Рейтинг
+1441.96
голосов: 17
Сила
3528.03
Torch
Игорь
Да это везде так, не только в Нидерландах. 99% — это ситибайки. Рынок «дорогих» велосипедов, как вы выразились — это в лучшем случае 1%, можно встретить в байкпарках, на соревнованиях и еще каких-нибудь спотах в лесу)
Блин, можно подумать в Европе все ездят на карбо спешах.
с таким кастором и стакан оторвать недолго.
слабая и не соединнная ©
«междусобойчиков», там народу кажись больше чем на Кубке РФ))
На Яндексе курс указан по московской бирже (moex), он отличается от ЦБ
в европах очень много полицейских без опозновательных знаков. едет перед тобой такой коричневый гольф и опа, на заднем стекле загорелась надпись «фоллоу ми»)))
У горки город трассу запилили
плошмяк, покошена трава...
Медведь насрал кучу.
плошмяк, покошена трава...
Медведь насрал кучу.
>>> Никаких переживаний, что вода попадёт на мотор и что-то там замкнёт
электромоторы и батареи не боятся воды, совсем. Главное, чтобы регулятор хода был герметичен.
самое очевидное объяснение — производитель продает и получает стоимость изделия 1 раз.
можно залезьть глубоко в дебри и даже отнести попложение бутылочки в раме к констукции, но глобально все схоже. аналогично происходит унификация и в подвесах)
а что в них такого не стандартного >>> сантакруз шакал, дункан кок/кокер
форма верхней трубы? по сути это два треугольника — передний и задний.
нестандартный хардтейл это, к примеру, софтейл или вот это
форма верхней трубы? по сути это два треугольника — передний и задний.
нестандартный хардтейл это, к примеру, софтейл или вот это
хардтейлы тоже «все одинаковые», почти все мотоциклы имеют ± схожий конструктив, почему никто не воет, что кроссачи все одинаковые?
Torch