Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Вот это крутейшее интервью.
Огромное спасибо, что перевел.
Огромное спасибо, что перевел.
Читаю список гонок у тебя в комменте и понимаю, что огромный факап современного XC — нет ни одного сайта, который объединяет все марафоны. Сайтов много, но все делают какую-то часть. Есть даже довольно большие.
Но UCI покрывает только крупнейшие старты, туча стартов анонсится только на своих сайтах, безумное количество — только в фейсбуке. Это просто пиздец)
Приведу пример — я хожу по десятку сайтов с расписаниями гонок, хожу на словенский сайт расписания спортивных мероприятий, подписан на сайт словенской и хорватской федерации велоспорта, на местные велосипедные сми и на десяток организаторов гонок на местах в фейсбуке + штук 15 тематических групп. Всё для того, чтобы увидеть анонс гонки и успеть зарегистрироваться.
В итоге в вск открываю фейсбук и вижу поздравления одного орга с успешно проведенной гонкой, радостные фотографии и результаты с 70 гонщиками в протоколе. WTF?!?!? Нигде анонс не нашел, специально искал. А это был 1 этап зимнего кубка Хорватии по кросс-кантри, большая серия между прочим)
Организаторы, регистрируйтесь, пожалуйста, в нашем календаре) Не мучайте людей)
«А мы тренеров просто по телефону на гонку приглашаем» © Золотые колеса подмосковья.
Но UCI покрывает только крупнейшие старты, туча стартов анонсится только на своих сайтах, безумное количество — только в фейсбуке. Это просто пиздец)
Приведу пример — я хожу по десятку сайтов с расписаниями гонок, хожу на словенский сайт расписания спортивных мероприятий, подписан на сайт словенской и хорватской федерации велоспорта, на местные велосипедные сми и на десяток организаторов гонок на местах в фейсбуке + штук 15 тематических групп. Всё для того, чтобы увидеть анонс гонки и успеть зарегистрироваться.
В итоге в вск открываю фейсбук и вижу поздравления одного орга с успешно проведенной гонкой, радостные фотографии и результаты с 70 гонщиками в протоколе. WTF?!?!? Нигде анонс не нашел, специально искал. А это был 1 этап зимнего кубка Хорватии по кросс-кантри, большая серия между прочим)
Организаторы, регистрируйтесь, пожалуйста, в нашем календаре) Не мучайте людей)
«А мы тренеров просто по телефону на гонку приглашаем» © Золотые колеса подмосковья.
Я знаю, как они собирали деньги на проект (инсайд), это полный треш.
А кто хотел в данном случае подменено на «кто узнал». Я бы хотел, многие магазины бы хотели. Но они не знали. Нормальные премии сообщают о себе всем и это очень легко сделать даже без денег, просто за пару часов сообщить всем игрокам рынка, всем магазинам.
Почему не было сделано? Потому что раздолбайство, уровень такой. Может быть не было денег на найм специалиста? (хотя он тут не нужен)
Так они их не собрали в достаточном объеме, хотя им их хотели давать.
У вас розовые очки, потому что новая гонка на деревянном пампе, это реально позитивно. А премия объективно говно, сорри.
А кто хотел в данном случае подменено на «кто узнал». Я бы хотел, многие магазины бы хотели. Но они не знали. Нормальные премии сообщают о себе всем и это очень легко сделать даже без денег, просто за пару часов сообщить всем игрокам рынка, всем магазинам.
Почему не было сделано? Потому что раздолбайство, уровень такой. Может быть не было денег на найм специалиста? (хотя он тут не нужен)
Так они их не собрали в достаточном объеме, хотя им их хотели давать.
У вас розовые очки, потому что новая гонка на деревянном пампе, это реально позитивно. А премия объективно говно, сорри.
Последний раз редактировалось
техника на плоскости — самая отвратная штука, которая может быть имхо. Дофига сил уходит, при этом никакой скорости, никакого флоу. Сплошное тошнилово всей тушкой. Уж лучше вверх по рельефу ехать.
С номинациями там прошлый провал вышел — говорят, что никто особо и не успел заявится, получается какая-то премия для тех, кого организаторы позвали сами.
А с пампом наоборот позитив.
А с пампом наоборот позитив.
давай разделять мух от котлет — была ли организация нормально и то, какие там фоном у оргов были проблемы. Там выше было «уровень был на высоте», ты поддержал, мол, на многодневке то же самое было.
Мне очень нравится этот формат, крым нравится, поэтому мне очень жаль, что с этой многодневкой так вышло.
Читал все отчеты оттуда, Жени Шипилова особенно, позитива было много, да. Но если люди массово по сути сходят с гонки по вине оргов (неснятая разметка с первого дня — не вина урагана), то, считай, случились приятные многодневные покатушки, а не гонка.
У меня никакого умышленного негатива тут нет, я только за то, чтобы поддержать объективность.
Мне очень нравится этот формат, крым нравится, поэтому мне очень жаль, что с этой многодневкой так вышло.
Читал все отчеты оттуда, Жени Шипилова особенно, позитива было много, да. Но если люди массово по сути сходят с гонки по вине оргов (неснятая разметка с первого дня — не вина урагана), то, считай, случились приятные многодневные покатушки, а не гонка.
У меня никакого умышленного негатива тут нет, я только за то, чтобы поддержать объективность.
Последний раз редактировалось
Заход на enduro-mtb.com — зачет
я слышал другое, к сожалению (про эпические проблемы с разметкой, которые трети гонщиков запороли гонку).
