Новое железоInspired Danny MacAskill Signature - теперь для всех желающих


Компания Inspired объявила, что теперь байк Skye — реплика велосипеда самого МакАскилла сможет купить любой желающий. Теперь любители стрит-триала могут купить байк, о котором уж точно нельзя будет сказать, что он их в чем-то ограничивает. Не очень ясно, правда, хорошо это, или плохо...

 Skye будет доступен в виде фреймсета, или байка в сборе.
 
Выбравшие фреймсет получат аналогичную МакАскилловской раму, подготовленную для самого серьезного катания — чего стоит хотя бы ось 135х12мм сзади. 380мм перья определенно порадуют тех, кто владеет «базовой техникой катания на велосипеде» ©, при этом угол рулевой составляет аж 73 градуса — немного непривычно для тех, кто привык к маунтинбайкам, но триалисты должны оценить. В комплекте с рамой идет жесткая вилка под 20мм ось с супер-толстым штоком, а также втулки Hope Pro 2 Evo, причем задняя втулка кастомная — это Pro 2 Evo Trials под вставную ось 135х12мм. Из других приятных мелочей — рулевая колонка Hope, и зажим подседельного штыря от того же бренда.
Вес комплекта (рама+вилка+втулки+рулевая колонка+зажим) составляет 4.1кг.

Те же, кто решат выбрать байк в сборе, в дополнение к вышеперечисленному получат кастомные тормоза Hope Tech-2 Trials с 180мм роторами, шатуны Truvativ Holzfeller, колеса с ободами Atomlab Pimp и спицами Sapim DB (втулки — все те же Evo), покрышки Maxxis Holy Roller 24x2.4", 90мм вынос Hope с подъемом 10 градусов, а также руль, педали, подседельный штырь и седло от Inspired. Вес байка — 11.95кг.
Впрочем, за все надо платить. В данном случае платить придется за хорошую навеску и легендарное имя. Не стоит забывать и про традиционно высокие европейские цены на железки и велики. В общем, фреймсет обойдется счастливому обладателю в 1493 Евро, а байк в сборе — в 2642 Евро — это рекомендованная европейская розница. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +30
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (34)

+1
зачем же они назвали-то его именем трековского женского кантрийника)
avatar

boogie

+1
по названию шотландского острова, на котором МакАскилл вырос
avatar

kubas

+2
И вискарь там ничо )))
avatar

Werewolf

0
Не понятно где Manty, Onza и все другие господа. Ладно Zoo! и Koxx более как то в классическом триале зарекомендованы, но столько же компаний именно на стрит позиционировалось раньше…
avatar

maxxis

0
В смылсе где? Вроде все там же. В триальных магазинах доступны.
avatar

conrad

0
В смысле стритовых рам пахожих на эту я не наблюдал у них.
avatar

maxxis

0
К примеру Onza Zoot
avatar

conrad

+1
Monty, а не Manty ) это скорее тоже более «классическая» триальная контора. Хотя у них есть модель Урбан, и у Кенни Белея есть видео на ней.
avatar

TrialGroup

0
Меня вот другое интересует. МакАскилл перешел на задний дисковый тормоз исключительно потому что Hope не делает ободных тормозов?
avatar

conrad

0
есть подозрение что слишком много восьмерок на его заднем ободе =)
avatar

kn1ght

0
Подвергается сомнению прочность Атомлаба? хм…
avatar

maxxis

0
судя по видео исполняет он все равно на магуре сзади.
avatar

Whoisbikes

0
ну в триале дисковые тормоза это не что то дикое, у многих они, а при том что его хоп спонсирует, вот он и не стал долго думать)
avatar

Knolly

+3
дисковые тормоза в триале используются если на стоках, то спереди, если на модах — то сзади и спереди. на модах они в тему, на стоках сзади не хватает мощности, а если ставить большой диск — вес сильно увеличивается, а также риск замять диск о какое-нибудь препятствие.
на стоках сзади с диском катаются только чудаки или стрит-триалисты. для стрит-триала хватает.

а по поводу ободной гидравлики, один немецкий триалист говорил «нет масла, нет проблем», и катался на вибрейках, вместо магуры. я тоже катался какое-то время на вибрейках сзади. скажу, что разницы магура/вибрейк особо никакой нет (если вибрейк с нормальной рубашкой). всё равно работу тормоза определяют колодки.
avatar

TrialGroup

0
а можно вопрос, я вот все никак не могу понять как приземляясь на грани камеры не пробиваются? видно как покрышки пробиваются до упора, но ничего не происходит
avatar

Knolly

+2
оптимальное давление+техника+покрышка/камера+острая/неострая грань+стечение обстоятельств ))
на самом деле они всё-таки не до упора пробиваются. если, например, прыгать вверх на грать, то там «удар» идет не перпендикулярно в обод, а по касательной. хотя если грань острая (бетон) и плохая техника исполнения (жесткий удар), то можно и так пробиться.
в основном пробиваются на гэпах. опять-таки, если жестко пришел или грань острая.
бывает призмеляешься и прямо чувствуешь, что до обода вмял покрышку, но по какой-то магической силен за прыжком не следует зловещего звука «тсссссссссс»
avatar

TrialGroup

0
Спасибо, значит все таки магия тут завязана.
мне просто казалось что на 80% решают обода и на 20 все остальное.
avatar

