Рейтинг
+11.08
голосов: 5
Сила
25.41
VladislavMatveev
вот поверь я бы и не начинал если бы не мой неизвестный оппонент
что то пересмотрев все свои ответы в этой темя я не увидел ни хамства ни перехода на личности ни оскорблений, я лишь не согласен с некоторой точкой зрения и все. Считаю что некоторые не разобравшись делают поспешные выводы.С твоей же стороны, да еще и инкогнито (что то ты игнорируешь попытки выяснить кто ты такой)идет подтасовка фактов, ложные обвинения и прямые оскорбления в мой адрес. И не нужно тут затыкать мне рот! Попробуй при личной встречи если ты мужик
именно по этому принципу у вас в томске был построен тот злополучный дроп с которого на раскатке один за другим за час серьезно убрались 5 чел двое из которых отправились в больницу. именно после этого падения через руль на голову я чуть не сломав шею купил себе леатт!((((
закройте уже все рот!!!
закройте уже все рот!!!
что ты до-ся до ленточек??? какой в жопу слоупстайл?? в прошлом году все были довольны трассой, более того некоторым она очень нравилась, и в том числе тем кто там не был по видео роликам! В день тренировок я много позитивного слышал от людей по поводу трассы
и уверен что если бы не произошло трагедии, никто бы не упомянул ничего плохого и сейчас.
трасса от прошлогодней отличается одним лишь поворотом внизу вместо дропа, съезжалка из бревен и все… все остальные 99%трассы без изменений.
как твоя фамилия?
и уверен что если бы не произошло трагедии, никто бы не упомянул ничего плохого и сейчас.
трасса от прошлогодней отличается одним лишь поворотом внизу вместо дропа, съезжалка из бревен и все… все остальные 99%трассы без изменений.
как твоя фамилия?
не было 10 уборок! зачем вы преувеличиваете? падения были но не в одном и том же злополучном месте! упал Сергей, шла квалификация, не кто не думал что все так будет…
когда узнали, отменили финалы, результаты посчитали по квалификации
о каком задании провести во что бы то не стало идет речь???
когда узнали, отменили финалы, результаты посчитали по квалификации
о каком задании провести во что бы то не стало идет речь???
ребята, прежде чем поливать меня грязью задумайтесь что каждый из вас может не дай бог оказаться на моем месте ибо даунхилл настолько опасен что серьезные травмы могут подстерегать спортсмена на любом даже с виду абсолютно безопасном участке трассы. Я не отрицаю что этот трамплин опасен для большой скорости, сам об этом чуть ли не каждого предупреждал, особенно тех кто в первый раз приезжал. В нашей тусовке ни раз возникали вопросы по улучшению трассы и в том числе увеличению стола и приземления конкретно этого трамплина но кроме разговоров никто в деле меня не поддержал…
а я не экскаватор чтобы в одного перелопатить 10 камазов земли!
Мотивов категорически не использовать этот участок трассы для соревнований у меня тоже не было и со стороны тоже не возникало так как на этом столе и лично мной и многими другими было напрыгано сотни прыжков без всяких напрягов. Из них бывали у меня исключения когда что то шло не так но поверьте, такие исключения бывали у меня на абсолютно всех трамплинах и в Новосибе и на других трассах в других городах и уж это было точно не из за косячности фигур! сто раз можно прыгнуть нормально а сто первый почему то тянет на нос или в бок или еще чего.
я не выгораживаю себя, я сам участник этих соревнований и знаю все изнутри, знаю все недочеты и нюансы построенной трассы.
никто не мог себе даже представить что может произойти такая трагедия…
не судите…
особенно те кто там не был…
есть на многих трассах есть десятки более корявых и опасных тем, не смотря на это райдеры катают а те кто строил соответственно считают что и так сойдет.
вот как оказывается до поры до времени(((((
а я не экскаватор чтобы в одного перелопатить 10 камазов земли!
