ВелоиндустрияПродукт года 2014 по версии Pinkbike

МТБ-продуктом года по версии Pinkbike назван насос-ресивер Bontrager TLR Flash Charger Pump.Насос позволяет обувать самые проблемные бескамерные колеса и покрышки. Фишка по сравнению с компрессором — он ручной, мало весит и не нуждается в электрической сети, его удобно брать с собой в поездки.

Велоиндустрия: Продукт года 2014 по версии Pinkbike

Я как раз делал перевод обзора этого насоса вот здесь. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения

Комментарии (49)

+18
avatar

Vados

+9
Тольго Тагил! Только хардкор! Кстати 0.5л бутылка держит 4атм, но превращяется в шарик. 
 
avatar

nefx

+7
неужто не работает с велопокрышками способ с парой пшиков аэрозоля любого горючего?
avatar

james

0
Многия боятся таким методом спалить байк)))
avatar

Burnmann

+1
проверенно, что демо, положенный в большой, хорошо разгоревшийся костёр не страдает если достать в первые 10-15 секунд =)
avatar

james

0
Карбоновый?
avatar

kuzmin

+5
фольга, но с карбоном результат был бы таким же
avatar

james

0
Я смутно представляю как пшикнуть в покрыху. Через нипель?
avatar

pustota

+4
Пшыкать в не до конца забортованную покрыху.
avatar

Burnmann

0
Можно подробнее?
avatar

kuzmin

+5
Автоколёса так обувают, чаще всего внедорожную резину. Напялил на обод, дунул аэрозолем в покрыху, поджёг. Хлопок, покрыха натянулась на место.
avatar

pustota

+1
А велосипедные покрышки выдержат? А то может хлопок, ККР.
avatar

velikain

0
Думаю зависит от того сколько вдуешь аэрозоля.
avatar

pustota

+4
avatar

mrStep

0
Сначала этот насос привлек внимание, потом появились вопросы. Цену не обсуждаем, но нафуа в насосе для безкамерок манометр со шкалой до 12+ атм?
ИМХО — тема с ресивером привлекательнее. 
avatar

im66

+1
у меня для трейнера по мануалу положено колесо качать до 8 атмосфер. Хорошо оно тоненькое, бо у складного насоса телескопического обнаружилось выбиваемое дно… как-то набил до 5, дальше качал вилочным. Я был бы рад напольному насосу, который может вдуть десятку.
avatar

pustota

0
Для шоссейных покрышек/трубок ножной насос не катит. Не говоря уже про трек, там 10+ забивают.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
так это манометр давления в ресивере, на сколько я понимаю. вбиваешь 10 и шарашишь в колесо.
avatar

pashevich

+1
Хорошо, как будем контролировать низкое давление по такой шкале? 
avatar

im66

+8
1. у меня в обычном насосе примерно такая же шкала.
2. для контроля низких давлений больше подходит такая штучка, один фиг обычные манометры на больших насосах ниже 2 атм начинают привирать:

3. " Манометр на насосе достаточно точный, к тому же имеет диапазон до 160 psi, проверка цифровым манометром показала, что погрешность лежит в диапазоне 3-5 psi." 
avatar

pashevich

0
с Престой этот брелок дружит?
avatar

amstafff

+1
 универсальный преста/шредер
avatar

pashevich

0
спс
avatar

amstafff

+2
Миша писал про эту штучку, можно в комментах подробности узнать. Я пользую — вещь, в авто также — быстро чекаю давление перед длинными поездками.
avatar

pashevich

0
престу и шредер подружит переходник.
 
avatar

mrStep

0
переходник уже на приблуде стоИт в стоке. ничего больше не нужно.
avatar

pashevich

0
Можно подумать, что этот манометр не привирает. 
avatar

im66

+1
в силу конструктива — гораздо меньше, именно на низких давлениях.
avatar

pashevich

+2
+!
На стрелочных приборах в принципе не может быть точного результата измерений в первой трети шкалы. Шкалу надо надо подбирать с таким пределом, чтобы измеряемые показания находились за первой третью.
avatar

Lyoho

0
Ты сначала набиваешь колесо воздухом под большим давлением, что бы оно приняло форму, а потом уже корректируешь и создаешь то давление, которое тебе нужно. А манометр показывает как 10 атм. так и 0,8
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

