Рейтинг
+277.62
голосов: 8
Сила
168.25
VL_Chuvak
Непрошенный гость хуже татарина потому что
Это финиш трассы. В смысле не нижняя треть и даже не нижние 20%, это прям финишная прямая. Верх с эпичными видами я не всунул в видео так как я там больше круизил и ккйфовал от места, чем ехал, а на это никому смотреть не интересно. Если интересно, можно посмотреть тут
vk.ru/album370772808_308214479
vk.ru/album370772808_308214479
Последний раз редактировалось
Ну, будем считать-думать
Я больше имею в виду общую инфраструктуру. Я так понимаю, что веломагазинов с железками и как минимум 3 кафе с разной кухней я там не найду?
Blackcomb helicopters. Трейл находится на горе по левую сторону дороги в Пембертон. Собственно там же и база вертолетов. Финиш трейла почти напротив загончика для тренировок по мотокроссу (правая сторона дороги в Пембертон). Вертушку можно купить только полностью, отдельно место только если повезёт и будет группа с недобором по людям. По трейлу есть 2 варианта, дх версия и эндуро версия. Эндуро стартует с самого верха, идёт альпийская часть, сначала спуск, потом плоская, потом подъем. Я был на дх байке, подъем проехать на нем нереально, если ты не мутант. В конце подъема сидел курил, закручивает на него пацан в прединсультном состоянии, судя по виду. Разговорились, к этот чел из сборной Канады по шоссе. Если ему было тяжко, то я бы там 200% умер. Собственно дх трасса это та же эндуро трасса, но приземление не на пике, а чуть ниже, сразу на старте спусковой части. Если первый раз, рекомендую брать эндуро версию, посмотрите классные места, подъем перетерпите.
Вот ссылка на видео с самой-самой заключительной части трейла, это уже вообще самый конец. Трейл длинный и очень очень клёвый.
vkvideo.ru/video370772808_456240279?t=6m23s
После каталки езжайте прямой наводкой в The beer farm в Пембертон. Крутое пиво (Farmers' daughter рекомендую) и вкусные бургеры.
Вот ссылка на видео с самой-самой заключительной части трейла, это уже вообще самый конец. Трейл длинный и очень очень клёвый.
vkvideo.ru/video370772808_456240279?t=6m23s
После каталки езжайте прямой наводкой в The beer farm в Пембертон. Крутое пиво (Farmers' daughter рекомендую) и вкусные бургеры.
Последний раз редактировалось
Короче понял, ехать в Архыз только если очень страшные женщины становятся привлекательными без пива… Ой, в смысле если кататься хочется настолько, что за говносервис 300к не жалко
Ля, за шо там такие цены? Я в а#уе. Вертушка, кстати, обошлась где то около 30к с носа. Трейл по времени занял минут 50 только спусковая часть, не считая 30 минут альпийской, где и вверх и вниз. У меня в ВК есть кусочек видео оттуда. Я в этом году как раз думал что в 26м сгоняю в Архыз недели на 3 в июле, так как у моих попутчиков лялька намечается на лето, а остальные все нищие (в 26 году планировали в Морзин на месяц ок). Короче надо будет посчитать 3 недели архыза на двоих, без учёта перелета. Если там 250+, то я ещё подумаю стоит ли оно того. Но кататься очень хочется, я и раму новую взял, не обкатал ещё даже
Последний раз редактировалось
Не то, чтобы дешевле. Я собстна тот самый «кризис-менеджер», который эту поездку и организовал, точнее подбил всех сопричастных. Для меня это была четвертая уже поездка в вистлер, и, скажу откровенно, становится заметно дороже и дороже. Но пока каждый положенный рубль окупается с лихвой. Спешу отметить, что жили мы практически даром, 5000 канадских долларов за 2 месяца, которые делились на четверых. Таких цен в вистлере нет, месяц стартанет от 7500-8000 при учёте супер раннего бронирования в очке парка где то. Просто у меня за время моих поездок там уже образовались знакомые. Если в 2018 году за 3 недели я в круг от двери до двери потратил 320к где то, то тут за 7 недель я выложил 1.1. Но, справедливости ради, я себе ни в чем особо не отказывал. Купил и экипа нового и тапки с фото и на вертушке показался и прочее. ТС уложился чуть более 500к, но это было не то чтобы «по бомжу», но особо не разгонишься на этот бюджет. Справедливости ради, если цель не зачилить и не покататься по Британской Колумбии, а чисто подолбить парк, 3, максимум 4 недели хватит с головой чтобы от одной мысли о катке тянуло блевать. И толпой из 4 человек как раз можно уложиться в эти самые 500-600 с носа
Последний раз редактировалось
Это ты на красно-черные не совался, а мы на них жили)
Был у срама в палатке буквально вчера, (пока) никаких новых демпферов они не презентовали, одни вилки только стоят разных годов. В том году хотя бы нерабочий чарджер 3.1 показали. Видать в этом году не смогли во что то новое, но что с горшокса взять. Наклейка в местном баре намекает.

Последний раз редактировалось
>>самая крупная в мире сеть розничной торговли
Христианская церковь, что-ли?
Христианская церковь, что-ли?
Полный день в байк парке, когда снимаешь его только на подъёмнике
Я до этого 2 недели катал не просыхая, и сегодня начну потихоньку снова, у меня ещё полторы недели есть докататься до тошноты)
Как по удобству при долгой носке? Я тут в байк парке приложился сначала виском, потом челюстью в землю свои 100% aircraft carbon. Да так, что колено опухло и уже 13 дней не катаю) на всякий пожарный померил aircraft 2, но он какой то странный, как будто он тебя не обнимает целиком за голову как первая модель, а держится за череп во множестве точек контакта. То же самое и с leatt. Просто ценник тут относительно привлекательный, 450 или 500 cad, думаю вот взять в запас или не надо пока. На моём шлеме вроде особых повреждений нет кроме массивных царапин и сколов краски на челюсти
Последний раз редактировалось
«главное преступление белого апартеида в Африке, это то, что белые оттуда ушли»
В далёком 2011 году купил свой первый литт. Который был с карбоновой вставкой между самим ободком и упором в спину. В 2018 году я упал на трассе top of the world, сильно треснув эту карбоновую пластину заломившейся головой. Отделался 2 днями головной боли и снова продолжил кататься. Но уже с новым литтом, последнего поколения на момент покупки
VL_Chuvak