Рейтинг
+4793.91
голосов: 61
Сила
3024.16

Ivan

А я вот думал об этом. 
Авось получиться новая авантюра.

А когда ты думал о том, что бы покатать дх на бимиксе, ты представлял какой медиа повод из этого выйдет? Или реально хотел отбить себе все конечности, чисто для себя, для опыта, что бы об этом никто никогда не узнал?
avatar

Willy

Что ты там скрабить собрался, лол) Не смеши, пожалуйста. Сжирать?)) 

Ладно. Респект, что есть с кем строить и где строить. Респект что делаете.
Жаль, что ты не понял, что я имею в виду. Если доволен своим спотом и он отвечает твоим требованиям — это самое главное. Но это не отменяет того, что это примитив из прошлого десятилетия. Причем не самый удачный.
Как некоторые советы бабушки о медицине. Зачастую вредные и давно опровергнутые реальными специалистами. Но мы продолжаем в них верить, потому что у бабушки большой опыт в самолечении.
Наверное я не прав, что поднял эту тему. Потому что это наш средний уровень сейчас и ожидать понимания от широких масс не стоит. 
avatar

Willy

Все три фигуры на привьюхе выглядят достаточно бесполезными. У тебя должно быть достаточно опыта, что бы это понимать. Но видимо нет. 
Сейчас ты выложишь видео, где их прыгаешь, и будет видно. 
Речь опять не про то, что не нужно строить и набивать опыт. За это всегда респект. Я же написал. А про то, что не стоит изображать из себя эксперта на опыте. Потому что на видео всё не так, как ты говоришь. Правда, без обид. Просто расхождение написанного с увиденным меня зацепило. 
avatar

Willy

Если по серьёзке, то долбёжку колесом можно скомпенсировать, ради полученных преимуществ. Ну чирканешь ты пару раз жопой, подстроишься. Вопрос в том, оправданно это или нет в конкретном случае. Но у нас как-то не задались конкретные примеры байков, трасс и катания. Только говно/не говно пропорционально/не пропорционально.
Тот же Хилл в этом посте. Ну попробует он найнер в этом году. За деньги или нет. По моему это нормальный процесс. Не попрёт — поменяет на что-то другое. Время покажет и расставит всё по местам. Никто не будет массово гоняться на неудобных байках, не дающих никаких преимуществ. 
avatar

Willy

Ну да, не исключено что кому-то доплатили за выступление на найнере. И бонус за победу, например. Тоже для кого-то вызов может быть. Но что это меняет? У найнеров есть свои плюсы и минусы как и у любого велосипеда. Повторять, что байк говно тупо из-за размеров колес — всё ещё не очень умно.
avatar

Willy

Кто бы спорил)
В последнее время укрепилась мысль, что зачастую мелкие трамплины куда опаснее, чем средние или даже крупные. И дело даже не в метрах, которыми все вечно меряются. Небольшие фигуры тоже надо уметь строить, что бы был толк. Что бы раскататься. Научиться чему-то. Люди хотят построить что-то попроще и получается или бесполезная кочка, на которой вообще ничего делать не нужно или короткий трамплин с подкидышем вместо вылета, в который современный велосипед даже не помещается. И перед ним ты притормаживаешь, а потом борешься с поджопником и с байком и с самим собой, что бы не дай бог не вылететь с него как надо и не перелететь низкую призёму. Короче это вчерашний день, строить высокую мелочь. Это зачастую трата времени и для опытных райдеров и для новичков и для строителей.

 
avatar

Willy

Я Сэм Хилл. Хмм… Какой байк мне выбрать для кубка мира? Пропорциональный или быстрый? Хммм… пожалуй спрошу на твентисиксе)
avatar

Willy

Поэтому 29 говно, пробовать 29 бесполезно, а Сэм Хилл не норм пацан. Окей. Я выкусил)
avatar

Willy

При чем здесь снежный эир и фест сериес не понял. 
Я про подкидыши из видео написал. Что это 2009 год и рассуждать тут о скоростях довольно нелепо. О чем намекает, например, разгонка высотой с велосипед. Без обид. 
avatar

