Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

Прикольный байк. Судя по фото каретка в плюсе, а не в минусе.
avatar

Willy

Я их даже не читаю, что бы не улететь.
avatar

Willy

Не удивлюсь, если окажется, что они узнали про существование этого материала от Илона Маска, во время совместной работы над первым велосипедом для Марса. Бесплатная идея для отдела Рэндеров Каньёна — Canyon Render Department (CRD).

А учитывая, что большая часть населения нашей страны может себе позволить только рендер такого велосипеда, интересно сколько будет стоить Strive CRD 2023? И нужно ли будет обращаться к посреднику с vpn для его покупки?
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Тоже вопрос. А можно такой секретный материал отправлять на фабрику в Китай? Или придётся работать с ним исключительно на территории Германии? Возможно, это объяснило бы цены.
avatar

Willy

Номинально рама CFR относится к 4 классу прочности по категории Кэньон (гонки эндуро), при этом по факту ее протестировали до границ 5 класса прочности, сопоставимого с даунхильными и фрирайдными рамами Кэньон.

Каньён протестировал раму Каньён по методике Каньён присвоив ей класс прочности по категории Каньён.
Кто мне объяснит, какой в этом смысл? XD
avatar

Willy

И треснул мир напополам
avatar

Willy

На сайте написано что карбон Японский. И что его используют военные. И что понадобилось разрешение от министерства обороны Японии, что бы получить доступ к этому материалу.

The material is so special, we initially had to be granted exclusive permission by the Japanese Ministry of Defence just to gain access to it

Короче комбо. Японский материал, Военные разработки, Немецкие инженеры. Как смесь Тойоты и Мерседеса. Только упоминания космоса не хватает.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

А что такое кабоволокно CFR? И чем оно отличается от других препрегов?
avatar

Willy

Конечно, это же так просто. Числа на афише поменял и готово.
avatar

Willy

Как катапульта?
avatar

Willy

А если бы эта подседелка была съемная как на старом gt dhi? Вот это было бы прикольно) едешь на спот — прикрутил короткую подседелку. Едешь трейлы закручивать — ставишь подлиннее всю деталь)
Или это из разряда снял мотор — поставил муляж под обычные шатуны? Может что-то в этом и есть.
avatar

Willy

Минусов бояться — на дисках не кататься xD
avatar

Willy

Подседелка прям длинная. Я понимаю, что мотор и аморт ограничивают глубину в данном случае. Но в целом неожиданно.
Видимо остаётся только перефразировать классику:
«Этот велосипед не для тебя. Такая геометрия не для таких как ты. Тебя сюда не звали. Здесь тебе не рады. Уходи.»
avatar

Willy

Чет вспомнил как пытался согнуть карбоновую «стельку» из топовых Спешёвских ботов. Запомнился её носок, очень тонкий. Тогда ожидал флекса от такой лёгкой пластины. Но нет. Вообще никакого отклика на попытки как-то согнуть её руками.
А тут труба, да ещё и диаметр достаточно большой. При желании можно сделать её охрененно жесткой. Только зачем.
avatar

Willy

То про что я писал, лежит на поверхности. Алюминиевые обода значительно крупнее тормозных дисков и получше рассеивают тепло. В горных условиях да ещё с нагруженным байком это будет существенным преимуществом. Более подробно с примерами смогут рассказать товарищи с достаточным опытом.
У дисков тоже много плюсов, до тех пор пока они не перегрелись или не вонзились кому-то в ляшку. Может и эти вопросы решат в скором времени.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Чет молодость вспомнил. Трамплины даже близко не такие большие были, но эмоции похожие.
avatar

Willy

Опять совокупность факторов. Ну и деньги во главе угла, конечно.

То что в спорте очень важны карбоновые колёса, не значит что и всем остальным они необходимы. Поэтому я бы не торопился выбрасывать шоссер с ободными тормозами на свалку. Зная их преимущества, можно неплохо потролить модных друзей в конце затяжного спуска)
avatar

Willy

Так и делали. Например насечки керамические(?) на ободах ZIPP. Но они стираются, колодки нужны более мягкие, в мокрую погоду расход значительный. Но главная проблема — это деламинация карбона в результате перегрева. Большая часть тепла от торможения уходит внутрь обода. Что может быть фатально. То есть это реальный сценарий, когда карбоновые колеса разуваются на горных спусках в результате перегрева и разрушения боковины, что держит покрышку.
Если помечтать, то можно представить некий гибрид алюминиевого обода на пяти карбоновых спицах и карбоновой втулке, как предложил мой коллега, например. А пока самым доступным решением оказалась замена ободного тормоза на менее эффективный дисковый.
avatar

Willy

Ты прикинь. У парня 45 швов от Rounded роторов, которые обязательны на гонках uci.
avatar

Willy

Как написал Коил, это совокупность факторов. В том числе износ дорогих карбоновых колёс, за которые не так-то просто ухватиться ободным тормозом. Получается не важно какой конструкции ободной тормоз, проблема в трении колодки об карбоновый обод. Наверное её можно решить, но это будет дороже, чем поставить диски. У которых, кстати, достаточно минусов в шоссе против классических с алюминиевым ободом.

avatar

Willy