#BorschОбзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха

Август-это тот месяц, который нужно прожить, как три. Так что возможно эта небольшая статья поможет кому-то с большим держаком или накатом провести этот последний месяц лета. Как три.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Если вам действительно захотелось рассмотреть поближе протектор Continental Trail King иX-King, то добро пожаловать под кат, если нет, то заходите ко мне в инстаграм. Ага, судя по всему сейчас мы всё-таки будем говорить о протекторах.
Итак, наученная опытом прошлого года, я решила ответственно подойти с выбором резины для JBC.
Критерии отбора пертендентов были таковы:
— объемная, как моя любовь к куриным грудкам;
-держащая, как моё слово;
-накатистая, просто накатистая.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Три качества никак не увязывались в одну покрышку, поэтому я решила немного поэкспериментировать. Поставить вперед Continental Trail King 2.2, а назад-Х-king 2.2. Но, когда я начала собирать велосипед к поездке, девочка-настроение поняла, что это была плохая идея, потому что X-king были явно не готовы к предстоящему приключению. Поэтому вместе с моим решением поставить две покрышки Trail King 2.2 этот обзор тоже меняет своё направление.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Итак, часть первая. Continental Trail King 2.2
За неделю мне удалось пройти на этой покрышке огонь, воду и медные трубы, немного в другой последовательности, но это не важно.Тестировала я их на трассе фокросса, но производитель утверждает, что эта покрышка предназначена для эндуро и всегорных байков с ходом более 140мм, поэтому, без лишних шуточек, эта резина подходит всем. Тем более покрышка представлена как для 26 колес, так и для привычных 27.5 и так далее.
Для начала пройдусь по трем важным для меня статам.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Объём.
Мне нужна была самая объемная резина, которая не закроет грязевой зазор. Если сравнивать с аналогичными покрышками от Maxxis, то при одном и том же значении объема, Continental будет значительно шире.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Держак.
Сайт производителя шепчет, что покрышка подходит от сухого до скользящего грунта, а внезапные тесты в грязи позволяют мне сказать, что на них будет комфортно на любом грунте.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Комфортно, не значит, что она универсальная, если что. Так что другой вопрос, что где-то на них будет ощутимо лучше, чем на аналогичной резине. Надеюсь, что Вы помните, что я говорю о держаке и не будете представлять сейчас памп или вмх-трек:) Трасса в Яблонце- это такое место, где грунт просто не может находится на месте. Это очень сыпучая смесь мелких камушков и крупного песка, в который можно зарыться по обода. В прошлом году я проходила все повороты исключительно на вере в себя, в этот же раз, можно было отдушенски попадать в контры, не боясь, что тебя слизнет.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Со скользкими камнями они также успешно справились. На мокрых корнях колеса, конечно, переставляет, но это всё настолько терпимо и настолько частный случай, что раздел «езды по сырым корням»остается открытым.

Прежде чем перейти к накату, стоит упомянуть о самомпротекторе. Хотя это надо было сделать в первую очередь. Итак, покрышка имеет высокие и нажористые боковые шипы, и довольно разбросанный средний ряд. Что визуально подчеркивает квадратный профиль. Направление протектора зависит от колеса (переднего или заднего), это достаточно круто отражается на торможении и врывании в грунт, но отрицательно на накате, особенно, если речь идет о закручивании вверх. Хаотично разбросанные короны по радиусу напрямую на скорость не влияют, хотя косвенно позволяют добавить себе царственности.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Как я уже говорила, протектор относительно «рыхло» расположен, поэтому грязь не задерживается на колесе. Боковые стенки на ощупь значительно тоньше, но благо у меня обошлось без порезов и проколов.
Накат.
Если от первых двух пунктов я была в восторге, то накат полностью соответствует ожидаемому при таком держаке:D На достойном уклоне — это не является лимитирующим фактором, но вот на плоскости начинается терпелово. Так что дорога до трассы заставила меня изрядно пострадать. Если сравнивать накат с HR2 от Maxxis, то Trail King немного выигрывает. Ну и любителям лайта такие покрышки не придутся по вкусу, несмотря на все их преимущества. Благо я к таким не отношусь, поэтому почти полуторакилограммовый вес двух покрышек меня не пугает.
Я не могу объективно судить о долговечности покрышки, но если верить оффсайту, то технология PureGrip славится как раз-таки именно ей.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Итак, резюмируя всё выше сказанное.
Можно смело ставить эти покрышки в горы, где можно с комфортом или на легком зажиме проехать на 160мм. Трассы с сыпучими поворотами и ковырялистыми съезжалками, трейлы РЭС (это я как главный эксперт по РЭС говорю). Но ради телескопического подсидела, не ставьте их на трассы без уклона, потому что вам не только не удастся прочувствовать их преимущества, но и сложится впечатление «излишнего» держака.

