Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Им всем надо было укоротить пружинки на сальниках) Мож у Фоксы была партия сальников с длинноватыми пружинками
avatar

Wermachtocheck

Это ж мотоциклетный Шивер
avatar

Wermachtocheck

Хм, а минус поставили те, кто считает, что на вилке должны быть масяные кольца?)
Тряпочку я и сам приматывал, когда нежданно в дороге потекла вилка, чтоб диск не испачкался
avatar

Wermachtocheck

У меня-то? Если у меня, то Шивер есть. Поэтому меня и коробит от обилия стереотипов про перевёртыши…
avatar

Wermachtocheck

Ну дропауты и на Шивере не сказать, что до одури затягиваются. Просто затянул и всё.

Конкретно на этой РШ вилке непонятно как усторена ось. Может она и со шлицами, может и как-то разжимается, чтоб не крутилась. Мне кажется, они тоже догадались, что нужно что-либо предпринять для того, чтобы ось не прокручивалась)
А на обычных РШ горилла есть и мне кажется ось не прокрутится, пока горилла не сломается) Поэтому зачем жёстко фиксировать ось от проворота?
 
avatar

Wermachtocheck

Масляных колец на ногах быть не должно ни на какой вилке. Да и рано или поздно по штанам до ротора дотечёт. Не, можно, конечно, тряпочку повязать, чтоб впитывала...))
avatar

Wermachtocheck

В том то и дело, что ось крутится, когда дропауты не затянуты) А их вообще-то надо затягивать, думаю никто спорить не будет. Так же как и вынос неплохо бы затягивать, чтоб руль относительно колеса не крутился, а то поворачивать неудобно)

Да и Дорада, думаю, сильно размякнет, если дропы раскрутить, там пока у тебя все зазоры выберуться, чтоб ось начала на скручивание работать...

Что я могу утверждать, это то, что шестигранные оси всякие нифига не добавляют жёсткости в езде. Прокрутить шестигранную ось не получится, это да, скорей дропаут треснет. Но ось прокручивается только когда куда-то сильно врезаешься, как ты описал. Мне за два года катания на Шивере удалось его так скрутить только один раз, когда я очень неплохо поймал камень в Магнитке, а потом вскопал грядку челюстью шлема) Кстати, очень удобно, что Шивер так делает, не надо на гориллы тратиться)
avatar

Wermachtocheck

Ага +1) Я так однажды забыл дропауты затянуть аж испугался! Главное до этого ещё на 888 катался, поставил Шивер, подумал, неужели правда, что все говорят про торсионку, а я не замечал просто, тк привык! Ан нет, дропауты не затянул просто)
avatar

Wermachtocheck

Какой более плотный сальник?)) Ты когда вилку переворачиваешь из-за неё что, масло вытекать начинает? Гравитационые силы тут КРАЙНЕМАЛЫ) Да и даже если юбка сальника чуть плотнее будет к ноге прижиматься это всё равно заметно не будет. Если вилка течёт очень часто достаточно бывает пружинки укоротить, чтоб восстановить силу прижатия юбки к ноге.

Кстати, на Шивере сальники идентичны оным на 55, 66 и 888 с 35 ногами.
avatar

Wermachtocheck

И ещё при полном сжатии вилки место для штанины должно быть, поэтому крепление тормоза так оттопырено. На Шивере, кстати, тоже так же. У тебя же был Шивер
avatar

Wermachtocheck

Многогранные оси никакой торсионки не добавляют. Потому, что ось в дропауте не крутится, а момент воспринимается сечением оси, которое и у круглой, и у многогранной оси одинаковое. Ну, если дропаут болтами стягивается.
Прокрутить круглую ось можно, но для этого нужна сила, которая возникнет только при врезании в дерево какое-нибудь, но тогда уже не до торсионки)
avatar

Wermachtocheck

Логическое размышление по поводу лучшей смазки:
1. Все видели текущие по ногам Боксеры, Тотемы, да вообще любую обычную вилку с закрытой ванной?
2. Значит масло на ноги попадает, создавая на них масляную плёнку и весьма неплохо, если оно ещё и вытекает, если сальники износились или нужно подтянуть пружинки на них.
3. Значит смазки и на обычных вилках хватает и всё хорошо)

Торсионка вообще не так важна, я считаю. В смысле, что если она будет чуть меньше, чем у обычной вилки, ничего страшного с этого не будет. Будет камешки немного обруливать — даже утомляться из-за этого будешь меньше. Подвеска это же тоже снижение жёсткости. Только в вертикальном направлении.
avatar

Wermachtocheck

Я тут ещё когда вышла ДВО даунхилльная призадумался. У неё же только щитки эти весят 300гр. Ноги со штоками и всей фигнёй грамм 400 ещё. Это получается перевёртыш с неподрессоренными массами такими же, если не больше, чем у обычной вилки, чтоли? Смысл тогда вообще перевёртыш было делать?) А я знаю зачем — смотрится няяя!
И ещё. Кто-нибудь замечал разницу в работе подвески, если сменить нетяжёлую покрышку — грамм 600-800 на Миньён двухслойный (1200гр). Разница же в полкило получается! А разница ну может быть…
avatar

Wermachtocheck

Неужели четырёхрычажки скоро умрут?)
avatar

Wermachtocheck

Кстати, в Лапьере-то сочленений и подшипников даже больше, чем в Деме) В Деме 10 подшипов 6802(15*24*5). Такие крохотные, кстати, вообще непонимаю, как они там живут. Недавно тут в Деме подшипники менял.
В Лапьере сочленений 7, подшипов, соответственно не меньше 14 должно быть)


Вот ещё размышлений немного)

Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?

На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров) 
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?) 

А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)

Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
 
avatar

Wermachtocheck

Более того педалкик раскачку уменьшает, что, кстати, на Лапьере твоём как раз реализовано. Я, правда, не понимаю, зачем было для этого городить мильён шарнириков, ну да ладно.
На этом Орандже педалкика нет, специально посмотрел 
avatar

Wermachtocheck

А чем по-твоему однорычажки Коны, Скотта, Лапьера и тп лучше, чем эта?
По-моему, так это хитрожопые подвески делают как раз для того, чтоб легче было всех убедить в том, что они очень хорошие. Тут для примера нужны две одинаковых картинки, одна из которых в красивой раме)
avatar

Wermachtocheck

Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?

На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров) 
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?) 

А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)

Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
avatar

Wermachtocheck

Ну оно и выгляедеть как доспехи будет тогда, думаю) Легче сечение менять и косынки делать
avatar

Wermachtocheck

Ну да, лайт-рейс-дх))
avatar

Wermachtocheck