Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

На первом СУ второго дня результаты Маес-Руд-Грейвс. 
avatar

Val

На twentysix.ru
Трансляций с кубка мира по эндуро нет. Вообще с эндурных гонок трансляций пока не делают. Попытки вистлера не засчитываются. 
avatar

Val

грейвс вылетел с трассы на первом СУ, дальше ехал отлично.
avatar

Val

у нас ещё прилично пунктов из той голосовалки в битве экстрасенсов не анонсировано официально
avatar

Val

Эта линейка названа в честь Клеменца)
avatar

Val

Кстати про Клеменца я угадал.

Официальный анонс приурочен к старту EWS, первым будущий анонс подтвердил Jerome Clemenz, линейка (Eagle) названа в его честь (это его никнейм). И Жером уже в восторге.
Единственный фейл у них случился — велик Жерома застрял в Италии и не прилетел в Чили, так что от новой линейки в Чили у него оказалась только промо-футболка. 
avatar

Val

И еще немного точности в обсуждение веса (350 или 450)


Да, кассета X01 легче.





 
avatar

Val

это не совсем так. на новые велики будут ставить новые компоненты. брать только новую раму и собирать по частям?
avatar

Val

Что забавно, нам наверняка привычно скажут, что ХХ1 — это тру спорт ультра хардкор. Жером Клеменц встал первым в очередь.

И тут здравствуй слом шаблонов. Потому что нет. Не спорт. Я видел как Жером выкручивал в гору 38 звезду на эндурной гонке. Подъемы эти топы тоже едут на таких звездах. Диапазона им хватает более чем. Настолько, что они ставят большие звезды (38 против 32 или 34). А ведь 38*10 на эндурных трассах очень редко можно применить, такие скоростные прямики есть далеко не на каждой гонке.
Короче не нужны топам эти 10-50. Они уже на 10-42 прекрасно всё заезжали с запасом по звезде спереди.
Не говоря уже о более тонкой цепи, ведь технические проблемы — огромное наказание для топ-райдеров, случающееся крайне регулярно.

Так для кого теперь ХХ1? Для массовой аудитории богатых трейл-райдеров неспортивного уровня, которым тяжело ехать вверх. Которым как на древних кассетах MegaRange нужна звезда, чтобы заезжать куда угодно. А у топов просто нет выбора остаться на 1*11. Потому что спонсоры. Уверен, они бы хотели.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

SRAM заявляет, что производство столь тонкой цепи с преемлемой прочностью является очень сложным техпроцессом с несколькими проходами фрезой по каждому звену.

Мда. Ежик кололся, но продолжал есть кактус.
avatar

Val

Совместимости похоронили давно, поэтому грусти уже нет.
Да и ждали мы 12ск срам еще 3 месяца назад.

Что интересно, так это ширина цепи и расстояние между звездами. Если цепь не стала более узкой, расстояния между звездами не уменьшились, то я бы сильно выдохнул. 
avatar

Val

Немного лайфхаков. Шассон в выборе за женщин нет, но она отходит от травм и не едет на этап в Чили.
Trace Moseley в голосовалке есть и многие ее выберут, но это немного странно, так как она объявила об уходе из эндуро и ничто не намекает на то, что она сейчас в Чили.
avatar

Val

Не, это не он. Была такая популярная в те годы каталожная рама Astro. Огромное количество брендов ее еще долго использовали. Например, RAM, Mondraker. Серж традиционно искал себе приключения, поэтому в окружающих аморт косынках сделал огроменные вырезы лишнего, по его словам, металла. Видно, что байк, на котором он сидит, малость более прозрачный, чем Ванин.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

пока под вопросом осенняя Алушта, а там посмотрим.
avatar

Val

Да давай, конечно. Мне самому интересно прочитать все это в твоем рассказе.
avatar

Val

не, ник с Валей не связан. Совпало.
avatar

Val

Вот такая фотография есть. У меня прекрасный байк для этих гор был. Вот уж точно не важно, на чем начинать.


avatar

Val

по памяти казалось, что этот сброс меньше был. А соответственно место моего приземления дальше слева, где плоскость начинается.
avatar

Val

Да, спасибо за помощь. Тогда как-то о потенциальных райдерах сверху вообще не думалось
avatar

Val

Про налоги всё просто — да, я плачу их в Словении, но почти никаким бухгалтерам в российских компаниях не нравится платить европейской компании. Не хочется им с этим разбираться, хотя это наоборот проще, чем с российскими конторами. Поэтому пришлось завести российскую компанию и платить налоги в двух точках, таким образом сняв загруз с бухгалтеров компаний-клиентов.
avatar

Val