Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Wermachtocheck
Как уже сказали — не надо сравнивать длину перьев на сс короткоходе и трейл-оллманутиновой раме, заточенной под Ерино) Геометрию можем сделать какую угодно! Перья хоть отрицательной длины — чтоб заднее колесо перед кареткой было)
В чём проблема установки аморта с бачком? Спокойно лезет бачком вверх вперёд.
Жутковато выглядит первый алю прототип. На покрашеные на второй фотке в посте смотрите лучше)
С трубами сейчас придумываем. Частично трубы будут, да
Квадратного профиля из этого сплава вообще нет в продаже. Даже для изготовления рам для модулей МКС квадратные трубы сваривают из двух швеллеров. Но они не подходящего нам размера. Сейчас уголки нашли, чтоб из них делать прямоугольные нижние перья, а не гнуть самим из листа уголки)
Жутковато выглядит первый алю прототип. На покрашеные на второй фотке в посте смотрите лучше)
С трубами сейчас придумываем. Частично трубы будут, да
Квадратного профиля из этого сплава вообще нет в продаже. Даже для изготовления рам для модулей МКС квадратные трубы сваривают из двух швеллеров. Но они не подходящего нам размера. Сейчас уголки нашли, чтоб из них делать прямоугольные нижние перья, а не гнуть самим из листа уголки)
Ой, точно) Долго думал, чтоб сказть правильно, но так неправильно и сказал)
Этот комментарий я уже размещал в первой теме «Как скрафтить раму.» Ещё разок) Вбросик небольшой такой
Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?
На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров)
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?)
А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)
Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
Пробем, оффисер, как говорится)
Подробнее эти аспекты осветим в статье про подвески
Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?
На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров)
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?)
А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)
Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
Пробем, оффисер, как говорится)
Подробнее эти аспекты осветим в статье про подвески
Последний раз редактировалось
Спасибо, спасибо)
Вообще, не важно гирвин или или однорычажка типа как у Коны или Комменсаля, главную ось можно куда угодно ставить. У того же Комменсаля, например, практически как у нас шарнир расположен, чем мне очень нравится их подвеска. Зачем только звеньев лишних понаделали, непонятно)
Это я к тому, что и Гирвин можно сделать качающимся
Помню, Транзишн Блайндсайд взял проехаться — от раскачки офигел просто. Подвеска тебя просто всасывает)
Вообще, не важно гирвин или или однорычажка типа как у Коны или Комменсаля, главную ось можно куда угодно ставить. У того же Комменсаля, например, практически как у нас шарнир расположен, чем мне очень нравится их подвеска. Зачем только звеньев лишних понаделали, непонятно)
Это я к тому, что и Гирвин можно сделать качающимся
Помню, Транзишн Блайндсайд взял проехаться — от раскачки офигел просто. Подвеска тебя просто всасывает)
Оптимальная высота шарнира. Вообще, это с любой сколькиугоднорычажной подвеской так)
Нууу, отдалённо… Вот количество колёс прям точно совпадает!)
Вес 3,9кг. Добавил в конце теперь
Смущает сварка продольным швом монокока такого? Так очень много кто делает. Только из двух половин, а не четырёх. Желтая не сломалась. Как оно вдоль по шву-то сломается?)
Смущает сварка продольным швом монокока такого? Так очень много кто делает. Только из двух половин, а не четырёх. Желтая не сломалась. Как оно вдоль по шву-то сломается?)
Вот думаю что ж забыл-то) Добавил
Мне тоже интересно)
Сплав 6061 же?
Сплав 6061 же?
Ещё такую толстенную пластину из латуни или нержавейки найти б. А Д16Т у меня есть
Вообще, вот. Д16Т ближе с латуни, вроде. Опять же непонятно что у них за латунь, сплавов же море. Эта самая твёрдая какую нашёл. Сайт http://www.splav-kharkov.com/
Вообще, вот. Д16Т ближе с латуни, вроде. Опять же непонятно что у них за латунь, сплавов же море. Эта самая твёрдая какую нашёл. Сайт http://www.splav-kharkov.com/
Твердость 12Х18Н10Т , Поковки ГОСТ 25054-81 HB 10 -1 = 179 МПа |
ТвердостьЛЦ37Мц2С2К литье в кокиль ГОСТ 17711-93 HB 10 -1 = 110 МПа |
Твердость Д16 после закалки и старения, HB 10 -1 = 105 МПа |
Последний раз редактировалось
вот это скорость ответа)
Ну, то есть как раз, говоришь.
а то родные-то из латуни или бронзы
Ну, то есть как раз, говоришь.
а то родные-то из латуни или бронзы
мм, а нержавейка педали не стирает?
А то я из шимановских шипов запилил таймовские — пружинки стали стираться. Нержа помягче, конечно, но всё же
А то я из шимановских шипов запилил таймовские — пружинки стали стираться. Нержа помягче, конечно, но всё же
Последний раз редактировалось
А из чего выпиливаешь, если не секрет? А то тоже актуально
Прототип вы тоже в Тайване сделали?
мне цвета побежалости на стали или титане тоже нравятся)
Я тут сейчас в словарь посмотрел — power переводится как сила, мощность, проиводительность. То есть не только мощность. Ну они и имели в виду, что тормоз мощнее стал, отосительно предыдущей модели, может. КУП больше, если вы понимаете, о чём я)
Когда мы хотим сказать, что тормоз сильно тормозит, мы говорим, что он мощный. Несмотря на что, что мощность любого тормоза равна мощности пальца. А вот уже силу, сжимающую диск тормоза могут развивать разную. Если я правильно помню, что такое мощность.
Когда мы хотим сказать, что тормоз сильно тормозит, мы говорим, что он мощный. Несмотря на что, что мощность любого тормоза равна мощности пальца. А вот уже силу, сжимающую диск тормоза могут развивать разную. Если я правильно помню, что такое мощность.
А уж половинке монокока придать молотком форму это даже нам только в самых извращённых фантазиях приходило и сразу уходило) Это ж лист мудохать дня два не переставая, если он не лопнет раньше
Фантазии по поводу гидроформировки у нас имеются, но это позже)
Wermachtocheck