Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Wermachtocheck
Это ж мотоциклетный Шивер
Хм, а минус поставили те, кто считает, что на вилке должны быть масяные кольца?)
Тряпочку я и сам приматывал, когда нежданно в дороге потекла вилка, чтоб диск не испачкался
Тряпочку я и сам приматывал, когда нежданно в дороге потекла вилка, чтоб диск не испачкался
У меня-то? Если у меня, то Шивер есть. Поэтому меня и коробит от обилия стереотипов про перевёртыши…
Ну дропауты и на Шивере не сказать, что до одури затягиваются. Просто затянул и всё.
Конкретно на этой РШ вилке непонятно как усторена ось. Может она и со шлицами, может и как-то разжимается, чтоб не крутилась. Мне кажется, они тоже догадались, что нужно что-либо предпринять для того, чтобы ось не прокручивалась)
А на обычных РШ горилла есть и мне кажется ось не прокрутится, пока горилла не сломается) Поэтому зачем жёстко фиксировать ось от проворота?
Конкретно на этой РШ вилке непонятно как усторена ось. Может она и со шлицами, может и как-то разжимается, чтоб не крутилась. Мне кажется, они тоже догадались, что нужно что-либо предпринять для того, чтобы ось не прокручивалась)
А на обычных РШ горилла есть и мне кажется ось не прокрутится, пока горилла не сломается) Поэтому зачем жёстко фиксировать ось от проворота?
Масляных колец на ногах быть не должно ни на какой вилке. Да и рано или поздно по штанам до ротора дотечёт. Не, можно, конечно, тряпочку повязать, чтоб впитывала...))
В том то и дело, что ось крутится, когда дропауты не затянуты) А их вообще-то надо затягивать, думаю никто спорить не будет. Так же как и вынос неплохо бы затягивать, чтоб руль относительно колеса не крутился, а то поворачивать неудобно)
Да и Дорада, думаю, сильно размякнет, если дропы раскрутить, там пока у тебя все зазоры выберуться, чтоб ось начала на скручивание работать...
Что я могу утверждать, это то, что шестигранные оси всякие нифига не добавляют жёсткости в езде. Прокрутить шестигранную ось не получится, это да, скорей дропаут треснет. Но ось прокручивается только когда куда-то сильно врезаешься, как ты описал. Мне за два года катания на Шивере удалось его так скрутить только один раз, когда я очень неплохо поймал камень в Магнитке, а потом вскопал грядку челюстью шлема) Кстати, очень удобно, что Шивер так делает, не надо на гориллы тратиться)
Да и Дорада, думаю, сильно размякнет, если дропы раскрутить, там пока у тебя все зазоры выберуться, чтоб ось начала на скручивание работать...
Что я могу утверждать, это то, что шестигранные оси всякие нифига не добавляют жёсткости в езде. Прокрутить шестигранную ось не получится, это да, скорей дропаут треснет. Но ось прокручивается только когда куда-то сильно врезаешься, как ты описал. Мне за два года катания на Шивере удалось его так скрутить только один раз, когда я очень неплохо поймал камень в Магнитке, а потом вскопал грядку челюстью шлема) Кстати, очень удобно, что Шивер так делает, не надо на гориллы тратиться)
Ага +1) Я так однажды забыл дропауты затянуть аж испугался! Главное до этого ещё на 888 катался, поставил Шивер, подумал, неужели правда, что все говорят про торсионку, а я не замечал просто, тк привык! Ан нет, дропауты не затянул просто)
Какой более плотный сальник?)) Ты когда вилку переворачиваешь из-за неё что, масло вытекать начинает? Гравитационые силы тут КРАЙНЕМАЛЫ) Да и даже если юбка сальника чуть плотнее будет к ноге прижиматься это всё равно заметно не будет. Если вилка течёт очень часто достаточно бывает пружинки укоротить, чтоб восстановить силу прижатия юбки к ноге.
Кстати, на Шивере сальники идентичны оным на 55, 66 и 888 с 35 ногами.
Кстати, на Шивере сальники идентичны оным на 55, 66 и 888 с 35 ногами.
И ещё при полном сжатии вилки место для штанины должно быть, поэтому крепление тормоза так оттопырено. На Шивере, кстати, тоже так же. У тебя же был Шивер
Многогранные оси никакой торсионки не добавляют. Потому, что ось в дропауте не крутится, а момент воспринимается сечением оси, которое и у круглой, и у многогранной оси одинаковое. Ну, если дропаут болтами стягивается.
