Сборка байка29" колёса для среднего роста?


На КМ/ЧМ мы видим повальное присутствие Маллетов, а полностью 29" байки только у достаточно рослых гонцов. Либо если у производителя нет байка в маллет-исполнении.

Но тут Реми выясняет как ему с 170см ростом на новом 29" Cube. И в связи с этим предлагаю запилить опрос: как наши не шибко рослые даунхилльщики/эндуристы относятся к 29" колесу сзади?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (65)

+10
Спасибо, я натурал.
avatar

Willy

+35
А ты пробовал?
avatar

hindoo

+8
Старовер =)
avatar

SPY

+25
натуралы — это на 700с, которые, независимо от роста?
avatar

RomanAkentev

0
Это не совсем так — шоссеры для карланов на 27.5
avatar

Nunca

+29
как человек с ростом 170 и попробовавший 29 дх байк соверменный, могу ответить — что все зависит от трассы, но если это настоящий ДХ трек и ваша цель проехать его как можно быстрее, то 29 колеса маст хэв) справиться с ними более чем можно, а скорость они держат отлично) Но как по мне, немного теряется кайф от езды и владения велосипедом, сложнее закладывать и вот это всё, он просто едет по рельсам в к финишу трассы)
Вот кстати, например, заезд по Ежевике в поляне на нём)
www.youtube.com/watch?v=1cDfXaNtVfs
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

+25
Поддерживаю! не ДХ но пересел на 29ый эндурик в этом году — чисто машина для соревнований, меняется стиль катания, нужно больше работать, по иному местами в повороты входить. 
А когда на районе склончики катаешь, то у ребзей на 26 и 27 катках както эмоциональный отклик поболее. И всяческие прыгули/ гэпы на 29х — напоминает мне нахождение на стремянке пока вкручиваешь лампочки на люстре...

ЗЫ: Хоть рост у меня и 174см, какой бы уклон не был, ниразу не чиракл жопой об зад. колесо (GMBN говорили про это), хотя может я бревно и в мтб случайно…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
вот кстати именно с прыжками разницы в ощущениях совсем не заметил, только в общем «флоу» по трассе
avatar

misterdx

+15
Неистово плюсую за коммент. Ломал голову при выборе следующего эндурика (при схожих параметрах гео, но пропорционально меньших ходах подвески между 29 и 27,5) И вот именно этот комментарий все расставил на свои места. Ведь я не профик, для меня все это хобби и ради эмоций. Но я почему-то смотрел на вопрос в ключе ездовых качеств при своих конкретных условиях, совершенно не учитывая эту составляющую, которая на самом деле главная.
avatar

Tyler_V

+19
Пересел на 29 трейл с жирной вилкой (140/170) это просто ультимативная машина для всего, от по городу попрыгать, до раздать в поляне, едет просто великолепно 
avatar

The_NewBike

+18
Да-да, то же самое писали, когда на 27.5 переходили.
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом). 

Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.

Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+13
новые найнеры идут с новой геометрией, увеличенной базой и так далее, потому и эффект намного сильнее заметен. :)
avatar

mor

+3
ну не, отлично заметно когда один байк едет по рельсам, а другой по трассе скачет как попрыгунчик во все стороны)
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

+11
Геометрия/аморты/настройки, продолжать? 

Ну прям ваще так смешно читать «райдер на 27.5 скачет как попрыгунчик, а на 29 едет как по рельсам». Особенно после прошлых ДХ сезонов где что 29 27.5 бились абсолютно на равных... 

Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+2
ага, я первый день на велосипеде катаюсь, буду рад выслушать)
avatar

misterdx

+2
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
avatar

Coil

+16
не увидел, где я тут себя с кем-то сравнивал) сказал про свои ощущения исходя из своего опыта, в различное время катая на 26 дх и эндуро байке, 27.5 эндуро байке и 29 эндуро и дх байках) А если для тебя ощущения свои — это эффект плацебо — ну так это твое мнение, зачем же его на остальных переносить и рассуждать своей теорией про среднестатистических гонцов?)
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

+13
Наиболее принципиальная разница между 29" и 26" байками — высота каретки относительно осей колёс, это заметно влияющий на страбильность момент, даже при тех же углах и длине (которые тоже за это время изменились).
А вообще, когда я в 12-13 году собирал свой первый трейловый найнер, то сомнений насчёт таких огромных колёс было довольно много, но надеялся, что с моим ростом 193 см хоть как-то будет нормально ))). За эти 8 лет как всё поменялось…
avatar

Chute

+22
Не поедут они одинаково, даже 26 и 27.5 не поедут одинаково.
У тебя постоянно, каждый метр набегает бонус от бОльшего диаметра и чем дольше едешь, тем больше.
И с 27.5 не было плацебо, я регулярно прыгал с 26 на 27.5 байк и разница была хорошо ощутима даже просто в езде по прямой.
Сравнение с Минааром хорошее, но более эффективная техника тупо более эффективная 100% времени, хоть кого ты туда сажай.
avatar

