KUVALDA bikesKuvalda BenZin_1. Обзор конструкции

Всем привет!

Наконец-то сделал новый видос и отдельный канал под Кувалду!

Kuvalda BenZin_1. Обзор конструкции.
 



Как известно, в Kuvalda bikes разработана новая модель эндуро велосипеда 160/160мм с бензоассистом!

Так давайте же обозрим её конструкцию и немного вальнём!

Предыдущие посты:

#kuvaldabikes, #enduro, #electroenduro, #gasenduro
#benzokuvаlda, #ebike, #велосипед, #фетбайк, #bikes,
#custombike, #handmade, #handmadeinrussia, #mountainbike, 
#электровелосипед

?
KUVALDA bikes

Комментарии (93)

+15
Патентовать будешь? А то глядишь, к весне китайцы выпустят готовые фреймкиты на 40, 60 и 120 кубиков!
avatar

TApoK

0
Ммм, а какое место патентовать, кстати? Ты можешь что-нибудь посоветовать?
avatar

Wermachtocheck

+11
Можно подумать, что китайцев когда-либо останавливали патенты.
avatar

SilentSquidward

+29
Музыкальное сопровождение пролетов — топчик! Ну и в целом огонь, крут)
avatar

SPY

-11
раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

+22
Ждём байк на угле.
avatar

Marzanna

+1
во, стимпанк я не осуждаю, стимпанк это всегда пожалста, особенно для выставок
avatar

singulardroid

+7
Сегодня на бензине, завтра на спирту или водороде.
avatar

Chute

+4
Вово, мне идея жечь что-то более экологичное кажется лучше, чем аккумы на данный момент
avatar

Wermachtocheck

+12
Розетки не везде есть, а на этом байке, если в рюкзак закинуть полторашку 92-го, то дневной пробег существенно увеличивается!
avatar

TApoK

-3
тоньше надо!)
avatar

singulardroid

+100
Хотя мы и живем в 2022, но лишь единицы способны спроектировать и создать хоть что-то. Общество готово потреблять, но не создавать. К Антону отношусь с огромным уважением, т.к. сам бы даже близко не смог создать такое, как и многие сейчас. И довольно часто именно пересмотр старых технологий, дает толчок к новым идеям.
avatar

IvanKunaev

-4
угу, будем ждать когда толчок приведёт к новому) 
 
avatar

singulardroid

+8
По деревням чего только не ваяют, голь на выдумки хитра. Каналов на ютубе сотни, только в основном на мототему. Сварка, болгарка, трубогиб и руки не совсем из жопы.
Ну а кастомайзеры любой каприз за ваши деньги спроектируют и построят на самом высоком уровне и таких контор десятки.
avatar

Oxigen

+30
Хмм, Я даже загуглил, что такое ESG)

У меня пока понимание вопроса такое, что электротранспорт на аккумуляторах вреднее для экологии, чем бензотранспорт. 
Дымит не само ТС, а ТЭС за него. + Аккумы жутко вредные как в производстве, так и в утилизации.
Я пока не понимаю, почему это ЭТ экологичнее, чем бензотранспорт.

Мож ты можешь объяснить?
avatar

Wermachtocheck

+13
да зачем мне что-то объяснять, кроме минусов в карму это всё равно не принесёт, раз есть мнение что бензин это лучше, и в этой парадигме весь сайт живёт, то так тому и быть, что поделать… в очередной раз всё встало на свои места, ноу комментс как говорится!
avatar

singulardroid

+2
Мнение есть, но рубль отдают за электрички :)
avatar

Jahtaka

+8
Раз уже начал, то чего терять? Стоит ли карма того?)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+6
Margaritas ante porcos
avatar

singulardroid

+14
Недавно ребята из Вольво опубликовали материалы, из которых следует, что производство и эксплуатация электро действительно не на много экологичнее. Первое — за счёт технологий, второе, за счёт источников энергии. Однако, мы в самом начале пути и то, что выигрыш пока не большой (а он все же имеется) не должно нас смущать :-) Это безотносительно к  обсуждаемому проекту.