Часть вторая, Continental Х-King 2.2
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Итак, для горного фокросса они показались мне весьма неподходящими. Поэтому я решила прокатиться на них по спотам лучшего города Земли и его окраин.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Сначала мной овладел некий скептицизм, потому что внешне они напомнили мне старый добрый Ikon от Maxxis, только с более зубастыми шипами и бОльшим простором между ними. Но на практике всё оказалось немного иначе. Итак, по порядку.
Объем в данном случае не был столь принципиален, но стоит отметить, что 2.2 Continental выглядит более внушительным, чем на аналогичной резине других производителей.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Держак.
Если верить офф сайту, то Х-King подходит для всего, кроме откровенной грязи.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Если верить мне, то это и правда так:D Благодаря округлому профилю боковые шипы удерживают, даже если вы решите въехать боком в стройку. Рисунок протектора на первый взгляд очень простой и незамысловатый, но он действительно работает. Эту покрышку, также как и первую, сложно забить грязью, хотя на знаменитой протвинской грязи я пока её не испытывала. Кстати, на этой резине стоит особенно следить за давлением, не обязательно атмосферным, так как при его недостатке резина начинает «играть».
Накат.
Ничего сверхъестественного в нем нет, кроме того, что он есть в отличии от первой резины. Хотя, учитывая то, как эта резина держит, то накат всё-таки стоит отметить.
Это подтверждает то, что на ВМХ-треке на них оказалось не так уныло, как я предполагала, даже наоборот. Благодаря тому, что они неплохо катят и обладают мощными боковыми шипами, асфальтовые виражи проходятся значительно веселее, чем на полусликах. Именно эта перфоманистичная модель весит около 600 грамм, а топовая версия покрышки с компаундом BlackChilly весит около 500грамм.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
О долговечности резины, я опять ничего сказать не могу, в силу того, что на ней нужно активно откатать хотя бы сезон.
Из-за моей недальновидности на перспективные виды спорта, я пишу свои впечатления исключительно от околослаломных спотов, но паучье чутье подсказывает мне, что если убрать кочки и изменить градиент, то это окажется в меру универсальной резиной для лайтовых трейловых троп. Да и модель представлена для всех диаметров МТВ.
#Borsch: Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Подводя общий итог, можно смело освобождать шкафы, балконы и ваши сердца от другой резины, если у вас в арсенале есть вышеописанные в посте покры. Одна сгодится для вылазок в горы, другая для московских байк-парков, пампов и даже ВМХ-треков. Конечно, я не имею в виду, что на гонку я не хотела бы поставить себе что-то более накатистое, и не веду речи о выборе резины для трасс, на которых мне не удалось побывать, но проехать РЭС на первых и словить московское флоу на вторых вполне удастся. Плюс этих моделей ещё и в том, что если посвятить 5 минут поиску в интернете, то их вполне можно найти и у нас, например в этом магазине.

Надеюсь, что у меня получилось не только показать, но и рассказать что-то новое и переметнуть кого-нибудь на сторону Continental:3

Комментарии (87)

+12
с резиной то понятно, а подорожник на вилке помогает?
avatar

ilyamaksimov

+30
Будет отдельный обзор на него.
avatar

B-race

+11
За два выката в Крымские горы и зиму в Москве на трейлкинге 2,4 могу сказать только одно — они офигенные. И вверх едется и вниз. Вверх по сравнению с крымской классикой хайроллер/миньон разницы не было, вот вниз и в поворотах субъективно немного проигрывали миньону 2,5. Ни порезов, ни серьезных проколов. Передняя вообще как новая после месяца в горах (как и миньон), задняя только слегка стерлась (о чем с хайроллером только мечтать, а может тормозить более эффективно научился). То есть еще на две-три поездки в горы хватит, если переставить их местами. В паре с флоу экс отлично монтажились в безкамерку, даже когда через пол года герметик высох давление не упало и я обнаружил сухой герметик, только когда сдул, что бы поменять на легкие покры для города.
avatar