Прокрутить круглую ось можно, но для этого нужна сила, которая возникнет только при врезании в дерево какое-нибудь, но тогда уже не до торсионки)
Прокрутить круглую ось можно, но для этого нужна сила, которая возникнет только при врезании в дерево какое-нибудь, но тогда уже не до торсионки)
Логическое размышление по поводу лучшей смазки:
1. Все видели текущие по ногам Боксеры, Тотемы, да вообще любую обычную вилку с закрытой ванной?
2. Значит масло на ноги попадает, создавая на них масляную плёнку и весьма неплохо, если оно ещё и вытекает, если сальники износились или нужно подтянуть пружинки на них.
3. Значит смазки и на обычных вилках хватает и всё хорошо)
Торсионка вообще не так важна, я считаю. В смысле, что если она будет чуть меньше, чем у обычной вилки, ничего страшного с этого не будет. Будет камешки немного обруливать — даже утомляться из-за этого будешь меньше. Подвеска это же тоже снижение жёсткости. Только в вертикальном направлении.
1. Все видели текущие по ногам Боксеры, Тотемы, да вообще любую обычную вилку с закрытой ванной?
2. Значит масло на ноги попадает, создавая на них масляную плёнку и весьма неплохо, если оно ещё и вытекает, если сальники износились или нужно подтянуть пружинки на них.
3. Значит смазки и на обычных вилках хватает и всё хорошо)
Торсионка вообще не так важна, я считаю. В смысле, что если она будет чуть меньше, чем у обычной вилки, ничего страшного с этого не будет. Будет камешки немного обруливать — даже утомляться из-за этого будешь меньше. Подвеска это же тоже снижение жёсткости. Только в вертикальном направлении.
Я тут ещё когда вышла ДВО даунхилльная призадумался. У неё же только щитки эти весят 300гр. Ноги со штоками и всей фигнёй грамм 400 ещё. Это получается перевёртыш с неподрессоренными массами такими же, если не больше, чем у обычной вилки, чтоли? Смысл тогда вообще перевёртыш было делать?) А я знаю зачем — смотрится няяя!
И ещё. Кто-нибудь замечал разницу в работе подвески, если сменить нетяжёлую покрышку — грамм 600-800 на Миньён двухслойный (1200гр). Разница же в полкило получается! А разница ну может быть…
И ещё. Кто-нибудь замечал разницу в работе подвески, если сменить нетяжёлую покрышку — грамм 600-800 на Миньён двухслойный (1200гр). Разница же в полкило получается! А разница ну может быть…
Неужели четырёхрычажки скоро умрут?)
Кстати, в Лапьере-то сочленений и подшипников даже больше, чем в Деме) В Деме 10 подшипов 6802(15*24*5). Такие крохотные, кстати, вообще непонимаю, как они там живут. Недавно тут в Деме подшипники менял.
В Лапьере сочленений 7, подшипов, соответственно не меньше 14 должно быть)
Вот ещё размышлений немного)
Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?
На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров)
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?)
А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)
Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
В Лапьере сочленений 7, подшипов, соответственно не меньше 14 должно быть)
Вот ещё размышлений немного)
Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?
На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров)
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?)
А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)
Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
Более того педалкик раскачку уменьшает, что, кстати, на Лапьере твоём как раз реализовано. Я, правда, не понимаю, зачем было для этого городить мильён шарнириков, ну да ладно.
На этом Орандже педалкика нет, специально посмотрел
На этом Орандже педалкика нет, специально посмотрел
А чем по-твоему однорычажки Коны, Скотта, Лапьера и тп лучше, чем эта?
По-моему, так это хитрожопые подвески делают как раз для того, чтоб легче было всех убедить в том, что они очень хорошие. Тут для примера нужны две одинаковых картинки, одна из которых в красивой раме)
По-моему, так это хитрожопые подвески делают как раз для того, чтоб легче было всех убедить в том, что они очень хорошие. Тут для примера нужны две одинаковых картинки, одна из которых в красивой раме)
Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?
На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров)
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?)
А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)
Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров)
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?)
А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)
Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
Ну оно и выгляедеть как доспехи будет тогда, думаю) Легче сечение менять и косынки делать
Wermachtocheck