Willy

У тебя «пролёты» с базу байка. Что там рассчитывать. Стройка классная, посыл хороший. Но такие фигуры, строили десять лет назад. А кто-то пятнадцать. Да, они отбиты красиво — респект. Но уже без прыжков видно, что ты очень далёк от понимания, как это нужно делать. Тут не за что винить. Это наш средний уровень в котором мы пока варимся. Ещё раз респект за движуху.
avatar

Willy

Может и так. Суть в том, что без конкретных моделей и задач — это всё пустой трёп.
-Найнеры некрасивые, найнеры не нужны. -Я пробовал один дерьмовый  найнер там где он не нужен. Значит все найнеры говно. Бред) Если бы всё было наоборот и десять лет назад у Якута был найнер, сейчас бы он говорил, как уродски выглядят 26 колёсики. И всё бы пошло по кругу) 
avatar

Willy

У меня нет друзей по имени Кирилл
avatar

Willy

Не переводит. Ты сам это придумал только что.
avatar

Willy

И с каких пор пенсионерское катание — это оскорбление? Тут важнее само катание. Мой друг недавно бросил кататься на своём дертовом хардтейле. Перестало нравиться. И казалось, что для него катание закончено. Но он купил себе туристический стальной найнер, поставил на него багажник и стал кататься больше, чем раньше. Вот у него 100% пенсионерский байк на вид. И катание тоже не подвижное. Он сам это говорит. Но кого это волнует. Если это то, что подходит именно тебе.
avatar

Willy

Хаха.
Ну это тоже бред, что найнеры рулят. У каждого байка есть как плюсы, так и минусы. Вне зависимости от размера колес. И моя задача, как райдера, скомпенсировать по возможности минусы и по максимуму использовать плюсы своего байка.
Я, например, себе найнер не куплю в обозримом будущем. Просто исходя из стиля катания сегодняшнего. Но в будущем, если катание поменяется, я возьму какой нить стампджампер 29й и кайфану по полной программе. У меня по этому поводу предрассудков нет. 

Поэтому в упор не понимаю, почему другой человек, который сегодня выбрал найнер для своих задач — лох. Странная тема.
Это как ездить на седане и хейтить универсал соседа. Просто потому, что у тебя седан — а у него универсал. 
avatar

Willy

*слушай, я пользовался на 29 дюмов мобилой и я почувствовал все «прелести» и недостатки.
единственное преимущество — на экран влезает больше информации, это да, тут физика.
НО!  Эта диагональ протирает карман на жопе куда быстрее и больше вероятности, при приседании, жахнуть жопой об экран, т.к. у ног хода уже меньше, они блядско флексят на сгибе, в руке рержешь, будто сейчас выронишь, они прям мягкие, скролл в инстаграмме меня удивил тем, что мой телефон с 27й диагональю, с уёбищным интернетом от е13 обгоняет 29ю диагональ по скорости перемотки. 
преимущества больших экранов нужны лишь картографам и топ 20 мира блоггеров, обычным смертным они НАХУЯ? чтобы смотреть киньчик так, когда размер экрана начнет помогать разглядеть детали, мы не умеем.
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Willy

*ахахахах! красава! 32я диагональ экрана охуенна! не важно, что она в карман не помещаются, зато РАЗМЕР КАРТИНКИ КАК У АЛЛАХА!
avatar

Willy

Ты не прав в двух моментах.
Что хейтишь велосипед по размеру колёс. И что приравниваешь все найнеры к одному.

Из повседневной жизни эта ситуация напоминает хейт телефонов по размеру экрана.
«Я выбираю только телефон с диагональю Х. Диагональ Х+1 — это говно»
«Большие экраны — это говно. Значит все телефоны с большими экранами — говно»

Просто замени все свои высказывания про «найнеры» на «телефоны с большим экраном». И смысл особо не поменяется.
avatar

Willy

что рост и диаметр колёс имеют крайне посредственную связь

Полушария мозга имеют крайне посредственную связь XD

У тех кто так думает

Последний раз редактировалось
avatar

Willy