Antoshko

0
Они офигенские по сухому грунту, адски чоткие на камнях, вполне норм по сыпухе и полный отстой при говномесе. Соберовская пыль после хорошего ливня превращает трейлкинги в отличные слики на фэтбайк, само ничего не вываливается и не выбивается. И да, боковина у них откровенное днищще, через пару дней катания в острокаменном Геленжике как будто саблезубый тигр жевал. Если что речь о 29''x2.4.
Последний раз редактировалось
avatar

GonzoGonzales

0
Ок, у тебя была такая ситуация, но какие покрышки, с таким же агресивным протектором, в той ситуации лучше себя вели?
avatar

Antoshko

+7
говно эти трейл кинги 2.4 протекшен, режутся на раз крымскими камнями
avatar

thresh

+3
тоже резал совсем новые, боковина очень тонкая
avatar

Azog

+1
А вот и нет. Вероятно тебе просто повезло, потому как я резал хр2, но не резал тк. И даже не резал дрищавые спеши.
Зато прекрасно рвал боковой корд на хр2, после чего они криво сидели на ободе. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+1
не, таких отзывов о trail king 2.4 много, это к сожалению не единичный случай.
avatar

thresh

0
Боковины у них и правда тонике, и я это даже отметила, но у меня всё обошлось.
И это, кстати, интереснее обсуждать, чем миллиметры ширины покрышек
avatar

Roya

+2
да мне тоже повезло в первый выезд в крым на них, а вот во второй уже все — из-за низкого давления в них повело корд и покрышки стали ковылять — но это еще ладно, на длинной полянке после лысого ивана встретил камень и разрезал обе покрышки досмерти

понятно что определенная доза везения в нахождении одного камня посреди полянки есть конечно, но покрышка позиционирующаяся как жесткий трейл (с такими-то отличными грунтозацепами по бокам и надписью протекшен) не должна как минимум изменяться в форме при вполне целевом использовании
avatar

thresh

+8
 

Использовал Х-кинги 2.2 протекшен. брал протекшен именно из-за «защиты от порезов», по факту за 100 часов использования в Саратове изрезал сначала одну покрышку, после того как поменял их местами изрезал вторую. Толщина стенок на ощуп не велика, но при этом стенка жесткая.

По объему х-кинг 29х2.2 протекшен  на одном и том же ободе серьезно уступает РоРо 29х2.25 и РаРа 29х2.25.
Еще касяк версии протекшен, это отрыв протектора от коркаса покрышки, за сезон вырвано много «шипов».
 
В прошлом месяце ездил на кавказ в приэльбрусье. Выбор пал на маунтин-кинг 2.4 и х-кинг  2.4 в самых дешёвых проволочных версиях.
маунтин-кинг очень понравился. на заднем гребет, на переднем отлично держит, отдельно отмечу повороты по «живому» покрытию, в основном камушки, камни, скальная порода.
х-кинг так не порадовал, особенно боковой держак на «живом» в сравнении с маунтин-кингом.
накат х-кинга конечно лучше, чем маунтин-кинга, особенно это заметно на асфальте, на грунте разница менее заметна. Толщина стенок обейх покрышек внушает доверия. Сама резина, хоть и версия самая простая, далеко не дубовая. Касяк только в весе.

п.с. всю резину юзаю на кантрийном карбо-найнере  
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

0
х-книг очень класная резина за небольшие деньги с приемлемым весом и достаточно долговечная, но то как она ведет себя на всем сыпучем это хоспади упаси.

 
avatar

maximsvetlov

0
Были Х-кинг 2.4 в стоке, заменил на Айкон 2.35, потом заменил на Рейсинг Ральф 2.2. Последние нравятся больше, отличный накат, стабильность в контруклонах, хорошее сцепление на грунте, асфальте
avatar

unclesam

-36
раскрыть комментарий
avatar

AlexanderFrolov

+31
А что бы напечатать коммент нужна хорошая клавиатура, я лично всегда меняю клавиатуру на новом компьютере на ту, что для меня удобней. Все клавиатуры я приобретаю вот в этом магазине httpss://idinahuy.com/, в нем большой выбор различных компонентов на компьютер.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

-12
раскрыть комментарий
avatar

AlexanderFrolov

+6

Объем в данном случае не был столь принципиален, но стоит отметить, что 2.2 Continental выглядит более внушительным, чем на аналогичной резине других производителей. 


