Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Да нет, я как раз понял что ты сказал, как тут не понять, цитирую: - "но вот эта рама — обычный ширпотреб"
Ты глубоко заблуждаешься, ты даже знать об этом не можешь, поскольку живьем не видел этой рамы, не пробовал на ней ездить. Это карбоновая рама не уступающая топовым в качестве и технологиях, единственное что ее отличает от про-гоночной версии, чуть больший запас прочности заложенный умышленно. Эта рама для людей которые хотят получить легкий, отлично катящий и сбалансированный велосипед на несколько лет беспроблемного использования. Да, 150-200 грамм веса по сравнению с некоторыми другими рамами, но она не сломается поплам на гонке, как эти некоторые рамы, и при этом она значительно дешевле, чем «топовые» рамы в килограмм весом.
И при чем тут «чугун», «ширпотреб» итд… ты реально разницы не видишь между китай-карбоном и нормальными брендами?
Это рама хороший качественный продукт для гонок и тренировок, с честной пятилетней гарантией, а не с топовой «пожизненной»
Высокая цена — да, не дешевка, что поделать, хорошие вещи нельзя сделать дешевыми. Нет денег, не нужно тебе, как разбирающемуся — не покупай, в чем проблема?
Зачем ты пытаешься мне доказать, что это ширпотреб? У тебя свое мнение, у меня свое, мы друг другу его высказали, можно закончить дискуссию на этом.
Ты глубоко заблуждаешься, ты даже знать об этом не можешь, поскольку живьем не видел этой рамы, не пробовал на ней ездить. Это карбоновая рама не уступающая топовым в качестве и технологиях, единственное что ее отличает от про-гоночной версии, чуть больший запас прочности заложенный умышленно. Эта рама для людей которые хотят получить легкий, отлично катящий и сбалансированный велосипед на несколько лет беспроблемного использования. Да, 150-200 грамм веса по сравнению с некоторыми другими рамами, но она не сломается поплам на гонке, как эти некоторые рамы, и при этом она значительно дешевле, чем «топовые» рамы в килограмм весом.
И при чем тут «чугун», «ширпотреб» итд… ты реально разницы не видишь между китай-карбоном и нормальными брендами?
Это рама хороший качественный продукт для гонок и тренировок, с честной пятилетней гарантией, а не с топовой «пожизненной»
Высокая цена — да, не дешевка, что поделать, хорошие вещи нельзя сделать дешевыми. Нет денег, не нужно тебе, как разбирающемуся — не покупай, в чем проблема?
Зачем ты пытаешься мне доказать, что это ширпотреб? У тебя свое мнение, у меня свое, мы друг другу его высказали, можно закончить дискуссию на этом.
Я не видел втулок у «топового эшелона», конечно смотрел не все, но то что видел — все без втулок почему-то. В такой ситуации IS мне нравится больше, тем более, что у Lapierre эти крепления алюминиевые. (у меня на найнере например алю)
Ну а зачем тогда флэш покупать, все же могут купить китай карбон )) Чем флэш или эпик лучше тогда — только тем что на них кэнон или спеш написано?
Не сравнивай китай карбон и рамы сделанные серьезными компаниями.
Lapierre как и все передовые бренды использует высокомодульный карбон, разнонаправленное конструирование рамы и еще много чего. А китайцы молодцы, клеят как придется из чего подешевле, видел я их рамы не раз. Там карбон ради карбона, а не для того чтоб ТТХ были на уровне мировых стандартов.
Lapierre применяет технологии и высокий контроль ко всем своим рамам. Ширпотреб это китай карбон, но ни как не эта рама.
Наш гонщик Ден Хоботов откатав сезон рассказывал о этой раме много чего интересного в сравнении с другими марками на которых ему довелось катать, но озвучивать я это не берусь, поскольку это будет не корректно по отношению к другим брендам.
Не сравнивай китай карбон и рамы сделанные серьезными компаниями.
Lapierre как и все передовые бренды использует высокомодульный карбон, разнонаправленное конструирование рамы и еще много чего. А китайцы молодцы, клеят как придется из чего подешевле, видел я их рамы не раз. Там карбон ради карбона, а не для того чтоб ТТХ были на уровне мировых стандартов.
Lapierre применяет технологии и высокий контроль ко всем своим рамам. Ширпотреб это китай карбон, но ни как не эта рама.
Наш гонщик Ден Хоботов откатав сезон рассказывал о этой раме много чего интересного в сравнении с другими марками на которых ему довелось катать, но озвучивать я это не берусь, поскольку это будет не корректно по отношению к другим брендам.
Последний раз редактировалось
Китай карбон за 500 баксов никак не будет аналогичен Lapierre, не надо выдумывать только.
Бывает, но лично я видел только 2 рамы.
И на своем прошлом спайси чуть не свернул раз по криворукости)))
И на своем прошлом спайси чуть не свернул раз по криворукости)))
С твоим перфекционизмом, за 49 тыр ты точно машину не купишь ))
Да, но ведь не все такие гонщики, которых это не чешет.
Кто-то еще хочет проездить на этой раме не один год, а не обивать пороги гаранийного сервиса.
Кто-то еще хочет проездить на этой раме не один год, а не обивать пороги гаранийного сервиса.
Пусть это и тяжелее на 30грамм чем PM, зато надежнее.
А то когда приносят в мастерскую рамы со свернутой резьбой в PM, сердце кровью обливается.
А то когда приносят в мастерскую рамы со свернутой резьбой в PM, сердце кровью обливается.
а если поставить кастомные втулки в аморт, то все 60 )))
Радует что за эту цену CCDB в стоке идет, и что можно любые колеса использовать.
Для разных трасс, можно теперь разные колеса ставить. На Мисхор 26, на Ай-Йори 27.5 — удобно.
Для разных трасс, можно теперь разные колеса ставить. На Мисхор 26, на Ай-Йори 27.5 — удобно.
Это как Ryan Air, ты должен сам зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочный. ))))
С послднего визита прошло уже много времени, но остались хорошие воспоминания по трассе.
Молодцы!
А на гонки какие поедете?
Vados