Новое железоИнновационные педали от Shimano



Снижают вибрации, улучшают контакт с подошвой и, наверное, обладают силой земли!

Топталки от Shimano никогда не были лидерами ни по весу, ни по инновациям, ни по дизайну. Инженеры решили это поправить. В патенте US №2022/01 06 009 от 7 апреля 2022 года описывается конструкция новых педалей от Shimano, и в них много необычного. Во-первых, вы уже наверняка обратили внимание на странный открытый кусок оси под номером 26. Это целый блок, вставляющийся в корпус педали. На блоке есть пазы (60), а на корпусе педали есть ответные части (42b), дополнительно блок фиксируется на корпусе болтами (64).


Зачем это всё? Конструкция предполагает небольшой изгиб корпуса педали, как раз посредством вставного блока. Это позволит педали слегка гасить вибрации и улучшить её контакт с подошвой в полёте. Судя по всему, сам блок выполняет функцию втулки скольжения и будет сменным. На рисунке 6 нагрузка показана стрелкой с буквой F.


Но это ещё не всё. В Shimano решили сделать рамку педали составной: центральная часть рамки будет металлической, а на неё должны устанавливаться нейлоновые накладки. Это поможет сэкономить вес.



Чтобы зафиксировать нейлоновые части на рамке — придумали целый ворох различных шипов. Некоторые из них с двойной резьбой, чтобы вкручиваться и в рамку, и в нейлоновую часть.



Идея, конечно, интересная, но взлетит ли? Накладки на корпус взлететь могут, а вот в историю с вставным блоком я не очень верю.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +75
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+12
не проще было как-то эксперементировать с подошвой ботинка? давайте делать подседел гнущийся, вынос, грипсы, шатуны, обода!
кстати, при вкручивании они будут так же наружу изгибаться?)
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

+24
еще манетка с руля будет, для блокировки в момент педалирования
avatar

ednzxt

0
беспроводная
avatar

medved10

+2
Руль и шатуны как раз флексят, чтоб гасить вибрации и удары
avatar

agressor

+1
Насчёт изгиба оси и вибраций — какой-то бред.
avatar

GeraRuckus

+19
У меня на одной педали так вот едва ли заметно погнута ось, на похожий, как на картинке, угол. И на расколбасе нога плавно мигрирует к краю педали…
avatar

slopestyler

+2
Добавь шайбу, будет в другую сторону изгибаться)
avatar

Willy

+37
 Просто шатун на 180 градусов повернуть надо, ось вверх будет смотреть, стопу  обратно к центру стряхнёт))
avatar

amstafff

0
Решение on the fly, как говорится)
avatar

Willy

0
У меня сейчас в каретке люфт появился (надо выбивать этот долбаный бб92, искать определённую каретку, подходящую к раме и т.п.), а до этого имел удовольстве кататсья год на одношарнирке 2000 года выпуска с диким флексом — так вот, ну нафиг такое счастье, вот ну прям совсем нафиг, все флексы в той части убивают все попытки поворачивать ногами.
avatar

lokki

+22
Я так понимаю, помимо прочего, компании патентуют те или иные решения просто что бы их запатентовать. То есть по количеству патентов например может фиксироваться какой-то показатель успешности отдела. Или такой метод защиты от конкурентов, желающих зайти на рынок с новой идеей. На будущее, скажем так. Медийная составляющаяя опять же. Новый патент — это инфоповод. Так что не обязательно сами авторы рассматривают такие решения всерьёз.
avatar

Willy

+26
Тем временем полностью неилоновые педали со стальными шипами, нормально флексят, умеренно весят, дешего стоят и неплохо справляются в горах.
avatar

Lexapskov

+25
Но их нельзя запатентовать…
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.