CANYON BikesStrive CFR 2022



После релиза новых Spectral и Torque, Canyon наконец смогли позволить себе сделать Strive таким, каким он задумывался изначально – бескомпромиссным гоночным эндуро-байком, который готов продолжить свое победное шествие на арене EWS!

Угол рулевой: 63/64,5 градусов
Угол подседельной трубы: 76,5/78 градусов
Рич: 505 ±5 мм (в размере L)
Подседельная труба: 435 мм (в размере L)
Перья: 435 мм

Обзор нового Canyon Strive CFR четвертого поколения под катом.

На момент выхода Strive третьего поколения, в линейке Кэньон не было длинноходного найнера, который мог подойти как гонщикам эндуро, так и любителям активного трейлового катания. Легкий и маневренный Strive с технологией изменения хода и геометрии на ходу Shapeshifter пользовался заслуженной популярностью как у гонщиков EWS, так и обычных райдеров, которым был нужен легкий и универсальный найнер. Тем не менее, одним всегда хотелось, что бы у байка был агрессивней угол рулевой и хода побольше, другим более вертикальную подседельную трубу и менее «даунхильную» подвеску, третьи просто убирали шифтер, ставили Modefixer, пружину и делали из Страйва парковую пушку на 29 колесах. 

Для вторых сделали новый Spectral 29, для третьих новый Torque 29. А для гонщиков EWS и любителей заточенных на результат, выпустили обновленный Strive, в котором реализованы 2,5 года совместной работы инженеров и про-райдеров команды Canyon Factory Racing. 



Двухконтурный Shapeshifter 2-го поколения отлично зарекомендовал себя более простой и интуитивной работой системы изменения хода и геометрии подвески, поэтому компоновка рамы осталась прежней – с вертикальной установкой амортизатора. Два байка в одном — это действительно очень практично в эндуро, где крутые даунхильные участки совмещаются с плоскими педаляжными секциями, пологими корневыми участками и затяжными апхилами на перегонах гонки. 



Ход подвески обновленной рамы увеличен до 160 мм в режиме Shred и нажатием кнопки шифтера изменятся на 140 мм в режиме Pedal. При этом байку можно сделать по настоящему даунхильный угол рулевой 63 градуса с вилкой на 170 хода, а легким нажатием кнопки он превращается в уже стандартные 64,5 градуса, удобные для более техничных или пологих участков трассы. Каретка при этом поднимается на 15мм, добавляя уверенности и удобства в активном педалировании. 



p.s. Кстати вариант новой рамы без шифтера, для облегчения веса так же рассматривался, но тесты и отзывы райдеров команды были отданы в пользу универсальности использования байка на очень разных трассах и ландшафтах в условиях мировой серии Эндуро.

Итоговая гео обновленной рамы выглядит впечатляюще



Высота подседельной трубы, длинные дроперы и смещенная размерная линейка позволяют выбирать между различными размерами рамы для райдеров одного и того же роста. Дополнительно для тонкой настройки под райдера или трассу, рулевая имеет возможность регулировки Рич -5/0/5 мм от базового значения рамы (итого три варианта рич для каждого размера). 



Рычажность обновленной подвески на 160 хода в сравнении с предшественником на 150 хода на графике:



А вот над анти-скватом заметно поработали. Его значительно увеличили в зоне сэга для режима Pedal, что вместе с более вертикальной подседельной трубой ощутимо улучшило апхильные характеристики рамы. При этом во избежание педал-кика анти-скват резко снижается после точки сэга и еще значительнее, после перехода в режим Shred.



Изменения не ограничились только цифрами и геометрией. Помимо использования лучшего карбонового волокна CFR, изменены укладка и профиль труб рамы, что позволило достичь 25% увеличения жесткости переднего треугольника. Это дает более стабильную платформу для самых агрессивных райдеров, когда счет в гонке идет на доли секунды. При этом задний треугольник намерено оставлен без изменения, что бы сохранить баланс между жесткостью и комфортным удержанием траектории.



Любопытно, что на этом схематичном изображении рама изображена с пружинным амортизатором, это не ошибка и рама поддерживает установку любого типа амортизатора. 



Номинально рама CFR относится к 4 классу прочности по категории Кэньон (гонки эндуро), при этом по факту ее протестировали до границ 5 класса прочности, сопоставимого с даунхильными и фрирайдными рамами Кэньон. После изменения геометрии и жесткости, итоговый вес рамы в сборе с шейпшифтером составляет 2700 грамм. 


