Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Начну с себя.
Мой выбор для заднего колеса:
Specialized Slaughter Control 2.3
Состав 50а боковые, 60а центральные. Можно ставить бескамерно (подпись 2Bliss на покрышках). Вес 725г (27.5).
Есть только версии под 27.5 и 29 колеса.
Для переднего колеса:
Specialized Butcher 2.3
Состав 50а. Можно ставить бескамерно (подпись 2Bliss на покрышках). Вес — 730г.
Мой выбор для заднего колеса:
Specialized Slaughter Control 2.3
Состав 50а боковые, 60а центральные. Можно ставить бескамерно (подпись 2Bliss на покрышках). Вес 725г (27.5).
Есть только версии под 27.5 и 29 колеса.
Для переднего колеса:
Specialized Butcher 2.3
Состав 50а. Можно ставить бескамерно (подпись 2Bliss на покрышках). Вес — 730г.
Началась выставка Taipei, о которой будем много писать.
Так вот на ней вышел ответ Гарбаруку от конторы Praxis:
Вес — 320г (+50 от Гарбарука), цена — 130 долларов (чуть более чем в два раза меньше).
Диапазон 11-40 против штатных кассет 11-36 и версии Гарбарука 11-44: 11-13-15-17-19-21-24-28-34-40
10 зубов, ставится, конечно, на обычный барабан. Говорят, что модификаций переключателя не требует.
Так вот на ней вышел ответ Гарбаруку от конторы Praxis:
Вес — 320г (+50 от Гарбарука), цена — 130 долларов (чуть более чем в два раза меньше).
Диапазон 11-40 против штатных кассет 11-36 и версии Гарбарука 11-44: 11-13-15-17-19-21-24-28-34-40
10 зубов, ставится, конечно, на обычный барабан. Говорят, что модификаций переключателя не требует.
Последний раз редактировалось
Это сайт, а не продажи, поставки в страну, запросы в поисковиках. Это только одна из метрик, которая наглядно показывает, насколько агрессивнее продвигаетя Cube. Триал-спорт, очевидно, делает ставку не на продвижение бренда на сайте, а на свою шикарную дистрибуцию и мультиспортивную витрину на сайте триал-спорт.
P.s.: в следующем месяце мы заменим сайт GT на другой, так как этот сайт — дилера (магазин), есть очень похожий сайт дистрибьютора. И в этот момент GT из топ20 по сайтам брендов вообще пропадет, так как оригинальный сайт GT в России — еще менее популярен, чем этот из таблицы.
P.s.: в следующем месяце мы заменим сайт GT на другой, так как этот сайт — дилера (магазин), есть очень похожий сайт дистрибьютора. И в этот момент GT из топ20 по сайтам брендов вообще пропадет, так как оригинальный сайт GT в России — еще менее популярен, чем этот из таблицы.
Держи тогда Конек-Горбунок Hot Rod 12.
Если пост вдруг прочитает дистрибьютор бренда в России, он возможно снисходительно улыбнется на вопросы «где Canyon», «где BMC» и другие.
Если пост вдруг прочитает дистрибьютор бренда в России, он возможно снисходительно улыбнется на вопросы «где Canyon», «где BMC» и другие.
Я понял, что именно могло расстроить в этих данных — то, что число активных пользователей по группам намного меньше традиционных показателей типа охватов — количества пользователей, которые увидели пост или получили его в ленту.
Это действительно так, но активные пользователи — намного более точный показатель качества сообщества, так как посты неинтересного сообщества пользователи могут видеть, но проматывать, а на любимое сообщество будут реагировать.
Еще одна причина не сравнивать охваты (помимо того, что они вводят рекламодателей в заблуждение заоблачными показателями) — то, что они не сравнимы между сетями. Штатные статистики сетей считают их очень по-разному. Если смотреть только на штатные данные из личных кабинетов, то чемпионов с отрывом на порядок окажутся аккаунты в твиттере, которые на деле абсолютно провальны для 99% присутствующих там российских брендов. Так что охваты пусть используют агентства, которым важно показать много нулей в отчете.
