Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Еще, Ник, ты не написал про эту штуку:
Работает просто. Устанавливаешь на цепь, если между звеньями не проваливается ни один зуб из двух правых, то цепь ОК, износ менее 0,75%. Если проваливается только левый из двух, то износ 0.75-1% и если вы богаты и любите менять цепь рано, то можно уже и поменять. Когда проваливаются оба — значит износ 1+% и цепь надо менять уже точно. У меня оказалось меньше 0,75%, что значит точно можно смело кататься дальше.
Работает просто. Устанавливаешь на цепь, если между звеньями не проваливается ни один зуб из двух правых, то цепь ОК, износ менее 0,75%. Если проваливается только левый из двух, то износ 0.75-1% и если вы богаты и любите менять цепь рано, то можно уже и поменять. Когда проваливаются оба — значит износ 1+% и цепь надо менять уже точно. У меня оказалось меньше 0,75%, что значит точно можно смело кататься дальше.
пассатижи — ад. Лучше, конечно, чем руками/молотком, но я теперь тоже раскошелился на специальный съемник и доволен.
Пользуюсь примерно тем же комплектом, но больше всего удивила и помогла самая простая вещь — вот эта:
Эта хрень (Birzman Disc Brake Gap Measurer) творит чудеса, Кубас и Вика Маркова не дадут соврать. Меня жестко раздражает, когда диск цепляет, из-за чего при новой установке калипера или диска я могу минут 5 потратить на центровку, убив на это силы и нервы перед покатушкой. Эта штука идеально центрует диск моментально. Поставил на диск, установил колесо, зажал тормоз, закрутил калипер, снял с диска эту штуку, закрутил колесо. Все. Запускаем колесо крутиться и… тишина, колодки диска не касаются абсолютно! Это прямо магический момент, когда после быстрой установки готовишься запустить колесо и думаешь: «неужели не будет задевать колодки?».
С кривыми дисками не поможет, но с обычными напрочь избавляет от необходимости смотреть, где там трет и поправлять калипер.
Эта хрень (Birzman Disc Brake Gap Measurer) творит чудеса, Кубас и Вика Маркова не дадут соврать. Меня жестко раздражает, когда диск цепляет, из-за чего при новой установке калипера или диска я могу минут 5 потратить на центровку, убив на это силы и нервы перед покатушкой. Эта штука идеально центрует диск моментально. Поставил на диск, установил колесо, зажал тормоз, закрутил калипер, снял с диска эту штуку, закрутил колесо. Все. Запускаем колесо крутиться и… тишина, колодки диска не касаются абсолютно! Это прямо магический момент, когда после быстрой установки готовишься запустить колесо и думаешь: «неужели не будет задевать колодки?».
С кривыми дисками не поможет, но с обычными напрочь избавляет от необходимости смотреть, где там трет и поправлять калипер.
+к болению за Пита.
А вообще мне кажется, что кантрийщики выиграют этот Прованс, потому что кроме абсалона (который провалил 2012 год) из эндурщиков никого из топ5 нет, а эндуро-топы уровня топ30 (Slaven, Barnes, Cruz, Weir) — слабее, чем Naf, Fumic, Fontana.
Ставлю на то, что в топ3 будет два кантрийщика в этот раз.
А вообще мне кажется, что кантрийщики выиграют этот Прованс, потому что кроме абсалона (который провалил 2012 год) из эндурщиков никого из топ5 нет, а эндуро-топы уровня топ30 (Slaven, Barnes, Cruz, Weir) — слабее, чем Naf, Fumic, Fontana.
Ставлю на то, что в топ3 будет два кантрийщика в этот раз.
Состав участников шик)
Лично мне будет интересно посмотреть на выступление Joe Bowman'а — моего соседа по старту на Mountain of Hell, того самого, которого снесли как в боулинге и сломали ногу на снегу.
Лично мне будет интересно посмотреть на выступление Joe Bowman'а — моего соседа по старту на Mountain of Hell, того самого, которого снесли как в боулинге и сломали ногу на снегу.
К тому моменту мы обновим движок здесь и темы станут более долгоживущими, можно будет сделать один пост про Трансальп 2013, как недавно делали про Trans Provence 2012, и постить туда все обновления — результаты, комментарии по дням и пр.
Соответственно и вы могли бы просто писать 1 комментарий в пост без всякого оформления с общими впечатлениями за день.
Соответственно и вы могли бы просто писать 1 комментарий в пост без всякого оформления с общими впечатлениями за день.
Нет никаких вариантов писать онлайны по итогам дней оттуда? А то поболели бы, думаю, что многие бы с интересом читали отчеты на ходу. Просто в таблицы результатов смотреть скучновато.
P.s.: Только сейчас понял, какой крутой маршрут у гонки. Ездил почти вдоль него на машине в этом году.
P.s.: Только сейчас понял, какой крутой маршрут у гонки. Ездил почти вдоль него на машине в этом году.
да, тоже подумал, что на них большой спрос. такую ошибку может давать банальный перегруз сервера.
На всякий случай, с учетом того, что сайт Катюши загрузился с 10го раза
Спасибо, что написал. Тема, конечно, жесть.
Доберут их теперь на главные многодневки, как думаете?
Доберут их теперь на главные многодневки, как думаете?
Это интересно, потому что очень интересна сама гонка. Она настолько сжата топ-прорайдерами (каждый четвертый в гонке), настолько дружна (там невозможно не переобщаться со всеми участниками), настолько профессиональна по организации (в эндуро-тематике уж точно), что поучавствовавший там гонщик наберется там разностороннего опыта и знаний как за пару сезона участия в обычных европейских гонках в той же дисциплине. И в России будет человек, который получит эти знания, возможно потом он сможет ими с нами поделиться очень красочным отчетом на 26.
Да и просто: эвент идет 6 дней, все 6 дней мы будем видеть промежуточные результаты по итогам каждого дня
Да и просто: эвент идет 6 дней, все 6 дней мы будем видеть промежуточные результаты по итогам каждого дня
да, но при этом эти места заканчиваются. Два года назад я хотел зарегистрироваться перед эвентом, но не смог из-за того, что места были заняты. Точнее места тогда оставались уже только у прокатных контор и фирм (вроде это 8000е номера), но в них принимали только за собственно прокат байка.
в 10ку — это значит обогнать половину сеяных прорайдеров?) Альтернатива — можно выпросить заявку у Лапьера, чтобы они отправили кого-то из России вместо Вулье)))
Открытие Portes du Soleil, во время него 8000-9000 участников одновременно катаются по байк-паркам Порта, их везде кормят, направляют и т.д. Задача — проехать по кольцевому маршруту через все байк-парки за один день. Маршрут получается огроменный и за день проезжается на пределе только действительно очень сильными гонщиками (но можно проехать кольцо, заехав не на все трассы, указанные в маршруте).
Время на эвенте уже не засекается, победителей и проигравших нет, только общая цель проехать дофига трасс по кругу.
Время на эвенте уже не засекается, победителей и проигравших нет, только общая цель проехать дофига трасс по кругу.
Val