YakuT — Строим небольшой спот за неделю. (часть 2-ая)
В продолжение истории.
Спот начинает приобретать некий вид и разнообразие, продолжаем строить новую ветвь трассы, что будет идти по канаве.
Увы, погода очень странная, но это не повод не копать!
И мы дали название споту — Лайт Спот, что обозначает не особо трудоемкое строительство, т.е. он нам дается на легке, пока что)
Изи спот звучало бы еще хуже, ахаха)
Экшн будет только в третьей части, т.к. нам не повезло с погодой и грунт оставался влажным пару дней точно.
Хотел вставить отрезочек про инструмент и то, как правильно пользоваться совковой лопатой при шэйпе, но не стал, т.к. показалось не очень нужной инфой, поэтому время просмотра значительно сократилось)
-
добавить в избранное
- +80
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
glit6h
если байк рядом и трамплин готов, то можно подкатиться раз 5-10 к нему, чтобы понять, хватает скорости долететь или нет, но тоже приблизительно.
проще всего переделывать уже имеющиеся постройки, т.к. ты знаешь, на какой скорости подъезжаешь к вылету и как вжимаешь байк, с каким усилием, а вот новые сложнее, к примеру, опытные чуваки в 90% вероятностью определяют скорость на какой-либо пролёт, т.к. крайне много прыгают.
а если бы всё делалось точно до миллиметра — скучно было бы прыгать первые разы, мне кажется)
YakuT
Willy
можешь выбрать любое из двух.
сорян, 22х метровый эйр пока показать не могу, т.к. снималось для фильма.
но ты увидишь, не переживай. только вот как ты свои слова обратно возьмешь — я не знаю.
да, я не прыгаю фестовые 29 метровые пролеты, похожие на мх, но просто я живу в казани.
и да, там, в видосе, пролеты не с базу байка, а парочка даже меньше)
YakuT
Я про подкидыши из видео написал. Что это 2009 год и рассуждать тут о скоростях довольно нелепо. О чем намекает, например, разгонка высотой с велосипед. Без обид.
Willy
просто остальные трассы у нас требуют или разорвать жопу, крутя педали или молиться чтобы не умереть, прыгая их после зимнего сезона, поэтому захотелось чего-то простого, супер лайтового.
YakuT
В последнее время укрепилась мысль, что зачастую мелкие трамплины куда опаснее, чем средние или даже крупные. И дело даже не в метрах, которыми все вечно меряются. Небольшие фигуры тоже надо уметь строить, что бы был толк. Что бы раскататься. Научиться чему-то. Люди хотят построить что-то попроще и получается или бесполезная кочка, на которой вообще ничего делать не нужно или короткий трамплин с подкидышем вместо вылета, в который современный велосипед даже не помещается. И перед ним ты притормаживаешь, а потом борешься с поджопником и с байком и с самим собой, что бы не дай бог не вылететь с него как надо и не перелететь низкую призёму. Короче это вчерашний день, строить высокую мелочь. Это зачастую трата времени и для опытных райдеров и для новичков и для строителей.
Willy
и любое строительство, это, прежде всего — опыт, как и любое катание, которое отличается от обычного «прогулка в парке».
непонятно только, почему ты ничего не построил за это время, кроме кучи сообщений на 26?
YakuT
ilyamaksimov
YakuT
Сейчас ты выложишь видео, где их прыгаешь, и будет видно.
Речь опять не про то, что не нужно строить и набивать опыт. За это всегда респект. Я же написал. А про то, что не стоит изображать из себя эксперта на опыте. Потому что на видео всё не так, как ты говоришь. Правда, без обид. Просто расхождение написанного с увиденным меня зацепило.
Willy
я могу назвать себя экспертом в строительстве или если я не получаю денег за строительство трасс, то я не трэйлбилдер?
с чего ты взял вообще, что можешь оценивать мой уровень строительства по одному видео? например, у меня в планах прыгать тут доезжая на мануале до вылетов, поэтому они такие мелкие, 2ой хочу скрабить, т.к. он хоро подходит под это, пусть и с разрывом. это мне даст развитие и, или же сожрать 2ой вылет на больших ходах, че, это легко чтоли? не развивает ничего?)
стэпдаун стоит там для того, чтобы пробовать на нём кан-кан, стэпап стоит чтобы пробовать что-то другое… в чем проблема то? где там бесполезность? другое дело, если ты там не можешь найти пользы для себя, но при этом пытаешься как-то принизить мой опыт строительства, типа «ты пиздюк пока еще, а строишь из себя взрослого», с хера ли? если ты не знаешь, кто я, зачем, почему и что делаю?
еще раз, я не конкретно к этому видео писал про расчет трамплинов, а в целом, т.к. могу построить без проблем 12 метровый дабл так, что его прыгнуть все, кто умеет и не умрут.
YakuT
Ладно. Респект, что есть с кем строить и где строить. Респект что делаете.
Жаль, что ты не понял, что я имею в виду. Если доволен своим спотом и он отвечает твоим требованиям — это самое главное. Но это не отменяет того, что это примитив из прошлого десятилетия. Причем не самый удачный.
Как некоторые советы бабушки о медицине. Зачастую вредные и давно опровергнутые реальными специалистами. Но мы продолжаем в них верить, потому что у бабушки большой опыт в самолечении.
Наверное я не прав, что поднял эту тему. Потому что это наш средний уровень сейчас и ожидать понимания от широких масс не стоит.
Willy
я тебя понял.
YakuT
Willy
YakuT
Ruslan_Bogdanov
Lexa_FP
Ruslan_Bogdanov
Ruslan_Bogdanov
YakuT
Ruslan_Bogdanov
Надо будет при случае трейлбилдинга у нас тоже таймлапсЭ поснимать, как толпа народу сначала пилит и растаскивает упавшие во время осенних штормов ёлки… достаёт камни из земли, таскает камни с места на место, складывает камни, бросает камни, разговаривает с камнями, угрожает, шантажирует, умоляет… )))
А скока на том трансфере примерно расстояние, между буграми?
amstafff
пролет там… ммм, метра 4 максимум, скорость на него небольшая, в принципе и прыгать уже будет легче, т.к. я до этого без приземления 2 раза прыгнул и знаю, какая скорость будет, эт как чит xD
YakuT
Снимать очень долго, примерно целый сезон. ))
amstafff
до и после будет смотреться огонь!
YakuT
agressor
и тебе в ответ)
YakuT
ViktorKalashnikov
гоупроха поражает возможностями в этом плане, вроде всё понятно и просто, но контора доработала продукт и сделала его лидером)
YakuT
Если я правильно понял и нарисовал то прямые зеленые это призем первого трансфера. И чтобы зайти на второй трансфер (гэп) логично ехать по дуге обезжая красный угол ну и трансфер же ты байк повернешь всеже. Напрашмвается правый зеленый контрик. Если нет то на плоскаче будет сложной зайти на гэп на ходах...
вероятная траектория со второго гэпа — зеленая! Чтоб была красная нужна лютая скорость чтобы тебя вжало в контрик. Гэп скороее должен кидать чисто вперед без радиуса на вылете… и его наклон должен быть идентичен контрику приземке.
timman
да, контр там буде обязательно, чтобы в плоском повороте скорость не терять, выруливая на траекторию)
а кикер сам пуляет нормально, относительно контра разворачивать не нужно, для этого байк в воздухе кладется чуток)
YakuT
С погодой как повезет :) https://world-weather.ru/pogoda/russia/moscow/may-2019/
Only
обычно яндекс, гис, да мэйл у людей)
YakuT
timman