Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Респект за движуху авторам проекта. Желаю не останавливаться на достигнутом.
Из комментариев не понял почему, а главное зачем, рассматривать геометрию байка, в частности рич, с привязкой к росту, но в отрыве от стиля катания райдера и от концепции велосипеда в целом. Какой в этом смысл?
Уже плохо помню детали, но вроде его претензия была неразрывно связана с огромным размером самого спонсора (Спешелайзед) и прибылями компании. Что, как мне кажется, имеет смысл.
Таак. Я потратил 10 мин чтобы посмотреть кто эти люди которых кикнули в спеше.
Дай я угадаю. Никто?)
Как мне кажется, суть этой новости гораздо глубже чем «Paспустили дармоедов ». Если её рассматривать не отдельно, а в месте с остальным информационным потоком, то можно увидеть очередное подтверждение, что это только начало. Вчера «чикнули» отдел амбассадоров, сегодня обрезали бюджет команд (по сути уже добавили им работы), а завтра будут ещё сокращения и после завтра ещё. А если учесть, что у спеша нет своего производства и прибыль их создаётся в основном на заводах Тайваня, то становится ещё интереснее. В целом можно догадаться, что речь не только про спеш. И впереди не самые сладкие времена для всех людей продающих своё время и труд.
Ну правильно, зачем откармливать скажем гребцов на галере. Лучше их еду добавить к пассажирским пайкам. Что бы те остались довольны и в следующий раз купили больше билетов. И вообще, если ты гребец на галере, просто купи билет и получай дополнительную еду как пассажир.
Ахун, Сочи. Всё в порядке, я в Сочи больше не работаю, можно проводить.
По словам представителя бренда бюджет глобальной амбассадорской программы на 2023 год составляет ровно 0 долларов
Куда отправлять резюме?
Это как в той конторе которая вархамер делает. Разработчикам снизили бонусы в этом году с 7 лямов до 4.5, а дивиденды акционерам наоборот подняли на 23 ляма до 54 мультов. На одно нашлось, на другое — нет. Нормально, просто отдача была не такой хорошей)
Дыхнуть в трубочку
Ха-ха-ха. Люди объединяются по роду деятельности что бы отстаять свои права перед могущественным противником. Вот смехота)
Лучше бы о людях подумать, а не о доходах/расходах
Бизнес есть бизнес
О, это интересно, спасибо. Слушай, ну я тебе по своему опыту могу сказать, что физуха возвращается, но надо дать срок. Прям набраться терпения. Наступит тот радостный момент, когда ты заметишь, что уже не задыхаешься на домашнем подъёме. А может он уже наступил. Мне стало легче после этого. Думаю всё будет, в своё время.
Как раз мне из России очень хорошо видно все минусы такого формата. А вот из «стабильных» стран они могут быть не так очевидны в силу различных причин. Но основа одна. Бизнес везде бизнес. У него может быть приятное лицо или не очень, но суть от этого не меняется.
Молодец. Вот интересный для меня вопрос. Если бросил кататься много лет назад, то какой велосипед купил после перерыва? Интересно кто как рассуждает и выбирает. По старым предпочтениям или уже под новые задачи.
Есть тут ещё кто-то с таким опытом?
Лол, это же такой бородатый мем. Ему летом десять лет исполнится XD
У России Грузии и Канады и прочих один общий знаменатель: экономический строй, при котором на первом месте стоит прибыль. А когда на первом месте стоит прибыль — подъёмники резонно менять в самый последний момент, когда полная замена будет дешевле ремонта или модернизации. А до тех пор будут выжиматься соки. Пока снова и снова не пострадают люди. Что мы и наблюдаем. Так устроен сегодняшний мир.
Конечно, я топлю корабли вычерпывая воду недостаточно энергично.
Willy