я пользовался бандеролькой, qwintry com и mainbox (давно), в бандерольке при регистрации дают два адреса, в США (штат Делавер) и в Германии (в Берлине, для покупок из ЕС). Покупаешь что-то, к примеру, на ебее, шлешь на свой адрес склада, добавляешь трек-номер в ожидаемые посылки в личном кабинете бардерольки и ждешь (ну или не добавляешь, если его нет). Приходит посылка, появляется в личном кабинете, указывается вес и пара фоток посылки в упаковке. Можно сразу отправить на упаковку, либо можно несколько разных посылок упаковать в одну, и отправить, иногда так выходит дешевле. Можно запросить фото товаров из посылки (за небольшую плату), ну и всякие подобные услуги, типа, удалить обувные коробки и т.д (стоимость пересылки сильно зависит от веса и габаритов). Если вещь легкая но объемная, считают по объемному весу (хз че там за алгоритмы). Еще до отправки в Россию нужно заполнить декларацию, но там все просто, на самой бандерольке всё описано, если что-то непонятно — у них достаточно оперативно отвечвет поддержка. Ну как бы и всё, пополняешь счет и отправляешь товар в Россию. Есть несколько методов доставки и типов мест получения посылки.
Я не рекламирую бандерольку, просто реально ей пользовался, пересылал шмотки/обувь, горнолыжные маски, очки, в пределах 2 кг на посылку. Сейчас правда лимит в 200 евро, я пока с этим не сталкивался.
Из последнего — черт меня дернул отправить пружину для 888 через CDEK Global. В общем, если трек-номер есть, то проблем наверное не будет) у меня его не было, и посылка повисла недели на 2 у них на складе, с непонятным статусом. Писал в поддержку, отвечают каждый раз разные люди, каждый из следующих понятия не имел о том, о чем писал предыдущий) Посылку в итоге нашли и отправили (оказывается, если ты им не пишешь, то она и не появится в списке принятых), достаточно быстро пришла, и недорого. Но осадочек остался от этого сервиса.
Я не рекламирую бандерольку, просто реально ей пользовался, пересылал шмотки/обувь, горнолыжные маски, очки, в пределах 2 кг на посылку. Сейчас правда лимит в 200 евро, я пока с этим не сталкивался.
Из последнего — черт меня дернул отправить пружину для 888 через CDEK Global. В общем, если трек-номер есть, то проблем наверное не будет) у меня его не было, и посылка повисла недели на 2 у них на складе, с непонятным статусом. Писал в поддержку, отвечают каждый раз разные люди, каждый из следующих понятия не имел о том, о чем писал предыдущий) Посылку в итоге нашли и отправили (оказывается, если ты им не пишешь, то она и не появится в списке принятых), достаточно быстро пришла, и недорого. Но осадочек остался от этого сервиса.
kislyi