Неправда. именно х-кинг 2.2. выглядит как 2.0, а 2.4, как 2.2. от других производителей.
Даже если сравнить X-King 2.2 с RaceKing 2.2 становится понятно, что X-King намнооого меньше. 

Использую 
X-King 2.2 сзади и X-King 2.4 спереди в стиле катания «кк». версия протэкшн. Катаю пока что на камерах, и при давлении 20-25psi за этот сезон ни одного прокола и змеиного укуса. Хотя до этого на таком давлении змеиные укусы у меня были — частое явление. Это плюс. Минус — действительно очень мягкий компаунд, на камнях потерял один шип полностью, и надорвал несколько боковых шипов, при чем не только на задней покрыхе, но и на передней. Купил их потому, что на чайнике на них была скидка. в следующий раз совершенно точно возьму рейс кинг 2.2. на оба колеса, либо аналогичную швальбу.
avatar

VadimParamzin

-1
Неправда, они шире айконов, с которыми я их сравнивала.
avatar

Roya

-1
Цифры в студию -) Ширина ободов, на которые монтировались покрышки, давление в резине, ширина/высота баллона, ширина по протектору… Потому что про старые конти инфа 100%, что они уже (2.4 были примерно как Айкон 2.2, модель не помню, что-то кантрийное).

Возможно, Вадим именно про старую модель -)
avatar

madbiker

+2
На одном ободе при одинаковом давлении РоРо перфоманс 29х2.25 уже на 1мм чем Х-кинг дешовый 29х2.4.  Мерил по ширене балона штангелем. При этом визуально болон выше у х-кинга, но это я не мерил.
avatar

kumakov

0
О чём и речь =)
А тут говорят, что х-кинг 2.2 шире айконов 2.2, да ещё без конкретных цифр.
avatar

madbiker

+1
Незнаю как узнать модель старая или новая —  брал в марте этого года на чайнике (там какая-то распродажа была. Одну купил 29х2.2(Протекшн), когда увидил это безобразие, заказал еще одну, но уже 2.4(тоже протекшн) и вот 2.4 x-king по толщине и ширине получилась такая же (ну чуть по-больше), чем на этом же ободе raceking 2.2 perfomance. в цифрах — штангелем замерял, но цифры не сохранились.
avatar

VadimParamzin

+5
Айкон 2.2 на ободе 19мм:

(тема: forums.mtbr.com/29er-bikes/maxxis-ikon-662172.html)

Х-кинг 2.2 на ободе 23мм:

(скрин из вот этого видео: www.youtube.com/watch?v=9bYzROHAFAU)

2.03" * 25.4 = 51.56мм < 54.22мм
На ободе 19мм Конти будут ещё уже.
avatar

madbiker

0
Вот у меня как раз на 19м ободе стоит, если надо — могу прийти домой и померить… правда не цифровым штангелем, а обычным
avatar

VadimParamzin

0
Да забей, а то тебя тоже в зануды запишут. Двух зануд для одного топика многовато.
avatar

madbiker

+9
бедные дрочилы
avatar

B-race

+11
В чем-то ты прав, но вот представь — покупаешь так ты покрышку жирную, размером 2.2, а тебе приезжает 2.0, хотя на ней 2.2 невольно задаешься вопросом — «это я в глаза долблюсь, или купил вместо покрышки забор, на котором всякое пишут»…  
avatar

VadimParamzin

+3
Все производители этим грешат. Тот же максис разных моделей плавает в +\-. И если покрышка будет уже аж на несколько мм, ничего со мной не случится.
avatar

B-race

+4
дрочилы
Это предположение, или на тебя из монитора брызнуло?
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

0
Не пробовал просто прочитать значение ширины покрышки на боковине?
avatar

racerx

+4
Пробовал. В случае с конкретно x-king производитель врет, и это всем известный факт.
avatar

