Рейтинг
+270.57
голосов: 16
Сила
690.57
TrialGroup
давным давно знакомые прислали мне из штатов каталог канондейла 1998 года (штатовский=полный)…
я затёр его до дыр, помнил наизусть все фото с каждой страницы и учил по нему английские названия велокомпонентов )
вот только никак не мог понять этой хитрой системы с маленькими звёздами на фото сверзу…
я затёр его до дыр, помнил наизусть все фото с каждой страницы и учил по нему английские названия велокомпонентов )
вот только никак не мог понять этой хитрой системы с маленькими звёздами на фото сверзу…
зер гут!
за немецкий вообще зачот )) хоть всё понял )
местами может и не реалистично, но смешно ))
повеселила девушка, которая спрашивала «а там не скользко?»
ну и машина, конечно, вне конкуренции!
за немецкий вообще зачот )) хоть всё понял )
местами может и не реалистично, но смешно ))
повеселила девушка, которая спрашивала «а там не скользко?»
ну и машина, конечно, вне конкуренции!
лушче бы сделали нормальную нетекучую удобную hs33 и уже всё-таки стали считать её не только туристско-тандемным тормозом, а именно триальным.
ох, ян, не начинал бы ты эту тему :)
верна работал добровольно и добросовестно!
все бы так старались ;)
верна работал добровольно и добросовестно!
все бы так старались ;)
ян, вот честно, про то как ты работал летом можно басни сказывать :)
да уж, были и другие достойные претенденты
кстате вместо палочек очень удобно использовать пластиковые хомутики. на вилке они может убого будут смотреться, но вот на перьях у меня стоят с обоих сторон.
Это же известный «Кузнечик» Евгения Борисовича!
солгласен
понравились лишь Christoph Laue и Chris Bortels. Остальные больно привычные
Вообще с лягушкой тема!!! я бы этой фотографии отдал приз.
понравились лишь Christoph Laue и Chris Bortels. Остальные больно привычные
Вообще с лягушкой тема!!! я бы этой фотографии отдал приз.
то что Michael в фатерляндии читается как Михаель, а не Микаэль — это точно.
С фамилией можно порить, это правда
гугл-переводчик умеет произносить слова
translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ru|de|michael%20schumacher
Можно трактовать концовку как Шумаха, Шумахе…
Концовка сглатывается и, я считаю, что звук там ближе к Е чем к А. Но я не лигвист, просто немецким владею))
Забавно было, когда на чемпионате мира в Ле Же французские комментаторы объявляли немецких триалистов, у которых фамилии начинались на Х (во французском Х в начале слова не произносится), да и ударения они меняли. например, вместо «фЕликс хЕллер» говорили «фелИкс элЁор», или вместо «мАрко хЁзель» — «маркО оёзЕллль» ))
С фамилией можно порить, это правда
гугл-переводчик умеет произносить слова
translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ru|de|michael%20schumacher
Можно трактовать концовку как Шумаха, Шумахе…
Концовка сглатывается и, я считаю, что звук там ближе к Е чем к А. Но я не лигвист, просто немецким владею))
Забавно было, когда на чемпионате мира в Ле Же французские комментаторы объявляли немецких триалистов, у которых фамилии начинались на Х (во французском Х в начале слова не произносится), да и ударения они меняли. например, вместо «фЕликс хЕллер» говорили «фелИкс элЁор», или вместо «мАрко хЁзель» — «маркО оёзЕллль» ))
так штаты штатами. вообще правильно говорить либо так, как его называют у себя в стране, либо в соответствии с речевыми особенностями своей страны.
вот тот же Гамбург в Германии называется Хамбург, или Ханновер вместо Ганновера. Но у нас принято твёрдое Г произносить.
вот тот же Гамбург в Германии называется Хамбург, или Ханновер вместо Ганновера. Но у нас принято твёрдое Г произносить.
ну я в общих чертах сказал)) тонкости тут уже не передать.
в германии может произойти такая ситуация, что человек с севера страны не поймёт человека с юга.
в глубоких баварских деревнях, например, слово Hase (хазе — заяц) произносят как Hose (хозе — штаны). А швейцарский немецкий похож на русский с финским акцентом )))
ps говорю как человек, проживший 3,5 года в германии
в германии может произойти такая ситуация, что человек с севера страны не поймёт человека с юга.