B-race

+19
Кто то быстрей поедет на 275 кто то на 29. С учётом одинаковой гео.
Проблема же в том, что производитель Х, выпустив модель на 29, выигрывает гонки. Производители У, Z, W и так далее вынуждены выпускать то же модели на 29, т. к.в противном случае их байки перестанут покупать. А производить две разных топовых рамы ещё и с полной размерной сеткой практически никто не будет. Тут и приходят флипчипы и прочае херабора, от которой мучаются пользователи (пример в треде есть). В итоге вся индустрия переходит на 29, а на райдеров, которым больше подходят 275, всем насрать. Вот и приходится выпускать видос спонсорских гонцов, которые говорят «все заебись, даже если ты гимли, сын глоина». 
avatar

Coil

+1
вот именно, а помню, как с пеной у рта некоторые пользователи 26 утверждали, что 27 никуда не денутся, тож самое было с 26, сейчас ни одного байка на 26 нет из подвесов трэйловых, 27ые тоже скоро уйдут, когда появится стандарт 31 или 33, чтобы 29 не выглядели как уёбищно большие колеса или же появятся просто геометрии «появились, правда» — а-ля тамвай, которые не дёргаются и не заточены под это)
я сейчас другу велик ищу на 27ых, дык что не новый байк или что-то интересное — оно на 29ых. он сам 188 ростом и 29ые ему не нравятся от слова совсем, тк насрать как они едут, важно то — как выгдядят. и далеко не все байки на 29ых выглядят гармонично, пока что.
вот даже сейчас, вздумай я сменить 200х200 на что-то другое, выбор будет достаточно ограничен, лично для меня.
avatar

YakuT

+8
Вот кстати да, действительно, а что делать, если пользователю тупо больше нравится катать на 26 или 275, и дело не в скорости, а именно в фане? Вопрос риторический. 
avatar

Coil

0
Мне просто действительно смешно было читать комментатора выше, который пишет о том, что на 29 сел, сразу поехал. Ну это же бред, особенно про прыгающих человечков. Доставляет, как пипл думает, что дело не в их руках/ногах и мозге, а в железе... 
avatar

Coil

-2
да я к этому уже привык даже, сел в Ф1 и поехал как Шумахер)

avatar

YakuT

+5
ну, я пересел с 26 на 29. и как ни странно, поехал. даже на тех же ступенях вверх. 29 физически легче перекатываются через кочки. из серьезного, только на памп-треке пришлось технику корректировать. в остальном только плюсы. 
avatar

jon_nik

+2
вверх они отлично едут и прямой тоже, тут никто не спорит же)
а поехать мог из-за геометрии байка, что куда важнее
avatar

YakuT

+9
Эммм, сам не гулливер, всего 178, имею кубик на раме как у вышеупомянутого Метайллера (стерео 170, не дх) на 29 катках в Лке-вообще никаких проблем ни в поворотах ни тем более на прямых (до этого был спайси на 27.5 в Мке)-наоборот смог повернуть там где раньше не получалось. И да, до жопы заднее колесо ни разу не доставало)
avatar

Evermax

+4
В голосовалке не хватает пункта: «Я против велосипедов Цубе»
avatar

Aveega

0
У парня такой английский, что если честно, я не понял в половине мест — вот а фак хи из токинг эбаут, но вот вижу что не зависимо от оборудования покатали знатно они. 
avatar

Oto59

+4
Это френглиш :) Сколько ни встречал французов, большинство так говорит и не парится. Они ударения на конец слова переносят. Если периодически сталкиваться, то ухо привыкает. 
Есть ещё спенглиш от испаноязычных. Подобная же ситуация :)
С другой стороны, если вспомнить Мутко с его «лет ми спик форм май харт». Вот тот же пипец :)
avatar

yurtsa

+14
а есть еще бритиш инглиш, вот это вообще жесть. 
avatar

ScuLLy

0
Это да :)
avatar

yurtsa

+21
Больше всего бесил Ratboy, его вообще слушать невозможно.
Даже французы говорят в десятки раз более внятно.
avatar

Matrelizarg

+11
особенно когда они говорят не открывая рта, даже без сленга… Лучший инглиш у немцев и австрийцев!
avatar

Iscander

0
А я кайфовал в командировках от английского произношения. Хотя, возможно, просто в той местности говорили понятно. Местные (с Юго-Запада) утверждали, что в Лондоне не умеют говорить по-английски. Был в офисе какой-то чувак, переехавший из другой части Британии, так он так тараторил, что и местные порой переспрашивали.
avatar

Lyoho

+9
Мой учебник английского. 



avatar

Oto59

+9
Мне кажется что для френча у него очень понятный английский и видно он старается.
avatar

Iscander

0
Как и у Грасии, Фабьена Бареля, Иоанна Баррели...) 
avatar

amstafff

+12
зись трейль ис соу лёнг енд вери диффикальт 
чего непонятного, наоборот же))
avatar

amstafff

0
зись трейль ис соу лёнг енд вери диффикальт 
«ВерИ дификУль» же! :D
avatar

nepunk

+9
быстрый, черт
avatar

dirtyshiza

+8
В опросе не указано для чего байк, хотя видео толсто намекает.