VadimParamzin

0
А чё, так тоже можно было? (ц)

Вот там написано «X-King 2.4», а по факту она 2.2. И что тебе эта цифра даст?
avatar

madbiker

0
Вы сейчас серьёзно? Нет, правда. Про систему ETRTO что-нибудь слышали? Циферки на картинке под упомянутыми мною буковками говорят о чём-нибудь? Если нет, то очень печально. А ведь каждый производитель их указывает и это всё можно посмотреть на сайте. 

avatar

JustUnicorn

+5
Нет, мы из деревни глухой, куда нам...
По ЕРТРО там 55, в реальности 51. Для 2.2
И 55 вместо 60 для 2.4.

Плюс разные производители могут в размере покрыхи указывать ширину по баллону, ширину по протектору или высоту (профиль от обода до протектора). Плюс ещё измерять можно смонтированными на разные обода, тоже норм плавать будет.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

+3
Иди покатайся уже.
avatar

Roya

0
Утром ещё. Спасибо за заботу.
avatar

madbiker

0
Плюс разные производители могут в размере покрыхи указывать ширину по баллону, ширину по протектору или высоту (профиль от обода до протектора). Плюс ещё измерять можно смонтированными на разные обода, тоже норм плавать будет.

А вот это тру
avatar

B-race

+17
Минутка теории

ну давайте как бе внесем ясность, что указание ширины по ЕТРТО всегда идет по ширине боковин (section width), и никогда по протектору, все измерения проводятся на ободе рекомендованой ширины ( т.е. если ты одел шину на узкий обод и она оказалось уже, это не производитель гонит, а ты такой неожиданный и восхитительный) высота  шины ( высота профиля, section heigth) измеряется от бортового кольца до протектора и не как иначе 
Таким образом, если шина имеет соотвтесвтие для продажи на рынке европы, то она должна быть всегда замаркирована единообразно, что регламентировано такими документами как ETRTO и JATMA (в случае производства азии и японии)


avatar

KirillEnikeev

+2
В моём ответе было 2 части.
Первая касалась ЕТРТО (что маркировка не соответствует измерениям пользователей). По ЕТРТО боковины меряют, пользователи так же меряли. Значения не совпадают.
Вторая (про измерение разных частей) — «коммерческой» маркировки а-ля 2.2".
Ты к какой из них вносишь ясность? -)

Вот официальная страница продукта: continental-tires.com/bicycle/tyres/mountainbike-tyres/x-king
Где здесь рекомендуемая ширина обода?
Измерения в видео, ссылку на которое я привёл, проводились на ободе 23мм. Ты считаешь, это обод неподходящей ширины для АМ-покрышки?

Это ведь не единичные, разрозненные и случайные факты. Это закономерность, которая обсуждается на форумах по всему миру года так с 2011-2012.

К чему всё занудство — Ольга написала, что 2.2 такого же объёма, как у других производителей. Я было подумал, что Контики наконец-то исправились, но похоже, что нет, просто это было мимолётное субъективное впечатление от покрышки (ну свет так упал).
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

0
Вообще, 23 мм внешней ширины — это эра мамонтов. Как бы, 23 внутренняя более-менее нормич для 2.2 покрышки.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
Не поверишь, там именно 23мм внутренней ширины. Обода WTB i23.
avatar

madbiker

0
незнаю что там по стандарту
но когда я мерял покрышки по балону то получалось почти все производители врут с шириной
кто больше кто меньше
причем зависило не от производителя а от модели покрышки
насколько высокие шипы
а как только я начал мерять покрышки по крайним точкам (обычно) это шипы
то внезапно оказалось что «вранье» производителей вписывается в 1-1.5мм
что уже можно отнести просто к погрешности
и все стало на свои места
изза разной высоты шипов и характера шипов (насколько торчат в сторону) при одинаковой ширине по шипам получается разная ширина балона
что касается сравнения конти с например со швальбой
конти действительно кажется больше
при этом замеры показывают что ширина примерно одинаковая
а разнице в высоте
конти выше
изза этого колеса больше в диаметре но также кажется что и большей ширины
avatar

zxv_

-8
раскрыть комментарий
avatar

madbiker

+23
Дала слово-не любить кантри и зануд.
 
avatar

Roya

+5
Ну вот, сразу уровень видно -) Состоявшиеся гонцы по виду дисциплины уже давно вроде не опускают.

