Рейтинг
+214.93
голосов: 8
Сила
136.87
Китай карбон))) лихая шутка
avatar

VL_Chuvak

Лайк за мондракер. Я себе в том году Фокси 2022 взял люминь на бич навеске. Выкинул sx и левелы, поставил деор 5100 и слх. В этом году меззер про воткнул, согнав до 160. Ждёт обкатки но новом сетапе, а топовый карбо Саммум ждёт гор на другом континенте)
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Ну, справедливости ради, покупатель ожидает и для вилки/амморта работу из коробки. А в реальности в мастерской мы достаем стружку из штанов, вдавленную в тефлон стружку из бушингов, меняем надкусанные при сборке на заводе резинки, меняем перекрученные х-ринги, смазываем сухие пыльники и резинки воздушных пружин, перепрокачиваем демпфера аммортов так как там газировка, смазываем абсолютно сухие ифп камеры, ставим ремонтные бушинги в ушки совершенно новых аммортов, потому что уши сделаны так, что с обычным башем втулка в них стучит как мразь и выпадает под собственным весом
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Я не настоящий эксперт, но ощущение такое, как будто перекал зубчатого венца
avatar

VL_Chuvak

О да, опять куча говна в рулевой колонке. Каждый дримбилд листаю только для того чтобы посмотреть как они три килограмма смазки пихают на опорное кольцо и в чашки 
avatar

VL_Chuvak

Опередил ска))
avatar

VL_Chuvak

Отличный вариант для тех, кто не катается на своем велосипеде 
avatar

VL_Chuvak

Придумываешь беспонтовую проблему
@
Героически ее преодолеваешь с помощью говна, палок и товаров из хозмага
@
С вас пять тыщ
avatar

VL_Chuvak

Ну что ж, время, значит, есть) если дадут, рвану месяца на полтора, оторвусь на все бабки)
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Валер, человек про себя, он ответ не в тот тред запостил)
avatar

VL_Chuvak

Что ж, знатно я пасасал, с 8 апреля все ещё жду визу. Хорошо хоть за билеты вернул деньги и купил себе на них mondraker foxy)
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Подшипники не имеют никакого упора для внутренней обоймы изнутри, но при этом не являются радиально-упорными. Как следствие, даже при правильно поставленной и протянутой буквально двумя пальцами оси, при езде они испытывают напряжение, которые стремится выдавить внутреннюю обойму относительно внешней, при этом ещё подшипнику надо вращаться. Как следствие, задний треугольник флексит больше, чем хотелось бы, а прома в этой параше сдыхают каждый год стабильно. Решения два: 1) не покупать ГТ, а если очень хочется, то просто можно поесть говна за бесплатно. 2) токарка. Изготовление распорки между подшипниками сильно продлевает им жизнь
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Время идёт, а говнооси на цангах без внутренних упоров для подшипников остаются. ГТ держит марку, да
avatar

VL_Chuvak

Моя тоже ждёт больших гор. Нулевое не делал? Я распотрошил сразу, слил то говно, которое манитуховцы вместо масла заливают. Сегодня чутка катнул, настройки от старой дорады не подходят вообще. Походу придется целый день на локал спотах убить чтобы понять свои настройки 
avatar

VL_Chuvak

Пока могу только сказать что выглядит круто, карбон, все дела. Я ее заказал в сентябре, она уехала к корешу в Израиль, пока там таможня, тоси-боси, хуе-мае, отправка в рф, короче пришла она в середине ноября, я ей сделал нулевое ТО, поставил на байк и всю зиму как дурак на нее смотрел, даже не прокатился ни разу. В этом году на велик ещё не садился, в мастерской с февраля очереди, времени нет. Завтра первый выкат на лайт трассу, а норм обкатка будет в местных горах в конце месяца 
avatar

VL_Chuvak

У дорады шестигранная ось реально решает. Ну и да, торсионка там такая хреновая, что я дораду 2013 поменял аж на дораду 2022, все никак не могу нахуесоситься за торсионку)
avatar

VL_Chuvak

Пожизненная гарантия на подшипники? Это типа пожизненной карантин на покрышки?
avatar

VL_Chuvak