Рейтинг
+0.05
голосов: 0
Сила
0.01

Владимир

Ещё одна проблема будет в неравномерном износе колодок, как на вибрейках. Тогда надо делать как на вибрейках с параллельным прижатием колодок, но это опять дополнительные рычаги, шарниры, вес, снижение жёсткости, и потенциальное место где какой нибудь штифт в шарнире может обломить если ударить по тормозам.
Вообщем конкурентоспособных приемуществ в данной конструкции не увидел.  
avatar

Vladimir_Polyakoff

Так же мне не очень понятно зачем сделана рычажноть за счет несиметричного располодения шарнира. Что мешало сделать отношение мастер цилиндра к рабочему по больше, и сделать симметричные рычаги, при том максимально короткие. Таким образом достигли бы того же усиления только не за счет механики а за счет гидравлики, ход ручки тоже остался бы тем же. При этом максимально короткие рычаги повысят жесткость конструкции. Охлаждение не ухудшится, так как колодки все равно останутся открытыми и хорошо обдуваемыми а рабочий цилинд все равно буде далеко и до точки закипания тормозухи никогда в жизни не прогреется.
avatar

Vladimir_Polyakoff

Я ещё вижу проблему в отсутствии жесткости на таком калипере, то есть о жесткой, информативной ручке можно будет забыть, даже при идеальной прокачке.
avatar

Vladimir_Polyakoff

Конечно 100% уверенности нет. Но достаточно накачать обе камеры под ваше обычное давление и спустить сначала позитивку. Увидите что вилка складывается всего то на половину хода, а версии под 120 даже меньше половины будет. Отсюда и выводы такие. Кстати взаглавном посте  pashevich приводит видео где как раз спускается вначале позитивка, там тоже это видно. и на своей вилке я конечно это тоже проверял. 
avatar

Vladimir_Polyakoff

Как не странно мне тоже известно 2 случая стакдауна новой Solo Air, и известны они не из интернета, а из реальности. Правда я сам являюсь владельцем Reba 2013 и стакдаун не ловил, наверное потому, что ниже -2 на катал, да и 1500км это не показатель. Сейчас я тоже сделал из неё Dual Air, только пошёл более простым но более затратным путём, просто купил пружину от SID 2012 80-120 и установил её, причина была в том, что очень уж хотелось хода в 90мм, по этому решил что раз уж покупать новую пружину, так уж сразу Dual. По понятным причинам на новой пружине 3см просавик нужных для хода 90мм я поставил в саму негативную камеру, а не под негативный поршень, как рекмендует производитель, иначе бы негативный поршень оказался как раз возле проточки на ноге, да и объем негативки на новой  Solo Air и на Dual Air  от сида 2012 очень маленький, хотелось бы по больше. Все работает хорошо, большой объем негативки воощбем то никак не мешает нормальной работе вилки, все равно на последней 1/3 хода она уже полностью выключается из работы, давление в ней падает до атмосферного. И в связи с этим у меня возникает вопрос к знатокам:
На новой  Solo Air в чистом её виде, и на переделаной в  Dual Air объем негативной камеры маленькй, давление в ней падает очень быстро, в версиях пружины 120мм она выключается из работы уже на первой 1/3 хода вилки, при дальнейшем движении позитивного поршня вверх давление в негативной становится отрицательным, к тому же неизбежно возрастает давление в штанах, хоть и не много но все же. Все это провоцирует движение негативного поршня вверх по ноге в след за позитивным. Где-то я даже видел, что негативный поршень так и называют «плавающим», не что не мешает ему двигатся вверх. И теперь самое главное. Что будет когда негативный поршень продвинется до проточки в ноге? Ведь ничто не мешает ему этого сделать а проточка совсем рядом?  И что будет когда на возвратном ходе пружины негативка начнет сжиматься а поршень всё ещё возле проточки? Я понимаю что давление мгновенно сдвинет его вниз на место, но какая то часть воздуха ведь может успеть уйти? Как это работает в новом  Solo Air? Ведь то, что негативный поршень движется это факт, это отлично можно увидеть во время ТО вилки, на спущеной пружине если подвигать шток, оба поршня ходят практически синхронно.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimir_Polyakoff

Я думаю владельцы фэтов оценят если будут версия в том числе и со стальной пружиной, все же фэт-байк это во многом и зимний велосипед.
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimir_Polyakoff