С этого ракурса еще менее понятно, как он смог это исполнить
вторая часть паверметра — это в моем случае и есть часы-пульсометр. Garmin 910XT, если точнее. Вот и всё, больше никаких устройств нет.
Паверметр отдает данные по стандарту ANT+, который поддерживается большинством продвинутых велокомпьютеров и пульсометров, они, соответственно, умеют эти данные принимать, отображать и записывать в тренировки. Паверметр никак с компом синхронизировать не надо, потому что данные пишутся сразу в пульсометр, синхронизировать с какой-нибудь стравой надо только его.
Паверметр отдает данные по стандарту ANT+, который поддерживается большинством продвинутых велокомпьютеров и пульсометров, они, соответственно, умеют эти данные принимать, отображать и записывать в тренировки. Паверметр никак с компом синхронизировать не надо, потому что данные пишутся сразу в пульсометр, синхронизировать с какой-нибудь стравой надо только его.
Так и было. Megavalanche — это такая гонка из разряда «каждому по медали». Она очень работает на массовость (в 2014 году они и в этом облажались).
Немецкий даунхильщик молодец, но сми переборщили с высасыванием новости из его выступления. В элите, к примеру, есть люди, которые по приколу выступили сильнее него (как минимум попали в топ350)… на фэтбайке!
Но нет медали, значит и новостного повода нет.
В 2013 году Ваню Малахова один прорайдер на фэтбайке обогнал, к примеру.
Сейчас мы, слава богам, подросли по уровню и такое, я надеюсь, случится не может, но вот бывало раньше.
Немецкий даунхильщик молодец, но сми переборщили с высасыванием новости из его выступления. В элите, к примеру, есть люди, которые по приколу выступили сильнее него (как минимум попали в топ350)… на фэтбайке!
Но нет медали, значит и новостного повода нет.
В 2013 году Ваню Малахова один прорайдер на фэтбайке обогнал, к примеру.
Сейчас мы, слава богам, подросли по уровню и такое, я надеюсь, случится не может, но вот бывало раньше.
Последний раз редактировалось
95% райдеров топ100 едет с одним нормальным фулфейсом. Таких как Барель, с легким фулфейсом, единицы и они на спонсорстве Urge, который такой шлем выпускает. Кантрийные шлемы для подъемов используют непрорайдеры за рамками топ150 (там половина так едет) для более легких подъемов.
Кантрийный шлем надевают для того, чтобы легче дышалось + снять нагрузку с шеи за очень длинную гонку.
Но тут два момента:
1. У прорайдеров с выносливостью все отлично и они легко едут в фулфейсах в гору, их это не лимитирует. Активно дышать в подъемах им не нужно.
2. Фулфейс за спиной — это тоже нагрузка (на спину). Мозли придумала хорошее решение жестко крепить шлем на вынос. Но я пробовал повторить, не каждый шлем подходит.
Аналогично топы экономят вес и очень редко ездят с рюкзаками (зависит от этапов, финале был очень длинным), минимизируют защиту и пр. Топы также мало ездят с рюкзаками со встроенной спиной (хотя бывает у каждого десятого по моим ощущениям. Опять же потому, что рюкзак со спиной внутри весит на 400-500г (почти в два раза) больше отдельной спины.
Кантрийный шлем надевают для того, чтобы легче дышалось + снять нагрузку с шеи за очень длинную гонку.
Но тут два момента:
1. У прорайдеров с выносливостью все отлично и они легко едут в фулфейсах в гору, их это не лимитирует. Активно дышать в подъемах им не нужно.
2. Фулфейс за спиной — это тоже нагрузка (на спину). Мозли придумала хорошее решение жестко крепить шлем на вынос. Но я пробовал повторить, не каждый шлем подходит.
Аналогично топы экономят вес и очень редко ездят с рюкзаками (зависит от этапов, финале был очень длинным), минимизируют защиту и пр. Топы также мало ездят с рюкзаками со встроенной спиной (хотя бывает у каждого десятого по моим ощущениям. Опять же потому, что рюкзак со спиной внутри весит на 400-500г (почти в два раза) больше отдельной спины.
Если отредактирую — слетит видео, так что сорри, что здесь.
Ссылка на видео для тех, у кого не открывается на полный экран: http://www.redbull.com/us/en/bike/episodes/1331685699030/curtis-keene-on-track-video-series-ep10
Ссылка на видео для тех, у кого не открывается на полный экран: http://www.redbull.com/us/en/bike/episodes/1331685699030/curtis-keene-on-track-video-series-ep10
Последний раз редактировалось
Эти крылья для тренировок, а не для гонок. На гонки надо ставить с большим зазором, а на тренировках важнее кататься и минимально думать про грязь. Разок поправить на тренировке не проблема.
болтается и узкое, особенно при этой удаленности от колеса.
По тем же причинам отстой в гравити задние крылья, крепящиеся за подседел.
По тем же причинам отстой в гравити задние крылья, крепящиеся за подседел.
Я поздравлял тот же Фрирейт, когда они получали международные классы для Украинской гонки. Все было нормально. Теперь насмотрелись телика и вдруг желать добра в другую страну стало плохо.
Давайте больше кататься и чаще смывать выкидываемое на нас говно.
Давайте больше кататься и чаще смывать выкидываемое на нас говно.
Я писал весной про мадхаггер, у Барнса очень похожее крыло. Возможно оно, а возможно следующая версия, которой еще нет в продаже.
Val