Мне при росте 165 с горки удобнее 27.5, чисто потому, что просто больше места как такого сзади, хотя пару сезонов покатал на найнере. Но для москантри и всего такого найнер внеконкуренции.
avatar

Iscander

+12
Во мне 194, но в компании катальцев есть знакомый ростом пониже на Transition Sentinel 29" в размере L.
Так вот чисто по ощущениям, поворачиваемость и общий кайф от 29" колёс проявляется при правильной геометрии байка. Конкретно у этого в размере L гео просто великолепная, и ты даже не ощущаешь каких-то ограничений от 29" колёс. Во многих местах рулится он чуть ли не лучше, чем другие эндурики на 27.5" колёсах.
А когда речь заходит о езде прямо, то 29" колёсам вообще всё равно, что там под ними происходит — они просто перекатываются через все неровности. Встрять в яме или упереться во внезапный камень или корень сильно сложнее.
Однако сам я пока катаю на 27.5" харде, и хочу заменить один из двух своих байков на подвес. Вот только не уверен я, что хочу 29" колёса себе.
avatar

Matrelizarg

0
Я бы тут вообще не учитывал мнения людей катающихся на рамах размера Л по поводу выбора размера колес :)
avatar

Iscander

+5
я конечно понимаю, что отклики, вовлеченность и все такое, но сколько можно обсуждать одно и то же — закопайте уже стюардессу
avatar

thresh

+23
Якут еще не высказался, ждем…
avatar

Iscander

+2
А его Гамблер в стоке как раз на 29"
avatar

SPY

+1
кстати! продам колеса, трогал только в перчатках, абсолютно новые сзади ось 157. 15тр за оба
еще и от резины бы 29ой избавился
avatar

YakuT

0
Какая резина?
avatar

Evermax

0
Максис Ассегай 29х2.50 3С макс грип)
то, что в стоке стояло просто
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+3
Думаю, его мнение поразит нас всех новизной, уникальностью и, никогда не встречавшейся на просторах Твентисикса, точкой зрения.
avatar

SilentSquidward

+3
Короче, я пришел сказать, что 29 ГОВНО! СЕКТАНТЫ ХРЕНОВЫ! УМРУ С ЭТИМИ МЫСЛЯМИ!!!1111111
мучаюсь сейчас на гамблере, педалями бордюры чиркаю, т.к. каретка в самом низу, а стакан рулевой снизу на 1.5см увеличивать не хочется, боюсь представить, что будет в шателе
avatar

YakuT

0
педалями бордюры чиркаю

А нечего в 29 раму маленькие колесики пихать)
avatar

SPY

0
она 29 и 27.5 изначально)
кстати говоря, гамблер смотрелся на удивление не уродливо на 29ых, во всяком случае в квартире, хахах)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
она 29 и 27.5 изначально)

Таки да, но Скотт же обещает, что флип-чип держит каретку в одном уровне для разных колес

The flip chip allows us to maintain a similar BB height when switching from one wheel size to the other which is key to keeping handling similar for both wheel sizes.

Где косяк? =)
avatar

SPY

0
пиздят, ссссобаки! там разница 3мм, если флипчип вертеть)
у них идет специальный переходник, выбиваешь нижнюю чашку рулевой, и вбиваешь туда 15мм чашку, мол для 27ых колес, задирая морду байка, увеличивая «стакан» и, соответственно, рагрузку на него и угол рулевой, острый, как глаз Аллаха!
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Так в шателе шатай его на 29
avatar

Iscander

0
неееее, спасибо)
там, конечно, педалкик будет в разы меньше из-за втулок, но мне нравится управляемость велика на 27ых
avatar

YakuT

+33
Так никто и не написал, что достать колесом до жопы и жопой до колеса — это немного разные вещи 
avatar

Willy

+12
Не голосовал, так как нет варианта «29 нахер не нужен»
avatar

BTR

+18
Постою пока в сторонке, подожду пока в тренде станут 36", а судя по движухе это будет очень скоро) 
avatar

NArtemD

+20
А логическим завершением будут дх и фрирайд линии под зорб, где ты внутри огромного сферического колеса съезжаешь по прямой с Эвереста. 
avatar

hindoo

+14
В итоге опрос пояснил, что твентискс — сайт рослых людей.
avatar

Jahtaka

+2
Поэтому изза таких как вы Триал не завозит мелкие ростовки!!! АГРРРР
avatar

Iscander

0
del
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.