Что касается кувалды, лично мне кажется что я легко обошёлся бы без запаха выхлопа. При всем уважении к автору
avatar

o_O

0
А ссылки нет почитать?

Я не понял про обошёлся бы без запаха выхлопа. Это как? Типа электро надо? Или под Евро6 его сделать?)
avatar

Wermachtocheck

+30
Надо короч бензовелосипед, но без бензо. Да. Без двигателя. Велосипед. Ну, что б только педали. Понимаю, что звучит, как полный бред, но надо.
avatar

SilentSquidward

+13
Можно просто бенз не заливать — у меня для этого уже всё готово!) 
avatar

Wermachtocheck

+3
www.sima-land.ru/4680233/motornoe-maslo-ipone-snow-racing-2t-s-zapahom-klubniki-4l/
можно клубничкой побаловаться)
avatar

Romirezz

+3
Оно ж 2Т, а движок 4Т )
avatar

SPY

0
Жаль у меня 4Т(
Мне надо в бенз какой-то ароматизатор добавлять))
А идея неплохая!
avatar

Wermachtocheck

+4
Запах озона, чтобы лесные жители не ворчали ))
avatar

glit6h

+4
Если в кратце — с мотором евро6 ещё можно размышлять на эту тему, евро5 уже сомнительно, 4 и ниже — разве что презрительно посмотреть свысока. Плюс КПД у бензинового двигателя нормальный только на трассе или в режиме генератора (то есть средние-высокие обороты и близкая к открытой дроссельная заслонка), все эти троганья и разгоны роняют этот КПД на дно — по практике могу сказать, что в городе аутлендер с мотор-генератором жрёт меньше бензина, чем турбо-пакет сока гольф класса на механике или DSG. Или турбо-не-пакет сока с 48в электромотором тоже. То что мы видим сейчас — это битва последних паравозов с околоидеальными и сложными паровыми двигателями, с точной механикой и прочим, и уродливыми и смердящими ДВС начала 20го века. Или практически совршенных и очень сложных карбюраторов начала 90ых, которые даже как-то в евронормы вписывались, и впрыска тех же времён, который был чуть-чуть лучше, непринципиально, но потом оставил карбюратор на свалке истории по объективным причинам. Единственное в твоём случае актуальное — это то, что пробег получается сравнительно маленький, и соответственно мало сожжённого бензина (но и батареек в общем-то немного надо, с другой стороны). А при учёте что у тебя скорее всего катализатора нет — выхлоп не просто грязный, а очень грязный.
avatar

lokki

+6
Лучше не узнавать КПД у ТЭЦ на мазуте, угле, газу (газ, к слову, самый чистый и эффективный тип в этом ряду). Про нормы евро 123456 и вовсе страшно думать.

П.С. Далеко не все радужно в электро, как бы этого не хотелось. Как минимум, не сегодня
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+6
Во-первых, про кпд было выше. В переходных режимах КПД ДВС очень низкий, и выходит сильно ниже КПД всей связки электрического двигателя. Да, на трассах или в режиме генератора он ощутимо выше выходит, но бендуро явно не в таких режимах работает.

Во-вторых, в России где-то треть энергии получается из экологически чистых источников (ГЭС, АЭС), подавляющая часть ТЭЦ — это газ, который опять же вреден только CO2. Так что всем нормам чистоты выхлопа соответствует почти всё электичество в России, в отличие к слову от Европы, где дохренища угольных станций. Заодно не забываем, что те самые ТЭЦ ещё зимой города греют и нехило так КПД повышают. Итого — всякой гадости типа недогоревших углеводородов у электичек выделяется на порядки меньше, страшилки про ужасные места добычи лития оставьте тем, кто не видел карьеров или не дышал свежим воздухом Челябинска.

И в электро всё радужно, частникам налоговые вычеты капают, бизнес мотивируется покупать за счёт опять же налогов, акции растут. Бонусом — реакция на педаль газа как у спорткара, центр тяжести примерно там же — что позволяет либо сделать нормальную управляемость, либо разжать до состояния дивана при сохранении хоть какого-то намёка на оную, в отличие от всяких жыпов. Не планшеты в конце-концов продавать же вместе с новыми машинами, ей богу...

