Рейтинг
+548.36
голосов: 42
Сила
245.46

Котэ

ВидеоCan I Backflip my New Gravel Bike?!


Сэм Рэйнольдс штурмует на гравеле всё что попадётся на глаза: от памптрека, до даунхильных трейлов.
  • +19
  • 7
  • 08 марта 2023, 21:39
  • 881

Новое железоФрезерованные шатуны и вынос от Ride5Dev



Когда у тебя есть 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ и чешутся руки.
Читать дальше →
  • +84
  • 12
  • 26 ноября 2021, 12:58
  • 4605

DustmanФинал РЭС в Балаклаве: бороться и упасть или катить и наслаждаться? Советы бывалого)

Блог им. Dustman: Финал РЭС в Балаклаве: бороться и упасть или катить и наслаждаться? Советы бывалого)


В этом рассказе я хочу не столько поделиться своими впечатлениями от гонки (хотя без этого не обойдется), сколько попробовать рассказать начинающим и продолжающим эндурщикам, как стать стабильнее, не бояться сложных участков, не уехать мимо трассы, а также получить больше удовольствия от гонки.  А еще — как не стать заложниками досадных поломок железа, которые часто настигают во время заездов.  Если вы регулярно участвуете в эндуро или только собираетесь себя попробовать в этой дисциплине – добро пожаловать под кат. Читать дальше →
  • +184
  • 33
  • 12 октября 2018, 11:16
  • 4737

DenisVdovinЭ, слышь, ты с Урала?

Блог им. DenisVdovin: Э, слышь, ты с Урала?
сюда подойди, под кат, у меня есть БТЭУ и че катнуть.
Сие четкое обращение и весь пост в основном рассчитаны на жителей Свердловской, Челябинской, Пермской, может быть немного Оренбургской и Курганской, северо-западных областей Казахстана ну и, конечно, республики Башкортостан — короче всех тех, кому на тачке до Северных и Южных Уральских гор ехать не более 7-8 часов. Остальным эта информация без надобности, лишь если для общего развития — все равно не поедете)
Читать дальше →
  • +229
  • 34
  • 15 марта 2018, 18:22
  • 11387

IvanKunaevНужна ли велосипедная лицензия?

Блог им. IvanKunaev: Нужна ли велосипедная лицензия?

Часто слышу, как ребята говорят: «Платить три тысячи рублей за лицензию ФВСР – это слишком много! У нас только несколько статусных гонок в год. Зачем мне она!? Я же не профессионал». Совместно с Московской коллегией адвокатов «Карабанов и Партнеры» мы решили разобраться, насколько, действительно, нужна велосипедная лицензия от Федерации велосипедного спорта России (ФВСР).
Читать дальше →
  • +147
  • 43
  • 31 октября 2017, 11:31
  • 15831

Ремонт и настройкаКакая смазка цепи лучше для сухой погоды

Почитывая небезызвестный тред с набрасыванием друг на друга мне немного взгрустнулось. Очевидно, что срачи, конфликты, драмы, открытые письма и прочие темы с социальным негодованием вызывают гораздо больший интерес у простого люда, но 26 всегда славился гораздо более высокими материями. Да и вообще – это же не филиал сайта «Пусть говорят», так? Нужен хардкор, крутые темы с исследованиями и просто годные псто!
Ремонт и настройка: Какая смазка цепи лучше для сухой погоды
Давеча мне попалось одно исследование 2013 года о тестировании 30 смазок для цепи, и я хотел бы поделиться ними здесь. Интересующихся приглашаю под кат.

Читать дальше →
  • +117
  • 152
  • 09 августа 2017, 09:31
  • 79844

Новое железоСколько грамм экономит хорошее вращение педалей? Спойлер: много.

В недавнем посте об основах спортивного питания я доносил простую мысль: мы не уделяем внимания тем вещам, эффект которых нам сложно оценить. Мы не разбираемся очень во многом, что серьезно влияет на нашу скорость и просто удовольствие от катания. При этом точно знаем ход подвески, вес компонентов и прилично платим за то, чтобы что-нибудь здесь изменить.
Новое железо: Сколько грамм экономит хорошее вращение педалей? Спойлер: много.

В этом посте я покажу, как такой малозначительный момент как вращение педалей может перебить нашу страсть к экономии на их весе. Читать дальше →
  • +154
  • 80
  • 12 июня 2017, 14:39
  • 21167

ЭкипировкаСпортивное питание в велоспорте: что и когда стоит и не стоит использовать

Экипировка: Спортивное питание в велоспорте: что и когда стоит и не стоит использовать
Есть у нас, людей, огроменный изъян. Мы придаем большое значение тем вещам, которые знаем, и очень малое — всему остальному. Примеров можно привести очень много в совершенно любых областях, но давайте посмотрим на наши велосипеды. Мы прекрасно разбираемся в весе компонентов, у всех есть весы, а потому за легкими компонентами выстраивается огромная охота. В то же время есть области, которые нам проверить очень тяжело, а преимущества в них часто скрыты намного большие. И пусть мы даже знаем о том, что такие области есть (например, аэродинамика или питание), все равно наш ленивый мозг говорит, что тут заморачиваться не стоит, мы же не профессионалы. Но легкие железки мы все равно любим, на какой бы стадии обучения и выступлений ни находились.
Вся разница — в знании. Если знаешь и понимаешь преимущества, область становится важной. Если знаний мало, разгребать их очень лень. Это не единственный пост такого рода, который я хочу написать. Вы помните тему про овалы, сегодня я расскажу про питание, а третья тема пусть будет сюрпризом, но она выйдет в ближайшие недели. Читать дальше →
  • +120
  • 61
  • 03 мая 2017, 14:52
  • 30613