есть. Странная аналогия у тебя.
Coil
Willy
AntonSapronov
Willy
Нет никакой разницы, будет ли это 215,78605039876843679036 или же 220.
Или людям просто нравятся нолики после запятой? Или (на самом) деле все сделано ради несовместимости и желанием продать новые аморты, которые не сильно лучше старых (которые в свою очередь будут пахать еще очень долго).
2AntonSapronov
А по поводу "ничего купить не сможешь" — тот же Дарквит делает втулки с оффсетом уже много лет.
Кстати, вот трунион реально тема.
А по итогу мы как всегда имеем не один новый единый стандарт, а целых три единовременно выпускаемых (к примеру у РШ нет метрических ДХ амортов (вивид), у фоксы ДШХ2 и флоатХ2 также без метрических модификаций в больших размерах...).
Coil
Willy
а вообще огонь, я ждал такой Torque
daen
beast
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
beast
Willy
beast
Willy
Wild_Cat
Но выгоднее взять CF 8.0 и получить за 1000 евро весь обвес на нее.
beast
Такие длинноходные «эндурики» — это для счастливчиков, живущих в горах без подъемников. Когда вообще-то хочешь только вниз, но приходится и в горку.
А у нас с 2мя неделями в горах? Вниз он поедет почти как байк дх байк, да, но никаких бонусов ты у нас не получишь. Вот ты приедешь с ним в Битцу или Чулково, где орава лосей на 130-150мм велосипедах заставит тебя легкие выплюнуть. Слишком уж большой. По городу же, в целом, пофиг на чем до спота добираться.
То ли дело этот Спектрал. Особенно если с него снять все эти баулы. А то как вьючный ослик, честное слово))
SergeyMakarov
amstafff
boogie
daen
Willy
daen
Willy
beast
yurtsa
Willy
И мне кажется, что если ты за один год съездишь в Морзин и на ЧР, то еще и на РЭС не хватит отпуска. А если бы и хватило...))
Нет, я понимаю идеалогию этого велосипеда, и не отказался бы жить там, где он хорош. Но в Москве от классического дх байка он отличается разве что телескопическим подселелом.
SergeyMakarov
Как человек проехавший Ковалевскую «теберду» на Сендере, могу уверить, что разница с двухподвесом будет огромная)
beast
boogie
А если часто крутить по нашим трейлам с соответствующей компанией, то 7-и дюймовый подвес обязательно станет обузой.
Это в любом случае большой подвес, который вряд ли может быть единственным в конюшне человека, который в горы ездит пару раз в году. Как и 200/200.
В то время как смысл классического эндурика как раз в том, чтобы заменять собой все, кроме дертовых хт.
SergeyMakarov
boogie
Кона Стинки, ЮМФ Фредди, Джаинт Рейн Х.
Из чужих с аналогичными ходами, которые доводилось пробовать дОльше 5-и минут к ряду вне асфальта, вот так навскидку вспоминаются СХ и Эндуро Эво, Комменсаль Мета ФР, Бергамонт Биг Эйр, Энтураж, Вольтаж, Джаинт Фейт.
Это, конечно, почти все старье. Но даже лучшие из них плохо педалируются по сравнению с 160мм велосипедами, какого бы размера колеса на них не были.
SergeyMakarov
p.s. а когда уже кнопку наверх/обновить и прочую фигню починят?
AleksandrSimonov
Willy
Lyoho
nepunk
amstafff
bambr
beast
ЗЫ: каньоны нравятся все больше и больше
nanaMEX555
beast
rcpl
AleksandrSimonov
pinkiniska1985
Baldininione001
B-race
Baldininione001