Рейтинг
+4800.53
голосов: 61
Сила
3027.48
Willy
Ivan
Надо же с чего-то начинать. Я немного другое имел в виду.
и мы решили рассказать немного о нас
Расскажите о людях, которые создают продукт. Кто разрабатывает, а кто полирует готовую звезду. Мне кажется эти люди и есть BoyComponents. Или я не прав? Вроде интересно и сразу +100 к суппорт локал.
Типа отрицательный дроп? Не обратил внимания
За каждой деталью BOY components стоят Российские инженеры
Хотелось бы узнать их имена. Рассказ о тех, кто непосредственно создаёт продукт.
Я так понимаю, помимо прочего, компании патентуют те или иные решения просто что бы их запатентовать. То есть по количеству патентов например может фиксироваться какой-то показатель успешности отдела. Или такой метод защиты от конкурентов, желающих зайти на рынок с новой идеей. На будущее, скажем так. Медийная составляющаяя опять же. Новый патент — это инфоповод. Так что не обязательно сами авторы рассматривают такие решения всерьёз.
Все материалы в интернете пишет Дима. Мы в свою очередь капаем ему на мозги когда несогласны с содержанием или подачей. А тут кому капать? Пиарщик Каньёна сидит где-то в другой стране. Остаётся только поржать в комментах над агрессивным маркетингом. А как мы знаем, в агрессивном маркетинге нуждается скоропортящийся продукт.
Прикольный байк. Судя по фото каретка в плюсе, а не в минусе.
Не удивлюсь, если окажется, что они узнали про существование этого материала от Илона Маска, во время совместной работы над первым велосипедом для Марса. Бесплатная идея для отдела Рэндеров Каньёна — Canyon Render Department (CRD).
А учитывая, что большая часть населения нашей страны может себе позволить только рендер такого велосипеда, интересно сколько будет стоить Strive CRD 2023? И нужно ли будет обращаться к посреднику с vpn для его покупки?
Последний раз редактировалось
Тоже вопрос. А можно такой секретный материал отправлять на фабрику в Китай? Или придётся работать с ним исключительно на территории Германии? Возможно, это объяснило бы цены.
Номинально рама CFR относится к 4 классу прочности по категории Кэньон (гонки эндуро), при этом по факту ее протестировали до границ 5 класса прочности, сопоставимого с даунхильными и фрирайдными рамами Кэньон.
Каньён протестировал раму Каньён по методике Каньён присвоив ей класс прочности по категории Каньён.
Кто мне объяснит, какой в этом смысл? XD
На сайте написано что карбон Японский. И что его используют военные. И что понадобилось разрешение от министерства обороны Японии, что бы получить доступ к этому материалу.
The material is so special, we initially had to be granted exclusive permission by the Japanese Ministry of Defence just to gain access to it
Короче комбо. Японский материал, Военные разработки, Немецкие инженеры. Как смесь Тойоты и Мерседеса. Только упоминания космоса не хватает.
Последний раз редактировалось
А что такое кабоволокно CFR? И чем оно отличается от других препрегов?
Конечно, это же так просто. Числа на афише поменял и готово.
А если бы эта подседелка была съемная как на старом gt dhi? Вот это было бы прикольно) едешь на спот — прикрутил короткую подседелку. Едешь трейлы закручивать — ставишь подлиннее всю деталь)
Или это из разряда снял мотор — поставил муляж под обычные шатуны? Может что-то в этом и есть.
Подседелка прям длинная. Я понимаю, что мотор и аморт ограничивают глубину в данном случае. Но в целом неожиданно.
Видимо остаётся только перефразировать классику:
«Этот велосипед не для тебя. Такая геометрия не для таких как ты. Тебя сюда не звали. Здесь тебе не рады. Уходи.»
Чет вспомнил как пытался согнуть карбоновую «стельку» из топовых Спешёвских ботов. Запомнился её носок, очень тонкий. Тогда ожидал флекса от такой лёгкой пластины. Но нет. Вообще никакого отклика на попытки как-то согнуть её руками.
А тут труба, да ещё и диаметр достаточно большой. При желании можно сделать её охрененно жесткой. Только зачем.
Willy