Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Wermachtocheck
При зажатом тормозе при сжатии подвески колесо прокатывается наоборот вперёд же.
Если МЦВ ниже цепи, то может быть. А если наоборот, то при заблокированном колесе цепь будет сопротивляться сжатию. Кстати, про этот аспект я не думал
Вообще, тогда этот способ блокировки будет работать для всех рам с МЦВ выше цепи, например, Santa Cruz V10/Nomad, Commencal Supreme DH V3, Giant Glory, Devinchi Wilson, Kona Operator/Entourage, Intence M9, Scott Gambler, Norco Aurum/Range, Mondraker Summum, Banshee Legend/Rune, Turner DHR, Evil Undead/Revolt, IronHorse Sunday. Но никто при этом не жалуется, вроде.
Хотя, замечание интересное)
Если МЦВ ниже цепи, то может быть. А если наоборот, то при заблокированном колесе цепь будет сопротивляться сжатию. Кстати, про этот аспект я не думал
Вообще, тогда этот способ блокировки будет работать для всех рам с МЦВ выше цепи, например, Santa Cruz V10/Nomad, Commencal Supreme DH V3, Giant Glory, Devinchi Wilson, Kona Operator/Entourage, Intence M9, Scott Gambler, Norco Aurum/Range, Mondraker Summum, Banshee Legend/Rune, Turner DHR, Evil Undead/Revolt, IronHorse Sunday. Но никто при этом не жалуется, вроде.
Хотя, замечание интересное)
Тому человеку как раз Николаи и нравятся с их косынками)
На этой раме лучше кататься, а не считать углы поворота калипера) Как и на любых рамах. Но, если очень хочется можно
Несколько раз уже запостили вот эту раму, которую сейчас делаем
До этого делали квадратные потому что:
1. Нужно покупать 6 метров каждого размера трубы минимум. Размеров 6 штук. 36 метров трубы. От каждой трубы отрежешь максимум 1 метр. Останется 30 метров. Ради одной рамы. Не очень. Сейчас тк уже несколько рам на горизонте купили потихоньку все необходимые трубы
2. Как согнуть трубу представляешь? Нужен трубогиб. Не сантехнический, которым гнут водопроводные трубы, а нормальный, которым можно согнуть тонкостненную трубу довольно большого диаметра. Это тоже надо раздобыть
«если присмотреться к ребрам жесткости, то шов — как бык поссал.» Я не понимаю смысла половины твоих предложений.
Я вижу, что отверстия для крепления аморта сделаны в косынке (да, этот элемент тоже такая длинная косынка) — без неё каретка отвалится.
Вижу шов, который нассал бык — не знаю плохо это или нет на твой взгляд.
Как связано наше внимание к это косынке и малая нужда быка в виде шва? Швы на этой раме, вроде, везде весьма стабильны.
И в конце концов, ты помнишь Интенс, когда они были на нашем уровне? Я нет, тк я тогда ещё и не катал даже и было это очень давно. Время попрактиковаться у них было)
Мы знаем что делать и мы прорвёмся! Не переживайте особо)
До этого делали квадратные потому что:
1. Нужно покупать 6 метров каждого размера трубы минимум. Размеров 6 штук. 36 метров трубы. От каждой трубы отрежешь максимум 1 метр. Останется 30 метров. Ради одной рамы. Не очень. Сейчас тк уже несколько рам на горизонте купили потихоньку все необходимые трубы
2. Как согнуть трубу представляешь? Нужен трубогиб. Не сантехнический, которым гнут водопроводные трубы, а нормальный, которым можно согнуть тонкостненную трубу довольно большого диаметра. Это тоже надо раздобыть
«если присмотреться к ребрам жесткости, то шов — как бык поссал.» Я не понимаю смысла половины твоих предложений.
Я вижу, что отверстия для крепления аморта сделаны в косынке (да, этот элемент тоже такая длинная косынка) — без неё каретка отвалится.
Вижу шов, который нассал бык — не знаю плохо это или нет на твой взгляд.
Как связано наше внимание к это косынке и малая нужда быка в виде шва? Швы на этой раме, вроде, везде весьма стабильны.
И в конце концов, ты помнишь Интенс, когда они были на нашем уровне? Я нет, тк я тогда ещё и не катал даже и было это очень давно. Время попрактиковаться у них было)
Мы знаем что делать и мы прорвёмся! Не переживайте особо)
Хм, может из-за дождя резче казалось
Аа, ты не разбираешься в этом просто. Ок, ща расскажу.
Косынки как раз и появляются в результате прочностных расчётов. Косынки это по сути баттинг, всеми восхваляемый. Ну, то есть наоборот, скорей, баттинг это интегрированные в трубу косынки. Просто баттинг крупносерийно делать проще, тк меньше деталей получается.
Ну а косынки или баттинг являются как раз местным утолщением стенки в наиболее нагруженных местах, для того, чтобы не увеличивать толщину стенки везде, ибо вес.
Присмотрись повнимательнее, у того же Intence M9 есть косынки, например, около стакана. Баттингом они не могут этого сделать тк прессуют половинки монококов из листа, а он постоянного сечения. Да и зачем, собственно.
С помощью более глубокого анализа конструкции и косынкок нам удалось снизить вес новой рамы до 3,6кг против 3,9кг у прототипа даже несколько увеличив прочность.
В землю льются только чугунные детали типа станин тисков и станков, крупные шестерни, якоря. Можно заметить, какая грубая получается поверхность.
