Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

незачем

Как об стенку горох xD
avatar

Willy

BSA vs T47
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

У нас — это в Тритоне. На производстве кастомных и серийных титановых и стальных велосипедов.
В кругах фрейм билдеров уже очень давно ждали такой стандарт, как Т47. Он родился из реальной потребности в увеличении диаметра и ширины резьбовой каретки. И я очень этому рад. Потому что БСА неудобен и безнадежно устарел десяток лет назад.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

На сто рам у нас от силы пять с каретками бса. И то чаще на фиксах и тому подобных рамах с узкими трубами.
Недавно был заказ мтб с кареткой бса. И вот представь себе, берёшь хорошую нижнюю трубу 44мм и подгоняешь её под каретку бса 40мм. А ещё добавь туда 35мм подседелку и пару перьев. Получается месево из труб, в центре которого маленький кружок с внешними чашками. Не, бса — это старьё однозначно. Как и рулевая 34мм.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Значит так же без проблем откатаешься на т47.
avatar

Willy

Ещё одним интересным решением для карбонового велосипеда стало использование каретки стандарта Т47, не самый популярный стандарт для стокового велосипеда, однако достаточно популярный на кастомных рамах за счёт своей максимальной совместимости с любыми стандартами шатунов.

И не только совместимость. Т47 охрененный стандарт. Особенно на металлических рамах. Здоровенная муфта (51мм) с которой удобно стыковать трубы большого диаметра. Больше поверхность — больше возможностей для проектирования. Меньше деформации при сварке. Она жестче сама по себе, наконец. И внутри достаточно места для внутренней проводки. Кайф.
А BSA — это вчерашний день. Годится разве что на классические рамы. Как и стакан 1.1/8" (34мм).
avatar

Willy

Не знаю реальной причины, но из текста узнаём, что своего дроппера у них нет, а «обычный» подседел — есть.
avatar

Willy

Кстати, в шоссе участок со спуском называют даунхиллом.
avatar

Willy

Даунхилл — это дословно спуск с холма. О чем тут разговор. Любой спуск с холма — это даунхилл.
Другой момент, что есть такая спортивная дисциплина в маунтинбайке, например, которую мы все знаем. В спорте важен соревновательный момент. Получается что без соревновательного момента это не даунхилл (как спортивная дисциплина) но это всё ещё ДаунХилл, как спуск с холма.
avatar

Willy

Видимо дело в точке отсчета) Для меня Финн уже великан.
avatar

Willy

Велосипед без человека — это набор деталей.  Think about it.
avatar

Willy

Исключения — Финн да Валька, два уникума. Они по комплекции не такие высокие и длинноногие, а рубятся вовсю

У Финна Ильеса 1.80 рост по версии гугл. Или ты про длину ног (?)

А вот у Броснана и Гринланда рост меньше 1.70

avatar

Willy

Поддерживаю. Кто не смотрел — рекомендую повтор. Причем с девушками тоже. Едут с каждым годом лучше и лучше.
avatar

Willy

Потому что ручной труд — это дорого. Квалифицированный ручной труд — стоит ещё дороже. Я понимаю, тебе насрать, что сварщик 20 лет жизни потратил, что бы изучить своё ремесло. Ты за это платить не привык.
Чудовище. Ещё в европу жить собрался.
avatar

Willy

Это Оранж Байкс. Небольшое производство в Великобритании, с более чем 30-ти летней историей. Отличительной особенностью их велосипедов является узнаваемый дизайн с однорычажной подвеской, отточенный на протяжении десятилетий. Как я уже написал, Велосипеды Оранж производятся в Великобритании мелкими сериями. Собственный RnD, местные CNC узлы, свои станки и команда квалифицированных специалистов. Таких как сварщики, станочники, инженеры и многие другие. Вместе они создают высококачественный продукт.
Стоит, «ОНО» (как ты выразился) ровно столько, сколько нужно что бы оплатить материалы, разработку, тестирование, производство, покраску, упаковку, отправку, амортизацию станочного парка, аренду помещений, маркетинга, налогов и много другого. Обеспечить благосостояние сотрудников и их семей. С учетом мелкосерийного производства, они посчитали, что велосипед в комплектации фэктори нужно продавать за 8000 Евро.

Проверить их расчеты ты можешь самостоятельно. Как и попробовать организовать своё собственное производство.
Или можешь приехать в Великобританию и задать свой вопрос ещё раз, уже лично. Желательно со всеми своими БЛЯ и ОНО.



avatar

Willy

Можно сравнить, сколько великов продаёт Джаинт и Оранж
avatar

Willy

Покупали другу Глори в 2011 году. Похоже это был прототип 2022 года.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Наивный вопрос. Это следствие коллапса экономики и отмирание зачатка велорынка в рф.
avatar

Willy

Обратил внимание на CUBE когда уже проматывал пост в обратную сторону.
Ещё одно развидеть, пожалуйста. И оставьте бутылку.
avatar

Willy

Одно развидеть, пожалуйста!
avatar

Willy