Минусы очевидны любому бывшему или текущему владельцу электрички или плагин-гибрида: низкая максималка и большой расход на трассе. Там ДВС реально рулит, можно ехать с крейсерской 160-170 в пределах разумных 7-8л/100км текущих и 5-6 средних за поездку, в то время как на электичке и гибриде из-за отсутсвия пенальти за неполную загрузку мотора расход растёт чуть ли не пропорционально скорости, и ехать быстро очень больно. Да, заряда хватит на поездку, да, заправок полно, включая кучу бесплатных (лидл, икея например) — я половину времени владения что гибридом, что электичкой заправлялся так, имея бесплатную для меня заправку на работе.

И это всё не очень радужно для ДВС при весьма навороченых, эффективных и экологичных двигателях для автомобилей, при том, что ДВС плохо масштабируется вниз, а электро — как раз-таки наоборот, КПД у маленького спокойно может быть выше, чем у большого. О мелкой вонючей перделке и речи не идёт в этом ключе — это при том, что я лично считаю эту вундервафлю вот прям суперской, это реально свежий взгляд и интересная штука в условиях РФ. Но считать её более экологичной — ну это прям ну вот вообще мимо.
avatar

lokki

0
Познавательно. Но я, пожалуй, не соглашусь.

КПД стоит сравнивать от момента сжигания топлива (ДВС и электростанция), т.к. потерь до момента преобразования из батарейки в самом моторе более чем достаточно. Сравнивать в пределах одной лишь силовой установки не вижу смысла, хотя для электричек удобно. А при  таком сравнении электрички сольют

А по части энергетики… тема — бездна. Можно долго занудствовать на тему утилизации ядерных отходов, потерявшихся (не вредных?) окислов азота и бенз(а)пирена (вещества 1 класса опасности), утилизации элементов питания и прочее.
Можно я не буду? В сети полно материалов на эту тему, даже популисты кучу материалов отсняли. Хотите думать, что все радужно — я не против. Я же вижу, что далеко не все.

Но считать её более экологичной — ну это прям ну вот вообще мимо.
Я такого и не говорил. Иллюзий на счет ДВС нет, как и на счет электро
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Ну у ДВС тоже потерь полно, особенно после мотора. Вплодь до того, что сделать электростанцию в отдельно взятой машине выгодней в условиях города, чем использовать трансмиссию, не смотря на огроные, казалось бы, потери. В общем, илюзий на счёт экологичности и прочего у меня тоже особо нет — просто электрички комфортнее в городе, двс на трассе, а сочитание их (разные гибриды) либо больно сложные (по сути, агрегаты и той и той в одном кузове), либо совсем унылы и там и там. Так и живём) А при учёте, что я в автодилере работаю — то сейчас служебную тачку вообще по остаточному принципу получил, других тупо нет — мало приезжает и вот это всё…
avatar

lokki

+14
Расход у меня получился 1.3л/100км. Это во всю дырку на 1кВт, а не в ЭКО режиме на 10% от 250Вт)
По моему, это настолько мало, что про него можно вообще не думать.
Сотый до полного! Псик-псик — 35 рублей!
У меня гораздо больше денег уходит на цепи и проезд на общественном транспорте)
А уж сколько бенза можно купить на цену одной батарейки так это вообще! Около 1000 литров) это 70000-75000км можно проехать.
С Kuvalda BenZin можно смело fuck fuel economy))
И у меня мотор от бензокосы — то есть дымит, тарахтит и тп он так же, как какая-нибудь бензокоса, пила, газонокосилка и тп. Обычно меньше, ТК мотор 4Т и Хондовский — то есть очень качественный и не дымящий маслом.

Главные преимущества это мощнее (в 3-4 раза), меньший вес и дешевле (в 3-4 раза), чем уже традиционные ебайки с ассистом. Неужели в этом нет сомнений и нечего обсуждать, поэтому надо бы про экологию и экономию бенза подумать?)