Мотивов категорически не использовать этот участок трассы для соревнований у меня тоже не было и со стороны тоже не возникало так как на этом столе и лично мной и многими другими было напрыгано сотни прыжков без всяких напрягов. Из них бывали у меня исключения когда что то шло не так но поверьте, такие исключения бывали у меня на абсолютно всех трамплинах и в Новосибе и на других трассах в других городах и уж это было точно не из за косячности фигур! сто раз можно прыгнуть нормально а сто первый почему то тянет на нос или в бок или еще чего.
я не выгораживаю себя, я сам участник этих соревнований и знаю все изнутри, знаю все недочеты и нюансы построенной трассы.
никто не мог себе даже представить что может произойти такая трагедия…
не судите…
особенно те кто там не был…
есть на многих трассах есть десятки более корявых и опасных тем, не смотря на это райдеры катают а те кто строил соответственно считают что и так сойдет.
вот как оказывается до поры до времени(((((
вот объясни мне опытный человек, каким должно быть правильное препятствие?
если трамплин проходится на большой скорости то и полет должен быть далеким а соответственно и стол (транзит) должен быть длинным. если транзит длинный то те кто ссут на такой скорости его прыгать должны либо землить на плоскач стола либо не долетая из за недостатка скорости биться задним колесом о перегиб стола и приземления что тоже очень не комфортно.если трамплин или любое другое препятствие сделаны так что их нужно проходить на маленькой скорости то наоборот переборщив вы перелетаете приземление и радиус который рассчитан под меньшую скорость вас плюет вперед.
Скажи, вот если на трассе после дико скоростного участка сразу идет затычка в виде короткого поворота под снос и начало технического участка ты тоже будешь лететь на адреналине???
каждому участку трассы своя скорость и ты это знаешь не хуже меня. и тренировка нужна именно для того чтобы каждый ее для себя подобрал в соответствии в уровнем мастерства, силой, выносливостью и прочими факторами.
если трамплин проходится на большой скорости то и полет должен быть далеким а соответственно и стол (транзит) должен быть длинным. если транзит длинный то те кто ссут на такой скорости его прыгать должны либо землить на плоскач стола либо не долетая из за недостатка скорости биться задним колесом о перегиб стола и приземления что тоже очень не комфортно.если трамплин или любое другое препятствие сделаны так что их нужно проходить на маленькой скорости то наоборот переборщив вы перелетаете приземление и радиус который рассчитан под меньшую скорость вас плюет вперед.
Скажи, вот если на трассе после дико скоростного участка сразу идет затычка в виде короткого поворота под снос и начало технического участка ты тоже будешь лететь на адреналине???
каждому участку трассы своя скорость и ты это знаешь не хуже меня. и тренировка нужна именно для того чтобы каждый ее для себя подобрал в соответствии в уровнем мастерства, силой, выносливостью и прочими факторами.
я сделал этот вылет более пологим по сравнению с прошлым годом, но дело в том что если делать еще положе то кидать будет еще дальше на плоскачь и скорость там все равно нужно гасить иначе будешь лететь метров 15-20 а у нас к таким полетам вряд ли готов даже ты.
уважаемый, в пошлом году на этой трассе проходили соревнования и не было ни одной травмы! в чем она не предназначена для скорости? для какой скорости? кто ее должен диктовать? неужели не сам спортсмен должен выбирать и оценивать какая скорость нужна для прохождения разных участков трассы?
не несите бред!
и без ваших тупых коментов тяжело всем
не несите бред!
и без ваших тупых коментов тяжело всем
он был в защите…
а вот насколько хорошо он себя чувствовал после ночной дороги перед гонкой?
ведь есть факты что Сергей выехал из Новокузнецка около 3 ночи а в 9 утра был в Новосибирске то есть находился в дороге пять часов под утро, после чего в 10 утра отправился на раскатку. трассу он знал на 5, так как в прошлом году осенью был призером чемпионата в категории мастера. и то что на этом трамплине нужно контролировать скорость тоже знал по лучше некоторых и даже по словам друзей советовал кому то не топить там.
