Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Wermachtocheck
Таймам эта регулировка не нужна, на мой взгляд. Вверх они не могут выстегнуться, как Шиманы слабо затянутые, а вбок чем легче, тем лучше выстёгиваться. Я, когда на Шиманах катал тоже переживал как же Таймах нету регулировки усилия затяжки. Оказалось, что не нужно это вообще в силу особенностей конструкции
Чую я с такими темпами появления новых ДХ перевёртышей Дорады будут пылиться на барахолках по цене Шиверов))
Да и в Эликсирах и тут есть расширительный бачок. Здесь это вон та гармошка резиновая. А сообщается магистраль с бачком через зазор между поршнем и круглой резинкой, когда поршень отжат
Лично меня в этой конструкции смущает то, что поршень при работе будет постоянно входить и выходить из самой передней круглой резинки, которая в проточке в корпусе. Как на Эликсирах. Из-за чего там иногда резинка эта цеплялась на край цилиндра и рвалась
Лично меня в этой конструкции смущает то, что поршень при работе будет постоянно входить и выходить из самой передней круглой резинки, которая в проточке в корпусе. Как на Эликсирах. Из-за чего там иногда резинка эта цеплялась на край цилиндра и рвалась
Четырёхрычажная-то ручка?)
За многие годы становления горного велосипеда все привыкли к обычным радиальным однорычажным тормозым ручкам. До сегодняшнего момента все мирились с их недостатками. Дело в том, что палец при нажатии на однорычажную ручку трётся об неё, тк палец и ручка представляют собой как бы шарнир. Возникающая сила трения негативно сказывается на чувствительности тормоза, а также вызывает дискомфорт тормозящей фаланги пальца при длительном торможении. Кроме того, палец движется по дуге, что отклоняет его от комфортного перпендникулятного кисти положения, что так же доставляет немало неудобств. Но теперь всё изменилось! Фирма «Фирма, сделавщая четырёхрычажную ручку» сделала четырёхрычажную ручку обеспечивающую паралленьную самой себе траекторию движения ручки! Таким образом мы можем наслаждаться торможением, а ваш палец будет всегда перпендикулярен кисти и не будет об неё тереться! Эта технология называется SPL(self paralleled lever) и является запатентованной технологией фирмы «Фирма, сделавщая четырёхрычажную ручку»!
Можно ещё на рельсе ручку сделать, как у Ети подвеска. Ещё параллельнее будет)
За многие годы становления горного велосипеда все привыкли к обычным радиальным однорычажным тормозым ручкам. До сегодняшнего момента все мирились с их недостатками. Дело в том, что палец при нажатии на однорычажную ручку трётся об неё, тк палец и ручка представляют собой как бы шарнир. Возникающая сила трения негативно сказывается на чувствительности тормоза, а также вызывает дискомфорт тормозящей фаланги пальца при длительном торможении. Кроме того, палец движется по дуге, что отклоняет его от комфортного перпендникулятного кисти положения, что так же доставляет немало неудобств. Но теперь всё изменилось! Фирма «Фирма, сделавщая четырёхрычажную ручку» сделала четырёхрычажную ручку обеспечивающую паралленьную самой себе траекторию движения ручки! Таким образом мы можем наслаждаться торможением, а ваш палец будет всегда перпендикулярен кисти и не будет об неё тереться! Эта технология называется SPL(self paralleled lever) и является запатентованной технологией фирмы «Фирма, сделавщая четырёхрычажную ручку»!
Можно ещё на рельсе ручку сделать, как у Ети подвеска. Ещё параллельнее будет)
Так ведь точка контакта под разные пальцы, грипсы и привычки прекрасно выставляется регулировкой размаха ручки. А регулировка точки контакта регулирует ход ручки.
Если этой регулировкой поставить самый короткий ход ручки(ну или самый ранний контакт), то ход ручки будет такой же, как на таком же тормозе, только без этой регулировки. Получается, что она нужна только для тех, кто хочет более длинный ход ручки? Не слишком ли мало таких людей? Или для чего ещё объективно можно применять эту регулировку?
Если этой регулировкой поставить самый короткий ход ручки(ну или самый ранний контакт), то ход ручки будет такой же, как на таком же тормозе, только без этой регулировки. Получается, что она нужна только для тех, кто хочет более длинный ход ручки? Не слишком ли мало таких людей? Или для чего ещё объективно можно применять эту регулировку?