Каретка BSA 73, новая защита перьев, петух стандарта SRAM UDH, оптмизированная внутренняя проводка рамы. Сват-дор копировать не стали, ограничились своими закладными для крепления камеры или кейса под нижней трубой рамы. Ну и теперь хватает места для любого амортизатора и бутылки на 0,75л в размере М.

Байк будет выпускаться только на базе топовой рамы CFR — Canyon Factory Racing. Пока что представлено две комплектации, топовая и попроще. Цены как и у всех подросли, причин много и большинство они очевидны. Прайс за комплектации 6300 и 5000 евро соответственно.


Не пугайтесь веса, за прочность и жесткость рамы пришлось заплатить, да и навеска проще чем на топовой модели прошлых лет. Я буду скучать по своему CFR 2020 XL весом 13,74 из коробки. Впрочем, часть его навески заведомо была вейтвинерской и не соответствовала  прямому назначению байка. Новые сборки идут на гораздо более «боевых» компонентах, да и тут есть куда скинуть вес исходя из личных предпочтений. Кстати обещают еще одну «специальную» комплектацию попозже, вероятно это будет командная реплика на компонентах RS/SRAM ценой около 5.5-6к евро.



Расцветки Agrentum и Chainsaw, как у даунхильных Sender CFR. Получится шикарная пара гоночных байков!



Смотрите тизерное видео из Балаклавы и заказывайте! Как раз можно успеть на вторую половину сезона РЭС ;)



ps Сори за задержку публикации и относительную краткость, пришлось готовить релиз в дороге. Если остались вопросы, обсудим в комментариях!

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России



Комментарии (94)

+7
классные велики! жаль, что 29 онли и цвета сранинские, ну что за модный, сука, серый в сочетании? позитивный цвет чтоли? где зелёные, желтые, красные и т.д.?
вон жеж, трэк божественно был покрашен

avatar

YakuT

+16
С яркими цветами сложно угодить всем, всегда найдётся тот кто скажет что этот «зелёный трек» не красивый или его укачивает от зелёного и тп. Поэтому обычно топовые дорогие модели делают сдержанных/стильных/универсальных цветов. Бюджетные — пожалуйста, там можно поэкспериментировать.

Ну а если ты крутой гонщик, кастом тебе и так замутят)
avatar

beast

+69
Современная геометрия, говорили они...



avatar

zloy6666

0
Это обзорщик на Пикбайке хайпанул)
avatar

beast

+11
На заглавном фото в посте не так радикально, но настрока пошла в том же направлении)




avatar

zloy6666

0
А может всем рича стало много? Далеко тянуться до руля ;)
avatar

beast

+19
ЕТТ тогда уж, а не Рич-а
avatar

GeraRuckus

0
Я так вперёд смещаю по двум причинам:
  — чтобы не мешало седло на спусках;
  — так меньше козлит в подъёмах.

avatar

Matrelizarg

+14
на современных байках угол подседельной такой, что и в среднем положении достаточно места и седло не мешает. Ну если подседел адекватного хода. Ну и благодаря углу, седло и так не особо далеко сзади даже в верхнем положении и байк меньше козлит.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+24
Я в 2006 ))) 





avatar

thelostviking

0
Алю не завезли?
avatar

NixonElite

+22
Даже обычных CF не будет, только лучшее карбоволокно Canyon Factory Racing (CFR) only. Зе бест ор нафинг!
avatar

beast

+23
Так отминусили, как будто это я приказал немцам: «Так, делаем только ЦФР для русских олигархов!» ))
avatar

beast

-6
раскрыть комментарий
avatar

kamen

+64
пойду открою форточку…
avatar

SPY

+16
балкон тоже приоткрой пабрацке)
avatar

Alkach92

+19
А как надо, наТХинг?
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Он просто рекламу мерседеса не видел)
avatar

beast

+15
Я тоже не видел, а теперь интересно. Покаж) 
avatar

makaronman

0
Теперь и я хочу! Интриганы))
avatar

SPY

0
avatar

agressor

+6
Для великов нужна их реклама с курами. Кстати, никто не делал подобную рекламу своей подвески, никто не помнит?

Последний раз редактировалось
avatar

Coil

-20
раскрыть комментарий
avatar

Coil

0
Да, правильно говорить «насынг»
avatar

TerenceZ

+36
да пишите «нихуя» и не выпендривайтесь)
avatar

pustota

+1
Русификация прошла успешно 
avatar

agressor

+5
А что такое кабоволокно CFR? И чем оно отличается от других препрегов?
avatar

Willy

+9
Carbon for Race? аналог FRO. Использовать только на гонку (или на две?!).
… вне гонок не стоит.
Или повод почуствовать себя причастным к «спортцеху»:

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
Маркетингом. Типа оптимизирован профиль и толщина где надо и где не надо
avatar

agressor

+41
На сайте написано что карбон Японский. И что его используют военные. И что понадобилось разрешение от министерства обороны Японии, что бы получить доступ к этому материалу.