0
Для чего надо закачивать в ресивер 10 атм, когда для осаживания покрышки нужно не высокое давление, а максимально большой объем воздуха.
avatar

im66

0
По логике — только чтобы уместить этот объём воздуха в относительно небольшой объём ресивера. То есть можно качать и до меньшего давления в больший объём с похожим результатом, но габариты и вес устройства вырастут.
avatar

Chute

0
еще и скорость выхода воздуха улучшается, ведь ниппель тоже имеет свою пропускную способность и воздух в него надо подать не только много, но и быстро.
P.s.: согласен, что наверное дело больше в том, чтобы этот тубус не громоздить еще больших размеров. 
avatar

Val

0
 о чем и речь. Еще стоит обратить внимание на стоимость этого чудовища. 
avatar

im66

0
С другой стороны, если не хватит крайне небольшого объема воздуха, то снова придется мудохаться с накачиванием ресивера )))
avatar

im66

0
посчитай объем покрышки 29*2,25 — будет ответ на вопрос.
высокое давление создавать нужно еще и для максимально резкого пинка по покрышке. если вдуть 3 атм — будет хиленький пшик.
avatar

pashevich

0
В теории или на практике? Я осаживаю покрышки насосом низкого давления Маунтин Морф. Он больше 5 вообще качать не может, но его рабочая камера в два раза больше любого напольного насоса. Никакого «пинка высоким давлением не требуется» а требуется именно кол-во воздуха, что показывает практика с всякими пластикоавми емкостями и автомобильными камерами.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
насос универсальный, может и шоссерные трубки качать. чем плохо то? в мастерскую — офигеннаая вещь, ну и у мтб-шников встречаются тренировочные шоссеры.
avatar

pashevich

0
Я 12 лет проработал на автосервисах, поэтому не люблю универсальность ;). У меня 2 насоса...
Кстати 26" бескамерки я в Турции спокойно осаживал пластиковым СКСом. 
Для велосервисов лучше иметь компрессор, который стоит столько же, как описываемый насос. 
avatar

im66

0
Второй вариант для велосервиса — самодельный или автомобильный ресивер и нажной насос. Дешево и сердито. Кстати, сейчас подумал — можно использовать емкость от старых садовых опрыскивателей. У них стенки толстые.
avatar

im66

0
тут уже выкладывали, кто-то и использует садовый опрыскиватель в качестве ресивера
avatar

Gary

0
В описании написано, может работать как напольный насос а может как ресивер, клапан открыт — качает, клапан закрыт нагнетает, вроде все просто, или я чего-то не понял?
avatar

Bezzeeni

+1
А что, у всех столь принципиальные проблемы с посадкой бескамерок? Не сказать, чтобы у меня большой опыт, но трейловые Specialized 29 (Butcher, Ground Control, Purgatory), даунхилльный Clutch 26, Maxxis Ikon 29 и какой-то миньён 26, все вставали без компрессоров, взрывов и ресиверов. Просто хороший напольный насос.

Может я что-то упускаю? Или покрыхи редко перекидываю? Что сделать, чтобы захотеть модный насос с ресивером или классную бутылку с ниппелями?
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

0
У Вас неправильна резина просто, надо юзать Conti как на фото или Швальбу которая даже тлр не хочет вставать на тлр обод без компрессора. То ли дело максис любой кевларовый устанавливается бескамерно за 10 качков напольным насосом, а может и ручным, не извращался пока.
avatar

IvanSergeenko

0
на днях  поставили мне ТЛР РокетРоны на  два колеса с ТЛР и не-ТЛР ободами     при помощи обычного насоса
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Мой велоресивер
 [url=http://velodom.com.ua/full/116588.jpg][img]http://velodom.com.ua/i/500/500/116588.jpg.jpg[/img][/url]
и пример работы
www.youtube.com/watch?v=kbWqAmoV4So
Хотя особо упоротые покрышки ставать даже с ним не хотят, маловато объема. Тут 2л., думаю нужно литров на 5.
 
avatar

TreNeR

0
Не могу отредактировать предыдущий пост
avatar

TreNeR

+1
Сколько боли и страданий. Хорошо есть камеры.
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.