По-моему, поршень спокойно можно пластиковым делать. Он же на сжатие работет, что ему будет-то. Ни разу не слышал про сломаные поршни в ручке. У меня в Эликсире ломался, но там сломалась гнездо куда штанга вставляется. Так что тут всё норм, считаю. Мне было бы интересно разобрать крутилку хода и мотолинк этот — уж больно интересно наворотили)
Более того, у Авида все ручки(по крайней мере, кроме этой новой) по геометрии одинаковые. Что Джуси, что Код, что Эликсир.
У Джуси поршни по 20мм
Эликсир 21
Код старый по 15
Код новый 15 и 16
Поршни в ручках одинаковые, рычаги ручек одинаковые. По крайней мере, когда я их мерил в погрешность измерений уложились)
Кстати, если у этого Гайда калипер от Х0 Трейл, то ручку от него тоже можно к любому авидовскому калиперу приделать. Например к кодовскому, чтоб получить ещё мощнее тормоз)
Нафига нужна крутилка хода ручки я никак не пойму. У меня даже был однажды такой тормоз(Код) и я всё равно не понял) Регулировка размаха необходима, очень желательно, чтоб руками крутилась. Когда в разных перчатках катаешься, зимой то в толстых, то в тонких, надо передвигать ручку.
Вот все, вроде, хотят ход ручки как можно короче, так? Соответственно крутилку надо закрутить на максимум. Тогда поршень в ручке будет максимально близко к отверстию, через которое сообщаются магистраль и бачок. Собственно это регулировка и осуществляется изменением расстояния от поршня до отверстия.
Слышал объяснение, что нужно, когда ставишь новые колодки чуть увеличить ход ручки, а то ну слишком маленький. Так ведь слишком маленький ход ручки при установке новых колодок возникает тогда, когда расширительный бачок слишком мал и томозухе некуда уходить, соответственно поршни не до конца вдвигаются в калипер, соответственно надо бачок просто сделать побольше и всё. Такая проблема как раз у эликсироподобных тормозов и была. А если у них слить тормозухи, чтоб ход был нормальный на новых колодках, то при износе ход ручки увеличивается и надо тормозуху доливать. Более того при нагреве ход ручки ручки уменьшается, тк бачок, опять же, маленький. А у Хаесов, к примеру, с этим всё ок)
То есть крутилка эта нужна, если кому-то хочется ход ручки побольше, чтоли? Видел несколько человек таких, вроде, но что-то странно как-то
У Джуси поршни по 20мм
Эликсир 21
Код старый по 15
Код новый 15 и 16
Поршни в ручках одинаковые, рычаги ручек одинаковые. По крайней мере, когда я их мерил в погрешность измерений уложились)
Кстати, если у этого Гайда калипер от Х0 Трейл, то ручку от него тоже можно к любому авидовскому калиперу приделать. Например к кодовскому, чтоб получить ещё мощнее тормоз)
Нафига нужна крутилка хода ручки я никак не пойму. У меня даже был однажды такой тормоз(Код) и я всё равно не понял) Регулировка размаха необходима, очень желательно, чтоб руками крутилась. Когда в разных перчатках катаешься, зимой то в толстых, то в тонких, надо передвигать ручку.
Вот все, вроде, хотят ход ручки как можно короче, так? Соответственно крутилку надо закрутить на максимум. Тогда поршень в ручке будет максимально близко к отверстию, через которое сообщаются магистраль и бачок. Собственно это регулировка и осуществляется изменением расстояния от поршня до отверстия.
Слышал объяснение, что нужно, когда ставишь новые колодки чуть увеличить ход ручки, а то ну слишком маленький. Так ведь слишком маленький ход ручки при установке новых колодок возникает тогда, когда расширительный бачок слишком мал и томозухе некуда уходить, соответственно поршни не до конца вдвигаются в калипер, соответственно надо бачок просто сделать побольше и всё. Такая проблема как раз у эликсироподобных тормозов и была. А если у них слить тормозухи, чтоб ход был нормальный на новых колодках, то при износе ход ручки увеличивается и надо тормозуху доливать. Более того при нагреве ход ручки ручки уменьшается, тк бачок, опять же, маленький. А у Хаесов, к примеру, с этим всё ок)
То есть крутилка эта нужна, если кому-то хочется ход ручки побольше, чтоли? Видел несколько человек таких, вроде, но что-то странно как-то
О, наконец-то нормальный расширительный бачок делать стали! Всё, Авид теперь не говно)
И… Это! Ручка с мотолинком! Я ж это предсказывал!) Через пару лет четырёхрычажную ручку сделают, наверное) Типа, чтоб ручка параллельно самой себе двигалась
И… Это! Ручка с мотолинком! Я ж это предсказывал!) Через пару лет четырёхрычажную ручку сделают, наверное) Типа, чтоб ручка параллельно самой себе двигалась
И как это влияет на плотность сальников?