А по поводу занудства… Вот у некоторых с русским языком и слогом всё ОК (как пример из недавних отчётов — Тёма Меркушев), а некоторым лучше писать максимально просто, потому что витиевато им не дано — каша какая-то выходит. Без обид =)
avatar

madbiker

-3
Ок, нонейм хуила, обязательно к тебе прислушаемся. Телефончик только оставь, будем связываться по важным вопросам.
avatar

B-race

+6
Ко-ко-ко! Борода разбушевалась =) Борщ в голову ударил?
Сам нагуглишь, не маленький уже.
avatar

madbiker

+6
Я ничего не имела в виду против кантри, как ты мог подумать. Я давно мечтаю заняться этим видом спорта, но я дала (слово)тренеру! потому что это может отрицательно отразится на строении быстрых волокон. Извини, пожалуйста, за мой слог, слишком много себе пощаоляю. Действительно, надо знать свое место. 
да не, бред какой-то азазазаззаза ) 
avatar

Roya

+1
Вот щас смешно было, держи плюсик!
avatar

madbiker

+6
"Блог им. Dustman — Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection — 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края." twentysix.ru/blog/115411.html"
прошло два года.
Вроде бы ничего не изменилось в покрышках, судя по обзорам
avatar

RomanAkentev

0
Отлично, спасибо, а то я дкмала будем за ширину тереть
avatar

Roya

+7
А вот в грязи было смешно, когда жена на Хайроллерах\Минионах едет, а меня на ТрейлКингах стаскивает вбок.  На Форсе они были в стоке, обе. Не понравилось.
На переднее колесо я уже не хочу такую.
По сухому-твердому-мягкому  и по свежему снегу хорошо.
avatar

RomanAkentev

+9
Весело тут — посты с прямым оскорблением пользователей набирают плюсы, а ответ без оскорблений минусы.
avatar

madfrog

+1
бэд бойс бэд бойс
вот ю гона ду вен зей кам фо ю 
avatar

B-race

+2
Не знаю я что делать с приходящими мальчиками, я исключительно по девочкам.
avatar

madfrog

-6
раскрыть комментарий
avatar

B-race

+5
Телефончик оставь, буду связываться по важным вопросам.
avatar

madfrog

+7
Ну вот чтд.
Ты даже минус жмакнуть не можешь, куда там тебе целиый номер набрать) 
avatar

B-race

-6
раскрыть комментарий
avatar

madfrog

-2
Какое противоречие? Я тут не сокркшаюсь о том как все неправильно, мне просто все равно. Читать твои комментарии мне вовсе не противно, зачем я буду их минусить?
avatar

B-race

+1
Вроде всё расписал, если ты даже так не видишь противоречий, то увы, тут  бессилен.
avatar

madfrog

-1
Я даже распишу с компа сейчас. Тебя тут очень просто за жопу схватить. 
avatar

B-race

0
Давай, интересно.
avatar

madfrog

-5
раскрыть комментарий
avatar

B-race

+4
1.При чем тут последовательность? Я тебе показал что ты упрекаешь меня ровно в том, что делаешь сам.

2. Еще раз: где ты увидел нытьё? Это была констатация факта, да и призыва там никакого не было. Ты сам у себя в  голове нафантазировал и приписал это мне. Так что незачёт.
avatar

madfrog

-5
раскрыть комментарий
avatar

B-race

+2
Первый же твой ответ мне, это разве не отшучивание?! Сам же пишешь что тебе настрать, но упорно отвечаешь мне. Может в силу разницы в возрасте, мы мыслим по разному. Я чётко вижу в твоих постах противоречия, ты нет. Думаю хватит, это уже бессмысленно. Привет.
avatar

madfrog

+1
В силу возраста ты такой умный, что споришь с дураком, о котором тебе «все ясно» было с первого сообщения. 
Ок, чо) 
avatar

B-race

-2
Ну и как бы одно нажатие превращает твой комментарий в скрытый, не интересно. 
avatar

B-race

+1
Как и твой:3
avatar

racerx

+3
да в порядке вещей, бро ) видимо в постах восхищения велоолимпом запрещено размещать пародию на «скрытую рекламу» велоолимпа, всплывающую то тут то там в постах разных пользователей соц-сетей.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