Зачем и почему он так разогнался да еще и в квалификации где все едут в удовольствие никому не понятно. Тем более Серега жаловался товарищам что ни одного тренировочного спуска он не сделал без падений. Видимо вестибулярный аппарат спал после ночной дороги…
а вот насколько хорошо он себя чувствовал после ночной дороги перед гонкой?
ведь есть факты что Сергей выехал из Новокузнецка около 3 ночи а в 9 утра был в Новосибирске то есть находился в дороге пять часов под утро, после чего в 10 утра отправился на раскатку. трассу он знал на 5, так как в прошлом году осенью был призером чемпионата в категории мастера. и то что на этом трамплине нужно контролировать скорость тоже знал по лучше некоторых и даже по словам друзей советовал кому то не топить там.
Зачем и почему он так разогнался да еще и в квалификации где все едут в удовольствие никому не понятно. Тем более Серега жаловался товарищам что ни одного тренировочного спуска он не сделал без падений. Видимо вестибулярный аппарат спал после ночной дороги…
у нас нет на трассе мест «прыгни или умри» везде есть объезды и спортсмен сам выбирает траекторию и скорость в соответствии со своим уровнем мастерства.
трамплин со столом достаточно безопасный элемент трассы, на минимальной скорости можно переехать на детском велосипеде, при недолете приземлишься на стол. в данном случае была техническая ошибка и перелет стола и приземления.
Но раз уж зашла речь о безопасности на Российских трассах то я выскажу свое мнение!
Я десятки раз посещал гонки на которых толком нет разметки, не висят в достаточном количестве маты и заградительные сетки на потенциально опасных местах, на три километра каменной жести стоит один-два маршала, не дежурит карета скорой помощи, нет никаких официальных разрешений на проведение и тд.
а кто еще из вас посещал такие «гонки» с громкими названиями??? и сколько раз вы, видя все это говорили себе- да ладно, ребята все равно старались!
ну нет скорой. ну мы же не собираемся тут расшибаться…
он тоже не собирался…
сколько еще раз можно говорить от том что это все необходимо для проведения каждого подобного мероприятия.
Так может пора задуматься каждому кто берет на себя ответственность сказать что я-организатор?
Подумайте, готовы ли вы к такому, что случилось вчера у нас на глазах?
п.с.
вчерашняя фраза главы департамента физической культуры и спорта НСО в мой адрес запомнится мне надолго как организатору этих соревнований -«а вот теперь сядь и перекрестись что у тебя все это было!!!»
он имел ввиду то что все меры безопасности и нормативы были соблюдены…
но к сожалению это Серегу не спасло,
вечная тебе память дружище!
трамплин со столом достаточно безопасный элемент трассы, на минимальной скорости можно переехать на детском велосипеде, при недолете приземлишься на стол. в данном случае была техническая ошибка и перелет стола и приземления.
Но раз уж зашла речь о безопасности на Российских трассах то я выскажу свое мнение!
Я десятки раз посещал гонки на которых толком нет разметки, не висят в достаточном количестве маты и заградительные сетки на потенциально опасных местах, на три километра каменной жести стоит один-два маршала, не дежурит карета скорой помощи, нет никаких официальных разрешений на проведение и тд.
а кто еще из вас посещал такие «гонки» с громкими названиями??? и сколько раз вы, видя все это говорили себе- да ладно, ребята все равно старались!
ну нет скорой. ну мы же не собираемся тут расшибаться…
он тоже не собирался…
сколько еще раз можно говорить от том что это все необходимо для проведения каждого подобного мероприятия.
Так может пора задуматься каждому кто берет на себя ответственность сказать что я-организатор?
Подумайте, готовы ли вы к такому, что случилось вчера у нас на глазах?
п.с.
