Рейтинг
+837.80
голосов: 24
Сила
1849.50
Wermachtocheck
В конце поста написанооо)
Так а с чего вы взяли-то что мы просто так картинку красивую выложили? Написано ж, подробнее в следующих статьях, следите за новостями. Заведомо обвиняете как-то.
Дело не в секретности знаний, а в том, что их нужно выудить из океана бесполезной информации и научиться грамотно использовать. Гайдиков-то куча, но по ним тоже не сразу оп и рама не сломалась. Да и расчёт тут не такой уж и простенький. Не сложный, конечно, но и не как в гайде.
Чего вы думаете известные фирмы типа Спеша или Санты того же этого не рассказывают? Кстати, композиционные материалы считаются куда сложнее. Хотя гайдики и учебники тоже есть
Вот мне, например, интересно было бы узнать про расчёты того же Формата из соседней теме) Но они ж мне вряд ли расскажут
Дело не в секретности знаний, а в том, что их нужно выудить из океана бесполезной информации и научиться грамотно использовать. Гайдиков-то куча, но по ним тоже не сразу оп и рама не сломалась. Да и расчёт тут не такой уж и простенький. Не сложный, конечно, но и не как в гайде.
Чего вы думаете известные фирмы типа Спеша или Санты того же этого не рассказывают? Кстати, композиционные материалы считаются куда сложнее. Хотя гайдики и учебники тоже есть
Вот мне, например, интересно было бы узнать про расчёты того же Формата из соседней теме) Но они ж мне вряд ли расскажут
о геометрию упрощать) Скругления всякие удалять, разбить слайсом на более легкоразбиваемые объёмы, например
Последний раз редактировалось
Какая адовая СЕЕЕТЬ!))
Гекс доминант сделай. Или не хочет строить гексы?
Гекс доминант сделай. Или не хочет строить гексы?
Ну вот на счёт подвески я меньше всего сомневаюсь) Нас сейчас больше всего печалит общая аккуратность изделия и его технологичность — делать её пока очень долго
Да
Ну, надо ещё запас на длительную прочность брать, чтоб металл не работал слишком близко к пределу текучести. Вообще, почти вся рама синяя, что говорит о том, что можно облегчать. Собственно и нужно) Главное, жёсткость сохранить
О, норм так) Неужели пружины тоже солидами? Это ж сколько считалось-то?)
Ну, надо ещё запас на длительную прочность брать, чтоб металл не работал слишком близко к пределу текучести. Вообще, почти вся рама синяя, что говорит о том, что можно облегчать. Собственно и нужно) Главное, жёсткость сохранить
О, норм так) Неужели пружины тоже солидами? Это ж сколько считалось-то?)
Последний раз редактировалось
Шкалу) Это ж только ты поймёшь тогда) На этом скрине изображено поле эквивалентных напряжений для нагрузки в 800кгс — 600 на каретку, 200 на верхний торец стакана. Красные уголки около стакана начали течь. Ещё стык подседельной и нижней труб начал течь. Тк 800кгс достигается при перегрузке примерно в 10g, думаю прочность достаточна) Твои комментарии были бы интересны, кстати
Ну закрепили удалёнными заделками, где ось — джоинт. Что ещё интересует?)
Ну закрепили удалёнными заделками, где ось — джоинт. Что ещё интересует?)
Неаккуратны вы в высказываниях. Да, в статье, цель которой сказать «Вот, мы сделали» мы не стали расписывать методику прочностных рассчётов, тк у нас материала по этой теме минимум на статью хватит, да и не хочется особо про них распространяться, тк всё таки это не очень просто, а конкуренты не дремлют) Мы около полугода потратили на то, чтобы в какой-то степени корректно произвести прочностной расчёт нашей рамы. Зачем же говорить, что это выглядит смешно, если в этом не разбираешься?
Геометрию можем сделать любую!
И ТипаТикет для вас тоже)
И ТипаТикет для вас тоже)
Последний раз редактировалось
Стакан 49,6мм. Это под 1,5 шток с внешними чашками. Самый распространённый стандарт под самые недорогие рулевые в который лезут все размеры штоков. Так что всё ок)
12 лет назад Орандж уже несколько лет делали алюминиевые рамы. Мы пока вот три штучки сделали)
Это наши первые рамы из алюминия. Всё будет, не переживай)
Прототип в сборе 16,5кг. В Ерино взвесили. Хотя, мне казалось, что меньше
Вообще, этот же прототип можно было в 3.2 кг уложить. Мы просто пожадничали и взяли лист потолще)
Про углепластик думали. Хорошо сделать пока возможным не представляется.
У чуваков по ссылке шоссер
Вес мы, конечно, будем снижать. Просто с запасом взяли приличным. Пусть лучше сначала рамы будут тяжёлые, но не будут ломаться, чем лёгкие и ломающиеся. Опыт проектирования не мгновенное достижение
У чуваков по ссылке шоссер
Вес мы, конечно, будем снижать. Просто с запасом взяли приличным. Пусть лучше сначала рамы будут тяжёлые, но не будут ломаться, чем лёгкие и ломающиеся. Опыт проектирования не мгновенное достижение
Последний раз редактировалось
Молотками мы уже напридавались форм) Вы представляете сколько труда стоит более менее ровно свернуть подседельную трубу из пряугольного куска листа алюминия толщиной 2,5мм? Мы представляем! Когда гнул уголки для перьев у меня аж обе руки долбить молотком устали)) Короче, не вариант. Так делали только потому, что трубы минимум 3 метра купить надо, что не очень охота было. Сейчас закупим трубы
А уж половинке монокока придать молотком форму это даже нам только в самых извращённых фантазиях приходило и сразу уходило) Это ж лист мудохать дня два не переставая, если он не лопнет раньше
Фантазии по поводу гидроформировки у нас имеются, но это позже)
А уж половинке монокока придать молотком форму это даже нам только в самых извращённых фантазиях приходило и сразу уходило) Это ж лист мудохать дня два не переставая, если он не лопнет раньше
Фантазии по поводу гидроформировки у нас имеются, но это позже)
Как уже сказали — не надо сравнивать длину перьев на сс короткоходе и трейл-оллманутиновой раме, заточенной под Ерино) Геометрию можем сделать какую угодно! Перья хоть отрицательной длины — чтоб заднее колесо перед кареткой было)
Wermachtocheck