Это действительно так, но активные пользователи — намного более точный показатель качества сообщества, так как посты неинтересного сообщества пользователи могут видеть, но проматывать, а на любимое сообщество будут реагировать.
Еще одна причина не сравнивать охваты (помимо того, что они вводят рекламодателей в заблуждение заоблачными показателями) — то, что они не сравнимы между сетями. Штатные статистики сетей считают их очень по-разному. Если смотреть только на штатные данные из личных кабинетов, то чемпионов с отрывом на порядок окажутся аккаунты в твиттере, которые на деле абсолютно провальны для 99% присутствующих там российских брендов. Так что охваты пусть используют агентства, которым важно показать много нулей в отчете.
Про Спеш ответил в комментарии выше.
А если говорить про Лапьер и многие другие премиум-бренды, то им, конечно, очень тяжело тягаться в объемах с товарищами типа Shulz. В посещаемости сайтов это тоже сказывается, хотя и в меньшей степени, чем в количестве самих велосипедов.
А если говорить про Лапьер и многие другие премиум-бренды, то им, конечно, очень тяжело тягаться в объемах с товарищами типа Shulz. В посещаемости сайтов это тоже сказывается, хотя и в меньшей степени, чем в количестве самих велосипедов.
У Спеша история как с Меридой — российский сайт является частью мирового: www.specialized.com/ru/ru/home
(а потому мы не вытащим российский трафик отдельно).
P.s.: бюджетные бренды лидируют почти везде в абсолютных показателях — и по тому, как люди ими интересуются в поиске, и по сайтам и, конечно, по объему ввоза в Россию. По последнему параметру большинство читателей 26 вряд ли угадает более 5 представителей (брендов) топ20 рынка по количеству ввезенных в Россию велосипедов. Я и сам удивился прилично, когда впервые увидел эту статистику. Там еще Аист премиумом покажется.
(а потому мы не вытащим российский трафик отдельно).
P.s.: бюджетные бренды лидируют почти везде в абсолютных показателях — и по тому, как люди ими интересуются в поиске, и по сайтам и, конечно, по объему ввоза в Россию. По последнему параметру большинство читателей 26 вряд ли угадает более 5 представителей (брендов) топ20 рынка по количеству ввезенных в Россию велосипедов. Я и сам удивился прилично, когда впервые увидел эту статистику. Там еще Аист премиумом покажется.
Последний раз редактировалось
Он не выделяется, конечно, так как это невозможно. При этом не включать Спортмастер, Триал-спорт, Декатлон и Кант было бы ошибкой. Так что это рейтинг магазинов, которые торгуют велосипедами. Если объективно посмотреть, будет сложно найти того, кто торгует велосипедами и вообще ничем больше.
Их еще и ищут в поисковиках прилично до сих пор. Каждый месяц и каждый день.
Последний раз редактировалось
Всё верно у них, у меня есть выгрузка по всем постам, где действия можно сложить и получить 5605, которые оставили 2935 уникальных пользователей (вот здесь есть лайфхак, как это считаем, так как надо автоматическим образом сравнить всех авторов комментариев, лайков и репостов).
Эти подсчеты автоматизированы почти на 100%, здесь всё очень прозрачно. Есть намного менее прозрачные вещи, где нет ни одного точного инструмента анализа (например, по инстаграму сейчас большой пробел, методы анализа сильно отстают по качеству от других сетей, но через пару месяцев этот вопрос тоже закроем).
Эти подсчеты автоматизированы почти на 100%, здесь всё очень прозрачно. Есть намного менее прозрачные вещи, где нет ни одного точного инструмента анализа (например, по инстаграму сейчас большой пробел, методы анализа сильно отстают по качеству от других сетей, но через пару месяцев этот вопрос тоже закроем).