вчерашняя фраза главы департамента физической культуры и спорта НСО в мой адрес запомнится мне надолго как организатору этих соревнований -«а вот теперь сядь и перекрестись что у тебя все это было!!!»
он имел ввиду то что все меры безопасности и нормативы были соблюдены…
но к сожалению это Серегу не спасло,
вечная тебе память дружище!
после жесткого падения через руль на прошедшей 6 мая гонке в Новокузнецке не сразу обратил внимание на то что мой карбоновый леатт лопнул в трех местах!((((
что бы лопнуло не будь ошейника?..
реально до таких вот случаев один шаг…
что бы лопнуло не будь ошейника?..
реально до таких вот случаев один шаг…
Размещение иногородних участников
Здравствуйте, Владислав, будем очень рады разместить Ваших иногородних гостей в нашей уютной гостинице в самом центре города Новосибирска на линии метро (Гостиница «Центральная» ул.Ленина 3).
Вся информация для гостей во вложении.
Специально для Ваших гостей предоставляется льготный тариф 600 рублей с человека в сутки за место в 2-х, 3-х ,4-х местных номерах 3-ей и 4-ой категорий (спальные места, телевизор, холодильник, бесплатный интернет, телефон, умывальник, душевые кабины и санузел на этаже).
На благоустроенные номера(Студия, Люкс и полу-люкс) специально для Ваших гостей предоставляется скидка 10% на действующие тарифы.Возможно рассмотрение ценовых отклонений в зависимости от загруженности гостиницы и финансовых лимитов Ваших гостей.
Цены во вложенном прайс листе указанны с учётом льготного тарифа и скидки на благоустроенные номера 10%!!!
Ранний заезд в нашей гостинице бесплатный!!!
По вопросам бронирования номеров, предоставления льготного тарифа и рассмотрения ценовых отклонений звоните в любое время
сот. 8-913-383-12-17 (Максим)
Genofond1986@mail.ru личная почта
раб. (383)222-17-17
Здравствуйте, Владислав, будем очень рады разместить Ваших иногородних гостей в нашей уютной гостинице в самом центре города Новосибирска на линии метро (Гостиница «Центральная» ул.Ленина 3).
Вся информация для гостей во вложении.
Специально для Ваших гостей предоставляется льготный тариф 600 рублей с человека в сутки за место в 2-х, 3-х ,4-х местных номерах 3-ей и 4-ой категорий (спальные места, телевизор, холодильник, бесплатный интернет, телефон, умывальник, душевые кабины и санузел на этаже).
На благоустроенные номера(Студия, Люкс и полу-люкс) специально для Ваших гостей предоставляется скидка 10% на действующие тарифы.Возможно рассмотрение ценовых отклонений в зависимости от загруженности гостиницы и финансовых лимитов Ваших гостей.
Цены во вложенном прайс листе указанны с учётом льготного тарифа и скидки на благоустроенные номера 10%!!!
Ранний заезд в нашей гостинице бесплатный!!!
По вопросам бронирования номеров, предоставления льготного тарифа и рассмотрения ценовых отклонений звоните в любое время
сот. 8-913-383-12-17 (Максим)
Genofond1986@mail.ru личная почта
раб. (383)222-17-17
что творится. скоро весь спорт запретят, будут спортсменов сажать в турму!
бухаешь, колешься, молодец!
спортсмен? в тюрьму!
бухаешь, колешься, молодец!
спортсмен? в тюрьму!
да. у нас когда заброшенный овраг в который все кому не лень или серут или мусор кидают это природа! а когда люди лопатами нарыли правильной формы кочек и катаются это уже ахтунг! нужно срочно меры принимать. лучше бы 33 лимона на велопарк выдали, зеленхоз бы заставили травкой засадить да фонарики поставить)))
эх Коля Коля Николай)))))
вах! вот это шайтан-картинки! до чего дошел прогресс)))
просто собираюсь на машине в Украину и хочу покатать по разным трассам.
VladislavMatveev