KUVALDA bikes — Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.
Больше звеньев Богу звеньев!
Больше подшипников Богу подшипников!
Больше прогрессии Богу прогрессии!
Меньше блокировки Богу торможения!
Да, Kuvalda bikes сделали четырехрычажку, специально для тех, кто не кто не верит в один рычаг! У кого-то действительно на это могут быть веские причины.
Сразу стоит ответить на один часто возникающий вопрос: «А с какой рамы вы ее скопировали? Мне, кажется, напоминает *название известной рамы*, не с нее ли?». Нет. Мы ниоткуда ничего не копировали. Да, компоновка подвески может напоминать некоторые модели. Но если попробовать расположить звенья подвески так, чтобы вся эта конструкция мало мальски работала, становится понятно, что вариантов расположения не так-то много. А толково и адекватно работающих еще меньше. Вот и выходит, что многие рамы похожи друг на друга, и наша — не исключение.
Расположение звеьев и шарниров позволяет добиться нефиговой такой прогрессии, которой нет у однорычажки. Нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо, всем нравится по разному, поэтому мы и делаем разные модели наших рам.
Также подвеска скомпонована так, чтобы не раскачиваться при педалировании. Тут и объяснять ничего не надо, все и так знают, что качающаяся подвеска — это плохо. Это достигается за счет вынесенного далеко вперед и вверх шарнира нижнего звена.
Кстати, как и у всех наших рам, можно высоко поднимать седло за счет длинной подседельной трубы и крутить до спота в свое удовольствие, на, к тому же, не качающейся подвеске.
Из однозначных плюсов перед одним рычагом можно отметить отсутствие блокировки при торможении. Заметить это можно правда лишь перетормаживая на колбасных участках, но тем не менее плюс имеется и для кого-то он играет решающую роль.
Более подробно о том, какие характеристики подвески откуда берутся и что означают можно почитать здесь.
Еще на этой раме есть клевая фишка — можно ставить колеса как 26", так 27,5", а также регулировать длину перьев — все это благодаря сменным дропаутам.
Когда мы сделали эту раму, мы сразу же поехали ее тестировать, даже не успев покрасить. И не куда-нибудь, а в саму Красную Поляну. Сейчас модно писать обзоры трасс Поляны, поэтому и мы скажем пару слов. В основном катались в Горках, но были также на трейлах на горе Ахун. Что касается байкпарка — на наш взгляд, там не хватает чего-то средней сложности. А то после контруклонов на зеленых и синих трассах крутые съезжалки черной показались адом! Но мы героически их преодолели, добавив к камням на трассе немного кирпичей. А в остальном — хорошее место, очень радует, что подобное потихоньку появляется в нашей стране.
Рама показала себя отлично, и не только нам — местные и не очень ребята, катающие на нормальном уровне, тоже оценили ее высоко.
Еще на прошедших выходных мы сгоняли в Яхрому на гонку, где Оля закатила на 2е место в своей категории, а Антон — на 7е в элите. Не сказать, что дх рама сильно подходит для Яхромских трасс, но ехала она все равно очень гоночно.
И под конец нашего маленького поста стоит рассказать о характеристиках рамы, сухо и без эмоций.
Итак:
— ход подвески: 210 мм
— аморт: 240*76
— база: 1199-1206,5-1214 мм
— перья: 430-437,5-445 мм (три различных положения дропаутов)
— угол рулевой: 63,5
— угол подседельной трубы: 74
— ЕТТ: 594 мм
— рич: 420 мм
— высота стакана: 110 мм
— ростовка: М. Доступны все варианты ростовок.
По весу — рамы на заказ будут весить в районе 4,1-4,2 кг, это как не очень старая демка. Однорычажная рама, к слову, весит 3,8-3,9 кг.
Эта и другие рамы доступны для заказа, поэтому
вступайте в нашу группу в контакте;
подписывайтесь на страницу в фейсбуке;
пишите нам на kuvaldabikes@gmail.com .