-4
лол
где тут пост восхищения? 
avatar

B-race

+1
не будь занудой, жена заминусует :) 
Ок, не восхищения, но как минимум без рекламы В******а в основном тексте не обошлось. 
avatar

AlexanderFrolov

+5
Всё просто.
Когда тебе что-то дают на обзор, по этике отношений тебе не помешает упомянуть об этом. Хотя бы для того, чтобы не превращать отношения с магазином в благотворительность. Это нормально, как мне кажется.
Не важно даже на каких условиях, безвозмездых или скидке, или каком-то бартере. Тебе помогли, и я не вижу ничего плохого помочь скромным упоминанием. Даже не названием, а ссылкой. Если это задевает чьи-то религиозные чувства, то я уж не знаю, что тогда.
Последний раз редактировалось
avatar

Roya

+2
Эм, твоя пародия была больше похожа на вброс менеджера магазина.
И да, где тут восхищение магазином?
Последний раз редактировалось
avatar

Roya

+3
Бля, чувак, ну это было слишком тонко, я тоже минус ткнул -)
Реально смотрелось как «манагер нагуглил упоминание магаза и решил тоже отметиться».
avatar

madbiker

+11
Тут всем смищнявки подавай, а не то, что производители вместо ширины покрыхи пишут рандомные цифры.
avatar

velikain

+8
Не делайте из 26 аналог кочки со срачами в литцо.
avatar

AndreyLuchnoy

+1
Я думаю, чтобы исключить срачи на тему «ааа, да эта жи риклама, псто праплачин!», можно просто бахать тег «Реклама», и пущай лесом идут...
хотя, с другой стороны, чем больше комментов, тем выше индекс цитирирования, вроде ж так?)) 
avatar

AleksandrSimonov

+2
Только вот это не реклама, а подстраиваться под нытиков упаси Аллах.
avatar

B-race

+17
Кажется, это самый эпичный пост про покрышки ever
avatar

ScuLLy

+11
о да, в комментах ощущается такая сила жопной тяги, которую не удержит ни гравитация, ни аллах, ни даже держак покрышек Continental, приобрести которые можно в магазине… =)
avatar

AlexeyIvanov

0
Прочитав всё написанное выше, хочу спросить: если x-king имеет размер по факту меньше, чем указан, то сравнится ли x-king 2.4 с highroller 2  2.3? 
avatar

IvanGnom

+1
Если верить МТБР, то HR II 2.3, смонтированный на обод 24мм внутренней ширины, имеет ширину 57.9мм. Т.е. если его смонтировать на обод 23мм, то он будет 57.5мм (57.9-0.4 = 57.5)
X-king 2.4 будет немного Уже хайроллера, у него 55.3мм на ободе 23мм.

forums. mtbr. com/wheels-tires/maxxis-minions-dhr-ii-2-3-true-size-861171-2.html#post11280005
avatar

madbiker

0
Спасибо, очень помог!
avatar

IvanGnom

0
Я тут редко пишу, увидел ссылку на веломании.

 

В общем у меня был Giant Anthem со 100мм ходов на 26" колесах, я использовал X-King и Maxxis Ikon Maxspeed бла бла бла (длинное название) комплекты безкамерно.

 

X-King специально брал самые дорогие, как и максисы, кроме того что континенталь нагло врет в размере, грубо говоря 2.4" конти = 2.2" максисов, я лично на кантрийнике отрывал шипы, хотя по мусоркам не ездил (город + лес), пробивал что перед что зад. И это за 1 неполный сезон. Вау эффекта я не увидел вообще.
Был еще Race King и понравился, реально хорошая резина плотная, но сугубо для сухой погоды, узкая и балон маленький.


Потом ради интереса взял максисы, кроме того что балон реально больше шипы не отрывались, ну и мне понравилось больше как они держат накат и в поворотах себя ведут.

 

Сейчас на 29 подвес тоже максисы заказал, потому что ноби ник и ральф от швальбы унылые до ужаса, не вписываюсь в поворотах в лесу вообще, надо заметно снижать скорость.

 

Ну это все КК, ДХ не езжу, жаль что на 29" максисы весят по 740 грамм.
avatar

7mir

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин