Рейтинг
-0.59
голосов: 3
Сила
1.67
VadimParamzin
VAdim
Видишь как хорошо, избежал лишних трат, сразу перейдёшь на 29, либо так и будешь на 26 катать и не париться.
по ЕТТ (630) это L-XL, но точно не M
Даёшь раму на найнер с перьями 425!!??))
Если серьёзно, конечно найнер нужно делать… не знаю что там в будущем, но сейчас уже дх пытаются на 29х делать…
Если серьёзно, конечно найнер нужно делать… не знаю что там в будущем, но сейчас уже дх пытаются на 29х делать…
А точно в срамовском мануале 15мм, а не 1,5???
Тот что на синем велосипеде? Я тоже заметил это.
Круто. Я конечно понимаю мозгом, что там жесть, но после видосов с этапов EWS, кажется что в прогулочном темпе все едут…
у меня с 530 проблемы тоже появились через сезон. оказалось дело в шипах. поменяй шипы и все будет норм.
Тоже на таких катал и продолжаю. У рейс Кинг нормальные 2.2 в отличии от х-кинг.
Я тоже его вижу. И так как не люблю ни резину Innova, ни Small Block, естественно лесом это всё дело!
А какие у сингла плюсы кроме веса? Цепь не слетает? Под каждый рельеф прикручивать свою звезду?
я для себя понял, что физухи пока не хватает для перехода на сингл, и уж тем более на 1x10. но я катаю типа КК. много в гору приходится ездить. Да и частые тупняки когда после резкого торможения нужно начать движение, а у тебя скорость слишком высокая… сбросил спереди и поехал дальше, щёлкать через пару звёздочек куда дольше.
В общем лично я пока не вижу плюсов, ходя думал об этом уже несколько раз.
я для себя понял, что физухи пока не хватает для перехода на сингл, и уж тем более на 1x10. но я катаю типа КК. много в гору приходится ездить. Да и частые тупняки когда после резкого торможения нужно начать движение, а у тебя скорость слишком высокая… сбросил спереди и поехал дальше, щёлкать через пару звёздочек куда дольше.
В общем лично я пока не вижу плюсов, ходя думал об этом уже несколько раз.
Есть 2x10. которой сполна хватает хоть в гору хоть с горы, а лишние граммы лучше скинуть с живота, чем с лапки переключателя)))
На столько непривычно на это смотреть, хотя прошло не так много времени… Смотрится как будто на ашанах едут КК марафон.
юзал Срам — за год 2 штуки ушло (3,5тыщи км), сейчас стоит шимано деор… зимой заржавела, но работает, еще не износилась, в запасе лежит KMC… читал много хороших отзывов про Campagnolo, что их используют на мтб, хотя они шоссейные, но вживую ни одного катальца такого не видел… НЕ вижу смысла пробовать connex
Последний раз редактировалось
Оптимальное — каретка? или может подсидел? Есть какой-то складной вел с насосом встроенным в подсидел, вот это тема по-хлеще swat)
А если эта «супер-инновация» протечет и сломается? ведь обычный подсидел не вставишь…
А не парит, то что, что из-за бОльшего чейнлайна и, соответственно, перекоса, на низкой передаче с NW звездой износ увеличивается? Просто подумываю такую же схему попробовать, прежде чем шатуны менять, но меня что-то это запаривает.
Последний раз редактировалось
В настоящие горы не езжу — катаюсь по местным КК-трассам. Двойник 24-38, и 11-36 кассета.
Хотел поставить 1 спереди, но из-за проблем с чейнлайном (надо менять шатуны) становится слишком дорого...
плюс еще возможно нехватка опыта - при резкой смене скорости (например после техничного спуска резкий торчок), проще щёлкнуть один раз передней манеткой, чем прощёлкивать задней 3 раза.
Хотел поставить 1 спереди, но из-за проблем с чейнлайном (надо менять шатуны) становится слишком дорого...
плюс еще возможно нехватка опыта - при резкой смене скорости (например после техничного спуска резкий торчок), проще щёлкнуть один раз передней манеткой, чем прощёлкивать задней 3 раза.
ИМХО — 1х11 — это верх необходимости, даже с запасом дальше — только пиньён или как он там…
VadimParamzin