Им всем надо было укоротить пружинки на сальниках) Мож у Фоксы была партия сальников с длинноватыми пружинками
Это ж мотоциклетный Шивер
Хм, а минус поставили те, кто считает, что на вилке должны быть масяные кольца?)
Тряпочку я и сам приматывал, когда нежданно в дороге потекла вилка, чтоб диск не испачкался
Тряпочку я и сам приматывал, когда нежданно в дороге потекла вилка, чтоб диск не испачкался
У меня-то? Если у меня, то Шивер есть. Поэтому меня и коробит от обилия стереотипов про перевёртыши…
Ну дропауты и на Шивере не сказать, что до одури затягиваются. Просто затянул и всё.
Конкретно на этой РШ вилке непонятно как усторена ось. Может она и со шлицами, может и как-то разжимается, чтоб не крутилась. Мне кажется, они тоже догадались, что нужно что-либо предпринять для того, чтобы ось не прокручивалась)
А на обычных РШ горилла есть и мне кажется ось не прокрутится, пока горилла не сломается) Поэтому зачем жёстко фиксировать ось от проворота?
Конкретно на этой РШ вилке непонятно как усторена ось. Может она и со шлицами, может и как-то разжимается, чтоб не крутилась. Мне кажется, они тоже догадались, что нужно что-либо предпринять для того, чтобы ось не прокручивалась)
А на обычных РШ горилла есть и мне кажется ось не прокрутится, пока горилла не сломается) Поэтому зачем жёстко фиксировать ось от проворота?
Масляных колец на ногах быть не должно ни на какой вилке. Да и рано или поздно по штанам до ротора дотечёт. Не, можно, конечно, тряпочку повязать, чтоб впитывала...))
В том то и дело, что ось крутится, когда дропауты не затянуты) А их вообще-то надо затягивать, думаю никто спорить не будет. Так же как и вынос неплохо бы затягивать, чтоб руль относительно колеса не крутился, а то поворачивать неудобно)
Да и Дорада, думаю, сильно размякнет, если дропы раскрутить, там пока у тебя все зазоры выберуться, чтоб ось начала на скручивание работать...
Что я могу утверждать, это то, что шестигранные оси всякие нифига не добавляют жёсткости в езде. Прокрутить шестигранную ось не получится, это да, скорей дропаут треснет. Но ось прокручивается только когда куда-то сильно врезаешься, как ты описал. Мне за два года катания на Шивере удалось его так скрутить только один раз, когда я очень неплохо поймал камень в Магнитке, а потом вскопал грядку челюстью шлема) Кстати, очень удобно, что Шивер так делает, не надо на гориллы тратиться)
Да и Дорада, думаю, сильно размякнет, если дропы раскрутить, там пока у тебя все зазоры выберуться, чтоб ось начала на скручивание работать...
Что я могу утверждать, это то, что шестигранные оси всякие нифига не добавляют жёсткости в езде. Прокрутить шестигранную ось не получится, это да, скорей дропаут треснет. Но ось прокручивается только когда куда-то сильно врезаешься, как ты описал. Мне за два года катания на Шивере удалось его так скрутить только один раз, когда я очень неплохо поймал камень в Магнитке, а потом вскопал грядку челюстью шлема) Кстати, очень удобно, что Шивер так делает, не надо на гориллы тратиться)
Ага +1) Я так однажды забыл дропауты затянуть аж испугался! Главное до этого ещё на 888 катался, поставил Шивер, подумал, неужели правда, что все говорят про торсионку, а я не замечал просто, тк привык! Ан нет, дропауты не затянул просто)
Какой более плотный сальник?)) Ты когда вилку переворачиваешь из-за неё что, масло вытекать начинает? Гравитационые силы тут КРАЙНЕМАЛЫ) Да и даже если юбка сальника чуть плотнее будет к ноге прижиматься это всё равно заметно не будет. Если вилка течёт очень часто достаточно бывает пружинки укоротить, чтоб восстановить силу прижатия юбки к ноге.
Кстати, на Шивере сальники идентичны оным на 55, 66 и 888 с 35 ногами.
Кстати, на Шивере сальники идентичны оным на 55, 66 и 888 с 35 ногами.
Wermachtocheck