The material is so special, we initially had to be granted exclusive permission by the Japanese Ministry of Defence just to gain access to it

Короче комбо. Японский материал, Военные разработки, Немецкие инженеры. Как смесь Тойоты и Мерседеса. Только упоминания космоса не хватает.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+17
Ух ты, а если я куплю байк на таком карбоне без специального разрешения выданного Самым Главным Самураем — за мной вертолёты не вылетят, я надеюсь?
avatar

SergeiZ

+5
Не купишь, санкционочка))
avatar

Behram

+21
Вот как раз мсье и может купить))
avatar

SPY

+12
Тоже вопрос. А можно такой секретный материал отправлять на фабрику в Китай? Или придётся работать с ним исключительно на территории Германии? Возможно, это объяснило бы цены.
avatar

Willy

+3
Юра мы не всё прсрли?
avatar

agressor

0
Я так тонко и политкоректно приплёл Роскомос, что никто не понял( 
avatar

agressor

+27
Ты созрел для перехода на новый уровень сарказма. Когда уже сам не понимаешь сарказм это был или нет)
avatar

SPY

+21
А РосКосмос дал разрешение на использование таких аппаратов в нашей полетной зоне?
avatar

SirVelias

+11
Не удивлюсь, если окажется, что они узнали про существование этого материала от Илона Маска, во время совместной работы над первым велосипедом для Марса. Бесплатная идея для отдела Рэндеров Каньёна — Canyon Render Department (CRD).

А учитывая, что большая часть населения нашей страны может себе позволить только рендер такого велосипеда, интересно сколько будет стоить Strive CRD 2023? И нужно ли будет обращаться к посреднику с vpn для его покупки?
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+20
Ваня, займись делом)
avatar

beast

+26
Японский материал, военные разработки и немецкие инженеры.

Права рука потянулась к солнцу.
avatar

B-race

+8
В интернетах пишут нынче — Японский Материал, Военные Разработки и Немецкие Инженеры!
avatar

Chute

0
Выглядят технологично. В свое время купил страйв с шифтером и pike который ход менял — реально два байка в одном. Это здорово пока работало. Но на современных версиях ШШ надежный, поэтому клево. 


avatar

twice

-4
чел, у меня 4 байка в одном (правда, без шифтера) и это не кэньон xD поверь, это не открытие сейчас уже)

Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+61
У меня тоже 4 байка в одном… правда в одном гараже :-)
avatar

Oto59

0
Это какой такой байк чел
avatar

twice

0
Гамблер)
а вот интересно, что за барякятух поставил минус и за что? xD
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+25
Врешь, нет у тебя Карпеля на Супермонстре!
avatar

SilentSquidward

-13
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+16
Хочу, но не с 29-ми.
avatar

Russkiy_Levsha

0
Пересел с 27.5 на 29 — кручу трехи, делаю флип. Вообщем пофиг, если только вы не приспешник
avatar

twice

+39
Видео подавай, хочу смотреть!
avatar

Ruslan_Bogdanov

+10
avatar

twice

0
ох, я думал треху не найдут и закидаю какахами)
avatar

twice

0
а флип скажут не настояяяящиййййй
avatar

twice

0
Там это, закрытый акк) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+1
но кто-то сумел вскрыть, судя по плюсам xD
avatar

YakuT

0
Да правда закрытый, я запрос кинул!
avatar

Ruslan_Bogdanov

+17
Ну вот, сделали страйв, который нравится. Не надо так для меня стараться — у меня денег нет!
avatar

Ruslan_Bogdanov

+10
Красивый, особенно серенький

За видео из Балаклавы — отдельный респект, оч круто!
avatar

kuzlich

+10
Что-то не узнаю трейл.
Известно, когда Fraction его презентуют?)
avatar

Matrelizarg

+8
трейлы где-то в районе Nato base, полагаю,
доступ под VPN
avatar

RomanAkentev

+1
я думаю, это сарказм был, про балаклаву)
avatar

YakuT

+15
Это, кстати, тест такой — кто посмотрел видео, а кто нет )) 
avatar

Coil

+13
Какое видео?)
avatar

agressor

0
Тест на постиронию не пройден)))
avatar

kuzlich

+10
Это была шутка) Но рельеф и правда очень похож на балаклавские трейлы.
avatar

beast

0
Снято в Финале Лигуре
avatar

beast

0
Я не посмотрел, но после слов про базу НАТО — догадался о расположении ). Там, в Финале, кстати, и свои «Ракетчики» есть, в смысле очень похожее на ныне ушедший Алуштинский трейл.
avatar

Chute

0
Красивый, модный, молодежный, и ппц дорогой) Страйв единственный Каньон который мне нравится)
avatar

Evermax

+34
Номинально рама CFR относится к 4 классу прочности по категории Кэньон (гонки эндуро), при этом по факту ее протестировали до границ 5 класса прочности, сопоставимого с даунхильными и фрирайдными рамами Кэньон.

