Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Молотками мы уже напридавались форм) Вы представляете сколько труда стоит более менее ровно свернуть подседельную трубу из пряугольного куска листа алюминия толщиной 2,5мм? Мы представляем! Когда гнул уголки для перьев у меня аж обе руки долбить молотком устали)) Короче, не вариант. Так делали только потому, что трубы минимум 3 метра купить надо, что не очень охота было. Сейчас закупим трубы

А уж половинке монокока придать молотком форму это даже нам только в самых извращённых фантазиях приходило и сразу уходило) Это ж лист мудохать дня два не переставая, если он не лопнет раньше

Фантазии по поводу гидроформировки у нас имеются, но это позже) 
avatar

Wermachtocheck

Как уже сказали — не надо сравнивать длину перьев на сс короткоходе и трейл-оллманутиновой раме, заточенной под Ерино) Геометрию можем сделать какую угодно! Перья хоть отрицательной длины — чтоб заднее колесо перед кареткой было)
avatar

Wermachtocheck

В чём проблема установки аморта с бачком? Спокойно лезет бачком вверх вперёд.

Жутковато выглядит первый алю прототип. На покрашеные на второй фотке в посте смотрите лучше)

С трубами сейчас придумываем. Частично трубы будут, да

Квадратного профиля из этого сплава вообще нет в продаже. Даже для изготовления рам для модулей МКС квадратные трубы сваривают из двух швеллеров. Но они не подходящего нам размера. Сейчас уголки нашли, чтоб из них делать прямоугольные нижние перья, а не гнуть самим из листа уголки) 
avatar

Wermachtocheck

Ой, точно) Долго думал, чтоб сказть правильно, но так неправильно и сказал)
avatar

Wermachtocheck

Этот комментарий я уже размещал в первой теме «Как скрафтить раму.» Ещё разок) Вбросик небольшой такой

Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?

На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров) 
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?) 

А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)

Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага


Пробем, оффисер, как говорится)

Подробнее эти аспекты осветим в статье про подвески 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Спасибо, спасибо)
Вообще, не важно гирвин или или однорычажка типа как у Коны или Комменсаля, главную ось можно куда угодно ставить. У того же Комменсаля, например, практически как у нас шарнир расположен, чем мне очень нравится их подвеска. Зачем только звеньев лишних понаделали, непонятно)
Это я к тому, что и Гирвин можно сделать качающимся
Помню, Транзишн Блайндсайд взял проехаться — от раскачки офигел просто. Подвеска тебя просто всасывает) 
avatar

Wermachtocheck

Оптимальная высота шарнира. Вообще, это с любой сколькиугоднорычажной подвеской так)
avatar

Wermachtocheck

Нууу, отдалённо… Вот количество колёс прям точно совпадает!)
avatar

Wermachtocheck

Вес 3,9кг. Добавил в конце теперь

Смущает сварка продольным швом монокока такого? Так очень много кто делает. Только из двух половин, а не четырёх. Желтая не сломалась. Как оно вдоль по шву-то сломается?) 
avatar

Wermachtocheck

Мне тоже интересно) 
Сплав 6061 же?
 
avatar

Wermachtocheck

Ещё такую толстенную пластину из латуни или нержавейки найти б. А Д16Т у меня есть
Вообще, вот. Д16Т ближе с латуни, вроде. Опять же непонятно что у них за латунь, сплавов же море. Эта самая твёрдая какую нашёл. Сайт http://www.splav-kharkov.com/

Твердость   12Х18Н10Т  ,     Поковки ГОСТ 25054-81 HB 10 -1 = 179   МПа  


ТвердостьЛЦ37Мц2С2К литье в кокиль ГОСТ 17711-93 HB 10 -1 = 110   МПа 


Твердость   Д16   после закалки и старения, HB 10 -1 = 105   МПа 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

вот это скорость ответа)
Ну, то есть как раз, говоришь.
а то родные-то из латуни или бронзы 
avatar

Wermachtocheck

мм, а нержавейка педали не стирает?
А то я из шимановских шипов запилил таймовские — пружинки стали стираться. Нержа помягче, конечно, но всё же 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

А из чего выпиливаешь, если не секрет? А то тоже актуально
avatar

Wermachtocheck

Прототип вы тоже в Тайване сделали?
avatar

Wermachtocheck

мне цвета побежалости на стали или титане тоже нравятся)
avatar

Wermachtocheck

Я тут сейчас в словарь посмотрел — power переводится как сила, мощность, проиводительность. То есть не только мощность. Ну они и имели в виду, что тормоз мощнее стал, отосительно предыдущей модели, может. КУП больше, если вы понимаете, о чём я)
Когда мы хотим сказать, что тормоз сильно тормозит, мы говорим, что он мощный. Несмотря на что, что мощность любого тормоза равна мощности пальца. А вот уже силу, сжимающую диск тормоза могут развивать разную. Если я правильно помню, что такое мощность.
avatar

Wermachtocheck