Последний раз редактировалось
P.s.: посмотрел формат, всё у них очень хорошо с группой.
И, раз уж такое дело, приведу подробностей.
У них около 60% подписчиков (!) проявляют активность в группе, это прекрасный результат. Еще 1024 пользователя (рай программиста-перфекциониста) — активные пользователи февраля, которые в группе не состоят. Цифры большие, можно было бы подумать, что кто-то приходит со стороны (боты?), лайкает посты, но здесь нужен более сложный анализ, чтобы сделать точные выводы.
3+ действия сделали за февраль 286 пользователей (например, 1 человек нажал лайк у трех постов или написал три комментария). Комментарии, лайки к комментариям есть (354 и 175), так что группа живая. Насколько живая, насколько это показные действия — не возьмусь судить сейчас быстро для комментария, надо смотреть, что за пользователи и как пришли.
И, раз уж такое дело, приведу подробностей.
У них около 60% подписчиков (!) проявляют активность в группе, это прекрасный результат. Еще 1024 пользователя (рай программиста-перфекциониста) — активные пользователи февраля, которые в группе не состоят. Цифры большие, можно было бы подумать, что кто-то приходит со стороны (боты?), лайкает посты, но здесь нужен более сложный анализ, чтобы сделать точные выводы.
3+ действия сделали за февраль 286 пользователей (например, 1 человек нажал лайк у трех постов или написал три комментария). Комментарии, лайки к комментариям есть (354 и 175), так что группа живая. Насколько живая, насколько это показные действия — не возьмусь судить сейчас быстро для комментария, надо смотреть, что за пользователи и как пришли.
По соцсетям у нас абсолютно точные, до единицы, данные, мы их берем прямиком из API сети, так что здесь вопрос только в том, чтобы разобраться в чем именно недопонимание данных. Разгадка всегда есть.
Можно, но сорри, не бесплатно. Если интересно — расскажу, велкам.
Активность могут проявлять не только подписчики, но и просто гости группы. Тогда в активных они учитываются, а в подписчиках, конечно, нет.
Сайт Мериды является частью общемирового, здесь только они могут выделить «свою» часть трафика из общего. Впрочем никогда не говори никогда, возможно научимся и это делать.
Но как вы можете расчитывать на то, что вы попадете на первый же паром? Там же огромные очереди. Занять место без самой машины (автобуса) — разве это возможно?
Это посещаемость сайтов, а у stingerbike.ru довольно небольшая посещаемость.
В пользовательском интересе к брендам через поисковые системы картина совсем другая.
P.s.: будем улучшать нашу анализируемую базу (это и про сайт Стингера). Сейчас в анализе было 110 велосипедных брендов и около 50 сайтов, но будет больше. Сайты и соцсети тоже будем перепроверять на актуальность, здесь уже пригодится помощь самих брендов и магазинов в отзывах и пожеланиях.
В пользовательском интересе к брендам через поисковые системы картина совсем другая.
P.s.: будем улучшать нашу анализируемую базу (это и про сайт Стингера). Сейчас в анализе было 110 велосипедных брендов и около 50 сайтов, но будет больше. Сайты и соцсети тоже будем перепроверять на актуальность, здесь уже пригодится помощь самих брендов и магазинов в отзывах и пожеланиях.
Последний раз редактировалось
Предложение крутое, но как быть с Паромом и очередью?
В других ситуациях организаторы хотят докинуть участников на одном автобусе к парому и на другом — от парома в Алушту. А у вас как?
В других ситуациях организаторы хотят докинуть участников на одном автобусе к парому и на другом — от парома в Алушту. А у вас как?
еще и скорость выхода воздуха улучшается, ведь ниппель тоже имеет свою пропускную способность и воздух в него надо подать не только много, но и быстро.
P.s.: согласен, что наверное дело больше в том, чтобы этот тубус не громоздить еще больших размеров.
P.s.: согласен, что наверное дело больше в том, чтобы этот тубус не громоздить еще больших размеров.
Val