Knolly

0
Да только ход работы ручки на вибрэйах в разы больше и именно это раздражает но это дело привычки.
avatar

grigri

0
ерунда
вообще, что такое «ход работы ручки»? если ты имеешь ввиду расстояние от нейтрального положения до момента, когда колесо заблокировано — то тут всё регулируется как кому нравится (нейтральное положение в зависимости от длины пальцев, и положение ручки ближе/дальше от руля в заблокированном состоянии).
а модуляция зависит уже от колодок и состояния обода (с гудроном/без гудрона, с гриндом/без гринда)
avatar

TrialGroup

0
Я занимался триалом если ты не вкурсе и катал на всём и на кантеливерах и на дисках и на ободной гидравлике и на вибрэйках и что такое ход ручи могу обьяснить просто это расстояние от полной свободы колеса до его полной блокировкии. контроль байка во время пробивки. Так вот у вибрэййков эти показатели самые раздражающие из всего перечисленного а у ободной гидравлики самые предсказуемые и самые приятные.Но опять это дело привычки Миша Мозговой катал на вибрэйках и ему нравилось прежде всего простота и дешевизна особенно в условиях какихто выездов без велоаптечки а для меня это полное барахло даже по сравнению с кантеливерами. Ханс Рэй тоже на вибрэйках катал у него контракт с шимано обязательства были.
avatar

grigri

0
извини, не признал (пока профиль не посмотрел:-)
думал, пишет довольно далёкий от триала человек.

с контрактами отдельная история, тут всё понятно.

мне кажется, с тех пор, когда ты активно триалил, многое поменялось (без обид)))
может быть даже не столько в самих вибрейках, сколько в «технологии» их использования в триале.
основное — хорошая жесткая рубкашка, в идеале nokon, но это недешевое удовольствие.
ручка без лишних регулировок (авид fr5 вместо sd7), тормоза не параллелки (параллелки хт/хтр разбалтываются и начинают люфтить), ну и колодок сейчас специальных триальных много — для гладкого обода, для гринда. да, конечно бустер и сама рама тоже важны — чтобы перья не разжимало. но это актуально для всех ободных тормозов.
если все эти компоненты подобраны правильно, то ви по плавности хода и мощности торможения работают не хуже ободной гидравлики.

мои ви на превом триальном байке, конечно, не шли ни в какое сравнение с магурой и она была мечтой идиота. но потом пару лет катал на ви, причем они были установлены через переходники на раме с 4х болтовым креплением под магуру.
сейчас, правда, опять на магуре, но тому была другая причина.

может быть и есть какая-то разница хода, я не обращал внимания. главное, чтобы колодки хорошо держали. а в плане работы мне без разницы — магура или вибрейк.

всё дело привычки) может быть, кстати, это отчасти связано с изменением стиля катания. раньше в триале было больше стритовых тем, серфов. сейчас триал более спортивный, там тормоз работает очень резко — «вкл/выкл», почти без модуляции.
хотя и сейчас народ стрит-триал катает и на магуре, и на ви.
avatar

TrialGroup

0
Мне табличку «САРКАЗМ» показывать что-ли?
Это я к посту Knolly разумеется. Всмысле сарказмом был мой пост выше.
avatar

conrad

0
По заверениям самого Дэнни он любит кататься, а не велик чинить. Обода — это постоянно троссики подтягивать, колодки менять, обода… А тут один раз поставил — год-два катаешь.

А ещё можно вспомнить видео Афертонов, где они говорили, что Денни надо срочно весь велик чинить, а то всё люфтит и болтается.
avatar

Aux

+2
Чувак ты будеш в шоке, но Гидравлические ободные тормоза давно существуют :)
avatar

maxxis

+3
Отличная новость!
Теперь за каких то 2642 евро каждая домохозяйка сможет попробовать себя в роли Дени и стать звездой Ю-Тюба. Ура)
avatar

Aigo

+1
Где сэинты? Помнится он с ними катал… И резинка DMR была…
avatar

Aux

+1
более того. на пинке был пост с его байком, там были тормоза хтр (нового образца), сэинты и еще какие то изменения. в общем все кто может поднимают продажи своих железок посредством популярности Макаскилла.
avatar

Whoisbikes

0
очень красивый фреймсет
avatar

dimon_ra

0
очень надеюсь что ось 135х12 для про2 сс будет в свободной продаже.
avatar

Whoisbikes

0
www.tartybikes.co.uk/other_frame_spares/inspired_skye_rear_axle/c127p11674.html
насколько понимаю, эта ось подойдет только к Inspired Skye
avatar

AleksandrLysenkov

0
имелась ввиду другая ось, та что внутри втулку на которой крепятся промы.таких на тарти и нигде больше нет.
avatar

Whoisbikes

0
Не уверен по поводу длины, возможно это не 135мм, но нашел на чейне такую вот
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47535
и такую
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21849 но эта судя из названия под болты
avatar

AleksandrLysenkov

0
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18757 — тут есть ось 135 на 12
avatar

AleksandrLysenkov

0
там ось для СС триал заметь идет отдельным ID. то есть размеры у неё другие нежели у просто про2. так что вопрос пока открытым остается…
avatar

Whoisbikes

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин