KUVALDA bikesБольше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.

Больше звеньев Богу звеньев! 
Больше подшипников Богу подшипников! 
Больше прогрессии Богу прогрессии! 
Меньше блокировки Богу торможения!

KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.

Да, Kuvalda bikes сделали четырехрычажку, специально для тех, кто не кто не верит в один рычаг! У кого-то действительно на это могут быть веские причины.

KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.

Сразу стоит ответить на один часто возникающий вопрос: «А с какой рамы вы ее скопировали? Мне, кажется, напоминает *название известной рамы*, не с нее ли?». Нет. Мы ниоткуда ничего не копировали. Да, компоновка подвески может напоминать некоторые модели. Но если попробовать расположить звенья подвески так, чтобы вся эта конструкция мало мальски работала, становится понятно, что вариантов расположения не так-то много. А толково и адекватно работающих еще меньше. Вот и выходит, что многие рамы похожи друг на друга, и наша — не исключение. 

KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.

Расположение звеьев и шарниров позволяет добиться нефиговой такой прогрессии, которой нет у однорычажки. Нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо, всем нравится по разному, поэтому мы и делаем разные модели наших рам.
Также подвеска скомпонована так, чтобы не раскачиваться при педалировании. Тут и объяснять ничего не надо, все и так знают, что качающаяся подвеска — это плохо. Это достигается за счет вынесенного далеко вперед и вверх шарнира нижнего звена.
Кстати, как и у всех наших рам, можно высоко поднимать седло за счет длинной подседельной трубы и крутить до спота в свое удовольствие, на, к тому же, не качающейся подвеске.
Из однозначных плюсов перед одним рычагом можно отметить отсутствие блокировки при торможении. Заметить это можно правда лишь перетормаживая на колбасных участках, но тем не менее плюс имеется и для кого-то он играет решающую роль.
Более подробно о том, какие характеристики подвески откуда берутся и что означают можно почитать здесь.

KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.
KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.

Еще на этой раме есть клевая фишка — можно ставить колеса как 26", так 27,5", а также регулировать длину перьев — все это благодаря сменным дропаутам.

KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.

Когда мы сделали эту раму, мы сразу же поехали ее тестировать, даже не успев покрасить. И не куда-нибудь, а в саму Красную Поляну. Сейчас модно писать обзоры трасс Поляны, поэтому и мы скажем пару слов. В основном катались в Горках, но были также на трейлах на горе Ахун. Что касается байкпарка — на наш взгляд, там не хватает чего-то средней сложности. А то после контруклонов на зеленых и синих трассах крутые съезжалки черной показались адом! Но мы героически их преодолели, добавив к камням на трассе немного кирпичей. А в остальном — хорошее место, очень радует, что подобное потихоньку появляется в нашей стране.

KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.
KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.
KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.
KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.
KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.
KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.
KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.

Рама показала себя отлично, и не только нам — местные и не очень ребята, катающие на нормальном уровне, тоже оценили ее высоко.

Еще на прошедших выходных мы сгоняли в Яхрому на гонку, где Оля закатила на 2е место в своей категории, а Антон — на 7е в элите. Не сказать, что дх рама сильно подходит для Яхромских трасс, но ехала она все равно очень гоночно. 

KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.
KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.

И под конец нашего маленького поста стоит рассказать о характеристиках рамы, сухо и без эмоций.

KUVALDA bikes: Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes.

Итак:


— ход подвески: 210 мм
— аморт: 240*76

— база: 1199-1206,5-1214 мм
— перья: 430-437,5-445 мм (три различных положения дропаутов)
— угол рулевой: 63,5
— угол подседельной трубы: 74
— ЕТТ: 594 мм
— рич: 420 мм
— высота стакана: 110 мм
— ростовка: М. Доступны все варианты ростовок.

По весу — рамы на заказ будут весить в районе 4,1-4,2 кг, это как не очень старая демка. Однорычажная рама, к слову, весит 3,8-3,9 кг. 

Эта и другие рамы доступны для заказа, поэтому
вступайте в нашу группу в контакте;
подписывайтесь на страницу в фейсбуке;
пишите нам на kuvaldabikes@gmail.com .

?
KUVALDA bikes

Комментарии (88)

+2
VPP подвеска? За патент платите? ;)
avatar

velikain

+1
не совсем — смотри на расположение каретки.
avatar

Vastak

0
Что с ним? Объясните нубу)
avatar

VinniPooh

0
вроде бы у VPP подвески главный шарнир должен располагаться позади каретки, а не впереди.
Могу ошибаться правда. 
avatar

Logoffski

0
который из четырёх там главный?  
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

-1
У впп каретка на основном треугольнике, а не на заднем зафиксирована.
avatar

Vastak

+7
Так и здесь на переднем треугольнике. Боюсь представить, каково кататься на велосипеде с впп, у которого каретка на заднем…
avatar

saaresto

0
Это я совсем ослеп, 2 фотка смутила — не подумал что так далеко под линки вынесут каретку(ну или линки дак далеко запихнуть в раму).
avatar

Vastak

+14
А он на территории России действует?
avatar

Data_Link

+7
А вдруг они решат расширять рынок в сторону США?
Рама классная, в некрашенном стиле даже лучше смотрится.
avatar

velikain

0
Как мы поняли патент на ВПП окончил своё действие, как и на ФСР. http://forums.mtbr.com/all-mountain/...rs-987958.html
https://www.google.com/patents/US648...IV455yCh2vEQnB
avatar

Wermachtocheck

+1
почет
avatar

james

+4
Освеженная DC Akita? :D В целом очень неплохо все. Приятно, что «мы тоже можем».
avatar

ursavsrosh

+1
С каких пор у каиты 4 рычага?
avatar

Data_Link

0
С Cane Corso спутал видимо. Но там подвеска другая.
avatar

velikain

+27
Девушка всхуднула чуток, мне показалось :)
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+12
Очень годно. Вот это уже почти продукт. Круто. Антон мои искренние поздравления! Не останавливайтесь!
avatar

maxxis

0
Спасибо)
avatar

Wermachtocheck

0
да уж… как же он на Банши похож.
avatar

AwilumIT

0
В каком месте?
avatar

yurtsa

+19
На Буншу, нашего управдома
avatar

nilstisebe

+21
Эта рама мне нравилась больше
 
avatar

AwilumIT

0
Однорычажный вариант мы по прежнему выпускаем и вы можете его заказать!
avatar

firefox

0
Крутая рамца на вид так то
avatar

Data_Link

0
положение линка снизу — кэнфилд, сверху — санта. какие отличия в кривых идут от санты и от кэнфилда? 
avatar

CIX

+2
Снизу — маэстро))) Выглядит очень круто
avatar

sayrius

0
Мы не думали откуда какое звено взять, мы просто взяли компоновку с двумя короткими рычагами и сделали характеристики (антискват, рычажность и тд) на свой вкус. Так получилась именно такая форма и расположение звеньев.
avatar

Wermachtocheck

0
приложи графики из линкаги и почему не фср, а впп?
avatar

ilyamaksimov

0
Так ведь написали, чтобы не качалась.
avatar

Lyoho

0
а, ну тогда не надо конечно :D или ты про выбор типа подвески?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Я про это:"Также подвеска скомпонована так, чтобы не раскачиваться при педалировании. Тут и объяснять ничего не надо, все и так знают, что качающаяся подвеска — это плохо. "
avatar

Lyoho

0
ФСР нам не нравится компоновочно. Характеристики у неё тоже можно сделать любые. Норко Аурум, например, не качается
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

-1
Больше напоминает four-bar shortlink. И оно тоже качается.
Последний раз редактировалось
avatar

mx2

+3
А что не так? Я катал впп и шортлинк, фср и однорычажки разного характера. Не качается подвес эсли только это хардтейл. Тут уже нужно искать компромисс между раскачкой и работой, ну и прочностью на изгиб и кручение. Про прогрессию тоже можно говорить сколь угодно дохрена, только без линкажа это разговоры. Этому посту можно поставить еще один минус.
avatar

mx2

+1
Неужели не заметна разница между, например, Демой и, например, Комменсалем? Дема же качается просто на порядок сильнее.
А какой компромисс между раскачкой и прочностью на изгиб и кручение? 
avatar

Wermachtocheck

0
на самом деле это заметить можно на плоскаче, когда едешь вниз постоянно — тебе раскачка не сильно парит=))) а вот блокировка при торможение — проблемка
avatar

misterdx

0
Мне, например, очень не нравится раскачка, если надо ускоряться резко на ДХ трассе. Крутишь же в основном на плоских участках. Их и так мало, а если ещё и подвеска качается, то грусти прибывает.
Для самых взыскательных даунхилльных гурманов вот и сделали четырёхрычажку, чтоб даже не блокировалась)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+3
Согласен, насчет средней трассы на Поляне, нехватает переходного варианта от синей к черной.
avatar

dsociative

-18
раскрыть комментарий
avatar

unclesam

+1
если я все правильно помню, то можно не спрашивать разрешения если объект попавший в кадр не является главным объектом съемки, а главный объект съемки очевидно велосипед
avatar

ilyamaksimov

0
предположу, что возмущается фотограф, а не человек на фото.
avatar

raskladnoy

+39
В случае данного кадра, я бы радовался, что он кому-то пригодился, но причастность свою к его авторству я бы не афишировал, да ещё подобным образом) качество кадра весьма посредственно во всех смыслах.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
«Это я раньше такой злой был, потому что у меня сиденья на велосипеде не было». А по теме- ребята молодцы, нужно дальше развивать производство отечественных рам
avatar

unclesam

+3
Патент на впп не действует на территории России.
По поводу фотографии — приносим свои извинения. Если нужно, мы её удалим по первой просьбе, либо укажем авторство.
avatar

firefox

0
девушка с кубком это ты?
avatar

james

0
Она самая)
avatar

firefox

+2
Круто. Осталось эстетику рамы подтянуть и будет уже полностью готовый продукт. Займитесь этим, потому что техническую часть вы закрыли на 100%. )) ИМХО.
avatar

s481

-2
… и название бренда поменяйте. Как корабль назовете так он и…
Последний раз редактировалось
avatar

panasonic

+12
ага, назовите «пенопласт» — оно лучше плавает
avatar

raskladnoy

+8
Хорошее название. Прочность, надежность, пробивная сила.
avatar

velikain

+4
А если назвать Sledge Hammer, то лучше будет?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+10
отставить!
название отличное и характеризующее.
также можно развить тему, например, женской линейкой «Наковальня»

Будет весьма гармонично, Инь и Ян прямо-таки! ;) 
avatar

Logoffski

0
И линейкой для кросс-кантри под названием «киянка»
avatar

Data_Link

0
Лучше «Штапиковый»)
avatar

Wermachtocheck

0
Вот приведенная выше в коментах однорычажка красивая, а этот пока не очень выглядит, видно что гараж-монтаж :) ну да ладно, джаянт тоже в гараже начинался…
avatar

Data_Link

0
Её прототипы тоже не ахти выглядели, однако нынешний «товарный» вид был вполне неплохо доведён до ума.
avatar

amstafff

0
Само собой, деятельность Кувалды я одобряэ и рекомендуэ. Может и сам решусь стать их клиентом, хз, подумаю.
avatar

Data_Link

+3
Можно было и не красить. Было вообще ничтяк.
avatar

Belinsky

+1
Вашу раму можем и не красить. Но, если хочется цвет металла лучше сделать отпескоструенную под лак!
avatar

Wermachtocheck

+7
Вообще, реально круто и интересно! 
А трейловой рамы не планируется в разработке? мм так на 140 хода под соответствующиую вилку. 
avatar

pustota

0
А цены на ваши рамы есть?
avatar

pashevich

0
vk.com/kuvaldabikes

Однорычажная от 27к
Четырёхрычажная от 37к 
avatar

firefox

0
сделаете трейловую рамку под 27.5 с ходом 140 — стану в очередь на покупку :)
avatar

pashevich

+3
Такую раму можно заказать хоть сейчас — мы же делаем кастом специально для конкретного человека
avatar

Wermachtocheck

0
я пока остальной «шмурдяк» собираю, как раз под подобный байк. Как будет дело за рамой — надо про вас вспомнить! Если построите подобную для кого-то, мы же её увидим? ) 
avatar

pustota

0
ну както я сам раму не нарисую, а заказывать хотелось бы нечто с определенными параметрами углов/веса/внешнего вида/кривых подвески. можно даже рендер.
avatar

pashevich

+14
Вам и не надо ничего рисовать. Вам нужно просто сказать какую раму вы хотите. Формулировки «трейловая под 27,5 с ходом 140» вполне достаточно) Осталось сказать ваш рост, вес и цвет рамы. 
Внешний вид можно сделать примерно такой, колёса 27,5, геометрию трейловую. Запросто!
В Белоруссию доставить не проблема.

