Рейтинг
-0.59
голосов: 3
Сила
1.67

VAdim

В чем-то ты прав, но вот представь — покупаешь так ты покрышку жирную, размером 2.2, а тебе приезжает 2.0, хотя на ней 2.2 невольно задаешься вопросом — «это я в глаза долблюсь, или купил вместо покрышки забор, на котором всякое пишут»…  
avatar

VadimParamzin

Вот у меня как раз на 19м ободе стоит, если надо — могу прийти домой и померить… правда не цифровым штангелем, а обычным
avatar

VadimParamzin

Незнаю как узнать модель старая или новая —  брал в марте этого года на чайнике (там какая-то распродажа была. Одну купил 29х2.2(Протекшн), когда увидил это безобразие, заказал еще одну, но уже 2.4(тоже протекшн) и вот 2.4 x-king по толщине и ширине получилась такая же (ну чуть по-больше), чем на этом же ободе raceking 2.2 perfomance. в цифрах — штангелем замерял, но цифры не сохранились.
avatar

VadimParamzin


Объем в данном случае не был столь принципиален, но стоит отметить, что 2.2 Continental выглядит более внушительным, чем на аналогичной резине других производителей. 


Неправда. именно х-кинг 2.2. выглядит как 2.0, а 2.4, как 2.2. от других производителей.
Даже если сравнить X-King 2.2 с RaceKing 2.2 становится понятно, что X-King намнооого меньше. 

Использую 
X-King 2.2 сзади и X-King 2.4 спереди в стиле катания «кк». версия протэкшн. Катаю пока что на камерах, и при давлении 20-25psi за этот сезон ни одного прокола и змеиного укуса. Хотя до этого на таком давлении змеиные укусы у меня были — частое явление. Это плюс. Минус — действительно очень мягкий компаунд, на камнях потерял один шип полностью, и надорвал несколько боковых шипов, при чем не только на задней покрыхе, но и на передней. Купил их потому, что на чайнике на них была скидка. в следующий раз совершенно точно возьму рейс кинг 2.2. на оба колеса, либо аналогичную швальбу.
avatar

VadimParamzin