А экологичность электро транспорта это, как Я понимаю, пока довольно спорная и неоднозначная тема. Есть исследования которые и в одну, и в другую сторону склоняются в споре что же меньше вредит экологии ЭТ или ДВС.


Я тут в другом месте писал:
"
Можно попробую уточнить:
В КПД транспортного средства мотор с КПД 80-90% это самое лучшее, что там есть)
Ещё есть КПД у батареи на отдачу (суммарно с зарядкой КПД батареи около 40-50% насколько я помню)
И КПД инвертора (контроллера) около 90-95%
Общий КПД Теслы (и пока что любого ЭТС) у меня получился 11.4%. 
А даже не 24%)

24×0.95×0.45/0.9=11.4%
Делим на 0,9 чтоб убрать 90% КПД батареи только на зарядку
И умножаем на 0,45 как общий КПД батареи на заряд/разряд.
"
Это с учётом того, что электричество надо произвести и доставить по проводам до Теслы.
И если так считать, то 20-25% среднего КПД ДВСки это аж в 2-3 раза экологичнее, чем ЭТ на весь круг)
Это пока без детей на литиевых шахтах, переработки изношенных батарей и тп. А вспомните как часто она помирает в телефоне, например. У меня 1-2 года максимум держится.

А вот то, что ЭТ очень приятно, бесшумно и клёво едет это Я полностью согласен! Про электромотик Я в этой теме где-то писал) 

Видосы вот можно посмотреть. 
Внимание, афтар может ошибаться, Я могу ошибаться, надо дискутировать и аргументировать:

youtu.be/B7jTIeBSes8 — 30 мин Крашеный Стас Асафьев про Теслу коротко
youtu.be/bS-Phh5J9i8 — бывший инженер из НАМИ из проекта Зелёный автомобиль.
youtu.be/_HbEl-2n5AQ — тот же Крашеный, но 3,5 часа. Мне кажется, местами перегибает.
youtu.be/A4Ak7FGG0wc — как приятно едет Тесла)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+4
По поводу экологичности ты сам начал, если что. Понятно что в случае одиночной перделки основной вред экологии наносит твоё мотание по магазинам, чтобы собрать это чудо)

В твоих рассчётах как минимум ты ну прям ооооочень сильно погорячился с КПД зарядки, там сильно выше (на новых аккумуляторах 90+, особенно на токах порядка 1C). Далее, крашеный тот же капитально лоханулся, сравнивая КПД двигателя и КПД автомобиля в целом. Потому что у машины так КПД только на трассе можно правильно посчитать. Плюс — смотрим процент электичества, грубо говоря не участвующего во всей этой эко-вакханалии (атом + ГЭС), в РФ он большой. В общем, все _исследователи_ однозначны, только блогеры с ними не согласны. Но цена… Даже экономику Германии во время короны нынче лихорадит от светлых мечаний зелёных)
avatar

lokki

+3
Да, про КПД аккума прогнал, вот тут 60% намерили. На заряд-разряд.
Вот тут на 27:40:
Неужели у ЭТ батареи настолько другие, что аж 90 выдают? Или он померил неправильно?

Ну на 1С может и быть, но это ж сколько заряжать тогда и как медленно ехать надо?)
Всем же Супер-Пупер-(додж)Чарджеры подавай и 2с до сотки)
Это как ехать на Уазике со скоростью 60кмч под горку и говорить, что расход 9л/100км) А в реале 12-15.
Не, если по пробкам ездить так вполне может и быть и это замечательно! Разнообразие и возможность подобрать наиболее оптимальный инструмент под задачу это просто чудесно!

