Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
У нас — это в Тритоне. На производстве кастомных и серийных титановых и стальных велосипедов.
В кругах фрейм билдеров уже очень давно ждали такой стандарт, как Т47. Он родился из реальной потребности в увеличении диаметра и ширины резьбовой каретки. И я очень этому рад. Потому что БСА неудобен и безнадежно устарел десяток лет назад.
Последний раз редактировалось
На сто рам у нас от силы пять с каретками бса. И то чаще на фиксах и тому подобных рамах с узкими трубами.
Недавно был заказ мтб с кареткой бса. И вот представь себе, берёшь хорошую нижнюю трубу 44мм и подгоняешь её под каретку бса 40мм. А ещё добавь туда 35мм подседелку и пару перьев. Получается месево из труб, в центре которого маленький кружок с внешними чашками. Не, бса — это старьё однозначно. Как и рулевая 34мм.
Последний раз редактировалось
Ещё одним интересным решением для карбонового велосипеда стало использование каретки стандарта Т47, не самый популярный стандарт для стокового велосипеда, однако достаточно популярный на кастомных рамах за счёт своей максимальной совместимости с любыми стандартами шатунов.
И не только совместимость. Т47 охрененный стандарт. Особенно на металлических рамах. Здоровенная муфта (51мм) с которой удобно стыковать трубы большого диаметра. Больше поверхность — больше возможностей для проектирования. Меньше деформации при сварке. Она жестче сама по себе, наконец. И внутри достаточно места для внутренней проводки. Кайф.
А BSA — это вчерашний день. Годится разве что на классические рамы. Как и стакан 1.1/8" (34мм).
Не знаю реальной причины, но из текста узнаём, что своего дроппера у них нет, а «обычный» подседел — есть.
Кстати, в шоссе участок со спуском называют даунхиллом.
Даунхилл — это дословно спуск с холма. О чем тут разговор. Любой спуск с холма — это даунхилл.
Другой момент, что есть такая спортивная дисциплина в маунтинбайке, например, которую мы все знаем. В спорте важен соревновательный момент. Получается что без соревновательного момента это не даунхилл (как спортивная дисциплина) но это всё ещё ДаунХилл, как спуск с холма.
Видимо дело в точке отсчета) Для меня Финн уже великан.
Велосипед без человека — это набор деталей. Think about it.
Исключения — Финн да Валька, два уникума. Они по комплекции не такие высокие и длинноногие, а рубятся вовсю
У Финна Ильеса 1.80 рост по версии гугл. Или ты про длину ног (?)
А вот у Броснана и Гринланда рост меньше 1.70
Поддерживаю. Кто не смотрел — рекомендую повтор. Причем с девушками тоже. Едут с каждым годом лучше и лучше.
Потому что ручной труд — это дорого. Квалифицированный ручной труд — стоит ещё дороже. Я понимаю, тебе насрать, что сварщик 20 лет жизни потратил, что бы изучить своё ремесло. Ты за это платить не привык.
Чудовище. Ещё в европу жить собрался.
Это Оранж Байкс. Небольшое производство в Великобритании, с более чем 30-ти летней историей. Отличительной особенностью их велосипедов является узнаваемый дизайн с однорычажной подвеской, отточенный на протяжении десятилетий. Как я уже написал, Велосипеды Оранж производятся в Великобритании мелкими сериями. Собственный RnD, местные CNC узлы, свои станки и команда квалифицированных специалистов. Таких как сварщики, станочники, инженеры и многие другие. Вместе они создают высококачественный продукт.
Стоит, «ОНО» (как ты выразился) ровно столько, сколько нужно что бы оплатить материалы, разработку, тестирование, производство, покраску, упаковку, отправку, амортизацию станочного парка, аренду помещений, маркетинга, налогов и много другого. Обеспечить благосостояние сотрудников и их семей. С учетом мелкосерийного производства, они посчитали, что велосипед в комплектации фэктори нужно продавать за 8000 Евро.
Проверить их расчеты ты можешь самостоятельно. Как и попробовать организовать своё собственное производство.
Или можешь приехать в Великобританию и задать свой вопрос ещё раз, уже лично. Желательно со всеми своими БЛЯ и ОНО.
Можно сравнить, сколько великов продаёт Джаинт и Оранж
Покупали другу Глори в 2011 году. Похоже это был прототип 2022 года.
Последний раз редактировалось
Наивный вопрос. Это следствие коллапса экономики и отмирание зачатка велорынка в рф.
Обратил внимание на CUBE когда уже проматывал пост в обратную сторону.
Ещё одно развидеть, пожалуйста. И оставьте бутылку.
Willy