Каньён протестировал раму Каньён по методике Каньён присвоив ей класс прочности по категории Каньён.
Кто мне объяснит, какой в этом смысл? XD
avatar

Willy

+25
А что может быть лучше Каньона? Только другой Каньон. Японское Министерство Обороны не даст соврать
avatar

amstafff

+10
Ранжирование велосипедов внутри модельного ряда Кэньон.
avatar

beast

+60
В рекламных статьях Тритона Вилли тоже всех заебывает?
avatar

Naman

0
Я их даже не читаю, что бы не улететь.
avatar

Willy

-2
Просто пишешь?
avatar

Chute

-1
Все материалы в интернете пишет Дима. Мы в свою очередь капаем ему на мозги когда несогласны с содержанием или подачей. А тут кому капать? Пиарщик Каньёна сидит где-то в другой стране. Остаётся только поржать в комментах над агрессивным маркетингом. А как мы знаем, в агрессивном маркетинге нуждается скоропортящийся продукт.
avatar

Willy

-2
У тебя уже проф деформация )). Да и вообще — какие нафиг велосипеды?
avatar

Chute

+4
какие нафиг велосипеды?
Я согласен.  В том смысле, что такой вопрос будут задавать себе всё больше людей. По всему миру. Причины известны.
То есть даже если велосипед получится хороший сам по себе, он протухает как маркетинговый продукт. Отсюда обоснованный тезиз про агрессивный маркетинг. Агрессивный с точки зрения упоминания Военных технологий. Агрессивный с точки зрения подачи в целом. Это не случайно именно так. Нужно продавать, пока продаётся.
avatar

Willy

0
Пока рынок спорта, отдыха и активных развлечений растёт — цены тоже будут расти. Когда насыстится — цены остановятся или пойдут вниз, с поправкой на инфляцию и себестоимость.
Но в любом случае это не про нашу страну на очень долгое время, откат на 30 лет назад.
avatar

Chute

+5
Бери сразу на 70. Чего мелочиться? )
avatar

Jahtaka

0
Движение — жизнь. Катимся, значит двигаемся. 
avatar

agressor

-20
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

+18
Проблема только в том, что помимо конкурентов с рынка ушли потребители, насколько я понимаю
avatar

lokki

+1
Проблема только в том, что помимо конкурентов с рынка ушли потребители, насколько я понимаю
В стране ~140000000 потребителей.
avatar

Jahtaka

+12
То есть ты не понимаешь почему конкуренты ушли с рынка? Не берешь в расчет объективные причины. И при этом говоришь про розовых единорогов. Ну-ну.
avatar

Willy

+19
с рынка поуходили все потенциальные конкуренты

Т.е. можно ожидать возобновление продаж Лобстера в ближайшие дни?
avatar

SergeiZ

0
Лобстер розовый, но он не единорог :))

Т.е., я понимаю, что поиск причин «почему не» это такой образ жизни и мировозрения. Удобный )
avatar

Jahtaka

+8
То есть не нужно искать причины того что 90% населения беднеет, тогда как остальные 10% богатеют? Действительно удобно. Не поспоришь.
avatar

Willy

-1
Ты открыл для себя капитализм, поздравляю! :) Как будто с телевизором разговариваешь…
avatar

Jahtaka

+2
Ну то есть при капитализме богатые богатеют, а бедные беднеют, потому что бедные — нытики.  Я правильно понимаю твою мысль?
avatar

Willy

-9
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+8
Особенно в момент, когда с рынка поуходили все потенциальные конкуренты, поляна чистая — бери не хочу, всё в твоих руках.

автобизнесу это скажи, ага.
avatar

YakuT

+25
Особенно в момент, когда с рынка поуходили все потенциальные конкуренты,
-Да, тупо ВСЕ поуходили.
поляна чистая
(пустая, сухая и безжизненная)
бери
Ладу Гранту? Велосипед Аист? За щеку? 
-не хочу!
всё в твоих руках.
-Ты знаешь, всё в твоих руках, всё в твоих руках, и даже… Х#Й!
Только соль не завезли, ага.
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.