ТЭС около 60-65% как в мире, так и в России навикипедил)
Нене, когда получиться электричество из возобновляемых источников получать в существенном проценте, то это, кончено, лучше, чем в меньшем. Но пока можно и на бензовелике погонять лет 5-10)
При сжигании газа, кстати, оксиды азота тоже образуются. Там, вроде как, окисляется азот из воздуха при температуре выше 600гр, что ли… Зато нет сажи и оксидов серы)

Я так понимаю, что они считали КПД силовой установки посчитав КПД трансмиссии за прочие равные условия. 
Да, немного натянуто, ТК нет КПП. Но редуктор всё равно есть.
Кстати, в ТурбоЛево две ступени — планетарка+ременная, а в Шимано аж три шестерённых ступени. А у меня червячная, но зато одна)
Думаю, они больше хотели показать, что гораздо менее корректно говорить, что КПД ДВС 20%, а КПД электродвигателя 95%. И делать вывод, что у ЭТ КПД выше в 4,75 раз) 
И в конце концов (на данный момент) цена нового аккума взамен потерявшего ёмкость убивает наповал всю экономию топлива и затраты на обслуживание при долгосрочном использовании. Но, хотелось бы, чтоб это всё таки получилось решить в недалёком будущем.

А можешь покидаться ссылками _исследователей_ или согласных блоггеров?) То что кто-то с чем-то не согласен это нормально и хорошо, что есть дискуссия)

Да, когда делаешь то, чего никто раньше не делал особенно в таких масштабах часто случается и лихорадка) Это нам отсюда с нефтяной иглы легко смотреть как они там «корячатся» (разрабатывают и осваивают новые технологии) ))
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+4
Там при зарядке ощутипо падает КПД после нескольких «ёмкостей», при разрядке всё хорошо (у тяговых батарей очень низкое внутреннее сопротивление). Я прям мега-точно не мерил, но по току у живых аккумуляторов ёмкость примерно совпадает на заряд и на разряд, по напряжению — в целом того порядка. В конце концов, RC-шная дурины на 4-6Ач при зарядке даже не прогреваются, а там с 8-10в и 6А даже 10% потерь было бы очень заметно. Зарядка да, чутка греется (но 10Вт потерь тоже не пахнет).
Ютубчик извини, но нет)

Ну то есть грубо говоря 1/3 электричества получается CO2-frei, что бы это не значило. И вообще без выхлопа. Дальше, ТЭЦ в России почти все на газу — это всяко чище ДВС, не смотря на это. Плюс важный нюанс — ТЭЦ не гадит под окнами домов, в отличие от. Как минимум это уже огромное благо — я за 5 лет в Германии оказывается уже отвык от того, что машины пахнут (на улицах 99% евро5+ и никто каты не спиливает), и даже в Праге после этого запах резко контрастирует с привычным.

КПД посчитали в оптимальном режиме, на трассе — открытая или близко к тому заслонка, обороты максимального момента. В районе холостых при тошнилове по городу там совсем другие режимы с совсем другим КПД, выше пример скидывал кажется — outlander phev по городу у меня жрал в районе 4 литров на сотню, в то время как что далеко ходить — сейчас Hyundai Bayon жрёт 5.5 где-то, при том он раза в 1.5 легче и гибрид с литиевой батарейкой в багажнике.

С идей замера КПД в целом согласен, что задумка была такая — но доведите тогда уж до конца задумку, блин. А то получилось очередное «разоблачение». По поводу замены батарейки — так ДВС тоже чинить надо будет, а по топливу разница набегает весьма приличная. Даже с нашей ценой 40 центов за кВт*ч и бензином на тот момент в районе 1.5 евро за литр электричка была где-то на треть дешевле, а в России так вообще хоть тапку с пола не поднимай))) Но с инфраструктурой я так понимаю всё отлично, открываешь ворота своего катеджа, а охранник делает всю грязную работу)

Ссылки покидаю по мере поступления, переодически попадается интересное — например, немецкие исследования на тему экологичности АЭС — там даже заинтересованные в их закрытии пишут что в целом всё хорошо, но вот наши панельки прям уууу, нам такие графики китайцы нарисовали!)
Но искать всё целенаправлено — печаль-беда, если в кратце.
avatar

lokki

+50

Этой осенью имел возможность собственными глазами увидеть и даже немного прокатиться на этой бензокувалде. Впечатление байк производит интересное! В первую очередь хочется отметить оч крутое исполнение рамы. На мой взгляд, Антон довольно элегантно скрестил полудуплексный мото дизайн с велодвухподвесом. Выбор силовой установки кому-то может показаться странным, но, поверьте, за всем этим стоит не глупость, а удивительно рациональное мышление талантливого инженера.