Больше подшипников Богу подшипников!
Больше прогрессии Богу прогрессии!
Меньше блокировки Богу торможения!
Да, Kuvalda bikes сделали четырехрычажку, специально для тех, кто не кто не верит в один рычаг! У кого-то действительно на это могут быть веские причины.
Сразу стоит ответить на один часто возникающий вопрос: «А с какой рамы вы ее скопировали? Мне, кажется, напоминает *название известной рамы*, не с нее ли?». Нет. Мы ниоткуда ничего не копировали. Да, компоновка подвески может напоминать некоторые модели. Но если попробовать расположить звенья подвески так, чтобы вся эта конструкция мало мальски работала, становится понятно, что вариантов расположения не так-то много. А толково и адекватно работающих еще меньше. Вот и выходит, что многие рамы похожи друг на друга, и наша — не исключение.
Расположение звеьев и шарниров позволяет добиться нефиговой такой прогрессии, которой нет у однорычажки. Нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо, всем нравится по разному, поэтому мы и делаем разные модели наших рам.
Также подвеска скомпонована так, чтобы не раскачиваться при педалировании. Тут и объяснять ничего не надо, все и так знают, что качающаяся подвеска — это плохо. Это достигается за счет вынесенного далеко вперед и вверх шарнира нижнего звена.
Кстати, как и у всех наших рам, можно высоко поднимать седло за счет длинной подседельной трубы и крутить до спота в свое удовольствие, на, к тому же, не качающейся подвеске.
Из однозначных плюсов перед одним рычагом можно отметить отсутствие блокировки при торможении. Заметить это можно правда лишь перетормаживая на колбасных участках, но тем не менее плюс имеется и для кого-то он играет решающую роль.
Более подробно о том, какие характеристики подвески откуда берутся и что означают можно почитать здесь.
Еще на этой раме есть клевая фишка — можно ставить колеса как 26", так 27,5", а также регулировать длину перьев — все это благодаря сменным дропаутам.
Когда мы сделали эту раму, мы сразу же поехали ее тестировать, даже не успев покрасить. И не куда-нибудь, а в саму Красную Поляну. Сейчас модно писать обзоры трасс Поляны, поэтому и мы скажем пару слов. В основном катались в Горках, но были также на трейлах на горе Ахун. Что касается байкпарка — на наш взгляд, там не хватает чего-то средней сложности. А то после контруклонов на зеленых и синих трассах крутые съезжалки черной показались адом! Но мы героически их преодолели, добавив к камням на трассе немного кирпичей. А в остальном — хорошее место, очень радует, что подобное потихоньку появляется в нашей стране.
Рама показала себя отлично, и не только нам — местные и не очень ребята, катающие на нормальном уровне, тоже оценили ее высоко.
Еще на прошедших выходных мы сгоняли в Яхрому на гонку, где Оля закатила на 2е место в своей категории, а Антон — на 7е в элите. Не сказать, что дх рама сильно подходит для Яхромских трасс, но ехала она все равно очень гоночно.
И под конец нашего маленького поста стоит рассказать о характеристиках рамы, сухо и без эмоций.
Итак:
— ход подвески: 210 мм
— аморт: 240*76
— база: 1199-1206,5-1214 мм
— перья: 430-437,5-445 мм (три различных положения дропаутов)
— угол рулевой: 63,5
— угол подседельной трубы: 74
— ЕТТ: 594 мм
— рич: 420 мм
— высота стакана: 110 мм
— ростовка: М. Доступны все варианты ростовок.
По весу — рамы на заказ будут весить в районе 4,1-4,2 кг, это как не очень старая демка. Однорычажная рама, к слову, весит 3,8-3,9 кг.
Эта и другие рамы доступны для заказа, поэтому
вступайте в нашу группу в контакте;
подписывайтесь на страницу в фейсбуке;
пишите нам на kuvaldabikes@gmail.com .
