Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Регулировка под голову может врезаться в шею если рассчитана на «высокие» головы, но у дорогих шлемов(типа ювекса xp cc) есть регулировка высоты этой стяжки…
Так что надо проверять как сидит шлем не только в плане болтается или нет, но и давит ли на шею, если посмотреть вверх, поддержка или нет.
avatar

Vastak

Только 20", только хардкор? Вроде пока даже за бугром в ДХ 650 редкость, про ам и кк молчу, соревнования не в этой дисциплине.
avatar

Vastak

Вот за что я люблю дилетантов, то что они вечно пытаются изобрести уже существующее, иногда им это удается, и крайне редко придумывают что то действительно новое.
Восковые и био смазки не новость, масса фирм их предлагают уже длительное время, но если забанили в гугле, то это повод разработать то что уже есть )
Интересно сравнительное тестирование с аналогичными продуктами конкурентов.
avatar

Vastak

Гигантский объем работы проделали — молодцы.
Не планируете 2 магазин(или офис продаж) в районе Битцевского парка открывать?
И какой у вас статус у Спешалов, а то вроде как дилеров у нас много, но ценообразование у каждого свое и выбор не ахти, особенно если смотреть не по байкам, а по сопутствующим товарам.
avatar

Vastak

брр меня плющит или трасса правее дх находится, а то начало и финишь с дх совпадают а лесные участки не узнаю в упор.
Последний раз редактировалось
avatar

Vastak

Поддоны мало кому нужны, тк в основе они для вылетов и шоров, а если это не закопать, то сломать очень легко, в итоге масса человекочасов уничтожается за пару минут, что не грозит земляным вылетам. После сносов шоров на Лысой горе и Маяке желания строить шоры в Битце нет.
Ну а строить всегда было мало желающих, комуто просто в лом, комуто не нравится что ты строишь(охота круче или наоборот проще), ктото катает только по выходным и тратить свое драгоценное время на строительство просто не готов. Бывают вообще отжиги, когда человека просто просят проехаться к ближайшему рынку за гвоздями и ему даже это сделать западло(причем ему дают деньги и до рынка ехать минут 10-15).
Правда бывают молчаливые строители, не знаю кто, но кто то восстанавливает Маяк кроме меня с Виталиком, респект ему или им за это(если прочитали это то в личку стукнитесь что ли).
avatar

Vastak

Все это обсуждалось и не раз, с тем же дядей Вовой, который нынче в Канте прописался, и другими людьми, в том числе с чиновниками. Все упирается в 2 момента — 1) наличие официальной организации представляющей интересы велосипедистов; 2) готовность людей из этой организации бодаться с властями(ну или очень больших денег для аренды участков). Если 1 еще относительно легко выполняется, то 2 пункт проблематичен.

Насчет Маяка и прочих Битцевских спотов, многое сносилось основательно, но Маяк никогда не ломали серьезно(как и не мало других спотов), просто тяжко восстанавливать после каждой поломки, ну и фразы от многих «катальцев»  в стиле «опять Маяк» итп не очень мотивируют, как и мусор оставляемый ими.

Так что пока в пределах Москвы варианта только 2 или договариваться с горнолыжниками и копать на их территории(возможно даже времено, тк зимой многие постройки могут мешать им) или уползать поглубже в лес, или на спорные зоны.

Потом есть еще 1 интересный момент — ака копаю в тихаря. Много спотов строилось неизвестно кем и о них стало известно чисто случайно, первые трамплины на Маяке были еще в 99 году(2 микро трамплина через поваленные деревья), у ЦКБ РАН тоже. Ладно тогда были дикие времен, байкеров и интернета было мало, но сейчас минимум 2 «новых» спота есть в Битце рядом со МКАДом, при этом все молчат где они. Почему народ молчит сложный вопрос, кто то строит под себя и боится что поедут «папки» и такого накопают(а такое бывало), боятся что на споте устроят помойку или что о нем узнают лесники… Результат в итоге 1, спот строится небольшим количеством людей поддерживать его тяжело, даже если его не ломают намеренно(спросите Шмеля что он думает о любителях погонять по сырому пампу), в итоге со временем спот умирает, тк просто не хватает желающих его восстанавливать или развивать.

Так что пока лучшая помощь строителям это уборка спотов от мусора или упавших деревьев, и собственные руки, тк многие виды работ требует именно массу народа, а не денег, те же шоры, поднять одну секцию в 2-3 человека не всегда реально, особенно если ствол не маленький попался.

Ну а насчет организации я за всеми частями тела, но лично впрягаться в бодание с чиновниками не готов, как и многие другие, что печально.
avatar

Vastak

Забавная позиция у защитников наших точек.
Ну давайте взглянем трезво на рынок запчастей, велосипедов и экипировки у нас.

Магазины часто везут не то что надо и по не тем ценам. Яркий пример Веломир, привез ревоксы без пружин, пружину для 200мм аморта(один из самых ходовых размеров), найти в Москве было довольно тяжело, в техже сокольниках не было. Шлемы мет кросовер, лежат кучи, но размера XL, а нормальных размеров нету, ну и для кого их привезли и почему остальные размеры не везут, ведь врядли ктото возмет шлем больше чем ему нужно.
Коре в прошлом году, реклама есть, а наличия нет, в итоге с тогоже чайника товар пришел быстрее чем появился у Веломира. Так что фирмы даже не утруждают себя мониторингом конкурентов и спроса, даже своего асортимента(пружины, колеса и резина на 29" и тд итп). 

Ценообразование тоже весьма странное, часть товаров у нас по европейским ценам, часть даже чуть дешевле, но много позиций по ценам мало вменямым, шипованая швабле в 2 раза дороже чем в Европе, на вопрос в честь чего наш «дилер» ответил «налог на ввоз хороших покрышек». Так что говорить что во всем виноваты иностранные магазины — бред, почему тотже Веломир и Велопробег утруждают себя поддерживать цены на чать позиций в пределах средне европейских, а на часть нет...

Торговать топом тяжело, тк спрос небольшой, плюс народ активно ездит и затаривается за бугром, да и прошлогодний товар уже очень тяжело продать. Но есть старый проверенный вариант, завоз по предзаказу и эту нишу почти целиком магазины отдали частникам и зарубежным интернет магазинам, не только изза налогов(которые частники не платят), а изза того что им и так хорошо.

Почему народ предпочитает покупать товары за бугром — ответ состоит из 3 частей: 1) наличие; 2) цена; 3) сервис. Ничего из этого у нас нету, сервис еле еле проявляется в виде гарантии на велосипеды и то не у всех фирм и зачастую так что еще подумаешь «а оно тебе надо», наличие и цена уже писалось выше.

Так что можно сколько угодно поливать грязью покупателей(видимо после этого мы из чувства вины пойдем покупать товары у наших «дилеров»), но ситуацию способны изменить только фирмы, покупатели голосуют рублем(или евро)…
Последний раз редактировалось
avatar

Vastak