Монококи, свариваемые из двух половин прессуются из листа (Intence, Specialized, Santa Cruz) или гнутся из листа листогибом (Orange). Посмотри видео с их производства.
Для литья серия нужна очень большая, тк одна форма стоит как карбоновый В10) И льются далеко не все сплавы.
Литьём получают, например, тормозные ручки и калиперы (Hayes, Avid, Formula, Tektro), звенья переключателей, штаны и короны вилок, петухи, дропауты. Только там литьё либо в кокиль, либо по выплавляемым моделям — не знаю точно, тк в литье особо не разбираюсь
Hope, кстати, фрезерует тормоза и точит втулки из литых или кованых заготовок, тк серия позволяет, а из прутков и плит это делать дольше и больше стружки получается, чем тормоза)
На удар о небесную твердь рамы ракет тоже считаются в рамках расчёта прочности конструкции на этапе выведения.
Пока швы такие. Кстати, весьма недурно, мне кажется) Расти ещё много, но всё же это уже не как на первом алюминиевой прототипе. Единственный недостаток не очень ровная строчка пока, а так шов вполне себе. С Интенсом сравнивал — не очень далеко осталось, кстати
Косынки как раз и появляются в результате прочностных расчётов. Косынки это по сути баттинг, всеми восхваляемый. Ну, то есть наоборот, скорей, баттинг это интегрированные в трубу косынки. Просто баттинг крупносерийно делать проще, тк меньше деталей получается.
Ну а косынки или баттинг являются как раз местным утолщением стенки в наиболее нагруженных местах, для того, чтобы не увеличивать толщину стенки везде, ибо вес.
Присмотрись повнимательнее, у того же Intence M9 есть косынки, например, около стакана. Баттингом они не могут этого сделать тк прессуют половинки монококов из листа, а он постоянного сечения. Да и зачем, собственно.
С помощью более глубокого анализа конструкции и косынкок нам удалось снизить вес новой рамы до 3,6кг против 3,9кг у прототипа даже несколько увеличив прочность.
В землю льются только чугунные детали типа станин тисков и станков, крупные шестерни, якоря. Можно заметить, какая грубая получается поверхность.
Монококи, свариваемые из двух половин прессуются из листа (Intence, Specialized, Santa Cruz) или гнутся из листа листогибом (Orange). Посмотри видео с их производства.
Для литья серия нужна очень большая, тк одна форма стоит как карбоновый В10) И льются далеко не все сплавы.
Литьём получают, например, тормозные ручки и калиперы (Hayes, Avid, Formula, Tektro), звенья переключателей, штаны и короны вилок, петухи, дропауты. Только там литьё либо в кокиль, либо по выплавляемым моделям — не знаю точно, тк в литье особо не разбираюсь
Hope, кстати, фрезерует тормоза и точит втулки из литых или кованых заготовок, тк серия позволяет, а из прутков и плит это делать дольше и больше стружки получается, чем тормоза)
На удар о небесную твердь рамы ракет тоже считаются в рамках расчёта прочности конструкции на этапе выведения.
Пока швы такие. Кстати, весьма недурно, мне кажется) Расти ещё много, но всё же это уже не как на первом алюминиевой прототипе. Единственный недостаток не очень ровная строчка пока, а так шов вполне себе. С Интенсом сравнивал — не очень далеко осталось, кстати
Так перепрессуй у Варавы
Плохо выспался, видимо
Статья про подвески — вроде написано везде. Поэтому и Линкэйдж тут сплошной.
Про разработку и производство отдельные статьи будут.
В Солидворкс рассчётный модуль просто поиграться. Мы в ANSYS считаем. В нём же на работе рамы для модулей МКС считал.
Статья про подвески — вроде написано везде. Поэтому и Линкэйдж тут сплошной.
Про разработку и производство отдельные статьи будут.
В Солидворкс рассчётный модуль просто поиграться. Мы в ANSYS считаем. В нём же на работе рамы для модулей МКС считал.
Чуть выше пролистай — там скрин рамы которую делаем на данный момент
Человеку нравятся такие косынки. Косынки, по большому счёту, любые сделать можно
Про настройку подвески Пухирь очень хорошо написал
twentysix.ru/blog/RaceStar/106105.html
twentysix.ru/blog/RaceStar/107491.html
twentysix.ru/blog/RaceStar/106105.html
twentysix.ru/blog/RaceStar/107491.html
Ну так у Стинкаря как раз шарнир низко очень с расчётом на маленькую звезду, поэтому он качается на большой
Красная проставка под пружиной это ограничитель хода что ли?
просто Линкэйдж на украинском)
В принципе, сделать можем что угодно, хотя нам смушает идея ДХ найнера. Всё таки слишком большие они. Вот 27,5 ДХ сами себе сейчас потихоньку делаем)
У Ети реализация, конечно, крутейшая! По крайней мере, которые предыдушего поколения с эксцентриковой подвеской работают как однорычажка, в общем-то. Просто хорошо, как и все рамы. У меня ещё небольшой диссонанс эти рамы вызывают тем, что вроде, силует похож на Кувалду с православной однорычажкой, а присмотришься и такое видишь)
Вообще, в кинематике особо нечего нового-то не придумаешь, просто подбираешь нужные характеристики и всё. И самое главное красиво рассказать как покупателю поможет эта куча рычагов которую мы тут нагородили)
Wermachtocheck