Рейтинг
+4800.53
голосов: 61
Сила
3027.48
Willy
Ivan
Да уже не первый год. Строим велосипеды вместе с командой, в Сочи.
Извините, пожалуйста. Я не знал, что оценить новый стандарт можно только после того, как им воспользуется огромный бренд из некого воображаемого пула гигантов.
Думал что логично рассматривать высококачественный сегмент, в котором стандарт изначально был создан. А там есть свои авторитетные производители. КрисКинг, например, Вайт Индастрис, Уилс Мануфактуринг, Эндуро, другие авторы Т47. Парагон Машин Воркс. Севен сайклс, ФаерФлай, Мосаик и т.д.
Но это не считается, я согласен. Потому что не миллионы единиц в год. Приношу извинения. И признаю. БСА актуальный стандарт. Он не устарел. ПрессФит говно со всех сторон и ничего не дал индустрии кроме геморроя. А Т47 вообще хипстерская экзотика для умалишенных богачей оторванных от реальной жизни.
Последний раз редактировалось
Я понимаю что какой у нас вопрос — такой и ответ.
Но почему при всех плюсах стандарт не вытеснил BSA? Похоже, что профит для производителей не очевиден.
Не вытеснил откуда? Для каких производителей неочевиден?
Рехнуться можно)
Рассказываю как производитель, из первых рук, так сказать. Тритон одни из первых начали использовать Т47. Релиз стандарта был в конце 2015го, а уже в 2016м на NABS привезли Тритон с новой кареткой. Вполне себе «световая скорость». Сегодня Т47 — это 95% заказов помимо Ретро. Можно посмотреть на других прогрессивных билдеров США и Европы. Там тоже Т47.
Выходит что вытеснил. И профит от плюсов очевиден.
Будет ощутимая массовая потребность, Т47 будет внедрён со световой скоростью.
Внедрён куда? В масс маркет?
По сути Т47 — это эволюционное продолжение ПрессФита то есть BSA. Логично, что внедрение этого стандарта в масс маркет затрудняется переходом на более дорогие комплектующие. Тут не поспоришь. Если средний чек на велосипеды около 1000 долларов, то какая выгода что-то менять. Древняя каретка под 24мм вал с внешними чашками отлично справится с задачей. А ещё можно поставить квадрат).
Последний раз редактировалось
Правильно, какие у тебя проблемы. Ты же эти рамы не проектировал, не строил, не сваривал. А у тех кто строит, эти проблемы были каждый день. Маленькая муфта в самом центре рамы, к которой нужно много всего крупного приварить. Учитывая что современные рамы строят на трубах бОльшего диаметра, 40мм — это ни о чем. Просто даже здравый смысл говорит, что это бред. Собственно так и решили.
Карбон понятно, там технология иная и возможности. По сути всё равно какую муфту вклеивать. И то там наверняка есть нюансы, я не специалист по карбону. Опять же полную совместимость со всеми шатунами/валами, в том числе 30мм никто не отменял. Как и возможность убрать чашки внутрь, значит сделать кареточный узел шире и жестче.
У нас — это в Тритоне. На производстве кастомных и серийных титановых и стальных велосипедов.
В кругах фрейм билдеров уже очень давно ждали такой стандарт, как Т47. Он родился из реальной потребности в увеличении диаметра и ширины резьбовой каретки. И я очень этому рад. Потому что БСА неудобен и безнадежно устарел десяток лет назад.
Последний раз редактировалось
На сто рам у нас от силы пять с каретками бса. И то чаще на фиксах и тому подобных рамах с узкими трубами.
Недавно был заказ мтб с кареткой бса. И вот представь себе, берёшь хорошую нижнюю трубу 44мм и подгоняешь её под каретку бса 40мм. А ещё добавь туда 35мм подседелку и пару перьев. Получается месево из труб, в центре которого маленький кружок с внешними чашками. Не, бса — это старьё однозначно. Как и рулевая 34мм.
Последний раз редактировалось
Ещё одним интересным решением для карбонового велосипеда стало использование каретки стандарта Т47, не самый популярный стандарт для стокового велосипеда, однако достаточно популярный на кастомных рамах за счёт своей максимальной совместимости с любыми стандартами шатунов.
И не только совместимость. Т47 охрененный стандарт. Особенно на металлических рамах. Здоровенная муфта (51мм) с которой удобно стыковать трубы большого диаметра. Больше поверхность — больше возможностей для проектирования. Меньше деформации при сварке. Она жестче сама по себе, наконец. И внутри достаточно места для внутренней проводки. Кайф.
А BSA — это вчерашний день. Годится разве что на классические рамы. Как и стакан 1.1/8" (34мм).
Не знаю реальной причины, но из текста узнаём, что своего дроппера у них нет, а «обычный» подседел — есть.
Кстати, в шоссе участок со спуском называют даунхиллом.
Даунхилл — это дословно спуск с холма. О чем тут разговор. Любой спуск с холма — это даунхилл.
Другой момент, что есть такая спортивная дисциплина в маунтинбайке, например, которую мы все знаем. В спорте важен соревновательный момент. Получается что без соревновательного момента это не даунхилл (как спортивная дисциплина) но это всё ещё ДаунХилл, как спуск с холма.
Видимо дело в точке отсчета) Для меня Финн уже великан.
Велосипед без человека — это набор деталей. Think about it.
Исключения — Финн да Валька, два уникума. Они по комплекции не такие высокие и длинноногие, а рубятся вовсю
У Финна Ильеса 1.80 рост по версии гугл. Или ты про длину ног (?)
А вот у Броснана и Гринланда рост меньше 1.70
Поддерживаю. Кто не смотрел — рекомендую повтор. Причем с девушками тоже. Едут с каждым годом лучше и лучше.
Потому что ручной труд — это дорого. Квалифицированный ручной труд — стоит ещё дороже. Я понимаю, тебе насрать, что сварщик 20 лет жизни потратил, что бы изучить своё ремесло. Ты за это платить не привык.
Чудовище. Ещё в европу жить собрался.

Willy