Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Ещё патрик показал максимальную скорость в сотне лучших. даже, возможно, в 90. Т.е. быстрее большинства
[quote comment=«2777»]
тебе нужно не протоколы изучать, а съездить с нами разок, чтобы все понять и почувствовать!
[/quote]
знаю. через пару лет перееду в европу и накатаюсь там. а пока хочу здесь. потом буду по этому скучать, а на Хиллов ещё насмотрюсь
тебе нужно не протоколы изучать, а съездить с нами разок, чтобы все понять и почувствовать!
[/quote]
знаю. через пару лет перееду в европу и накатаюсь там. а пока хочу здесь. потом буду по этому скучать, а на Хиллов ещё насмотрюсь
har1ey: Anton!
Bars-zerwick: не войдет в сотку — выгоню из
команды) ахахаха)))
Федя: )))
Bars-zerwick: поехал, давай, жги, Антоша!
har1ey:!..
Bars-zerwick: ппц, у них с Сержем почти
одинаковое время
Федя: хахахаха
Федя: 1сек
Bars-zerwick: мда, двадцатые с конца
)
Bars-zerwick: не войдет в сотку — выгоню из
команды) ахахаха)))
Федя: )))
Bars-zerwick: поехал, давай, жги, Антоша!
har1ey:!..
Bars-zerwick: ппц, у них с Сержем почти
одинаковое время
Федя: хахахаха
Федя: 1сек
Bars-zerwick: мда, двадцатые с конца
)
После падения на шоссейнике зимой что-то с нервом в плече, очень медленно вылечивается. Самое ранее — собирается участвовать в чемпионате мира
Прибавляем к бессмертному «LOOK AT THE TIME!!!111»
новое «Oh my God, I've lost my voice!»)
новое «Oh my God, I've lost my voice!»)
[quote comment=«2886»]Я так понимаю, что траекторию о которой вы говорите, она было в первой части трассы, но я офигел как Пит прошёл последнюю часть трассы на финише!!! Он вообще по траве валил.
Вопрос: В начале трассы лежала деревянная дорожка, плоская, она зачем там? И была ли она покрыта чем нибудь? Я не про «домик», а гораздо раньше.[/quote]
дорожки они делают в тех местах, где не к месту теряется скорость без них. То есть подъемы или просто неудобное покрытие, которое надо как можно быстрее переехать.
Вопрос: В начале трассы лежала деревянная дорожка, плоская, она зачем там? И была ли она покрыта чем нибудь? Я не про «домик», а гораздо раньше.[/quote]
дорожки они делают в тех местах, где не к месту теряется скорость без них. То есть подъемы или просто неудобное покрытие, которое надо как можно быстрее переехать.
Эти выводы сделаны, поверь, Вик.
Что касается Болгарии, то она — 4й класс по правилам. Был бы 3й, если бы Болгары подтвердили, что она — кубок или чемпионат у них, но у них прошла нестатусная гонка. Соответственно — тот же класс, что и у Алушты.
Что касается Болгарии, то она — 4й класс по правилам. Был бы 3й, если бы Болгары подтвердили, что она — кубок или чемпионат у них, но у них прошла нестатусная гонка. Соответственно — тот же класс, что и у Алушты.
Результаты Болгарии (4х)
www.shambhala-bikepark.com/news/?action=novelty&id=5
команда эта — из Протвино. В частности, в юниорах за них выступает прошлогодний чемпион России среди юношей Кирилл Иняткин.
www.shambhala-bikepark.com/news/?action=novelty&id=5
команда эта — из Протвино. В частности, в юниорах за них выступает прошлогодний чемпион России среди юношей Кирилл Иняткин.
[quote comment=«2650»]Виглу вне зачёта надо дать звание криворукого создателя рам с чудо подвеской «хрен подлезешь»[/quote]
это называется «амортизатор надежно защищен от грязи и ударов»
это называется «амортизатор надежно защищен от грязи и ударов»
да какая разница через сколько) имхо срезание шипов даст эффект только на дико рыхлом грунте. а их разрезание — должно давать эффект очень значительный на наших трассах. Но сколько при этом будет жить покрышка — …
[quote comment=«2560»]кто такой «ум»?[/quote]
долгая история)
долгая история)
[quote comment=«2506»][quote post=«1733»]Ну вот гн. Werewolf и обходится вроде. И неплохо получается. Лучше шоров в России я не видел.[/quote]
уважение и искринний интерес. и тогда жаль что фотки в статье канадские (на них, кстати, не обошлось без гвоздей в деревьях).[/quote]
ха)))
как минимум 4 фотки — российские)
Если с конца, то 2,3,4,5. на 4й с конца — как раз метод опор хорошо виден. Роллеркостер на этой фотке, кстати, отлично получился. В итоге он в два раза длиннее чем на фото.