-
добавить в избранное
3
- +166
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (88)
velikain
Vastak
VinniPooh
Могу ошибаться правда.
Logoffski
mitcos
Vastak
saaresto
Vastak
Data_Link
Рама классная, в некрашенном стиле даже лучше смотрится.
velikain
https://www.google.com/patents/US648...IV455yCh2vEQnB
Wermachtocheck
james
ursavsrosh
Data_Link
velikain
yurtsa
maxxis
Wermachtocheck
AwilumIT
yurtsa
nilstisebe
AwilumIT
firefox
Data_Link
CIX
sayrius
Wermachtocheck
ilyamaksimov
Lyoho
ilyamaksimov
Lyoho
Wermachtocheck
mx2
mx2
А какой компромисс между раскачкой и прочностью на изгиб и кручение?
Wermachtocheck
misterdx
Для самых взыскательных даунхилльных гурманов вот и сделали четырёхрычажку, чтоб даже не блокировалась)
Wermachtocheck
dsociative
unclesam
ilyamaksimov
raskladnoy
pustota
unclesam
По поводу фотографии — приносим свои извинения. Если нужно, мы её удалим по первой просьбе, либо укажем авторство.
firefox
james
firefox
s481
panasonic
raskladnoy
velikain
yurtsa
название отличное и характеризующее.
также можно развить тему, например, женской линейкой «Наковальня»
Будет весьма гармонично, Инь и Ян прямо-таки! ;)
Logoffski
Data_Link
Wermachtocheck
Data_Link
amstafff
Data_Link
Belinsky
Wermachtocheck
А трейловой рамы не планируется в разработке? мм так на 140 хода под соответствующиую вилку.
pustota
pashevich
Однорычажная от 27к
Четырёхрычажная от 37к
firefox
pashevich
Wermachtocheck
pustota
pashevich
Внешний вид можно сделать примерно такой, колёса 27,5, геометрию трейловую. Запросто!
В Белоруссию доставить не проблема.
Для уточнения деталей заказа пишите в личку сюда, ВК или на kuvaldabikes@gmail.com.
Wermachtocheck
Возможно ли как-то реализовать совместимость с вилками и на 120 хода и на 140? А совместимость с 27.5+? Правда тут с перьями будут сложности, я думаю.
Пока чисто теоретические вопросы, но, если мне начнут стабильно и вовремя платить, зимой, созрею на заказ.
pustota
Вилки 120 и 140 можно. Как раз угол будет при более короткой вилке притупляться для увеличения кантрийности
Можно сделать под 27,5+. Тогда 27,5 точно влезут)
Удачного созревания!
Wermachtocheck
Data_Link
Хотя, есть такое, конечно. Дырок может насверлить потом? Думаю там запас огромный для трейла получится, это ж не ДХ.
pustota
Data_Link
Wermachtocheck
Data_Link
pustota
Wermachtocheck
В первом приближениии интересен эндуро-среднеходник 160 мм на 29" колёсах, достаточно длинный.
Chute
Четырёхрычажка пока только даунхилльная с кастомной ростовкой и цветом. Если сильно хочется, можем и четырёхрычажку сделать по вашему пожеланию, но это уже отдельный разговор.
«Новый проект» — это вы что имеете в виду? Прям компоновку совсем другую делать?
Найнер со 160 хода подороже немного выйдет — не очень просто это скомпоновать
Для уточнения деталей пишите в личку сюда, ВК (смотрите группу) или на kuvaldabikes@gmail.com.
Мы приложим все усилия для того, чтобы у вас была рама полностью соответствующая вашим ожиданиям!
Wermachtocheck
Chute
Wermachtocheck
Data_Link
Пишите тоже в личку или на почту
Wermachtocheck
Data_Link
Wermachtocheck
Data_Link
0xDEADBEEF
AndreyShevtsov
Wermachtocheck