Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Глушак я потише обязательно сделаю, стоковый больно прямоточный и громкий на высоких оборотах.

По ПДД это мопед. Поэтому, по идее, не в любой парк в городе на нём можно. Но по горам и лесам запросто!

Ну и не забываем, что по уровню вони и шума он равен очень хорошей и тихой Хондовской 4Т бензокосе поскольку мотор от неё.
electro-instrument.su/p/336667782-benzokosa-honda-gx35-4-h-taktnaya-yaponiya-nizkaya-cena/
avatar

Wermachtocheck

Бутылочка 0,5 с бензом в рюкзаке увеличивает автономность почти в 2 раза)
avatar

Wermachtocheck

Эт классик) Китайская копия советских Д6-8.

Плюсы:
Легко питается в любую раму БЕЗ подвески. Уже не подходит, ТК у меня там аморт
Дешёвый
Сразу выход не велоцепь

Но минусов море:
2Т — надо мешать масло в бенз
Весь ссытся и воняет бензом
Ужасное нестабильное качество — у некоторых экземпляров через 100 (прям вот сто, просто сто) км отваливается хром в цилиндре.
Про всякий нестабильный запуск, хз как настроить карб, то заводится, то нет вообще молчу)
Выход на цепь слева — надо вешать слева звезду на спицы, куда девать тормозной диск?
Сцепление ручное — куда девать ещё одну ручку сцепления?

Поэтому я для своего проекта на данный момент выбрал всё таки Honda GX35.
1. Заливаешь бензин.
2. Выходной вал крутится.
3. Усё)
Карб даже не трогал, даже не смотрел где у него регулировки)
Масло заливается как в машине в отдельный картерочек, ток маленький)

Но к ней надо сделать хорошую трансмиссию чем сейчас и занимаюсь в следующем варианте!


moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80/dvigatel_velomotor80_69_5_8_komplekt_dlya_ustanovki_chernyy_chernyy
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Хмм, можно об этом тоже видос пильнуть по типу того, что в посте)

Да, Чут верно сказал про ширину. Он просто не лезет в другие места в стоковую раму. Ща рисую следующую версию Бензовелика с мотором около каретки и готовлю видео про его разработку)
avatar

Wermachtocheck

Будет другая хорошая компоновка с мотором посередине) попозже видосы будут
avatar

Wermachtocheck

Да оно чёт пока спонтанненько получается.
А так позже планирую пилить видосы про разработку следующей версии Бензовелика — там должно быть поспланированее
avatar

Wermachtocheck

Блииин, я мимо плюса промазал спросонья((
А так спасибо, стараюсь)
avatar

Wermachtocheck

Ну не менять же каждый день) да и всё равно ж держит
avatar

Wermachtocheck

Ну конечно! Мы очень старались раскрыть тему свиней))
avatar

Wermachtocheck

В смысле текст быстрый и непонятный или сюжет?)
avatar

Wermachtocheck

Надо быстрее бежать, чтоб выхлоп не догонял))
avatar

Wermachtocheck

Оно тебе тоже) да обычный полипропилен ток толстый. Но форма правильная!
avatar

Wermachtocheck

Ну весело же — я в стенку врезался, а ты упала)
avatar

Wermachtocheck

Нее, видео с обгоном на подъёме согласовано с учатниками подъёма) а так либо перед, либо после всех еду. Да и воняет там практически незаметно. Это же от бензокосы мотор, он маленький
avatar

Wermachtocheck

Ну про это видос тож будет) 

Вкратце:
Это так же как электроэндурик, ток бензо.
Ассист и его степень обеспечивается повтором ручки газа как у обычного мотика. 
Педалями можно помогать, чтоб ехать быстрее.
Можно ехать и на педалях, и на моторе, и на всём вместе.
avatar

Wermachtocheck

Надо всем такие велики сделать и всем будет хорошо)
А почему трассам попа? Вес 25кг, покрышки велосипедные (Кроссмарки, хд) вниз мотор почти ничего не даёт, вверх свиньи разрыли. В Кашире для электро и Бензо подъём отдельный — про него следующий видос) Залетаю пулей) Это мотики подъёмы роют, а тут едешь так же, просто быстрее. В Кашире ж без мотора тоже заезжают вполне и ничего не роют
avatar

Wermachtocheck

Я пока неоч определился как делать видос и с длиной тоже) А какую длину лучше делать?
avatar

Wermachtocheck