Рейтинг
+762.80
голосов: 24
Сила
1699.61
Wermachtocheck
Ну мы сейчас немного попланировываем дать одному перцу поломать нашу раму, посмотрим что из этого получится)
Конечно можно привести примеры велосипедов у которых прослеживаются конструктивные решения как у нас. Я сказал, что в целом точно такой же компоновки я не встречал.
На фото ужас какой-то) Однорычажка, как вижу, но амоорт… Забавная толкалка, именно такого изврата пока не видел)
А, не совсем однорычажка) Типа Волшебного Звена коновского www.tantrumcycles.com/technology.html
На фото ужас какой-то) Однорычажка, как вижу, но амоорт… Забавная толкалка, именно такого изврата пока не видел)
А, не совсем однорычажка) Типа Волшебного Звена коновского www.tantrumcycles.com/technology.html
Последний раз редактировалось
такую мы как раз и учитываем)
да, опционально швы шлифануть можно!
Экий вы выдумщик)
Я ж говорю, у нас бутылка вполне себе влезет между амортом и перемычкой. Просто не заказывали)
Я ж говорю, у нас бутылка вполне себе влезет между амортом и перемычкой. Просто не заказывали)
Хд, а я думал там зайчик))
Мы считаем, что 80кг райдер при лютом пробое весит 800кг. Перегрузка около 10ж получается. Соответственно, если 100кг, то 1 тонну
Вес указан, 3,4кг
Подобная перемычка есть у огромного количества рам и не только велосипедных. Это просто общий принцип всего чего угодно — ломается, делай перемычку) Это можно встретить не только у нас или спеша, а ещё и на рамах мотоциклов, каркасах безопасности раллийных(и любых других гоночных) автомобилей, мостах, ЛЭП, карксах домов — чего угодно вообще)
Кому, например?
Подобная перемычка есть у огромного количества рам и не только велосипедных. Это просто общий принцип всего чего угодно — ломается, делай перемычку) Это можно встретить не только у нас или спеша, а ещё и на рамах мотоциклов, каркасах безопасности раллийных(и любых других гоночных) автомобилей, мостах, ЛЭП, карксах домов — чего угодно вообще)
Кому, например?
Простота должна быть всегда максимальной, но без ущерба для необходимых характеристик. Мы так и делаем)
Мне вообще иногда кажется, что если бы не всякая фигня типа вычурного дизайна и нарочитой сложности (тк более сложная вещь кажется лучше работающей), то все бы делали компоновку как нас)) Ну и ещё одну четырёхрычажную компоновку для меньшей блокировки при торможении
Опять же, сделать мы что угодно можем, просто дороже выйдет
Мне вообще иногда кажется, что если бы не всякая фигня типа вычурного дизайна и нарочитой сложности (тк более сложная вещь кажется лучше работающей), то все бы делали компоновку как нас)) Ну и ещё одну четырёхрычажную компоновку для меньшей блокировки при торможении
Опять же, сделать мы что угодно можем, просто дороже выйдет
Последний раз редактировалось
А, ну и место под фляжку как раз появилось и как допопцию крепление можно заказать
Смотрю, что-то последнее время стало модно фляжки вешать) А так старательно от них избавлялись. И Фокусы зачмырили из-за этого, елси не путаю)
Я с собой летом минимум два литра беру. Это уж надо на раме место для гидроБака как на багги для Бахи 1000 предусматривать) И систему подачи сразу в рот. 0,5 по мне вообще ни о чём, это за 4-5 глотков выпивается
Я с собой летом минимум два литра беру. Это уж надо на раме место для гидроБака как на багги для Бахи 1000 предусматривать) И систему подачи сразу в рот. 0,5 по мне вообще ни о чём, это за 4-5 глотков выпивается
Последний раз редактировалось
Ну всё таки далеко не все и не всегда.
Мне больше кажется, что это просто большинству кажется привлекательнее на основании каких-нибудь маркетологических исследований или просто большее количество дизайнеров думает так.
Да и ещё раз — у нас весь задний треугольник одно большое коромысло)
Мне больше кажется, что это просто большинству кажется привлекательнее на основании каких-нибудь маркетологических исследований или просто большее количество дизайнеров думает так.
Да и ещё раз — у нас весь задний треугольник одно большое коромысло)
отверстие под бонку не разбилось от такого?
А так отлично!)
А так отлично!)
Последний раз редактировалось
Ну можно хотя бы мы не будем делать коромысло?))
Мы не пробовали компоновку прям с коромыслом как у Коны и остальных 80% всех рам. Вообще, у нас тут весь задний треугольник как коромысло получился)
Ну там тоже сложностей хватает — куча шарниров/осей, сильно нагруженная подседельная труба (особенно заметно у тех же Кон, судя по количеству сломаных), коромысло сильно нагружено на изгиб — вес. Везде и + и — есть
Мы не пробовали компоновку прям с коромыслом как у Коны и остальных 80% всех рам. Вообще, у нас тут весь задний треугольник как коромысло получился)
Ну там тоже сложностей хватает — куча шарниров/осей, сильно нагруженная подседельная труба (особенно заметно у тех же Кон, судя по количеству сломаных), коромысло сильно нагружено на изгиб — вес. Везде и + и — есть
Спасибо!
Да, обязательно. Если бы не нужна была, мы б её не делали, конечно. Нам же в лом лишние трубы приваривать)
Да, обязательно. Если бы не нужна была, мы б её не делали, конечно. Нам же в лом лишние трубы приваривать)
Ну да, скорей компенсационную камеру подсдуть. У нас подвеска всё таки не настолько прогрессивная
Аморт же всегда одинаково давит при прочих равных условиях, как ты его не поставь. Баши на любом велике живут сезон-два.
А подшипники выбираются исходя из воспринимаемой нагрузки. Да и подшипники в 99% случаев помирают от грязи, исходя из моего опыта.
А подшипники выбираются исходя из воспринимаемой нагрузки. Да и подшипники в 99% случаев помирают от грязи, исходя из моего опыта.
Так самые обычные звенья же — обычная однорычажка с мотолинком. Количество шарниров такое же, как у любой однорычажки с допзвеньями. Более того, такое же колечество осей и у четырёхрычажек
Ну прогрессия на ходу у нас пока не регулируется) Можно аморт полинейнее сделать. Сэг точно правильно выставлен?
Можно жёстче катать)
Можно жёстче катать)
Последний раз редактировалось
Лично мне визуально намного больше наша компоновка нравится, чем с амортом крепящемся к верхней трубе типа Санты и Кадейлов.
Аморт ниже — ЦТ ниже, опять же)
Типа того. Бутылка с запасом нарисована.
Wermachtocheck