Я понимаю, что творение Антона на консервативном Твентике может смотреться несколько экстравагантно, но нельзя не отдать должное его творческому и инженерному потенциалам. Человек сам придумал, сам спроектировал в САПРе, сам изготовил, сам отдебажил, а теперь еще сам катается и угарает. Разве это не круто?

Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+3
Как раз за раму и это направление творчества респект, делали бы нормальные электрички супротив суррона я бы уже думал где бабки брать…
avatar

singulardroid

+4
Т.е. стоит ждать уже полноценный эндуро-мотоцикл лет через 5-6?
avatar

SergeiZ

0
Вот отличное замечание :-)
avatar

o_O

+33
Да делал 2 года назад на предыдущей работе)


youtu.be/c4XffhfqiNc





Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+6
И после этого категорически ушёл от электро?)
avatar

SEmp

+21
Нет)

Мне очень нравится ЭТ в целом, Я совершенно не против него.
Но и бенз на данный момент очень хорош и сильно лучше в некоторых аспектах. Я постараюсь это в след сериях видео раскрыть.

Сейчас тоже электромотоцикл проектируем на другой работе.


avatar

Wermachtocheck

0
какая максималочка по скорости?
avatar

timman

0
Сильно зависит от того, что вольешь))
avatar

SPY

+14
в себя
avatar

CIX

+14
Es fließt durch meine Venen
Es schläft in meinen Tränen
Es läuft mir aus den Ohren
Herz und Nieren sind Motoren, ja
avatar

Coil

+5
was wollen wir trinken, sieben Tage lang
was wollen wir trinken, so ein Durst
Was wollen wir trinken, sieben Tage lang
was wollen wir trinken, so ein Durst

avatar

YakuT

0
Дада, название именно от этой песни!)
Надо будет её в следующем видео напеть в качестве саундтрека, чтоб за авторские права не предъявили))
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
50-55кмч по асфальту помогая педалями
avatar

Wermachtocheck

+38
Чего очень не хватает, так это качественных фото аппарата. Было бы очень интересно рассмотреть в деталях.
А так, крутейше по-моему. Просто это не совсем велосипед 
avatar

xnxsxlx

+21
Вот кому надо гоупрошку дарить по итогам лучшего видоса зимы)
avatar

timman

+8
Могу подкинуть такую фотографию агрегата в профиль: https://prieran.pro/DSC03534.jpg
На сайт загрузить не получается =/
avatar

PrieraN

+18
Большая слишком. Я чутка уменьшил и сделал её кликабельной на фулл:



avatar

SergeiZ

+10
о, спасибо! Его покрасить — будет по-симпатичнее Канифелдов смотреться.
avatar

xnxsxlx

+27
Однако то что это не совсем велосипед не помешало Антону каким-то образом зарегиться на осеннем Хелл-о-райде в Битце в категорию «Электро». Вероятно орги опешили, а так как он уже приехал, и девать его было некуда… )))
Ну в общем так и накатил меня на 250W электричке бензомопед с 3.5 кВаттами. А потом ещё пятаки крутил на поляне на потеху публике
Последний раз редактировалось
avatar

kamen

+39
А потом мы долго беседовали, не спорили, а просто сравнивали плюсы и минусы. Я прокатиться не то чтобы не рискнул, не захотел. Питбайк у меня уже был, продан без сожалений. Антон на моей Мериде дал кружок.
Конечно 0.5 бензина как НЗ в рюкзаке это сильный аргумент в системе «вес-объем-скорость зарядки». Залил за три секунды — погнал до заправки.
Но вонь и звук, как мотора так и всей трансмиссии, я даже близко больше не подойду к этому ) 
avatar

kamen

+17
Откуда 3.5 кВт? По даташиту он едва 1 кВт развивает на 7000 оборотов:



www.honda-engines-eu.com/documents/10912/15808/TS_GX35
avatar

konstantinpavlikhin

0
Да, извиняюсь, наверное куда-то не туда посмотрел, или 35 кубов в голове трансформировались в 3.5 кВт. Где-то проскакивала ранее ссылка на этот GX35.
Но это не важно в целом, ибо прямое сравнение циферок моторов не даёт совсем ничего. Это две разные вселенные.
avatar

kamen

0
На моей электричке стоит Bafang M600, он в пике этот киловат и выдёт)
Момент 120нМ практически с 0 доступен.
avatar

