Рейтинг
-0.59
голосов: 3
Сила
1.67

VAdim

раскрыть комментарий
avatar

VadimParamzin

Видишь как хорошо, избежал лишних трат, сразу перейдёшь на 29, либо так и будешь на 26 катать и не париться.
avatar

VadimParamzin

по ЕТТ (630) это L-XL, но точно не M
avatar

VadimParamzin

Даёшь раму на найнер с перьями 425!!??))
Если серьёзно, конечно найнер нужно делать… не знаю что там в будущем, но сейчас уже дх пытаются на 29х делать…  
avatar

VadimParamzin

А точно в срамовском мануале 15мм, а не 1,5??? 
avatar

VadimParamzin

Тот что на синем велосипеде? Я тоже заметил это.
avatar

VadimParamzin

Круто. Я конечно понимаю мозгом, что там жесть, но после видосов с этапов EWS, кажется что в прогулочном темпе все едут…
avatar

VadimParamzin

у меня с 530 проблемы тоже появились через сезон. оказалось дело в шипах. поменяй шипы и все будет норм.
avatar

VadimParamzin

Тоже на таких катал и продолжаю. У рейс Кинг нормальные 2.2 в отличии от х-кинг.
avatar

VadimParamzin

Я тоже его вижу. И так как не люблю ни резину Innova, ни Small Block, естественно лесом это всё дело!
 
avatar

VadimParamzin

А какие у сингла плюсы кроме веса? Цепь не слетает? Под каждый рельеф прикручивать свою звезду?
я для себя понял, что физухи пока не хватает для перехода на сингл, и уж тем более на 1x10. но я катаю типа КК. много в гору приходится ездить. Да и частые тупняки когда после резкого торможения нужно начать движение, а у тебя скорость слишком высокая… сбросил спереди и поехал дальше, щёлкать через пару звёздочек куда дольше. 
В общем лично я пока не вижу плюсов, ходя думал об этом уже несколько раз.
avatar

VadimParamzin

Есть 2x10. которой сполна хватает хоть в гору хоть с горы, а лишние граммы лучше скинуть с живота, чем с лапки переключателя)))
avatar

VadimParamzin

Средняя лапка наше всё!)
avatar

VadimParamzin

 На столько непривычно на это смотреть, хотя прошло не так много времени… Смотрится как будто на ашанах едут КК марафон. 
avatar

VadimParamzin

юзал Срам — за год 2 штуки ушло (3,5тыщи км), сейчас стоит шимано деор… зимой заржавела, но работает, еще не износилась, в запасе лежит KMC… читал много хороших отзывов про Campagnolo, что их используют на мтб, хотя они шоссейные, но вживую ни одного катальца такого не видел… НЕ вижу смысла пробовать connex
Последний раз редактировалось
avatar

VadimParamzin

Оптимальное — каретка? или может подсидел? Есть какой-то складной вел с насосом встроенным в подсидел, вот это тема по-хлеще swat)
avatar

VadimParamzin

Почему-то из кк мало кто на максисе катает
avatar

VadimParamzin

А если эта «супер-инновация» протечет и сломается? ведь обычный подсидел не вставишь…
avatar

VadimParamzin

А не парит, то что, что из-за бОльшего чейнлайна и, соответственно, перекоса, на низкой передаче с NW звездой  износ увеличивается? Просто подумываю такую же схему попробовать, прежде чем шатуны менять, но меня что-то это запаривает.
Последний раз редактировалось
avatar

VadimParamzin

В настоящие горы не езжу — катаюсь по местным КК-трассам. Двойник 24-38, и 11-36 кассета. 
Хотел  поставить 1 спереди, но из-за проблем с чейнлайном (надо менять шатуны) становится слишком дорого...
плюс еще возможно нехватка опыта  - при резкой смене скорости (например после техничного спуска резкий торчок),  проще щёлкнуть один раз передней манеткой, чем прощёлкивать задней 3 раза.
avatar

VadimParamzin