в глубоких баварских деревнях, например, слово Hase (хазе — заяц) произносят как Hose (хозе — штаны). А швейцарский немецкий похож на русский с финским акцентом )))
ps говорю как человек, проживший 3,5 года в германии
Микаэль Шумаха — это какой-то английский что ли вариант. В немецком языке всё довольно просто с произношением — Михаэль Шумахер
не знаю, возможно журналисты вставили не самые лучшие моменты из отснятого, но, мне кажется, нужно было больше давить на то, что люди тут спортом занимаются вместо того, чтоб бухать
а природу портят пешеходы, которые срезают дорожки по газонам.
а природу портят пешеходы, которые срезают дорожки по газонам.
я по одному своему товарищу сужу — такое ощущение, что он 5 минут катается, 30 минут возится с машинкой
а колоритность это да, тут не поспоришь! звали как-то знакомого полетать с машинкой на дёрт-баттле — народ офигевал )
а колоритность это да, тут не поспоришь! звали как-то знакомого полетать с машинкой на дёрт-баттле — народ офигевал )
извини, не признал (пока профиль не посмотрел:-)
думал, пишет довольно далёкий от триала человек.
с контрактами отдельная история, тут всё понятно.
мне кажется, с тех пор, когда ты активно триалил, многое поменялось (без обид)))
может быть даже не столько в самих вибрейках, сколько в «технологии» их использования в триале.
основное — хорошая жесткая рубкашка, в идеале nokon, но это недешевое удовольствие.
ручка без лишних регулировок (авид fr5 вместо sd7), тормоза не параллелки (параллелки хт/хтр разбалтываются и начинают люфтить), ну и колодок сейчас специальных триальных много — для гладкого обода, для гринда. да, конечно бустер и сама рама тоже важны — чтобы перья не разжимало. но это актуально для всех ободных тормозов.
если все эти компоненты подобраны правильно, то ви по плавности хода и мощности торможения работают не хуже ободной гидравлики.
мои ви на превом триальном байке, конечно, не шли ни в какое сравнение с магурой и она была мечтой идиота. но потом пару лет катал на ви, причем они были установлены через переходники на раме с 4х болтовым креплением под магуру.
сейчас, правда, опять на магуре, но тому была другая причина.
может быть и есть какая-то разница хода, я не обращал внимания. главное, чтобы колодки хорошо держали. а в плане работы мне без разницы — магура или вибрейк.
всё дело привычки) может быть, кстати, это отчасти связано с изменением стиля катания. раньше в триале было больше стритовых тем, серфов. сейчас триал более спортивный, там тормоз работает очень резко — «вкл/выкл», почти без модуляции.
хотя и сейчас народ стрит-триал катает и на магуре, и на ви.
думал, пишет довольно далёкий от триала человек.
с контрактами отдельная история, тут всё понятно.
мне кажется, с тех пор, когда ты активно триалил, многое поменялось (без обид)))
может быть даже не столько в самих вибрейках, сколько в «технологии» их использования в триале.
основное — хорошая жесткая рубкашка, в идеале nokon, но это недешевое удовольствие.
ручка без лишних регулировок (авид fr5 вместо sd7), тормоза не параллелки (параллелки хт/хтр разбалтываются и начинают люфтить), ну и колодок сейчас специальных триальных много — для гладкого обода, для гринда. да, конечно бустер и сама рама тоже важны — чтобы перья не разжимало. но это актуально для всех ободных тормозов.
если все эти компоненты подобраны правильно, то ви по плавности хода и мощности торможения работают не хуже ободной гидравлики.
мои ви на превом триальном байке, конечно, не шли ни в какое сравнение с магурой и она была мечтой идиота. но потом пару лет катал на ви, причем они были установлены через переходники на раме с 4х болтовым креплением под магуру.
сейчас, правда, опять на магуре, но тому была другая причина.
может быть и есть какая-то разница хода, я не обращал внимания. главное, чтобы колодки хорошо держали. а в плане работы мне без разницы — магура или вибрейк.
всё дело привычки) может быть, кстати, это отчасти связано с изменением стиля катания. раньше в триале было больше стритовых тем, серфов. сейчас триал более спортивный, там тормоз работает очень резко — «вкл/выкл», почти без модуляции.
хотя и сейчас народ стрит-триал катает и на магуре, и на ви.
после 6 уже темно, отчасти поэтому днём и снимают
(правда, на соседнюю триальную площадку :)
TrialGroup