AlexMV

0
А есть фото, видео, ссылки где посмотреть твой велик? Можно погонять ещё поехать, если мы где-нибудь недалеко находимся.
Я слышал про эти Бафанги — звучит очень интересно!
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
Надо Денкеру подкинуть идею про эти бафанги.)
А то его чугунные скороходы конечно прикольные и харизматичные велики, но ножками загонять  в горку их 20кг совсем тяжело.))  С ассистом могут получится приемлемые электросамовары) 
avatar

amstafff

0
Можно в чате eMTB, куда я тебя недавно добавил)
Или лично при встрече, если соберешься в Сочи.
Я собрал байк на базе вот этой рамы, только с мотором М600

www.youtube.com/watch?v=ot8rxRnd2DQ
www.youtube.com/watch?v=RvFD0Q909ZY
avatar

AlexMV

0
А ещё где бы почитать впечатления от Бафанга, который использует Forestal... 

В инстаграмах они свой чудо-байк тизерят давненько, а вот чтоб он кому-то из известных изданий в тест попал наравне с конкурентами — я пока такого не встречал, с удовольствием бы ознакомился.
avatar

kamen

+2
avatar

Wermachtocheck

+2
Они, эти.
На картинках рекламных так всё красиво и прогрессивно, аж скулы сводит. Вдруг у Бафанга получится стать еще одним крупным производителем достойного продукта.
avatar

kamen

0
Пока в живую их ни кто не видел и тестировал, пока это проект на бумаге.
avatar

AlexMV

+18
Почему 3,5кВт?
У меня 1000Вт всего)
И КПД трансмиссии похуже, чем у твоего.
Но по ощущениям мой конечно пободрее валит.

И вообще, нас всех там на 3 минуты БЕЗ моторов натягивали, так что, думаю дело далеко не только в мощности моторов) всё таки))
avatar

Wermachtocheck

+10
Я выше ответил, где-то в голове произошёл сбой, не ругайся.
К тому что на твоём чуде наворочено я бы слова «трансмиссия» и «КПД» вообще не применял )))
Вот именно, что твой валит, но только на моторе. А на моем в основном валю я, уж как навалю, немного ассиста в помощь. 

К тому кто там и кого натягивал я вообще ровно. Но когда я в холодном осеннем лесу, стоя в паре слоёв одежды, вижу существ в шортах, и «сильно мотивированных на результат»…
Мне их как обычных людей сложно воспринимать, скорее машины, нацеленные на что-то мне неведомое )))
avatar

kamen

+12
И ещё про роботов. Они закатывают эти круги по нескольку раз в неделю, на результат. Там свои фавориты, герои и прочее.

Я приезжал на уже ставшую традиционной осеннюю ночную фановую гонку. В других я в принципе не участвовал и не горю желанием. В Бутово за последние года два или три я попал впервые, хоть и живу через МКАД. За час до самой гонки сделал ознакомительный заезд с группой товарищей, на этом всё.

А ты вероятно там вообще впервые оказался, и ехал что называется «с листа».
И тут люди, которые специально шорты надевают, чтобы заставить себя гнать быстрее, для сугреву.

Мы-то куда полезли, ещё бы нас не накатить на три минуты без мотора )))
avatar

kamen

+4
Так Я и не ругаюсь, просто говорю) Не заметил, что выше уже ответили.

Ну да, Я тоже один просмотровый заезд проехал.