уважение и искринний интерес. и тогда жаль что фотки в статье канадские (на них, кстати, не обошлось без гвоздей в деревьях).[/quote]
ха)))
как минимум 4 фотки — российские)
Если с конца, то 2,3,4,5. на 4й с конца — как раз метод опор хорошо виден. Роллеркостер на этой фотке, кстати, отлично получился. В итоге он в два раза длиннее чем на фото.
[quote comment=«2504»]
мне, правда, самому неприятно колотить гвозди в стволы, но без этого могут обойтись только теоретики.[/quote]
Ну вот гн. Werewolf и обходится вроде. И неплохо получается. Лучше шоров в России я не видел.
мне, правда, самому неприятно колотить гвозди в стволы, но без этого могут обойтись только теоретики.[/quote]
Ну вот гн. Werewolf и обходится вроде. И неплохо получается. Лучше шоров в России я не видел.
Вид не изменился, а жаль. у меня эти вилки внешне кроме как с хлипким тяжелым говном ни с чем не ассоциируются.
[quote comment=«2474»]У меня было очень много разных мурзиков разных годов. И 888 АТА 2008 была на мой взгляд самой удачной дх-шной вилкой.[/quote]
это там где веревочки?
это там где веревочки?
[quote comment=«2355»]Привет!
Помогите разобраться со схемой начисления очков.
Возьмём меня.
Участник под номером 56. Занял 30ое место в финале и 41ое место в квалификации.
Мне было засчитано за финал (в таблице по Новороссу) 29 очков (хотя по правилам которые я смотрю здесь docs.google.com/Doc?id=ddfr2t4v_24dpfxgtg9 должны были 25) + 3 за квалификацию. Т.е 32 очка (хотя должно было быть 28?)
А в общем рейтинге я вижу, что мне начислили 18 очков за Новоросс. Откуда взята именно эта цифра? 0_o[/quote]
В официальном кубке России учитываются только российские гонщики. В нём Ковалевский приехал первым, а ты — 26м. Поэтому получаешь 29 + 3 очка = 32.
В национальном рейтинге очки выдаются за позицию в абсолютном зачете гонки (включая юниоров, мастеров, женщин). В абсолютном зачете гонки ты приехал 37м, за что получил 18 очков.
*на самом деле есть ещё одна тонкость. К сожалению, ФВСР утвердил немного ошибочную версию таблицы начисления очков, отличающуюся от официальной таблицы UCI. В этой версии 3 очка за квалификацию получают все гонщики ниже 20 места. Поэтому Кубок России считается так. Национальный рейтинг считается по официальной таблице UCI, которую можно увидеть в правилах АРЭМ.
В итоге эта суета — на самом деле исключительно наша проблема как составителей, и мы в ней не запутаемся. Если что — всё можем готовы объяснить.
Помогите разобраться со схемой начисления очков.
Возьмём меня.
Участник под номером 56. Занял 30ое место в финале и 41ое место в квалификации.
Мне было засчитано за финал (в таблице по Новороссу) 29 очков (хотя по правилам которые я смотрю здесь docs.google.com/Doc?id=ddfr2t4v_24dpfxgtg9 должны были 25) + 3 за квалификацию. Т.е 32 очка (хотя должно было быть 28?)
А в общем рейтинге я вижу, что мне начислили 18 очков за Новоросс. Откуда взята именно эта цифра? 0_o[/quote]
В официальном кубке России учитываются только российские гонщики. В нём Ковалевский приехал первым, а ты — 26м. Поэтому получаешь 29 + 3 очка = 32.
В национальном рейтинге очки выдаются за позицию в абсолютном зачете гонки (включая юниоров, мастеров, женщин). В абсолютном зачете гонки ты приехал 37м, за что получил 18 очков.
*на самом деле есть ещё одна тонкость. К сожалению, ФВСР утвердил немного ошибочную версию таблицы начисления очков, отличающуюся от официальной таблицы UCI. В этой версии 3 очка за квалификацию получают все гонщики ниже 20 места. Поэтому Кубок России считается так. Национальный рейтинг считается по официальной таблице UCI, которую можно увидеть в правилах АРЭМ.
В итоге эта суета — на самом деле исключительно наша проблема как составителей, и мы в ней не запутаемся. Если что — всё можем готовы объяснить.
Val