Рейтинг
+45.61
голосов: 1
Сила
60.22

Всеволод Юшаков

Ну те 63 64 и 65, это современные стандарты 
avatar

The_NewBike

Термооьработка албминия после сварки- это нагрев до 400-600 градусов и последующее охлаждение либо маслом, лиьо водой либо на воздухе, в зависимости  от марки алюма 
avatar

The_NewBike

Вот более иехнический вопрос: опиши пожалуйста  в цифрах современную гео, нормальную  геометрю и устаревшую для пары дисциплин 
avatar

The_NewBike

Херню сказал, это как сказать, что физика (наука) раьотает по разному в руках школьника и доктора наук, она одинакоыа, просто ей пользуютсч по разному.


avatar

The_NewBike

Пардон, геомктрия работает в вакууме, без навыков, она просто есть и делает свое дело.

Под опытных райдеров делаются кастомные велосипеды,  а все остальное масс продукт, на нем не гоняют в ЧМ потому что все байки в продаже усреднены для максимальной универсальности внутри дисциплины


Это как сказать, чоо пусть не про катается на самом дешевом сантуре, чем на топовой фоксе, да, он не поймёт  всех ее плюсов, но он точно ощутит разницу в работе. Так что современная гео это та самая топовая вилка которая работает в вакууме, не важно, какой райдер будет сверху
avatar

The_NewBike

Интересное мнение
Если бы все делалось ради моды, то большинство велосипедов все еще бы не ехало, а размеры колес варьировались от 20 до 36, к счастью этого нет. Забавно, что многие бренды переходят под похожие стандарты, кто-то ранше, кто-то позже, просто потому что они лучше работают в большинстве условий

В копилку о современных модных и эффективных: у меня вел 19 года на 29 колесах с современной гео, и оно едет, везде где только можно, лучше, чем все, что я пробовал, оно просто работает, оно валит вниз как дьяво,  и вверх едет как чорт, ни один вел со старой гео не сможет повторить такой же результат и добрая половина велосипедов до 2016 года будут валенками на фоне современных

Опять же, если пытаться катать дерты на дх байке — это тупая идея, каким бы новым он не был, катать дх на кросс кантри тоже плохая идея. Если посмотреть на характеристики современного спеш эндуро, то этот дьявол прекрасно педалируется, прекрасно валит вниз. И очень странно слышать, что у современных длинных байков плохо с маневренностью, никто не запрещает взять размер поменьше, это решит все проблемы. Так что в велосипедах современный\модный\трендовый, это скорее знак качества, чем наоборот 
avatar

The_NewBike

А зачем тоставаться в несовременных трендах? Ради трех старперов? зачем игнорировать технологии, развитие и тп?
avatar

The_NewBike

обещаю в след раз сделать более качественный опросник)
avatar

The_NewBike

Толтко это отличается от сендера и каньена), должно быть легче по весу, с низким цт, компактным расположением и в целом ехать будет хорошо
avatar

The_NewBike

Трейловый трейловому рознь,  сантакруз  5010 это и попрыгать и по лесочку проехать, там рама как раз выдержет больле, чем наездник, спеш стампи тоже огонь
avatar

The_NewBike

27.5 с возможностью маллета — это 26 сзвди впихнуть?
Попрыгать покрутить и съехать вниз то трейл  байк на 130-140 хода, (и мой опыт подсказывает, что 29 катки в таком случае сами просятся)  кому он нужен?))
avatar

The_NewBike

Со штучным продуктом мне нет смысла идти в масс маркет, я не смогу сделать цену ниже, чем фабрика
А, как многие тут заметили,  обычная рама за 50к никому не уперлась)))
Последний раз редактировалось
avatar

The_NewBike

Ну а как иначе, без инвестиций ничего не делается)
avatar

The_NewBike

Пересел на 29 трейл с жирной вилкой (140/170) это просто ультимативная машина для всего, от по городу попрыгать, до раздать в поляне, едет просто великолепно 
avatar

The_NewBike

Принимаем деньги с карт мир )))
avatar

The_NewBike

Скоро выпущу анонс, как юудут готовы полные расчёты 
avatar

The_NewBike