Для уточнения деталей заказа пишите в личку сюда, ВК или на kuvaldabikes@gmail.com.
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+1
А реально примерно оценить вес рамы в размере L (рост 180), пусть однорычажка будет, 27.5, перья покороче? под звезду где-то 32-36.

Возможно ли как-то реализовать совместимость с вилками и на 120 хода и на 140?  А совместимость с 27.5+? Правда тут с перьями будут сложности, я думаю.
Пока чисто теоретические вопросы, но, если мне начнут стабильно и вовремя платить, зимой, созрею на заказ.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Вес 3,7-4,0кг. Хотя, может и меньше получиться. Сейчас доделали фетбайк 4,8"/190 с ходом 130мм в размере ХL — 4,0кг получился. Лка под 27,5+ грамм на 200 должна легче получиться. Кстати, 180см это Лка разве? Ладно, в любом случае лучше на рич смотреть, а не на буквенное обозначение ростовки

Вилки 120 и 140 можно. Как раз угол будет при более короткой вилке притупляться для увеличения кантрийности

Можно сделать под 27,5+. Тогда 27,5 точно влезут)

Удачного созревания! 
avatar

Wermachtocheck

0
Тяжеленная как кирпич конечно…
avatar

Data_Link

0
Тяжёлый — значит надёжный! )
Хотя, есть такое, конечно. Дырок может насверлить потом? Думаю там запас огромный для трейла получится, это ж не ДХ.
avatar

pustota

0
Упомянутый ниже тобой комменсаль, эталон надежности в АМ сегменте, весил в V3 всего 3.6кг, что дофига. Если Кувалда будет весить хотя бы столько же-я может даже куплю…
avatar

Data_Link

+2
100-200 грамм не такая уж и большая разница, особенно, учитывая в 3-4 раза меньшую цену
avatar

Wermachtocheck

0
Психологически важно, раму тяжелее 3.5кг для трейла я покупать не стану-просто не смогу и все.
avatar

Data_Link

0
Ну по Коменсалевской сетке 180 — на границе, но скорее L чем M. Я выбрал L и не жалею, на M совсем тесно было бы.
avatar

pustota

0
Надо смотреть на рич по большей части. А то размеры у разных производителей весьма прилично разнятся 
avatar

Wermachtocheck

0
Это цена за вариации размера имеющихся проектов или примерно столько можно расчитывать и за новый проект (с новыми расчётами)?
В первом приближениии интересен эндуро-среднеходник 160 мм на 29" колёсах, достаточно длинный.
avatar

Chute

+4
Варируем пока только однорычажку. 
Четырёхрычажка пока только даунхилльная с кастомной ростовкой и цветом. Если сильно хочется, можем и четырёхрычажку сделать по вашему пожеланию, но это уже отдельный разговор.
 
«Новый проект» — это вы что имеете в виду? Прям компоновку совсем другую делать? 

Найнер со 160 хода подороже немного выйдет — не очень просто это скомпоновать

Для уточнения деталей пишите в личку сюда, ВК (смотрите группу) или на kuvaldabikes@gmail.com. 

Мы приложим все усилия для того, чтобы у вас была рама полностью соответствующая вашим ожиданиям! 
avatar

Wermachtocheck

0
Спасибо большое, примерно понял. Если решусь на новую раму — то ваш вариант достаточно заманчив.
avatar

Chute

0
Не за что, обращайтесь!)
avatar

Wermachtocheck

0
Тоже прям хочу найнер, чтоб вот как транзишен смугглер по геомтерии-но однорычажный…
avatar

Data_Link

0
Ваше желание исполнится! 
Пишите тоже в личку или на почту 
avatar

Wermachtocheck

+1
Ну вы ж опять 4кг сделаете :(
avatar

Data_Link

0
Ну это фет ХЛ ростовки. Такой около 3,7-3,8 будет 
avatar

Wermachtocheck

0
Как я писал выше, психологически тяжелее 3.5 не смогу купить, просто не встанет вот и все.
avatar

Data_Link

0
слабак!
avatar

0xDEADBEEF

0
Очень круто. А можете например отдельно сделать передний треугольник под уже имещийся задний?)
 
avatar

AndreyShevtsov

0
Можем, но дешевле раму сделать) Это же нужно с нуля спроектировать раму, по сути, если треугольник делать 
avatar

Wermachtocheck

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.