Но самое главное это кататься и радоваться)
avatar

Wermachtocheck

0
Когда газуешь/сбрасываешь вел не пытается завалиться на бок? 
Дропауты, кстати, симпатично выглядят. Трёхдырчатость ) 
avatar

Chute

0
Не, почему?
Из-за инерции коленвала, что ли?
avatar

Wermachtocheck

+8
Ага. С продольным коленвалом валит влево/вправо, с поперечным — вперёд/назад, поэтому на мотиках предпочтительнее именно поперечный вариант.
Тут конечно мелкий мотор, но и масса байка и колёс значительно меньше. 
avatar

Chute

+6
Воо, шаришь)
Я про это тоже переживал на этапе выбора компановки, но оказалось, что масса коленвала несущественна и влияния не оказывает даже если в полёте газовать. 
У тяжёлых мотиков типа Урала или BMW RT1200 этот эффект есть, да.
avatar

Wermachtocheck

+2
Хмм, постраюсь нафоткать)
avatar

Wermachtocheck

0
Если-бы жил в сельской местности, задумапся бы. Самого интересного нет, приблизительной стоимости продукта.
avatar

anarhist

+41
Это ужасно! Пожалуйста продолжай!
avatar

Aigo

+22
Забавное хреносозидательство.
Так то в СССР ещё 70 лет назад всё придумали. 1000Вт, 6кг. Легко можно было довести до 2000ВТ, то бишь 2,5л.с. Шёл с полным китом для установки в велораму, вес всего комплекта 9кг. До сих пор на авито можно купить.
avatar

Oxigen

0
Придумали — если только в смысле выпустили. А так-то мопеды вроде ещё в конце 19 века появились.
avatar

Chute

+1
Речь не о мопеде, а о ките для установки в велосипелную раму. Мотор, бензобак, газ, сцепа. Вроде ж ясно написано. Где придумали не знаю, но в союзе с 50 года выпускали.
avatar

Oxigen

0
Да, есть конечно)
Рига, Карпаты, Верховина
Та же Хонда в 50е подобные велики делала для послевоенной Японии.

Вот купить можно)
moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80_4kh_taktnye/dvigatel_velomotor50_5_komplekt_dlya_ustanovki_2_3_l_s

Вот форума любителей такого дела:)

Mopedist.ru
Dyr4ik.su
Wagnerland.ru

Т
ок разница примерно как между велосипедом Урал, и велосипедом Santa Cruz V10)

avatar

Wermachtocheck

+2
В СССР, Гагарины и Матросовы были, а на том, что ты нарисовал, по грунтам 10 км в час охуеешь.
avatar

anarhist

0
Ну, подвесов тогда ещё не было, устанавливали в то, что было. Хотя готовый мопед Рига13 был, с этим же мотором, но уже с вилкой и на колёсах потолще. 
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

+33
самое в этом сложное было это нажать кнопку плей на видосе. полтора дня корчился/присматривался 
avatar

CIX

+15
Пост-перепись серьезных щщей)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+20
Харизма у Антохи явно на чём-то запрещенном работает
Уране или плутонии))
Сутра перед работой на одном дыхании  
Последний раз редактировалось
avatar

RoyBatty

+11
Пасип, приятна)




Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+4
Катищу возьму на какой нибудь аватар)
avatar

RoyBatty

+3
Если Нет, то Да))))
avatar

d_v_sergey

+12
Смотрел на скорости 1.5, так даже лучше вышло. Моменты с пролётами и озвучкой — топ. Рама — УЛЬТРАТОП! Осталось из неё Хонду рн-01 сделать, будет двойной успех ;)
Рвение к запасу хода легко могу понять, нормальная идея если хочется экспериментов. Хз чего гореть с бензинчика, автор же покупать это не заставляет никого. Можно ж не примеряя на себя насладиться происходящим, не?
avatar

kuzlich

+4
а еще когда нибуль в массы выйдет моторчик от liquid piston и можно его будет аккуратненько впаять 
avatar

CIX

+32
Инженеру Антону, от инженера Антона. То что ты сделал — респект и уважуха!
Смотрю, качество разработок растет.
Качество швов, тоже.

Рили, смеялся в голос с озвучки.
Да и то, как снято само видео, соответствует содержимому.

Есть такое чувство, что если причесать конструкцию, сделать аккуратнее, добавить дизайна в узлах, то будет, на самом деле, классная штука!
Как минимум, равнодушных не останется.
avatar

AntonChehov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.